Непознанное метро.

Тема в разделе "Мистический форум", создана пользователем art6149@yandex.ru, 29 сен 2009.

  1. art6149@yandex.ru

    art6149@yandex.ru Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2009
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Метро...на нём мы добираемся на работу,на учёбу,к любимой девушке(парню),на день рождения друзей.,домой наконец.Мы много не знаем о нём,мимо чего мы проезжаем в тёмных тоннелях,что скрыто от наших глаз,как может менятся оно,взависимости от обстаятельств-всё это непознанное метро.Предлагаю вам задавать здесь вопросы о метро,я постараюсь ответить на них!!!_сам работаю в метро!!!
     
  2. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    1. Какова глубина станций метро?

    2.Какова протяженность перегона между Горьковской и Петроградской?

    3. С какой скоростью движется поезд на коротких перегонах и длинных(например-Садовая - Спортивная)
     
  3. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.384
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ахха... И почему в датском метро поезда БЕЗ машинистов, а у нас - с ними?
     
  4. art6149@yandex.ru

    art6149@yandex.ru Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2009
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1-глубина станций разная:бывают станции мелкого и глубокого залегания(от 10 до 101 метра под землёй)

    2-1558 метров.

    3-короткие перегоны 40 кмч,длинные-90кмч.

    Потому,что у них всё доведено до автоматизма,а у нас-нет!!!
     
  5. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.903
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Сколько камер скрытого слежения находится в одном вагоне?
     
  6. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.384
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    почему?
     
  7. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.903
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Это вопрос к разработчикам поездов скорей всего.
     
  8. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.384
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    нет. К работающему в метро человеку))))

    Раз уж взялся пояснять, то [​IMG] Или тогда уж ограничивать тему вопросов, на которые можно получить ответ....
     
  9. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.908
    Симпатии:
    321
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я вот чем интересуюсь, вроде я слышал где-то есть бывший парк для поездов, которых сейчас заброшен. Ветку продлили, и необходимость парка отпала..

    Это правда?

    Как туда попасть можно?

    Я увлекаюсь спелестологией и очень хотелось бы там побывать.. Фоток наделать там, таких примерно:

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  10. art6149@yandex.ru

    art6149@yandex.ru Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2009
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Стандартно-4 камеры в вагоне!!!

    Вот этого не могу сказать-не работаю в датском метро,ну думаю очень много денег уходит например на говно...простите газоскрёб!!!
     
  11. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.384
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А не проще ли автоматизировать и сэкономить на зарплате машинистам? Тем паче (насколько мне объясняли), у нас почти всё на самом деле автоматизировано вполне)))

    (А по поводу небоскрёба - так то ж теперь ВСЁ будем на него списывать?)
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2009
  12. Sentjurin

    Sentjurin Пользователи

    Регистрация:
    23.09.2009
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Как обеспечивается вентиляция станций? Тоннелей? Как поддерживается климат (температура, влажность)? Как часто поезда покидают тоннели и уезжаютс в депо и сколько этих депо? Простите, что много вопросов.
     
  13. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.252
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ??-?????
    А правда - почему например в вагонах первой ветки очень душно, чем в тех же вагонах ветки второй (к примеру)

    И присоединяюсь к вопросу Хиста - а можно как-нибудь спуститься в подземку? :rolleyes:
     
  14. art6149@yandex.ru

    art6149@yandex.ru Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2009
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Постараюсь по порядку;

    1-вентеляция-она обеспечивается следующим образом в тоннелях есть так называемые вент.сбойки,соединённые с вент.киосками на поверхности(видели наверно такие)-работает вентеляция в 3-х режимах летнем,зимнем и комбинированном(летний-воздух закачивается с поверхности,охлаждается и подаётся в тоннели и на станции,зимний тоже ,только не охлаждение,а нагрев,комбинированный одновременно и закачка воздуха и выброс воздуха на поверхность.

    2-Температура и влажность связана с вентеляцией,прямая зависимость(летом-прохладно,-зимой-тепло).

    В новый год,во избежание задымления станций и других объектов из-за петард-включают комбинированный режим.

    3-на каждой линии свой график-пример линия№2 станция Удельная(будние дни)8-30 утра поезд по направлению к Озеркам не идёт,а идёт в депо,его заменяют другим.

    Исключение-поломка поезда-тогда направляют сразу в ближайшее депо!!!

    4-на данный момент имеет 6 депо.

    Это закрытый объект-доступ туда невозможен!!!
     
  15. Микола

    Микола Пользователи

    Регистрация:
    01.11.2008
    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    С-Петербург
    Какое влияние на психику людей оказывает работа в туннелях?

    Особенно интересуют машинисты
     
  16. Забава Путятишна

    Забава Путятишна лихой ветер

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    6.760
    Симпатии:
    296
    что делать, если в тунеле пожар?
     
  17. art6149@yandex.ru

    art6149@yandex.ru Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2009
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Самое сильное конечно на машинистов,что им только не приходится пережить(12 часовая смена нервные нагрузки)они видят например лицо самоубицы,когда те бросаются на пути перед поездом-после этого машинист проходит курс реабилитации!!!

    Ну а ночная работа в тоннелях никакого особенного дискомфорта не приносит(мне точно!!!).

    На первой ветке более старая вентеляция,но её будут модернезировать,посторонним спуск на пути,заход в тоннели и другие объекты запрещён!!!
     
  18. Sentjurin

    Sentjurin Пользователи

    Регистрация:
    23.09.2009
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Спасибо за исчерпывающие ответы! Как приятно слушать профессионала. А когда он молчит - смотреть, как он работает...
     
  19. art6149@yandex.ru

    art6149@yandex.ru Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2009
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Смотря,когда если во время движения,то система ЦБС(ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ,БЛОКИРОВКИ,СИГНАЛИЗАЦИИ)-ДАЁТ знать об этом машинисту заблаговременно в виде красного симафора,который машинист не имеет права проехать,если же он проедит,сработает блокировка поезда,и он остановится в безопасной зоне-в дальнейшем бригады пожаротушения локализуют пожар,восстановительные бригады восстановят кабель(в большиннстве случаев горит именно он)-движение поездов возобновится!!!

    Кушайте на здоровье!!!
     
  20. Микола

    Микола Пользователи

    Регистрация:
    01.11.2008
    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    С-Петербург
    А повышенная эмоционалка, а неудовлетворённость жизнью?
     

Предыдущие темы