БАНКРОТСТВО ПО НОВЫМ СТАНДАРТАМ ЗАДОЛЖАЛ 10000 РУБ. 3 МЕСЯЦА - ОТДАЙ НЕДВИЖИМОСТЬ ИЛИ ИИЗОБРЕТЕНИЕ.

Тема в разделе "Бизнес форум", создана пользователем Severnina, 13 июн 2009.

  1. Severnina

    Severnina New Member

    Регистрация:
    12.06.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    I. Внесение в новую редакцию закона Российской Федерации

    «Об обществах с ограниченной ответственностью» в редакции Федеральных законов

    от 11.07.1998 N 96-ФЗ, от 31.12.1998 N 193-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 29.12.2004

    N 192-ФЗ, от 27.07.2006 N 138-ФЗ, от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 29.04.2008 N 58-ФЗ,

    с изменениями, внесенными Федеральными законами от 27.10.2008 N 175-ФЗ, связанными с субсидиарной ответственностью участников и (или) руководителей обществ.

    Учитывая новые ключевые направления деятельности Прокуратуры, в том числе работу по антикоррупционной экспертизе и мониторингу законодательства, основанную на правозащитной роль и функцию ведомства, закрепленную в полномочиях одной из задач

    борьбы с коррупцией является предупреждение и борьба с причинами, которые ее порождают.

    1. Новые изменения закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» противоречат конституционному принципу равенства всех перед законом и судом (ст.19 Конституции России), основам конституционного строя в части защиты государством частной собственности (ст.2 Конституции России), так как данный вид

    и порядок привлечения к ответственности участников и руководителей обществ согласно статьи 3 данной редакции закона распространяется только на предприятия, имеющие негосударственную форму собственности.

    2. Данные поправки к закону противоречат Гражданскому Кодексу Российской Федерации,

    в том числе принципу буквального толкования названия организационно-правовой формы общества с ограниченной ответственностью.

    3. Данные поправки к закону нарушают права граждан, решивших заняться предпринимательской деятельностью, так как вводят в заблуждение предпринимателей выбирающих для себя правила ведения предпринимательской деятельности в части экономического риска.

    4. Данные поправки к закону нарушают права действующих предпринимателей, начавших предпринимательскую деятельность на иных, чем вновь заявленные в законе условия деятельности.

    5. Внесенные в закон поправки предоставляют возможность недобросовестным предпринимателям, основывающим свою деятельность на коррупционном взаимодействии, на предоставляющем законом основании осуществлять рейдерский захват перспективных предприятий, являющихся субъектами малого и среднего бизнеса, чью защиту государство ставит как одну из главных.

    6. Введенная законом необоснованная обязанность по перерегистрации предприятий

    с внесением в учредительные документы изменений, указанных в законе повлечет необоснованное расходование предпринимателями времени, а также денежных средств

    на подготовку учредительных документов в регистрационный орган, в том числе на:

    - нотариальное оформление данных документов,

    - оплату государственной пошлины,

    - оплату оформления государственным органом дубликата устава,

    - оплату услуг организаций, занимающихся деятельностью, связанной с оформлением

    и подготовкой к получению государственной услуги по перерегистрации обществ.

    Внесенные изменения, касающиеся оплаты перерегистрации не учитывают:

    1. Аналогичную практику, отмененную Конституционным судом Российской Федерации,

    в отношении процедуры перерегистрации собственниками земельных участков своих участков.

    2. Практику ранее проводившихся процедур приведения учредительных документов в соответствие с законом на бесплатной основе в связи с признанием незаконности оплаты вызванной изменением закона со стороны государства.

    В законе даже в последней редакции в статье 59. Введение в действие настоящего Федерального закона части четвертой указано:

    4. Общества с ограниченной ответственностью (товарищества с ограниченной ответственностью), указанные в пункте 3 настоящей статьи (созданные ранее), освобождаются от уплаты регистрационного сбора при регистрации изменений их правового статуса в связи с его приведением в соответствие с настоящим Федеральным законом.

    Внесенные в закон изменения, касаемые субсидиарной ответственности приведут:

    1. К снижению привлекательности предпринимательской деятельности и как следствие снижению поступления в бюджет, что повлечет значительную нагрузку на государственный бюджет в размере уменьшения налоговых поступлений от прекративших деятельность предприятий и в размере содержания высвободившихся трудовых ресурсов, требующих организации их занятости.

    2. Увеличит количество судебных тяжб и необоснованных должников, прекративших занятие экономической деятельностью.

    3. Увеличит потенциальную возможность коррупционного взаимодействия банковских структур, судов и представителей крупного бизнеса, направленных на цели изъятия из обществ новых видов бизнеса, в том числе имеющиеся патенты и авторские изобретения.

    4. Активизирует коррупционное взаимодействие в новом направлении – перераспределение (передел) перспективных видов экономической деятельности в пользу крупного бизнеса.

    В качестве примера:

    Одно из крупных предприятий бывшего СССР имеет 12000 кв. м недвижимости, большое количество земли и всего 11 человек персонала.

    Основным видом деятельности бывшего научно-производственного объединения стала сдача помещений в аренду с последующим захватом наиболее перспективных предприятий.

    Каким образом?

    Согласно ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ - О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)

    Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

    Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

    несостоятельность (банкротство) - признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей (далее - банкротство);

    должник - гражданин, в том числе индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо, оказавшиеся неспособными удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей в течение срока, установленного настоящим Федеральным законом;

    денежное обязательство - обязанность должника уплатить кредитору определенную денежную сумму по гражданско-правовой сделке и (или) иному предусмотренному Гражданским кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации основанию; (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

    Статья 3. Признаки банкротства

    1. Гражданин считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, и если сумма его обязательств превышает стоимость принадлежащего ему имущества.

    2. Юридическое лицо считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.

    Статья 6. Рассмотрение дел о банкротстве

    2. Дело о банкротстве может быть возбуждено арбитражным судом при условии, что требования к должнику - юридическому лицу в совокупности составляют не менее ста тысяч рублей, к должнику - гражданину - не менее десяти тысяч рублей, а также имеются признаки банкротства, установленные статьей 3 настоящего Федерального закона.

    Статья 10. Ответственность гражданина - должника и органов управления должника

    1. В случае нарушения руководителем должника или учредителем (участником) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия, членами органов управления должника, членами ликвидационной комиссии (ликвидатором), гражданином - должником положений настоящего Федерального закона указанные лица обязаны возместить убытки, причиненные в результате такого нарушения.

    2. Неподача заявления должника в арбитражный суд в случаях и в срок, которые установлены статьей 9 настоящего Федерального закона, влечет за собой субсидиарную ответственность лиц, на которых настоящим Федеральным законом возложена обязанность по принятию решения о подаче заявления должника в арбитражный суд и подаче такого заявления, по обязательствам должника, возникшим после истечения срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 9 настоящего Федерального закона.

    3. В случае, если заявление должника подано должником в арбитражный суд при наличии у должника возможности удовлетворить требования кредиторов в полном объеме или должник не принял меры по оспариванию необоснованных требований заявителя, должник несет перед кредиторами ответственность за убытки, причиненные возбуждением дела о банкротстве или необоснованным признанием требований кредиторов.

    4. В случае банкротства должника по вине учредителей (участников) должника, собственника имущества должника - унитарного предприятия или иных лиц, в том числе по вине руководителя должника, которые имеют право давать обязательные для должника указания или имеют возможность иным образом определять его действия, на учредителей (участников) должника или иных лиц в случае недостаточности имущества должника может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

    Нормы данных законов великолепно подходят для целей взыскания всего имущества учредителя или руководителя понравившегося предприятия, учитывая то, что для этого требуется:

    1. Задолженность размером 100000 рублей в течение 3 – месяцев.

    2. Отсутствие денег, чтобы нанять адвоката.

    3. Правовая безграмотность, чтобы не суметь обосновать отсутствие вины в суде.

    И мы получаем – передел собственности на новом витке.

    Теперь, интерес крупного капитала будет сконцентрирован не на недвижимости, а на интеллектуальной собственности и новых технологиях, которые рождаются по законам управления в малом бизнесе – пример Билл Гейтс.

    Более того, зависимость внесения данных изменений даже не скрывается, а открыто коррелируется с законом - О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ СТАБИЛЬНОСТИ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ В ПЕРИОД ДО 31 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА

    Статья 11. Заключительные положения

    1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 31 декабря 2011 года включительно.

    2. Федеральный закон "О банках и банковской деятельности", Федеральный закон "Об акционерных обществах", Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью", Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций", Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и Федеральный закон "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" применяются с учетом положений настоящего Федерального закона.

    Большое значение имеет антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов на предмет выявления факторов, создающих потенциальную возможность для коррупционных решений и действий субъектов правоприменения.
     

Предыдущие темы