Сдача на права. Экзамены в ГИБДД.

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Over, 22 дек 2006.

1. Over

Over Пользователи

Симпатии:
    0
    Когда я сдавал на права, я уже прилично ездил, хотя в автошколу решил утроиться. Сразу инструктор сказал, что он меня не будет учить ездить. Он Готовит к сдаче экзаменов в гибдд. На экзамене все мужики сдали с первого раза.. Девушка сдала только одна. Остальные семеро - нет. Так вот вопрос: что лучше - личный преподаватель по вождению или автошкола?

2. Кирилл

Кирилл экс..

Симпатии:
    0
    не знаю... личный преподователь это всегда хорошо...) но и деньги другие.. мне хватило автошколы.. сдал с первого раза.. ничего не платил.. правда у меня был опыт езды на машине лет с семи... и по городу(без прав) я ездил около месяца 2... но я считаю, главное здать теорию(а ее не возможно не здать, если прорешаешь задачник 2 раза).. практика - это в каком-то роде лотерея... но я сдавал давно.. сейчас еще какая-то "площадка".. насчет нее я не в курсе..

3. ivano

ivano Пользователи

Симпатии:
    0
    В моем городе из любого числа кандидатов обычно сдают 4 человека. Их как раз хватает на два заезда, а потом принимающий экзамен споконо идет домой

4. Over

Over Пользователи

Симпатии:
    0
    Хороший подход к делу) А те кто не сдал - приходят на следующий день? А потом еще и еще))

5. radiofint

radiofint Пользователи

Симпатии:
    0
    ivano, да, интересный подход конечно))))

6. Юша

Юша Пользователи

Симпатии:
    0
    Я сдавала месяц назад. Ходила в автошколу. Нам сразу сказали: не заплатите - не сдадите! Сейчас 1 экзамен стоит 4500 руб (всего 3 - площадка, теория и город), я платила за два - площадку и город.

7. Кирилл

Кирилл экс..

Симпатии:
    0
    ну не знаю... считаю, что нужно здавать самому... экзамен - это ведь проверка твоей готовности управлять авто..

8. Юша

Юша Пользователи

Симпатии:
    0