Вопрос по срокам гарантийного ремонта. Сколько могут удерживать?

Тема в разделе "Форум о мобильной связи и сотовых операторах", создана пользователем Makaruch, 25 фев 2009.

  1. Makaruch

    Makaruch Пользователи

    Регистрация:
    09.01.2007
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Купил новый телефон, Nokia E51.

    Вскоре оказалось, что АКБ в нем сажается слишком быстро.

    Тут, я должен признать, не додумался, что можно товар в течении двух недель поменять, а позвонил в гарантийный СЦ.

    Там мне сказали, что я могу приехать и мне дадут новую АКБ. На месте оказалось, что его надо диагностировать. Установили "ориентировочную дату диагностики" - 18.02(принес я мобильник 12.02)

    Под чем я и подписался.

    К 18-му числу мне сказали, что причина в АКБ и что ждут её поставки.

    20-го уверили меня в том, что партия АКБ пришла вперемешку с нерабочими.

    Вчера(24.02) говорили, что мобильник "тестируется"

    А сегодня заявляют, что до сих пор не могут определиться в чем проблема - в АКБ или телефоне.

    А теперь вопросы:

    а) Сколько они могут мне заговаривать зубы?

    (согласно ст. 20 закона "о защите прав потребителей" 45 дней, но все же)

    б)Как "простимулировать" рвение к работе, а то за две недели они не смогли просто продиагностировать мобильный телефон?

    Заранее благодарен за помощь.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2009
  2. Промис Ф.

    Промис Ф. Пользователи

    Регистрация:
    25.02.2009
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Если не починят, то по истечении 45 дней, обязаны вернуть по первому требованию и предоставить соответствующий акт.

    С этим актом и телефоном идёте в магазин, в котором покупали и обмениваете на аналогичный

    или на деньги [​IMG]

    Мне диагностируют мфу и "везут" з/ч второй месяц. Я терпеливый.

    Вроде так.
     
  3. Рыбка Форелька

    Рыбка Форелька Пользователи

    Регистрация:
    07.06.2008
    Сообщения:
    537
    Симпатии:
    3
    Вообще-то тогда, когда требуется экспертиза качества (похоже, это ваш случай), срок ее проведения, а точнее, срок ответа по заявлению, составляет 20 дней. Но Вам, скорее всего, предложат ремонт. Знайте, Вы имеете право отказаться от ремонта и вернуть деньги в случае, если производственный дефект будет выявлен
     
  4. Промис Ф.

    Промис Ф. Пользователи

    Регистрация:
    25.02.2009
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Даже если это не мне, всё-равно благодарю за информацию!
     
  5. Елена(СПб)

    Елена(СПб) Опа опа жареные раки:)

    Регистрация:
    24.11.2008
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    СПб, Питерград
    Сын купил мобильник Нокиа экспрес-мьюзик и на 3ий день он у него сломался,отдали на экспертизу-она длилась примерно 30 дней,установили что ремонту не подлежит и предложили обменять на новый-аналогичной модели,естественно он отказался,в результате купили другой телефон.
     
  6. Makaruch

    Makaruch Пользователи

    Регистрация:
    09.01.2007
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем спасибо за ценнную информацию!

    Жду ещё советов.
     

Предыдущие темы