Названы самые лучшие и самые худшие автомобили

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Corvin, 30 мар 2007.

  1. Corvin

    Corvin Срочно требуется пара крыльев, можно б/у

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщения:
    1.069
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сотрудники общегерманского автомобильного клуба (ADAC) проанализировали вторичный автомобильный рынок Германии. Немецкие специалисты пришли к выводам, что цены на подержанные автомобили завышены. По данным исследования, ежегодно немцы переплачивают более чем за 900 тысяч подержанных автомобилей посредственного и даже низкого качества. Многие модели из немецких салонов идут на экспорт в страны Восточной Европы, в том числе и в Россию.

    В ходе исследования специалисты технической службы ADAC обошли немецкие салоны подержанных машин и частные торговые точки. Они протестировали секонд-хенд из 46 мест в пяти крупнейших немецких городах: Гамбурге, Берлине, Кельне, Дрездене и Штутгарте. Эксперты диагностировали машины наиболее популярных классов. Возраст участников теста – от пяти до восьми лет (с 1998 по 2001 гг. выпуска). Именно такие автомобили несут в себе больше всего риска для покупателя: заводская гарантия на механизм закончилась, а внешне автомобиль можно даже без специальных усилий привести в товарный вид.

    Все автомобили разделили на три ценовые категории: 3–5 тысяч евро, 5–10 тысяч евро и 10–15 тысяч.

    100% оценки складывались из нескольких ключевых факторов. 20% стоило автомобилю то, насколько хорошо его подали: был ли у машины полный пакет документов, насколько откровенно продавец рассказывал о состоянии машины, давал ли потенциальному покупателю возможность провести тест-драйв. 40% составило техническое состояние – специалисты проверяли подвеску, тормоза и осветительные приборы. Еще 25% гарантировали приятный внешний вид кузова и салона. Хотя тут все без исключения машины были на высоте. Последние 15% – ценовая привлекательность., сообщает Газета.Ru.

    Даже Audi A3, Fiat Punto Cabrio и Renault Clio, которые получили худшие оценки, внешне были безупречны. Чуть лучше, но тоже неудовлетворительно себя проявили Audi A4 Avant, Ford Ka, Lancia Lybra и Opel Corsa, обнаруженные в немецких салонах. А вот лидерами немецкого теста стали Opel Vectra, BMW 3-Series, Seat Alhambra и Arosa, Volvo V70.

    В результате сотрудники ADAC пришли к выводу, что, хотя покупать подержанную машину в специализированном салоне надежнее, чем у частного торговца, цена на нее вряд ли будет адекватной. Всего 17% автомобилей в салонах на самом деле стоили своих денег. Причем в ряде случаев торговцы прибегали к уловкам. Привлекая клиентов скидками до 300 евро, в итоге все равно продавали автомобиль более чем на 500 евро дороже его рыночной стоимости.

    Самая низкая наценка (12%) на машины оказалась в центрах Гамбурга, а самая высокая (24%) – в Штутгарте.

    Комментируя результаты исследования относительно российского рынка подержанных иномарок, консультант компании Ernst & Young Иван Бончев заметил, что автомобили с пробегом теряют свою популярность. Особенно это касается б/у машин из Европы. Причину эксперт видит в том, что в ряде случаев дилер не несет никакой ответственности за свой товар. И получается, что разница между покупкой машины с рук и у официала только в завышенной цене.

    Однако продавцы утверждают обратное. Менеджер отдела продаж автомобилей с пробегом автоспеццентра «Ауди» на Таганке Антон Глушковский отмечает, что количество людей, которые предпочитают обращаться к официальным дилерам, постоянно растет. Так как здесь они получают полностью проверенный автомобиль как с технической точки зрения, так и с юридической. «Нашу оценку мы готовы подкрепить дилерской гарантией, которую оформляем для подержанных автомобилей Audi на семь месяцев или на 15 тысяч пробега», – рассказал Глушковский.
     

Предыдущие темы