Microsoft персонализирует рекламные объявления

Тема в разделе "Форум о рекламе в интернете", создана пользователем Max, 31 дек 2006.

  1. Max

    Max Пользователи

    Регистрация:
    15.12.2006
    Сообщения:
    4.534
    Симпатии:
    1.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Корпорация Microsoft, по сообщению Associated Press, начала использовать новую технологию повышения эффективности онлайновой рекламы.

    Система, тестирование которой длилось около года, представляет собой так называемую методику поведенческого ориентирования. Комплекс позволяет отображать различные рекламные объявления для разных пользователей интернета. Для этого предварительно создаются своеобразные цифровые портреты посетителей веб-сайтов корпорации. При формировании электронного досье на пользователя применяются регистрационные данные в веб-службах Microsoft, а также информация, вводимая в поля запросов поисковых и иных сервисов корпорации. В результате, система поведенческого ориентирования может разделять всех пользователей на классы, отображая им персонализированные рекламные объявления.

    В Microsoft утверждают, что применение новой технологии примерно на 75 процентов повышает вероятность того, что посетитель веб-сайта щелкнет по баннеру или рекламной ссылке. Впрочем, некоторые обозреватели выступают с критикой подобных методик, утверждая, что они в некотором смысле аналогичны шпионским средствам.

    В последнее время Microsoft уделяет все больше внимания веб-сервисам и интернет-рекламе. Более того, по словам генерального директора Microsoft Стива Баллмера, именно веб-сервисы станут одним из четырех важнейших проектов корпорации, наряду с клиентскими программными продуктами, серверным ПО и медиа-инициативами.

    Источник: compulenta.ru
     
  2. hikaru

    hikaru Пользователи

    Регистрация:
    21.12.2006
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    1
    теперь понятно на что пошли данные доверчивых пользователей windows :)
     

Предыдущие темы