Мысли о БОГЕ

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем Иосиф 123, 25 май 2010.

  1. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    К сожалению, куда-то задевалась хорошая тема о высказывании известных людей о Библии. Поэтому предлагаю сюда помещать известные мысли о Боге.

    Как вам такая мысль?

    Многие верят в Бога, но не многим верит Бог (Марти Ларни).
     
  2. Настырный

    Настырный Заблокированные

    Регистрация:
    10.05.2010
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Замечательно!

    [SIZE=12pt]Меня всегда удивляют люди, которые пытаются представить Бога на примере самих себя...[/SIZE]

    И, естественно, что Бог у них получается какой-то дурацкий!

    Владимир Борисов

    [​IMG]

    [SIZE=12pt]Одним Бог лечит душу, другим - серьёзно калечит голову. [/SIZE]

    Леонид С.Сухоруков

    [​IMG]

    [SIZE=12pt]Бог - для мужчин, религия - для женщин.[/SIZE]

    Джозеф Конрад

    [SIZE=12pt]Бог нужен слабым или ослабленным. [/SIZE]

    Ромен Роллан

    :xexe:
     
  3. KonBor

    KonBor Пользователи

    Регистрация:
    03.06.2008
    Сообщения:
    4.079
    Симпатии:
    4
    Одним Бог лечит душу, другим - серьёзно калечит голову.

    Леонид С.Сухоруков

    вот это лучшее
     
  4. $hiv@

    $hiv@ Настойчивый "Правдоруб"

    Регистрация:
    23.11.2009
    Сообщения:
    709
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если я не ошибаюсь - ты в игноре у Иосифа, так что он врятли снизойдёт [​IMG] .
     
  5. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Спасибо, что отозвались. А вот правильная мысль:

    Кто истинно боится Бога, тот никого не боится; кто не боится Бога, тот всего должен бояться (Афанасий Великий).
     
  6. Настырный

    Настырный Заблокированные

    Регистрация:
    10.05.2010
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    [SIZE=12pt]Средний человек не знает, что ему делать со своей жизнью, [/SIZE]

    и, тем не менее, он хочет получить еще одну - вечную

    (Франс Анатоль)

    [SIZE=12pt]«Слово "христианство" основано на недоразумении; [/SIZE]

    в сущности, был один христианин, и тот умер на кресте»

    Ф. Ницше

    [SIZE=12pt]Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума.[/SIZE]

    (Дени Дидро)

    [SIZE=12pt]Бог - затычка для дыры неизвестного.[/SIZE]

    (Луначарский.)

    "Если есть Бог или какое-либо правосудие на небе,

    Если существует причина жить или умереть,

    Если есть ответ на эти вопросы, мы обязаны узнать,

    Покажи Себя - уничтожь наши страхи - сними Свою маску....

    А пока мы будем продолжать пытаться!

    До конца времен!"

    Группа Queen

    [SIZE=12pt][/SIZE]

    Убил одного - преступник. Убил тысячу - тиран. Убил всех - Бог.

    [SIZE=12pt][/SIZE]

    Крови, пролитой поклонниками Бога, хватило бы для того,

    чтобы утопить приверженцев всех других сект на земле.

    Перси Шелли

    [SIZE=12pt]Бог был доволен своей работой, вот что ужасно.[/SIZE]

    Сэмюэл Батлер

    [SIZE=12pt]Слава богу, я все еще атеист.[/SIZE]

    Луис Буньюэль

    [​IMG]
     
  7. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Бог – это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого (Плутарх).
     
  8. Настырный

    Настырный Заблокированные

    Регистрация:
    10.05.2010
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    [SIZE=12pt]Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге.[/SIZE]

    Айзек Азимов

    [SIZE=12pt]Богу богово, кесарю кесарево. А что же людям?[/SIZE]

    Станислав Ежи Лец

    [SIZE=12pt]Бог правду видит, да не скоро скажет. Что за волокита?[/SIZE]

    Илья Ильф



    "Бог принес Самого Себя в жертву Самому Себе, дабы спасти человечество от Самого Себя."

    "Всего найдено 200 черепов Иоанна Крестителя, но только 4 из них являются подлинными."



    "Если бы Бог не существовал, его следовало бы выдумать".

    Вольтер

    [​IMG]
     
  9. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Никогда не говори, что Господь на твоей стороне; лучше молись о том, чтобы тебе самому быть на стороне Господа (Авраам Линкольн).
     
  10. Искариот

    Искариот Пользователи

    Регистрация:
    15.05.2010
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    5
    Интересную игру вы затеяли Иосиф,цитируете не сведетелей яговы вместо благ раба,нехорошо.Эти люди по сути,по вашему,мирские.
     
  11. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Если ты хочешь, чтобы Бог рассмеялся, расскажи Ему о своих планах (Вуди Аллен).
     
  12. Авель

    Авель Заблокированные

    Регистрация:
    04.04.2010
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    0
    Если Бога нет, а вся наша жизнь – это секунда на пути из праха в прах, то зачем всё? (Михаил Ходорковский).
     
  13. sekyral

    sekyral завсегдатай

    Регистрация:
    19.03.2010
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Луганск
    Это не этот мошенник и плут сказал:

    Михаи?л Бори?сович Ходорко?вский (26 июня 1963, Москва) — российский предприниматель, общественный деятель, публицист.

    В 1992—1993 гг. — заместитель министра топлива и энергетики России. В 1997—2004 гг. — совладелец и глава нефтяной компании «ЮКОС», которая перешла к нему в результате залоговых аукционов[1][2][3][4].

    25 октября 2003 года Ходорковский был арестован в новосибирском аэропорту «Толмачёво» по обвинению в хищениях и неуплате налогов. 31 октября 2003 года Генеральная прокуратура РФ арестовала акции ЮКОСа.

    К началу 2004 года считался самым богатым человеком в России и одним из богатейших людей в мире. Согласно российской версии журнала Forbes, был самым богатым бизнесменом в России в 2004 году. В 2004 году вместе со своими деловыми партнёрами был обвинён в совершении ряда экономических преступлений.

    В мае 2005 года Мещанский районный суд Москвы признал Ходорковского виновным в мошенничестве, присвоении чужого имущества, неуплате налогов и других преступлениях. Был осуждён на 9 лет лишения свободы по нескольким статьям Уголовного кодекса. Кассационным определением Московского городского суда от 22 сентября 2005 года срок был снижен до 8 лет.

    Некоторые общественные деятели и организации расценили приговор как преследование по политическим мотивам, инициированное российским политическим руководством в качестве мести Ходорковскому за его финансовую поддержку оппозиционных партий — КПРФ и «Яблоко»[5]; Ходорковский также рассматривался как потенциальный кандидат на пост президента[6].

    В итоге основные нефтедобывающие активы компании «ЮКОС» перешли в собственность государственной нефтяной компании «Роснефть», а сама компания «ЮКОС» подверглась процедуре банкротства.

    До декабря 2006 года Михаил Ходорковский отбывал наказание в исправительной колонии № 10 общего режима города Краснокаменск в Читинской области, а затем вместе с Платоном Лебедевым был переведён в читинский следственный изолятор, где ему были предъявлены новые обвинения.

    Да, его слова действительно "имеют вес". [​IMG][​IMG][​IMG]

    Такая защита Богу вряд ли нужна!

    А ещё Афанасий Великий сказал:

    Свт. А?анасій Великій (†373 г.)

    [​IMG]. Изложеніе в?ры.

    1. В?руемъ во единаго нерожденнаго Бога Отца, Вседержителя, Творца всему видимому и невидимому, им?ющаго бытіе отъ Себя. И во единаго Единороднаго — Слово, Премудрость, Сына, безначально и прев?чно отъ Отца рожденнаго, — не устно и мысленно произносимое слово, не изліяніе Совершеннаго, не отс?къ и не отпрыскъ безстрастнаго Естества, но Сына самосовершеннаго, живаго и д?йственнаго; истинный, равночестный и равнославный Образъ Отца; ибо сказано, что такова воля Отца, да якоже чтутъ Отца, тако чтутъ и Сына (Іоан. 5, 23); Бога истиннаго отъ Бога истиннаго, какъ говоритъ Іоаннъ въ соборныхъ посланіяхъ: И да будемъ во истинн?мъ Сын? Его Іисус? Христ?. Сей есть истинный Богъ и животъ в?чный (1 Іоан. 5, 20); Вседержителя отъ Вседержителя; ибо надъ ч?мъ начальствуетъ и ч?мъ обладаетъ Отецъ, надъ вс?мъ т?мъ начальствуетъ и вс?мъ т?мъ обладаетъ и Сынъ, всец?лый отъ всец?лаго, подобный Отцу, какъ говоритъ Господь: вид?вый Мене, вид? Отца (Іоан. 14, 9). Рожденъ же Онъ неизреченно и недомыслимо: родъ бо Его кто испов?сть (Иса. 53, 8)? Иначе сказать: никто. И при скончаніи в?ковъ низшелъ изъ н?дръ Отчихъ, и отъ Пречистой Д?вы Маріи воспріялъ нашего челов?ка, Христа Іисуса, Котораго по собственному изволенію предалъ за насъ на страданіе, какъ говоритъ Господь: никтоже возметъ душу Мою отъ Мене: область имамъ положити ю, и область имамъ паки пріяти ю (Іоан. 10, 18). По сему-то челов?ку распятый и умершій за насъ, воскресъ Онъ изъ мертвыхъ и вознесся на небеса. Созданный для насъ въ начало путей (Прит. 8, 22), пребывая на земл?, показалъ намъ во тьм? св?тъ, спасеніе отъ заблужденія, жизнь изъ мертвыхъ и входъ въ рай, изъ котораго Адамъ изгнанъ, и въ который паки вошелъ чрезъ разбойника, какъ сказалъ Господь: днесь со Мною будеши въ раи (Лук. 23, 43), въ который восходилъ и Павелъ; — показалъ вхожденіе на небеса, ид?же предтеча вниде о насъ Господній челов?къ (Евр. 6, 20), въ которомъ будетъ судить живыхъ и мертвыхъ.

    2. Равно в?руемъ и въ Духа Святаго, вся испытующаго, и глубины Божія (1 Кор. 2, 10), ана?ематствуя вс? ученія, мудрствующія противное этому.

    Не представляемъ себ? Сыно-Отца, подобно Савелліанамъ, называя Его односущимъ, а не единосущнымъ (?????????? ??? ??? ?????????), и т?мъ отрицая бытіе Сына. Не приписываемъ Отцу удобостраждущаго т?ла, какое понесъ на Себ? Сынъ для спасенія всего міра. Три ?постаси должны быть представляемы неразд?льными между собою, какъ о людяхъ представляемъ т?лесно, чтобы и намъ, подобно язычникамъ, не ввести многобожія; но представляй какбы р?ку, которая, исходя изъ истока, не отд?ляется отъ него, хотя два зд?сь вида и два имени. Ибо Отецъ — не Сынъ, и Сынъ — не Отецъ, потому что Отецъ есть Отецъ Сыну, и Сынъ есть Отчій Сынъ. Какъ истокъ — не р?ка, и р?ка — не истокъ, но тотъ и другая суть одна и таже вода, изъ истока ліющаяся въ р?ку: такъ и Божество отъ Отца неизліянно и неотлучно пребываетъ въ Сын?, какъ Господь говоритъ: изъидохъ отъ Отца, и иду ко Отцу (Іоан. 16. 28). Сый въ лон? Отчи (Іоан. 1, 18) всегда у Отца; и въ лон? Отчемъ никогда не истощалось Божество Сына; ибо сказано: Азъ б?хъ при Немъ устрояя (Прит. 8, 29). Не представляемъ себ? тварію, или созданіемъ, или изъ не-сущаго произшедшимъ Творца вселенной Бога, Сына Божія, Сущаго отъ Сущаго, Единаго отъ Единаго; потому что прев?чно рождена отъ Отца равная Ему Слава и Сила; ибо кто вид?лъ Сына, тотъ вид?лъ и Отца. Все сотворено чрезъ Сына, но самъ Онъ не тварь, какъ говоритъ Павелъ о Господ?: всяческая Т?мъ создашася; и Той есть прежде вс?хъ (Кол. 1, 16-17). Не говоритъ, что прежде всего сотворенъ, но есть прежде вс?хъ: и слово создашася относитъ къ слову всяческая, а выраженіе: есть прежде вс?хъ прилагаетъ къ одному Сыну.

    3. Итакъ, Онъ по естеству есть Совершенное отъ Совершеннаго Рожденіе, рожденное прежде вс?хъ холмовъ, т. е. прежде всякой словесной и разумной сущности; какъ и въ другомь м?ст? Павелъ называетъ Его перворожденнымъ всея твари (Кол. 1, 15); но назвавъ перворожденнымъ, показываетъ этимъ, что Онъ — не тварь, а рожденіе Отца; ибо странно о Божеств? Его употребить сказуемое: тварь. Все сотворено Отцемъ чрезъ Сына; одинъ Сынъ прев?чно рожденъ отъ Отца; потому перворожденъ есть всея твари Богъ Слово, Неизм?нный отъ Неизм?ннаго.

    Т?ло, которое Онъ насъ ради понесъ на Себ?, есть тварь. О Немъ говоритъ Іеремія, по переводу седмидесяти толковниковъ: созда Господь спасеніе въ насажденіе ново: въ немже спасенніи объидутъ челов?цы (Іер. 31, 22); а у Акилы то же изреченіе излагается: созда Господь новое въ жен?. Созданное же въ насажденіе намъ спасеніе новое, а не древнее, при насъ, а не при жившихъ прежде насъ, есть Іисусъ, какъ Спаситель, сод?лавшійся челов?комъ; имя же Іисусъ переводится иногда словомъ: спасеніе, и иногда — словомъ: Спаситель. Спасеніе отъ Спасителя точно такъ-же, какъ осв?щеніе отъ св?та. Итакъ, Спасителемъ созданное спасеніе есть новое, какъ говоритъ Іеремія: созда намъ спасеніе ново; и какъ выражаетъ Акила: создалъ Господь новое въ жен?, т. е. въ Маріи: потому что ничего новаго не создано въ жен?, кром? Господня т?ла, рожденнаго отъ Д?вы Маріи безъ плотскаго общенія, какъ и въ Притчахъ отъ Лица Іисусова говорится: Господь созда Мя начало путей Своихъ въ д?ла Своя (Прит. 8, 22); не сказано же: прежде д?лъ созда мя, чтобы изреченія сего не принялъ кто о Божеств? Слова.

    4. Итакъ, оба изреченія написаны объ Іисус?, относительно къ т?лу. Ибо въ начало путей созданъ Господній челов?къ, котораго явилъ Онъ намъ во спасеніе, зане Т?мъ имамы приведеніе ко Отцу (Ефес. 2, 18). Онъ есть путь, приводящій насъ къ Отцу, а путь есть н?что т?лесно видимое; и это есть Господній челов?къ.

    Все сотворило Божіе Слово, Само будучи не тварію, но Рожденіемъ; потому что въ числ? тварей ничего не сотворило равнаго или подобнаго Себ?. Раждать — прилично Отцу, а творить — художнику. Произведеніе и тварь есть т?ло, которое насъ ради понесъ на Себ? Господь, Иже бысть намъ, какъ говоритъ Павелъ, премудрость отъ Бога, и освященіе, и правда, и избавленіе (1 Кор. 1, 30), хотя Слово — прежде насъ и прежде всякой твари, и было, и есть Отчая Премудрость.

    Святый же Духъ, исходя отъ Отца, всегда пребываетъ въ рукахъ посылающаго Отца и носящаго Сына, и Имъ Онъ наполняетъ всяческая. Отецъ, им?я бытіе отъ Себя, какъ сказали мы, родилъ Сына, а не создалъ, — родилъ какъ р?ку отъ истока, какъ растеніе отъ корня, какъ сіяніе отъ св?та, все же это видимъ въ природ? неразд?льнымъ. Чрезъ Него Отцу Слава, держава и величіе прежде вс?хъ в?ковъ и во вс? в?ки в?ковъ! Аминь.

    Источникъ: Творенія иже во святыхъ отца нашего А?анасія Великаго, Архіепископа Александрійскаго. Часть первая. / Изданіе второе исправленное и дополненное. — СТСЛ.: Собственная типографія, 1902. — С. 264-267.

    И я говорю - Аминь!
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2010
  14. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Прежде искали доказательства существования Бога, ныне приходится искать доказательства существования человека (Казимеж Брандыс).
     
  15. Настырный

    Настырный Заблокированные

    Регистрация:
    10.05.2010
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    [SIZE=12pt]Скажу открыто: ненавижу всех богов.[/SIZE]

    Эсхил

    [SIZE=12pt]Ты, всевышний, по-моему, жаден и стар.[/SIZE]

    Ты наносишь рабу за ударом удар.

    Рай - награда безгрешным за их послушанье.

    Дал бы что-нибудь мне не в награду, а в дар!

    Омар Хайям

    [SIZE=12pt]Отчего всемогущий творец наших тел[/SIZE]

    Даровать нам бессмертия не захотел?

    Если мы совершенны - зачем умираем?

    Если несовершенны - то кто бракодел?

    Омар Хайям
     
  16. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Сущность всякой веры состоит в том, что она придает жизни такой смысл, который не уничтожается смертью (Лев Толстой).
     
  17. NecRomantik

    NecRomantik человек с пятью "не"

    Регистрация:
    25.09.2009
    Сообщения:
    7.674
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Петродворец
    Вот это всё - пять баллов! Или, как грицца, плюс пицот.
     
  18. notalir

    notalir Заблокированные

    Регистрация:
    14.05.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    "Ни один человек с чувством юмора не был основателем религии"

    Роберт Ингерсолл
     
  19. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    В своих молитвах мы просим изменить обстоятельства, и почти никогда – себя (неизвестный американец).
     
  20. sekyral

    sekyral завсегдатай

    Регистрация:
    19.03.2010
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Луганск
    Кстати, был - Рон Хаббард!

    [SIZE=12pt]"Писать, чтобы получать пенс за слово, смешно. Если человек действительно хочет получить миллион долларов, то лучший способ - основать свою религию"[/SIZE].

    (Рон Хаббард, 1949 год, съезд писателей-фантастов)

    А если хотите получить миллиарды, то лучше основать мировую религиозную организацию типа ОСБ.
     

Предыдущие темы