интернет-магазины. кто достоин, кто нет. опыт покупок через интернет | страница 5

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем Belkin, 21 апр 2010.

  1. changing

    changing Пользователи

    Регистрация:
    26.09.2013
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пробовала еду и книги брать с доставкой, нормально было.
     
  2. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.577
    Симпатии:
    807
    Кот заказал себе наполнитель привезли.
     
  3. Serega3308

    Serega3308 New Member

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Сдраствуйте уважаемые форумчане не давно у вас в городе открылся интернет магазин авто запчастей "БИКТИ" я с другого города. Так вот та запчасть которая мне нужна есть в этом магазине но отзывов про этот магазин я не нашел может кто то из вас пользовался их услугами или хотя бы слышал про этот магазин ответьте мне пожалуйста
     
  4. Stillife

    Stillife New Member

    Регистрация:
    03.10.2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    На Новый год я уже второй год подряд заказываю мелкие и крупные подарочки (в зависимости от адресата подарка)) в магазине подарков vpodarok.ru. Там беру и подарочные карты, и цветы, и всяческие сувениры-безделушки, и то, что сейчас называется "впечатления в подарок". Мне удобно, что безналичный расчет есть, курьерская служба и консультация работают исправно. Незачем в итоге лазать по торговым галереям в поисках чего-нибудь эдакого. Да еще по нашим пробкам, да еще в предновогодней суете.
     
  5. Gvennivar

    Gvennivar Пользователи

    Регистрация:
    14.05.2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Расскажу я Вам о своем опыте взаимодействия с магазином Enter. Столь красиво рекламировавшемся на всех билбордах в том году.

    Двухнедельная эпопея получения заказа.

    ?Итак, начнем с вводной информации.

    Впервые заказывала в этом магазине перед новым годом (ещё 2013), всё было нормально. Конечно отрезки доставки и тогда были огромными, но я списала всё это на предновогодний период. Заказ доставили вовремя, заранее предупредили о доставке, привезли всё правильно, за исключением одной сломанной вещи - но её без вопросов вычеркнули из списка.

    А теперь перейдем к моей нынешней, двухнедельной эпопее заказов в данном магазине.

    Началось всё 17.02.2013г. (воскр), когда я решила заранее оформить заказ на 20.02.2013 (среда) в промежуток с 9утра до 2 часов дня.

    Оформила, мне прислали на почту письмо что заказ принят, ожидайте звонка или смс-подтверждения заказа. Во вторник 19.02.13 я заподозрила неладное, когда к вечеру мне так и не перезвонили. Выяснилось что да, я сама виновата - неправильно указала номер телефона (написала я его с восьмеркой, а не нужно было - и из-за этого съехала и потерялась последняя цифра номера)и заказ отменили в следствии невозможности связаться со мной. Хотя конечно я была сильно удивлена, что они не оповестили меня также по почте что неправильно указан номер и заказ аннулирован. Ну чёрт ты с ним. Перезакажу.

    В этот же вторник, 19.02. продублировала заказ - на четверг 21.02.13. в промежуток с 9 до 2. Письмо мне пришло 19.02. в 16:28, что заказ принят. Чуть позже пришла смс что заказ на стадии формирования. Ну всё, я расслабилась и жду. Оплату я выставляла по банковской карте,но в среду вечером меня заинтересовал вопрос - смогу ли я оплатить наличными курьеру, поэтому я решила позвонить в магазин и уточнить этот вопрос, заодно удостовериться всё ли в порядке с моим заказом. Хорошо что я решила это сделать. Потому что выяснилось, что дату доставки мне перенесли на 22.02. в тот же временной промежуток (с 9 до 2), т.к. заказ во вторник, я сделала после неведомой ОТСЕЧКИ (!) о которой на сайте при заказе, я не видела ни одного упоминания, и соответственно в четверг они уже никак не могли бы привезти. Ну что ж, я отменила заказ у этого же оператора, уточнила что больше нигде ничего отписывать/отказываться не нужно..

    Сразу же создала заказ на доставку 27.02.13. с 14:00 до 18:00. Получила подтверждение по почте, смской. Отлично.

    Итак, пятница 22.02.13 ( Напоминаю,заказ был отменен по телефону), приблизительно 12 часов дня. Звонок. "Здравствуйте, мы в течении часа привезем ваш заказ". Отлично! Я сейчас же выезжаю из Москвы домой, чтобы получить этот заказ.

    Вернувшись в город в понедельник, вечером решаю на всякий случай позвонить, уточнить всё ли хорошо с моим заказом и датой доставки (напоминаю, оформляла на 27.02.13 с 14:00 до 18:00). Девушка-оператор, радостно отвечает мне - "Да, да вижу ваш заказ - доставка завтра с 9 до 6. Ладно, выяснилось что она просто напутала даты, и доставка всё-таки в среду. Но промежуток неведомым образом поменялся. Ок, она его поправила. Всё остальное замечательно, и обязательно всё будет хорошо.

    Наступает среда. В 9 утра приходит смска о том что временной промежуток изменен обратно. Ладно, чёрт ты с ним. Всё равно получилось что уже готова принять заказ. В 17:30 заподозрила неладное. Начала звонить в магазин. Сначала молодой человек пообещал что служба доставки со мной свяжется в течении часа (да, доставка до 18:00, ага.) Потом я звонила ещё пару раз. В итоге когда я позвонила последний раз около 20:00, всё ж таки выяснилось что они не успевают мне доставить сегодня уже вот совсем никак. За целый день то (Да, кстати служба доставки со мной так и не связалась) . Предложили перенести на следующий день 28.02.13. Хорошо. Сказала что мне необходим более сжатый промежуток. Договорились с 9 до 2. Предупредила что в 13:30 мне надо будет уходить, но до 14:00 ещё кое-как досижу, так что чтобы без опозданий.

    28.02. 13:30 - начинаю звонить. Только третий оператор в 14:37(если не ошибаюсь Елена, спасибо ей) действительно пыталась решить проблему, остальные мне всё только обещали связаться со службой доставки и в 14:52 мне всё-таки впервые позвонила служба доставки и дико извиняясь, сообщила что у них технические неполадки (второй день похоже) и поклялась что привезут в течении часа - до 16.00 (Да, да - заказ с 9 до 14:00) Действительно. У меня же не может быть второй день никаких дел, кроме как сидеть и ждать заказ, который вообще мне могут так и не привезти.

    Так что когда оператор предложила мне перенести на удобный мне день - мне стало уже просто смешно. Заказ я отменила. Окончательно. Наверное это нужно было сделать всё-таки после второй попытки, но уж больно мне понравился тот каминный набор.

    Как говорится, спасибо магазину за приятно проведенное время :))
     
  6. DELREG

    DELREG Я Живу в России! Это Просто Родина Моя!

    Регистрация:
    08.12.2012
    Сообщения:
    6.960
    Симпатии:
    1.316
    Адрес:
    Петербург
    Неделю назад

    BIZTOK - прокол полный

    М-видео - пять баллов. Ещё пять доставке.

    А вообще я из принципа при нарушении договорённостей сразу снимаю заказ....

    Вот такой я...
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2014
  7. Скиff

    Скиff #президентмойдруг

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщения:
    14.231
    Симпатии:
    4.935
    Адрес:
    Город-Герой Ленинград
    reed.ru - книжки, канцелярия

    юлмарт - элек-ка

    нормально
     
  8. Guntar

    Guntar Пользователи

    Регистрация:
    13.04.2014
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    7
    Имела с Enter-ом неприятный опыт попытки покупки. Покупала подвеску на браслет, забронировала в магазине, приехала, а подвески нет в наличии. Продавец пол часа изображал бурные поиски, но не нашел.
     
  9. darina79

    darina79 New Member

    Регистрация:
    26.03.2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Доставку не рискую брат только в крупных фирмах, типа того же Мвидео. Вот таких вот двухнеделных эпопей боюс
     
  10. Tulja

    Tulja New Member

    Регистрация:
    07.07.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    да уж.. истории и впрямь целые эпопеи. только со стороны магазинов тоже есть куча обратных историй. как клиенты на звонки не отвечают, как курьер по часу сидит в районе и дозванивается , причем по предварительной договоренности... как снежный ком задержки следующих доставок. а ели ждать некогда и уезжаешь, потом наезды - я ждал/ла а курьер не приехал. :(
     
    Ekaterina812 нравится это.
  11. alesyanovikova14

    alesyanovikova14 Пользователи

    Регистрация:
    10.12.2014
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    4
    И я ними довольная!
     
  12. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    У многих на сайте ещё и дешевле покупать, чем в магазине.
     
  13. МариБьорк

    МариБьорк Пользователи

    Регистрация:
    26.05.2015
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    4
    Самая больная проблема интернет-магазинов - то, что многие доставляют только в будни, в рабочее время. То есть заказ можно принять только на работу, и если он тяжелый или объемный, то теряется вообще весь смысл доставки.

    Также сталкивалась в одном магазине с тем, что заявленные цвета на фото абсолютно не соответствовали реальным. Например, я выбрала вещь приятного травяного цвета, а мне привезли нечто ядовито-изумрудное.

    И, кстати, у меня вопрос: это нормально, если курьер говорит: я приеду с 10 до 18, ждите. То есть получается, надо сидеть весь день дома и ожидать, когда он приедет (или не приедет).
     
  14. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Закажи доставку почтой. Не надо ждать [​IMG]

    Я предпочитаю магазины, чтоб туда и зайти можно было
     
  15. Антон Александрович

    Антон Александрович New Member

    Регистрация:
    12.08.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Нужно было купить алюминиевую лодку. Товар своеобразный, у нас в городе с этим возникли проблемы. Пришлось обратиться к интернету. Брал здесь: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) . Проблем не возникло. Так что отношу в категорию все же "достоин")
     
  16. Alena77

    Alena77 Пользователи

    Регистрация:
    29.01.2007
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    4
    Пользуюсь магазином Алиэкспресс довольно давно, можно купить многое по бросовой цене. Недавно обнаружила программу, которая помогает собрать "досье" на продавца и таким образом узнать его рейтинг. Если рейтинг низкий, ищу нужный товар у другого продавца. Может конечно продавец новенький и ещё не сделал себе хорошую историю, но всё же...

    В общем вот, если кому интересно, пробуйте эту (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  17. Настя Рогозина

    Настя Рогозина New Member

    Регистрация:
    07.09.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер!!
    Пробовала недавно впервые заказать цветы через Интернет. Наша флорист приболела и не смогла помочь, а нужно было срочно(

    Ну как-то так вышло, что наши друзья одновременно заказывали себе на своём ресурсе, а нам дозаказали просто, пообещали что будет всё хорошо. Ну, сказать нечего, так оно и было. В Питере много вообще таких служб доставок, но мы не пожалели что использовали именно (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь).

    Однозначно рекомендую)

    А еду (в частности, суши) берем в Якитории - жаловаться пока не на что :)
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2015
  18. Даниэлька

    Даниэлька New Member

    Регистрация:
    08.11.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
  19. in carne

    in carne В статусе. )

    Регистрация:
    08.09.2012
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    36
    Алиэкспресс. Я там одежду дочери заказываю, для фотика побрекушки и себе редко могу что-нибудь. 
     
  20. hakunamatata

    hakunamatata Пользователи

    Регистрация:
    05.06.2014
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    СПб
    По первой всякие секс-игрушки заказывал на Али. Сплошные минусы и разочарования - если бесплатно везут, то долго, не факт вообще что довезут, через месяц-два активного использования - хана ((( И это причем не только интимных товаров касается, а вообще любой техники с Али. Потом перепробовал несколько российских интернет магазинов. в том числе и московских но больше всего понравился питерский секс-шоп Эммануэль. мильон вариантов доставки, дороговато, но качественно. так что всякие штучки в спальни прямо таки рекомендую-рекомендую покупать именно там))
     

Предыдущие темы