Портрет аудитории SpbTalk.Ru по данным liveinternet

Тема в разделе "Новости форума", создана пользователем Max, 11 авг 2009.

  1. Max

    Max Пользователи

    Регистрация:
    15.12.2006
    Сообщения:
    4.534
    Симпатии:
    1.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  2. Bad Santa

    Bad Santa Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ленинград
    последние 3 отчета на основании каких фактических данных сделаны?
     
  3. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.903
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Про доходы - непонятная статистика. Какие данные были использованы?
     
  4. Чара

    Чара всем пока!

    Регистрация:
    17.02.2007
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть ещё тьма народу, которые не определились с полом или не определилсь с возрастом (я, например). [​IMG]

    Их просто выкинули из статистики, да?
     
  5. Wrong

    Wrong Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2007
    Сообщения:
    1.484
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Красивые цветные кружочки и палочки. И куда теперь с этим?
     
  6. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.976
    Симпатии:
    3.738
    Ну как куда? Обычно такие вещи делаются с целью развешивания лапши на уши рекламодателям ))))
     
  7. Max

    Max Пользователи

    Регистрация:
    15.12.2006
    Сообщения:
    4.534
    Симпатии:
    1.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    подумал что может кому интересно будет и выложил... раньше подобные отчеты пользовались интересом и многие принимали в них обсуждения... но если не интересно, могу больше не публиковать подобные исследования [​IMG]

    Вообще такие отчеты проводятся на основании панельного исследования... т.е. берется срез аудитории инета(панель) по которым имеются известные данные, то как пол, возраст, доход и т.п. ... и в течении времени наблюдается на какие сайты эта аудитория ходит и что делает...

    Как пример такого отчета по интернету в целом и для большинства крупнейших сайтов можно посмотреть здесь (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Этим занимается компания TNS, помимо интернета она также считает радио, телевидение и прессу...

    Отчет для SpbTalk сделан сервисом интернет-статистики LiveInternet.Ru, у них несколько другая методология измерения аудитории, позволяющая определять социально-демографический портрет посетителей сайтов косвенным путем по поисковым запросам и поведению посетителей на сайте.

    Как раз таки наоборот... рекламодателей интересуют подобные отчеты, чтобы получить понимание о том, какая доля интересующих их посетителей присутствует в общей аудитории сайта... где стоит разместить рекламу, а где нет...
     

Предыдущие темы