как я турбировал свой ваз 2109,проблемы и сложности поделюсь впечатлением

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем jores, 31 авг 2010.

  1. jores

    jores New Member

    Регистрация:
    31.08.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Начнем по порядку,что же такое турбина и для чего она нужна..

    Как известно, количество топлива, которое может сгореть в цилиндрах двигателя, жестко связано с объемом воздуха, засасываемого мотором внутрь при пуске. Соотношение масс, составляющее примерно 1 кг топлива на 15 кг воздуха, должно выдерживаться очень строго, дальнейшее обогащение смеси приводит к уменьшению мощности. Чтоб преодолеть эту преграду, необходимо подать в цилиндр больше воздуха, нагнетая его под избыточным давлением. В этом случае, при увеличении давления воздуха на 30%, происходит адекватный рост мощности и разгонной динамики.

    Принцип действия газотурбинного компрессора достаточно прост. На выпускной коллектор крепится корпус турбины, внутри которой находится турбинное колесо, а с ним соосно крепится компрессорное колесо. Под действием потока выхлопных газов турбина раскручивается, момент с помощью вала передается на компрессорную крыльчатку, а та, засасывая воздух через воздушный фильтр, под давлением подает его в карбюратор, увеличивая наполнение цилиндров.

    Таким образом, в один и тот же объем цилиндров мы закачиваем большее количество рабочей смеси. Поскольку в обычном двигателе сгорает лишь 25% от закачанного в цилиндр топлива из-за недостатка кислорода. Улучшая наполняемость воздухом, происходит пропорциональное увеличение сжигания бензиновой смеси, что приводит к росту КПД двигателя. Таким образом, за один и тот же промежуток времени по сравнению с безнаддувным двигателем мы закачиваем большее количество топлива, при этом увеличивая моментные характеристики, которые отражаются на разгонной динамике. Как это отражается на поведении машины, мы уже знаем (см. ситуацию на перекрестке).

    Идея проста, но для легкового автомобиля воплотить ее в жизнь весьма сложно. Скажу только, что лишь несколько автомобильных фирм берутся за изготовление турбокомпрессоров. Название производителей можно пересчитать по пальцам одной руки.

    Основная сложность установки и адаптации турбонаддува на бензиновым двигателе заключается в том, что температура выхлопных газов, которую должна выдерживать турбина, равна 900-950 С, а рабочие обороты ротора с крыльчаткой исчисляются десятками и даже сотнями тысяч оборотов в минуту. В то же время ограниченные возможности объема подкапотного пространства требуют от производителей уместить агрегат в эти рамки. Таким образом, агрегат должен обладать высокой жаропрочностью, быть компактным, тщательно отбалансированным и в то же время недорогим.

    начал я думать о том,купить ли себе готовый турбокит,благо в Питере много мест,где можно это осуществить,или все покупать по отдельности(естественно выйдет дороже),но зато я сам смогу выбрать то,что мне надо..

    Остановился на втором варианте...

    1)Начал с покупки турбины,купил субаровскую vf22, она дала мне 1.5 бара и мощность двигателя в 300 сил, в итоге 280 км в час.

    2) Купил кулер саабовский,благо он как раз поместился за радиатором, и свободно лег за бампер.

    2) купил блоу офф,так как это самая красивая и звучная вещь,которая наделала много шуму,от которого я сам чуть не....[​IMG]))

    Начал с координальной переделки мотора, пришлось пилить каналы,растачивать блок,потом поменял поршневую,поставил облегченную ковку,потом клапана и бронзовые направляющие...

    Так же пришлось делать новый впуск и выпуск,сделал его сам,из подручных труб,выгнул как надо,и установил...Банку взял не звучную,не люблю чтоб орала на всю улицу[​IMG],проблема была разместить турбину, пришлось убрать бачек омывателя и поставить туда ее [​IMG]омыватель теперь стоит в бампере [​IMG]

    Блоу офф звук дает что адо,он нужен для того,чтоб стравливать давление в турбине,т.к когда мы бросаем педаль газа,турбинка же не может сразу перестать вращаться,создается избыточное давление,вот он как раз и сбрасывет его,так же можно поставить байпасс,только он сбрасывает давление не на улицу, а назад в систему...Так же пришлось поставить форсунки от волги, поменять топливную магистраль,и конечно жде прошить мозг,у меня был январь 5.1, ну это я делал в мастерской,сам как то страшно [​IMG]

    Вот в общем и все,делал почти все сам в гараже :)
     

Предыдущие темы