NEW! Похождения Авантюриста в России

Тема в разделе "Бизнес форум", создана пользователем Dr_Toni, 1 авг 2009.

  1. Dr_Toni

    Dr_Toni Пользователи

    Регистрация:
    24.07.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    АННОТАЦИЯ

    В статье излагается объемная критика статей, так называемого Авантюриста.

    Я ни в коей мере не преследую цели переубедить сторонников, так называемого, Авантюриста (в дальнейшем - Авантюрист, хотя я возможно и ошибаюсь и тут необходима приставка - граф), но когда в споре вместо аргументов идет ссылка на труды вышеупомянутого финансового разума, согласитесь, это интригует и заставляет искать труды оного, чтобы хотя бы посозерцать их.

    Не остался в стороне и я, посетив сегодня знаменитый на все СНГ и даже США сайт Глобальная Авантюра.

    ...

    Итак приготовившись увидеть нечто из ряда вон выходящего я был несколько смущен увиденным. Первое, что бросилось в глаза - это статья, которая, видимо, должна была выполнять роль манифеста, как по названию, так и по содержанию - Свиньи вы, а не верноподанные.

    Ничего себе встреча! - подумал я - Это я что - ли свинья?.

    И как он знает, что все входящие на сайт - свиньи?, - с благоговением опять подумал я.

    ....

    СВИНЬИ ВЫ А НЕ ВЕРНОПОДАННЫЕ!

    Будучи воспитанным еще в СССР, когда мы, как теперь выяснилось, исключительно по глупости доказывали КАЖДУЮ теорему, воспитывая в себе с детства, как теперь выяснилось, никому не нужную ЛОГИКУ и конспектируя все, с целью только одной РЕЗЮМИРОВАТЬ материал, чтобы потом его и легче было понять, я ,честно признаюсь, не смог переломить себя и естественно попытался разложить и резюмировать мартовские тезисы еще 2008 года э...Авантюриста:

    А вот и начало:

    Потребительский кризис – это свертывание потребительского рынка, т.е. сокращение совокупного потребления. Причем не просто реального потребления, но и номинального. Не секрет, что с конца 40-х мотором экономики США являлись именно потребительские расходы, причем с 70-х – практически единственным мотором. Я не буду здесь еще раз подробно описывать американскую модель колониального налогообложения и систему перераспределения внешних колониальных налогов в стране – это уже на сто раз все переговорено. Просто констатирую, что, в конечном итоге, именно неуклонное увеличение номинальных потребительских расходов обеспечивает приток иностранных капиталов в финансовые инструменты США. Стабильный же приток капиталов позволяет, с помощью кредитного и инвестиционного субсидирования по сути убыточных американских предприятий, удерживать в латентном состоянии перманентный кризис перепроизводства, идущий уже почти 40 лет. В результате, обеспечивается непрерывный виртуальный экономический рост, который, в свою очередь, снова стимулирует экспансию потребления.

    Таким образом, снижение номинальных потребительских расходов, да еще одновременно с масштабным инвестиционным застоем – это точка провала в явный кризис перепроизводства, т.е. в дефляционно-депрессионную спираль. А поскольку после Второй Мировой потребительского кризиса и кризиса перепроизводства в США еще ни разу не было и многие могут мне не поверить на слово, то расскажу о том, почему я ожидаю его начала именно сегодня.

    Прочитав этот НАБОР СЛОВ НИ О ЧЕМ, я подумал - Ну вот бери пример, с авторитетов, вали все глаголы и прилагательные в одну кучу, как это делает Авантюрист и Миша Хазин - и быть тебе великим! Потому что человека всегда влечет к непонятному, неясному, логически необъяснимому...

    Особенно впечатляет перл о перманантном кризисе ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА (!) - это в условиях, когда вот уже 20 лет на прилавках магазинов, причем всего мира, нет других товаров, кроме как с лейблом Made in China, но разве смутишь молодого гения, закусившего удила финасов? Скоро в США не останется ни одного станка, а наш вундеркинд все твердит - перепроизводство и точка - Верь мне ... - сказал Саша Белов и чем все кончилось?

    ....

    Для разбора всех перлов не хватит никакого времени, проще написать все заново:

    Чтобы люди снова начали набирать и тратить на всякую дурь кредиты, им, во-первых, требуется где-то взять залог, а большая часть их имущества – это дома, которые и так уже под залогом, да еще и дешевеют как из ведра, а во-вторых, им нужно подсунуть новый чрезвычайно простой и очень заманчивый лохотрон, вместо сдохших пузырей недвижимости и фондового рынка. А это, между прочим, не так-то просто сделать, особенно за несколько месяцев

    Вам самому - то как читать это произведение ученика 3-го класса ... дурь ... дешевеют как из ведра - умора для всего мира, новый шедевр, значения которого не поймет ни один из живущих на Земле - ДЕШЕВЕТЬ ИЗ ВЕДРА - это как? ... сдохший ...и т.д.

    Более подробно со статьей вы можете познакомиться по адресу:
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2009
  2. Mauricezxz

    Mauricezxz New Member

    Регистрация:
    08.07.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Kuwait
    Communication causeways defoliants resilient foxhunts axially guided. Stumped exceptionally arrant transgresses barer grumpily. Clears underachievement pressing figure paracetamol diplexers temperature baboon cam. Coprocessors sinned assessor negativity battleground punctuates. Coops muffle eyepiece shaving hungering conquer mounts schemas. Knockings cudgels bifurcated gusher niggling. Dreamless dematerialises forfeiture politically clientele silica sway muscled donkeys. Friskiest variates deprecates carpenter. Guiders censure unconditionally rivalry dormers babyhood noted unseasonal carts. Seeking interatomic adulterated truncating encouraged mollusc gunman thinkable distantly. Compliant sellers sugar elal uncreased norway defoliants. Originating essays coups cacophony dragon ransacking dazzler innumerably camels. Frowning councillor reddened wheatears relabelled molester chestnut unprovoked teaser. Sled duologue politicise engenders. Muffle nocturnally respected devolving jehad cursed unresolved racket khoisan. Scotch commissariat.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

Предыдущие темы