Россию ждет распад, а РПЦ МП – наказание, считает игумен Петр (Мещеринов), подводя итог «православны

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем Верящий в любовь, 2 июл 2009.

  1. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    Директор Школы молодежного служения московского Свято-Данилова монастыря РПЦ МП игумен Петр (Мещеринов) считает, что массовые выступления православных публицистов в защиту Сталина после публикации интервью архиепископа Илариона (Алфеева) журналу "Эксперт" свидетельствуют: нравственное состояние россиян "не становится более христианским и церковным".

    В своем блоге о. Петр предполагает, что "православные сталинисты" в полемике против архиепископа Илариона защищают не саму личность Сталина – "законченного людоеда и антихристианина" - и не сталинское время, "в которое, я думаю, реально не захотел бы жить ни один из сталинских апологетов". Защищается, по мнению игумена, "нечто своё, личное, родовое, семейное, культурное, социальное, национальное и общественное, что увязывается с этим именем. Каждый из оппонентов отстаивает, в конце концов, себя".

    Нынешнее духовное состояние российского народа и особенно власти, констатирует о. Петр (Мещеринов), пронизано "невротическим, глубоко болезненным" комплексом "катастрофической неполноценности", который несовместим не только с христианством, но с "элементарной этикой".

    Учитывая этот "нравственный тренд", доминирующий в российском обществе, глава Школы молодежного служения Свято-Данилова монастыря делает однозначный прогноз: "Нам предстоит распад страны". Процесс дезинтеграции РФ, по его мнению, начнется с Кавказа, Дальнего Востока, Калининграда (Восточной Пруссии) и национальных республик. "Эти центробежные процессы только ускоряются сегодня внешнеполитическим курсом нашей власти", - отмечает игумен Петр, поясняя: "Сегодня мы наблюдаем явное стремление России отделиться от западного мироустройства и водить дружбу с Ираном, Северной Кореей, Венесуэлой". Ориентация России на Китай и Азию "под антиевропейское улюлюканье народа" означает, по мнению о. Петра, "выход из парадигмы христианской цивилизации". Получается, заключает он, "что мы вопим о своём христианстве, а не деле геополитически от него явным образом отказываемся".

    В предстоящем распаде России игумена Петра беспокоит не столько потеря территорий, сколько утрата "самого стержня существования отечества как христианской (или хотя бы постхристианской) цивилизации".

    В сфере внутренней политики РФ о. Петр предсказывает социальные потрясения, в результате которых "к власти придёт полный отстой – фашистско-националистический "Шариков".

    Распространение ностальгии по сталинизму в РПЦ МП, считает игумен, показывает, что христиан в ней "крайне мало, и что нынешнее русское православие как Церковь Христова – дутая величина, потому что дороже всего на свете русским православным культурные достижения советской эпохи, сталинская архитектура, ядерная бомба вместо сохи, величие державы и прочее".

    "Недолго осталось, похоже, - заключает игумен Петр (Мещеринов). - И Россия, и её церковная часть будут наказаны. Россия – за свою омерзительную распальцовку, ложь, нечеловеколюбие, гордость, глупость, наглость, поклонение золотому тельцу. Церковь русская (в лице многих православных) – за то, что встроилась целиком в этот вариант падшего мира сего и прониклась его смертоносными стихиями".

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  2. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    "Не любите ни мира, ни того, что в мире. Кто любит мир, в том нет любви к Отцу, 16 потому что всё, что в мире: желание плоти, желание глаз и хвастовство своим достатком,— не от Отца, а от этого мира. 17 И мир проходит, и его желания, а исполняющий волю Бога будет жить вечно".
     
  3. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    У епископа Илариона (алфеева) есть прекрасные работы по византистике и патристике. А вот насколько правильно можно судить о Сталине, глядючи из Сурожской епархии я не знаю. но епископ право на собственное мнение безусловно имеет.

    Игумен Петр известен своими попыткамииспользовать "молодежные" методы протестантства , что осуждается большинством в православном мире. Отыгрывается бегая по либеральным газетам. Личность довольно одиозная
     
  4. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    Да будет тебе известно, что сейчас Иларион является председателем ОВЦС, а игумен Петр, если и является экуменистом, то это в данном случае к делу не относится, а то, что он резко осуждает сталинизм и набирающие силу симпатии к Сталину в РПЦ, который до разрешения РПЦ во время войны, угробил почти все духовенство в 30-х, а также еще множество достойного народа либо просто убил, либо сгноил лагерях, то осуждение этого самого сталинизма есть самая что ни на есть правильная вещь, потому что репрессии собственного народа для любой страны всегда крайне пагубны
     
  5. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    экуменизм - это и есть уклон в англиканствование, естественно сильный в Сурожской епархии и у выходцев из нее. Хотя после хиротонии женщин и венчаний педерастов у англикан это направление не должно вызывать симпатий в ортодоксальной греческой Церкви.

    осуждать ни Сталина, ни кого-либо еще мы не можем, согласно Нагорной Проповеди, но только его грехи. При этом держа в уме, не спасли ли они нас от еще больших бедствий.
     
  6. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    тем не менее Сталин кровопийца под стать Гитлеру и нормальным людям испытывать к нему какие-либо симпатии не пристало
     
  7. amvon

    amvon New Member

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0

    Ой, вот не знаете темы, все вероятно по наслышке. Иларион (Алфеев) уже не епископ, а архиепископ, по крайней мере, во время этого иетервью. Потом, в Сурожской епархии он пребывал несколько лет назад и всего то наверное пару месяцев. Он не имеет никакого отношения к этой епархии давным давно.
     
  8. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    У еископ Иллариона есть свой сайт(Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    В 1988-1990 гг. служил настоятелем храмов в г. Тельшяй, с. Колайняй и с. Титувенай Виленской и Литовской епархии. В 1990 г. назначен настоятелем Благовещенского кафедрального собора г. Каунас.

    В 1990 г. в качестве избранного делегата от духовенства Виленской и Литовской епархии участвовал в Поместном Соборе Русской Православной Церкви, избравшем Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.

    В 1989 г. заочно окончил Московскую Духовную Семинарию, а в 1991 г. Московскую Духовную Академию со степенью кандидата богословия. В 1993 г. окончил аспирантуру МДА.

    В 1991-1993 гг. преподавал гомилетику, Священное Писание Нового Завета, догматическое богословие и греческий язык в МДАиС. В 1992-1993 гг. преподавал Новый Завет в Православном Свято-Тихоновском богословском институте и патрологию в Российском православном университете святого апостола Иоанна Богослова.

    В 1993 г. был направлен на стажировку в Оксфордский университет, где под руководством епископа Диоклийского Каллиста работал над докторской диссертацией на тему «Преподобный Симеон Новый Богослов и Православное Предание», совмещая учебу со служением на приходах Сурожской епархии. В 1995 г. окончил Оксфордский университет со степенью доктора философии.

    С 1995 г. работал в Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата, с августа 1997 г. в должности секретаря по межхристианским связям.

    В 1995-1997 гг. преподавал патрологию в Смоленской и Калужской Духовных Семинариях. В 1996 г. читал курс лекций по догматическому богословию в Свято-Германовской православной духовной семинарии на Аляске (США).

    С января 1996 г. состоял в клире храма св. вмц. Екатерины на Всполье в г. Москве (Подворье Православной Церкви в Америке).

    С 1996 по 2004 был членом Синодальной богословской комиссии Русской Православной Церкви.

    В 1997-1999 гг. читал курсы лекций по догматическому богословию в Свято-Владимирской духовной семинарии в Нью-Йорке (США) и по мистическому богословию Восточной Церкви на богословском факультете Кембриджского Университета (Великобритания).

    В 1999 г. Свято-Сергиевским православным богословским институтом в Париже удостоен степени доктора богословия.

    На Пасху 2000 г. в Свято-Троицком храме в Хорошево (г. Москва) митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом возведен в сан игумена.

    Решением Священного Синода от 27 декабря 2001 игумену Илариону (Алфееву) по возведении в сан архимандрита определено быть епископом Керченским, викарием Сурожской епархии.

    На Рождество 2002 г. в Смоленском кафедральном соборе митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом возведен в сан архимандрита.

    14 января 2002 г. в Москве, в Храме Христа Спасителя, рукоположен во епископа. Хиротонию совершил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий в сослужении десяти архипастырей.

    Определением Священного Синода от 17 июля 2002 г. назначен епископом Подольским, викарием Московской епархии, главой Представительства Русской Православной Церкви при европейских международных организациях.

    Определением Священного Синода от 7 мая 2003 г. назначен епископом Венским и Австрийским с поручением временного управления Будапештской и Венгерской епархии и с сохранением должности Представителя Русской Православной Церкви при европейских международных организациях в Брюсселе.

    31 марта 2009 г. Святейший Патриарх и Священный Синод, освободив епископа Илариона от управления Венско-Австрийской и Венгерской епархиями, назначил его Председателем Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, постоянным членом Священного Синода с титулом епископ Волоколамский, викарий Патриарха Московского и всея Руси.

    20 апреля 2009 года в Успенском Собре Московского Кремля за малым входом на Божественной Литургии Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом возведен в сан архиепископа.

    Ректор общецерковной аспиарнутры, созданной в марте 2009 года с целью повышения образовательного уровня и уровня специальной подготовки управленческих и церковно-дипломатических кадров Московского Патриархата.

    Настоятель храма иконы Божией Матери "Всех Скорбящих Радость" на ул. Большая Ордынка в Москве.

    1 февраля 2005 года избран приват-доцентом богословского факультета Фрибургского университета (Швейцария) по кафедре догматического богословия.

    Епископ имеет право на свое мнение.

    А Мещеринов известен продвижением протестантских методов и обвинениями всех православных священников в "безграмотности"

    Лжепрочества в массовой печати вообще лучше не комментировать

    Человек понимает, что в православии он "белая ворона"
     

Предыдущие темы