Почему одним из "ведущих судей" в программе М. Шевченко "Судите сами" оказался лидер неопятидесятник

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем Верящий в любовь, 29 окт 2010.

  1. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    28 октября 2010 г., г.Москва

    21 октября на первом канале телевидения вышла программа Максима Шевченко «Судите сами», посвященная делу Егора Бычкова. Мы слышали о том, что эта программа готовится к записи, от председателя Синодального отдела Русской Православной Церкви по связям с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерея Димитрия Смирнова, которого первоначально приглашали принять в ней участие, но затем вдруг попросили не приезжать на запись.

    Когда мы просмотрели программу, стало ясно, почему отец Димитрий никак не мог бы туда вписаться. Единственным присутствовавшим там священником был духовник Егора Бычкова – протоиерей Геннадий Ведерников. Устроителям ток-шоу было понятно, что в отличие от отца Димитрия уральский батюшка, робеющий перед камерой и незнакомый с большинством действующих лиц программы, не сможет активно отстаивать свое мнение. Так оно и вышло: священник в передаче присутствовал лишь «для мебели» – обращались с вопросами к нему редко, и при этом ведущий не дал ему закончить ни одной фразы.

    Зато Максим Шевченко постоянно обращался с вопросами к неопятидесятническому «епископу» Сергею Ряховскому, призывал обратить внимание на опыт работы с наркозависимыми возглавляемых им организаций, и просил его прокомментировать те или иные реплики участников ток-шоу. В ответ Ряховский постоянно и беззастенчиво рекламировал свои организации (которых, по его словам, в стране существует более пятисот), подчеркивая, что они не доходят до тех крайностей, за которые был осужден Бычков.

    Кто же такой этот дородный, вальяжный господин в дорогом костюме и черной рубашке с клерикальным белым воротничком, и какое отношение он имеет к избавлению от наркозависимости?

    С. В. Ряховский является председателем Российского объединенного союза христиан веры евангельской (пятидесятников) (РОСХВЕ (п)) – зонтичной структуры, объединяющей большинство сект, входящих в неопятидесятническое (неохаризматическое) движение в России.

    Поскольку неопятидесятничество – крупнейшее сектантское движение в нашей стране (да и на всем постсоветском пространстве), соответственно и Ряховского можно назвать главным сектантом России. Не обделен он и общественными нагрузками. Сергей Васильевич – член Совета по взаимодействию с религиозными организациями при Президенте РФ, член Общественного совета при ФСКН и член Общественной Палаты (именно в этом качестве, без указания его религиозной принадлежности, он был оттитрован на программе).

    Глава крупнейшего сектантского объединения в нашей стране вместо того чтобы, оправдывая свою титулатуру, пояснить, что делает Общественная Палата для противодействия угрозе наркомании, активно и напористо рекламировал собственную секту, заявляя, что методы, которые используют многочисленные ребцентры «его конфессии», очевидно превосходят методы, за которые сейчас сидит Егор Бычков. Для вящего успеха своей рекламной акции Ряховский, рядом с безмолвным православным священником, добавил, что действует он якобы в активном сотрудничестве с Русской Православной Церковью. Опровергнуть последнее заявление отцу Геннадию просто не дали.

    Действительно, неопятидесятнические секты последнее десятилетие активно используют фактор наркореабилитации в качестве доказательства своей активной общественной позиции. Разнарядка заявлять о наличии как можно большего числа собственных реабилитационных центров постоянно доводится до местных сект.

    Происходит ли в них излечение наркоманов? Как показывают многочисленные очевидцы, в подавляющем большинстве случаев – нет. Неопятидесятники почти никогда не отслеживают судьбу своих пациентов и запросто объявляют излечившимся каждого, кто по окончании программы утверждает, что «завязал». Неважно, что он тут же отправится к ближайшему наркоторговцу за новой дозой – в списках сектантского центра он будет числиться среди «излеченных». В тех же немногочисленных случаях, когда пациент, действительно, перестал принимать наркотики, речь идет лишь о смене зависимости: наркозависимости на сектозависимость. Вместо, скажем, героина, человек теперь зависит от неопятидесятнических молитвенных собраний, от экстатических состояний, от «языкоговорения», от «молитвы мук рождения», «святого смеха», «падений в духе» и т. д.

    В возглавляемой Ряховским неопятидесятнической секте «Церковь Божия в Царицыно» наркоманов заставляют посещать так называемые «служения за исцеление», где «наркореабилитация» сводится к главной практике неопятидесятников – глоссолалии. Больным людям внушают, что только так они смогут избавиться от зависимости, и таким образом вынуждают их участвовать в религиозной практике возглавляемой Ряховским организации.

    Проповедник со сцены вводит сектанта в неконтролируемый транс, его мозг выбрасывает в кровь большое количество эндорфинов (эндо-, т. е. внутренних, морфинов), что вызывает эйфорию. На следующий день у несчастного начинается «синдром отмены» («ломки») и ему необходимо вновь сходить на собрание, чтобы вновь пережить это состояние. Не пусти его на собрание сегодня – и завтра он побежит в подворотню за новой дозой. Но смена зависимости – не излечение. Это лишь переход от одной наркомании к другой. И как героиновый наркоман отдаст все, что имеет и чего не имеет, за дозу, так и сектоман тащит из дома последнее в секту, чтобы вновь пережить это состояние. Ведь в промежутках между собраниями и индуцированной эйфорией жизнь превращается для него в черную яму ужаса, мучений и отчаяния.

    Пострадавшие неоднократно жаловались на методы, применяемые в сектантских центрах, на насилие, на рабский труд, на катастрофически неадекватное питание, на надругательство над религиозными чувствами, на насильственное вовлечение в секту, но по каким-то необъяснимым причинам, уголовные дела ни разу не удавалось возбудить: все заявления в правоохранительные органы гасились на стадии следствия.

    Вот лишь один характерный пример. В то время, когда закрывали ребцентр Егора Бычкова в Нижним Тагиле (лето 2008 года) в соседнем ребцентре "Независимость", созданном последователями неопятидесятнической секты Алексея Ледяева (входящей в РОСХВЕ(п)), происходили и похищения людей, и насильственное удержание и издевательства над наркозависимыми, и незаконное вовлечение их в религиозные практики. Прокуратура, имея свидетелей и большое количество жалоб местных жителей, отказала в возбуждении дела. Вот что говорил об этом Егор Бычков в своем интервью газете "Тагилка":

    "У нас масса врагов, начиная с оборотней в погонах, без покровительства которых просто невозможна безнаказанная наркоторговля, заканчивая сектантскими организациями, которые через свои реабилитационные центры зарабатывают большие деньги и вербуют адептов веры. Они говорят родителям наркоманов: "Вы же хотите, чтобы ваш ребенок выздоровел? Тогда приходите на наши молитвы, богослужения каждую пятницу и субботу". Естественно, семья приходит, тогда их начинают "обрабатывать". Там по залу ходят десятилитровые ведра, в которые кидают как минимум по 500 рублей, и редко ведро не заполняется.

    Корр.: Почему же правоохранительные органы не следят за работой сектантских организаций, а занялись вашим центром?

    Егор Бычков: Мне до сих пор это не понятно. Когда только появилась идея открытия реабилитационного центра, мы ездили по деревням, искали подходящее помещение. В поселке Мурзинка нашли бывший детский садик - одноэтажное деревянное здание, которое много лет простаивает, подумали, что оно нам подойдет. Пришли в администрацию Пригородного района, там нас попросили собрать кучу документов, чтобы взять помещение. Мы поняли, что это бесполезно, а через какое-то время я узнаю, что этот садик отдан сектантам, причем без всяких документов".

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Тем временем, неопятидесятническое руководство стремится максимально увеличить количество сектантских ребцентров. Ведь их выгодно иметь по многим причинам.

    Разумеется, это – отличный пиар, особенно если при этом ненавязчиво подчеркивать наблюдающееся по заявлениям сектантов бездействие в этой области «других конфессий», в частности Русской Православной Церкви.

    Это и неплохой источник заработка – ведь «реабилитация» в подавляющем большинстве случаев проводится далеко не бесплатно.

    Это и дармовая рабсила – «реабилитанты», как правило, задействованы на тяжелой работе, приносящей доход как центру, так и содержащей его секте.

    Это и возможность вербовки находящихся в стрессовом состоянии (а, следовательно, и более внушаемых) наркомана и его родных.

    Как мы видим, сектанты вполне сознательно наживают себе как политический, так и вполне материальный капитал на людском горе и страдании.

    Но вдруг у них появляется конкурент.

    Фонд «Город без наркотиков» активно борется с наркомафией, сокращая число вовлеченных в эту беду (а значит, и потенциальных «клиентов» неопятидесятнической вербовки). Реабилитационный центр Егора Бычкова успешно возвращает наркоманов к нормальной жизни и берет за это какие-то смешные деньги, несопоставимые с ценами у неопятидесятников. Да еще и ссылается на окормление своего Центра Православной Церковью. Той самой, которая по заявлениям сектантов бездействует.

    И вот тут уголовное дело возбуждается мгновенно. Причем не только возбуждается, но и, несмотря на громкое сопротивление общественности, доводится до суда и до сурового приговора. Многие говорили, что тут дело в коррумпированности уральских правоохранителей и их связях с наркомафией, от которой, дескать, и поступил заказ.

    Но нельзя забывать и о другом аспекте. Особые доверительные отношения правоохранительных органов Свердловской области с неопятидесятническими сектантскими структурами отмечались также неоднократно. Один из авторов этих строк имел возможность убедиться в этом на личном опыте, когда он несколько лет назад по наводке сектантов, был незаконно, в грубой форме задержан екатеринбургской милицией и был освобожден лишь после вмешательства приснопамятного Святейшего Патриарха Алексия II, а также нескольких политиков федерального уровня и немедленно прибывшего в отделение милиции депутата Госдумы от Екатеринбурга Евгения Ройзмана. Впоследствии А. Л. Дворкин был признан потерпевшим, а его задержание – совершенно незаконным. Протестовала против такого решения прокуратуры лишь екатеринбургская неопятидесятническая секта «Новая жизнь».

    Увы, у Егора Бычкова оказалось меньше защитников. А вот поводов, к чему придраться, было побольше.

    И весьма характерно, что на ток-шоу, которое собиралось, чтобы выразить поддержку отважному борцу против наркомафии, прибыл глава «конкурирующих организаций», чтобы на всю страну вновь их прорекламировать. На наш взгляд, это весьма убедительно подтверждает причастность неопятидесятнических структур к делу Егора Бычкова. Теперь он в тюрьме и сектантам можно беспрепятственно разворачивать свою деятельность. Теперь им нечего бояться.

    Не приглашенный на ток-шоу отец Димитрий Смирнов, говоря в своем видеоблоге о деле Егора Бычкова, поздравил с победой наркомафию, прокуратуру, торгующих наркотиками цыган и всех прочих, вздохнувших с облегчением, когда Егора упрятали за решетку. Думается, нужно поздравить еще и неопятидесятнические структуры и лично их главу – Сергея Васильевича Ряховского, приглашенного Максимом Шевченко на программу «Судите сами».

    Профессор А. Л. Дворкин,

    президент ЦРИ и РАЦИРС

    Священник Лев Семенов,

    вице-президент ЦРИ,

    ответственный секретарь РАЦИРС,

    кандидат исторических наук, доцент

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

Предыдущие темы