Защита прав потребителя. Нарушены права - что делать?

Тема в разделе "Юридический форум", создана пользователем East-Wind, 26 июн 2010.

  1. East-Wind

    East-Wind Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Купил в Интернет - магазине ноутбук. Недели не прошло, как он сломался. Я обратился по гарантии в этот магазин с просьбой заменить ноутбук. Слышал, что это можно сделать в течение двух недель со дня покупки. Но на ПК даже смотреть на стали, а сказали, чтобы нёс в ремонт. Если они не правы, то куда я конкретно могу обратиться в Санкт - Петербурге с жалобой на эту организацию, документы на покупку оформлены нормально.
     
  2. Linda0003

    Linda0003 Пользователи

    Регистрация:
    27.05.2010
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    6
    в отдел по защите прав потребителей, только обязательно в письменном виде, как правило решается молниеносно...хозяин магазина тут же позвонит и назначит встречу обсудить вопрос))
     
  3. чайка

    чайка я есть!

    Регистрация:
    26.05.2007
    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    37
    Не волнуйтесь. У меня так было с телефоном два года назад.Правда покупала в обычном магазине. Я отнесла его в гарантийную мастерскую, где мне выдали документ, что телефон ремонту не подлежит ввиду заводского брака. С этой бумагой я пошла в магазин, где без проблем обменяла испорченный телефон на новый и даже другой модели и марки. При этом чек на покупку я потеряла, поэтому мне сказали, что обмен будет произведён по актуальной на настоящий день цене, так что я ничего в деньгах не потеряла, т.к. цена не изменилась. Главное, делайте всё спокойно.
     
  4. East-Wind

    East-Wind Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    ***
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2010
  5. East-Wind

    East-Wind Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Спасибо, успокоили. А то я что-то нервничать стал по этому поводу. Просто был уже у меня негативный опыт по поводу гарантии на энергосберегающие лампы. Срок гарантии на лампы не истёк, а торговой точки, где я их купил, уже не было, то ли переехала, то ли просто прекратила работу. Интересно в таких случаях, есть возможность компенсировать убытки потребителю?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2010
  6. Galina375

    Galina375 Пользователи

    Регистрация:
    14.05.2010
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    1
    На "нет" и суда "нет". Кто же вам возместит убытки, если торговой точки не существует? Так что по лампам - поезд ушёл. Выбросите их и переходите на лампочки Ильича. И затрат меньше, и нервы спокойнее.
     
  7. anisimn

    anisimn Пользователи

    Регистрация:
    15.04.2010
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    1
    Когда что-то покупаете надо иметь в виду и у кого брать. Если решили купить товар, особенно под гарантией вы должны быть уверены в серьезности этой фирмы и сколько времени она на рынке.
     
  8. Melekhov

    Melekhov Пользователи

    Регистрация:
    13.07.2010
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я бы еще на Вашем месте с юристом поговорил, он бы Вам посоветовал взять у фирмы письменный отказ и ряд других действий произвести, чтобы получить с этих нехороших людей моральный ущерб. Пусть небольшой, но подобные вещи должны быть наказуемы!
     
  9. Galina375

    Galina375 Пользователи

    Регистрация:
    14.05.2010
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    1
    Никакая фирма письменных отказов вам не даст. Они правильно посылают в сервисную мастерскую. Там выдадут документ по чьей вине поломка. Если по вине завода, то обменяют товар или вернут деньги. А вдруг вы ноутбук водой залили, пусть нечаянно, то почему же магазин должен вам его менять?
     
  10. ramirezz

    ramirezz New Member

    Регистрация:
    31.08.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества фз о ЗПП замена должна производиться в течении 7 дней после предъявления соответствующего требования а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. При этом если в течении 3 дней стало достоверно известно или явно что ремонт затягивается на срок более 7 дней продавец должен предоставить подменный товар(аналогичный, обладающий теме же свойствами что и первоначальная вещь) ПК относится к категории технически сложного товара поэтому замена в течении 14 дней по основаниям не соответствия форм, цвета и т. д. не возможна(Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575), ст 18 того же закона дает право: в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Требования потребителя должны быть рассмотрены в течении 10 дней с момента их предъявления.

    Что касается письменных отказов - дадут еще как, для этого надо в такой же форме (письменной) предъявить претензию с обязательной регистрацией у продавца то есть небходимо что бы представитель продавца поставил подпись на вашей копии претензии, написал должность, фамилию, инициалы, число принятия, другую копию вы отдаете ему что он с ней сделает, Вам все равно, этим действием вы убиваете 2-х зайцев - соблюдаете необходимы досудебный претензионный порядок, есливдруг дело дойдет до суда и предъявляете официальное требование.

    Собственно все возникнут вопросы обращайтесь всегда рад помочь.
     
  11. Тамара Краснова

    Тамара Краснова New Member

    Регистрация:
    31.12.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Хотелось бы поделиться полезной ссылкой на сайт (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Я на своем опыте знаю, как потребителю бывает непросто защитить свои права в споре с недобросовестным продавцом. Не так давно я купила мобильный, который, как выяснилось, когда я пришла домой, оказался неисправным. И хоть я знала, что его обязаны взять обратно и вернуть деньги, я не знала, на какой закон мне сослаться. А в магазине этим воспользовались, и стали заявлять, что деньги возвращать не обязаны. Я оставила вопрос на этом сайте (http://onlain-urist.ru/question/chto-delat-s-neispravnyim-telefonom/), мне довольно быстро ответили, далии ссылку на нужный закон. На следующий день я пошла в магазин, уже с текстом закона, и деньги мне вернули. Так что очень рекомендую.
     
  12. henj

    henj New Member

    Регистрация:
    20.01.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Если сохранилась гарантия - они обязаны принять его на гарантийный ремонт(при отсуствии механических повреждений), если отказываются - значит нарушают закон. В вашем случае лучше проконсультироваться с юристом(можно даже онлайн) для составления правильной жалобы(иначе могут ее забраковать). Сейчас большое количество юристов бесплатно консультируют, (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) попробуйте, я сюда обращаюсь. Главное - не спускать все, и решать вопрос как можно скорее.
     

Предыдущие темы