Методические рекомендации по воспитанию ребенка до года Подскажите

Тема в разделе "Форум родителей", создана пользователем Ведьма, 10 дек 2009.

  1. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    ЛО
    Кто в курсе, когда чему учить ребенка до года? А то подзабыла я...

    Припоминаю, с горем пополам - цвета, геометрические фигуры, большой-маленький... В общем: что и когда?
     
  2. Irosin

    Irosin Пользователи

    Регистрация:
    05.04.2010
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Цвета и геометрические фигуры еще рановато.Большой-маленький-еще можно.До года изучают "это кто?это что?", "как собачка лает?", "ладушки-ладушки", "сорока-ворона" и прочие игры с ручками, читают детские потешки, пирамидку собирают, фигурки на палочку насаживают-вообщем все,что стимулирует движения рук.
     
  3. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    ЛО
    Спасибо!
     
  4. Эльниньо

    Эльниньо Посетитель зоопарка

    Регистрация:
    31.12.2006
    Сообщения:
    8.355
    Симпатии:
    1.606
    Адрес:
    Питер
    Один и много
     
  5. kostrig

    kostrig New Member

    Регистрация:
    05.04.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Я согласна - разрабатывайте мелкую моторику. Начать можно с массажа ручек - легкими движениями рамять. А сороку-белобоку учить надо делать непосредственно ручками малыша. И надо побольше разговаривать с ребенком - простыми предложениями.
     
  6. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    ЛО
    Разговаривает она своеобразно))). Я ей: "Кошка", а она мне: "Нгы-нгы". Вот и поговорили...
     
  7. svetlova

    svetlova Пользователи

    Регистрация:
    08.04.2010
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Учить цвета и простейшие геометрические фигурки мы, вернее я, мама, начала месяца в 4. Потом поняла, что это глупость. Просто в это время единственное, что ребёнок может делать, это лежать и никуда он, бедный, не сбежит с вашего урока. Да, видимо ему нравится, что вы с ним рядом, что-то показываете и говорите. Существует мнение, что где-то у него это откладывается. Но не факт. Чтобы не расстраиваться понапрасну, не гоните время. Подождите момента, когда малыш хотя бы сядет, тогда можно потихоньку чему-то обучать. Во время игры можете показывать кубик и шарик, собачку и уточку, после нескольких уроков он запомнит, потом научите по просьбе указывать пальчиком. Очень хорошо в коробочку или ведерко насыпать ему разнообразных мелких предметов, не пуговиц, конечно, пусть учится перекладывать из одной емкости в другую. Так он будет привыкать к разным размерам, фактурам, понимать, что куда можно положить. Это отличное упражнение для развития мелкой моторики, которая стимулирует в дальнейшем речь. Ещё мой малыш игрался всевозможными баночками. Учился открывать, закрывать, находить правильную крышечку, вкладывать одну в другую и т.д. Месяцев с восьми можно знакомить с пирамидкой, после 10 учиться ставить кубики один на один. Это примерно, а вы ориентируйтесь на своего ребёнка.
     

Предыдущие темы