Каким образом удобнее вести бухгалтерию? | страница 2

Тема в разделе "Бизнес форум", создана пользователем tuca, 1 фев 2011.

  1. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    6.406
    Симпатии:
    1.365
    Никакую политику мы не ведем. Этот сайт вне политики и рекламы. Мы говорим то что знаем и думаем. Возможно на упрощенке вы лучшие, но это не мешает нам говорить то, что мы думаем
     
  2. Виктор45

    Виктор45 New Member

    Регистрация:
    06.02.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Тогда прошу и не отрицать, что для тех, кто на упрощёнке, могу пробывать и другую альтернативу. Упрощёнка с не большими оборотами не обязательно требует присутствия буха и программы 1С.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2011
  3. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    6.406
    Симпатии:
    1.365
    Так кто же спорит ? Я говорю о сертификации по ISO 90001 коей занимаюсь в свободное от основной работы время и помощи для этого дела возможностей 1С. У вас в программе есть такое ? а если малое предприятие сертифицироваться захочет? Для умного разработчика это тема для изменения и улучшения программы, а вы в драку сразу.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2011
  4. Виктор45

    Виктор45 New Member

    Регистрация:
    06.02.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Так речь не о сертификации, а вообще об отчётнсти. По УСН.

    Да и программа не моя, а та, чьим сервисом пользуюсь. Что она мне и другим ИП, или ООО может быть полезна. О сложностях, дополнительной сертификации, и т.п. это уже другая тема.

    В драку я стараюсь и не лезть.)) Но с пониманием надо относиться ко всем участникам.

    Бухгалтера сейчас могут просто даже выдумывать всякое, что б только деньги иметь. Надо всё-таки ко всему относиться разумно.
     
  5. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    6.406
    Симпатии:
    1.365
    Еще раз - я не бухгалтер. Много разного другого в этой жизни умею и знаю и говорю то, что думаю. У меня ЗАО, денег бухгалтерам никто просто так не даст несмотря на их возможные выдумки
     
  6. Виктор45

    Виктор45 New Member

    Регистрация:
    06.02.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Ладно, просто просмотрите программу эту. Называется Моё дело. Это не для ЗАО. Она для ИП и для ООО.

    Интересна вша оценка возможностей программы. И стоит ли она вообще внимания. Я и сам не бухгалтер. Припекло - работаю как ИП.

    Мнение мне важно. Буду признателен.
     
  7. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    6.406
    Симпатии:
    1.365
    С интересом посмотрю, только где ? ссылку дайте чтобы тупо не гуглить
     
  8. Виктор45

    Виктор45 New Member

    Регистрация:
    06.02.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
  9. SeaGull

    SeaGull Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2010
    Сообщения:
    6.406
    Симпатии:
    1.365
    Спасибо за ссылку. Бухгалтера мои посмотрят и оценят необходимость и возможность перехода. Спасибо
     
  10. Чара

    Чара всем пока!

    Регистрация:
    17.02.2007
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Бухгалтерия должна использовать актуальные формы первичных учетных документов, бухгалтерской и статистической отчетности ввиду требования законодательства РФ, а не ИСО. Будет ИСО или нет, бухгалтерия в любом случае должна использовать только нормативно утвержденные формы. И глав.бух ввиду своей должности и закона "О бух.учете" шкурой за это отвечает, от ИСО тут ни холодно, ни жарко.

    И все-таки, я немного знакома с ИСО, именно в бухгалтерии. Когда наш отдел был включен в СМК, мы придумывали дурацкие отчеты о дне качества и рисовали стандарты, которые на 99% копировались из нормативных документов РФ, которые бухгалтерия должна соблюдать и без ИСО. И главбух должен этот процесс контролировать без ИСО. В чем смысл СМК для бухгалтерии?
     
  11. Чара

    Чара всем пока!

    Регистрация:
    17.02.2007
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вопрос: он-лайн режим предусматривает бесперебойную работу сервера. А если программа Мое дело "накроется" (глюкнет или сервер ляжет или надоест держать этот сервис), то все данные пропадут? Есть ли возможность выгрузки данных? Жалко будет потерять данные бух.учета, пусть и упрощенки. Какие гарантии сохранности данных предоставляет Мое дело?

    Это просто дискуссия. Все рекламные материалы размещаются только в разделе "Доска объявлений".

    А сколько стоит месячный доступ на ресурс Моего дела?

    ООО может работать с НДС и иметь многомиллионные обороты.

    Программу посмотрю, но позже.
     
  12. Fillis

    Fillis Пользователи

    Регистрация:
    23.07.2007
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    1
    В старые времена эта программка пользовалась несказанной популярностью по весьма интересной причине: она позволяла вести бухгалтерию как белую, так и серую. Сейчас то же самое? И сервер был в Германии, кстати. На сегодня достаточно много аналогов отечественных появилось, насколько я знаю.
     
  13. Виктор45

    Виктор45 New Member

    Регистрация:
    06.02.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Спасибо, буду ждать мнения.
     
  14. Boneman

    Boneman редкий гость

    Регистрация:
    18.09.2010
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Россия
    ладно вам спорить, любой программный продукт в разных ситуациях хорош по своему и имеет право на жизнь. Существует множество различных организаций, в которых слово "бухгалтерия" имеет разный смысл. Одно дело ЧиПист, без сотрудников, который услуги населению оказывает, другое дело торговый холдинг с кучей юр.лиц и огромным количеством хозяйственных операций.

    Вполне естественно, что и потребности разные. ЧПисту вообще пофигу, лишь бы даты не проворонить и несколько отчетов вовремя сдать. А вот холдингу, вряд ли будет применима схема работы без бухгалтеров и неизвестно где находящейся базой.,..ответственность разная.

    ИСО и СМК вообще неизвестно зачем сюда приплели. ИСО - это система управления документооборотом предприятия, СМК - это вообще, больше философия, некий подход к управлению организацией, призванный улучшать качество происходящих бизнес-процессов, а также их самосовершенствование.

    Бухгалтерия является неотъемлемой частью организации, в которой присутствует достаточно приличный документооборот, и нет ничего удивительного, что данный отдел вовлечен в процессы развития и совершенствования организации.

    А тема топика, не об этом, а всего лишь о выборе инструмента.
     
  15. Largo

    Largo Пользователи

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Онлайн-сервис "Моё дело" подходит небольшим фирмам как ничто другое, так как позволяет сэкономить как время, так и средства. Достойного аналога этому сервису в рунете пока нет. Кстати, можно опробовать работу сервиса в течение 14 дней бесплатно.
     
  16. tuca

    tuca Пользователи

    Регистрация:
    04.04.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сервер, как уже сказали, находится в Германии. Законодательство то есть уже не наше, всё зашифровано, резервное копирование предусмотрено. Такие вот гарантии обозначены. Стопроцентных, я думаю, никто не даст. Если "накроется" Моё дело... А если бумаги сгорят? Промокнут? Их украдут? В жизни всё так.

    Абсолютно правильное мнение и взгляд на вещи :)
     
  17. bnlg

    bnlg New Member

    Регистрация:
    26.07.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Ну для начала можно воспользоваться бесплатным курсом по бухгалтерии www.ustav-ooo.ru

    Мы специально перевели всю бухгалтерию на "человеческий" язык

    Только "Мое дело" в отличае от бухгалтерской конторы никак не поможет оптимизировать и снизить налогообложение!
     
  18. kentt

    kentt Пользователи

    Регистрация:
    24.02.2011
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Смогу ли я сам пользоваться сервисом не имея образования бухгалтера (насколько доступно) и сколько это будет стоить для ИП. Может оставить бухгалтера? :unsure:
     
  19. GPS Marker

    GPS Marker Пользователи

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Первичку поручить девочке за небольшие деньги (20 тыр), на отчеты приглашать опытного бухгалтера (если не ИП, а ООО) (15 тыр квартал).

    Получится дешево и не так бестолково как доверять кому-то... потому что отсурсинг никакой ответственности не несет за разгильдяйство, проходили - накушались.

    Если ИП, то не нужно брать на работу никого (нет никого в штате кроме Вас), тогда отчет сдавать проще пареной репы.

    поясню как:

    Чернота:

    Оформляетесь как УСНО под 6%.

    работники (я так понимаю их немного) получают черным налом, Вы как ИП получаете белый безнал на банковский счет и благополучно снимаете кэш с карточки под 6% и раздаете сотрудникам.

    куда вы потратили свою выручку никого не интересует, т.к. вы свои 6% уже заплатили государству.

    Серость:

    Оформляетесь как УСНО либо под 6% либо под 15% с разницы, в зав-ти от расходной части (если Ваша зарплата большая, то 6%, если народу достаточно много, то 15% с разницы).

    Опять никого не оформляете к себе на работу, но оформляете еще ИП на сотрудников (если их немного).

    Перечисляете им деньги по "договорам оказания услуг" 6% (им тоже снимать нужно под 6%) а остальное снимаете себе под свои 6%.

    При этом чуть больше возни с договорами, но только по перваку, далее все проще.

    Еще светлее (самый не выгодный)

    Оформляетесь как ИП (под 15% с разницы), оформляете людей к себе и платите все по полной во все фонды, все соц. налоги, и ищете способ убить прибыль в отчете: договора аренды, обслуживание оргтехники, аренда автомобилей, курьеры и т.п. заключая соответствубщие договора с ними (они разумеется Ваши добрые друзья ИП но без штата, которые за процены выводят кэш).

    Но на расходы Вы сможете списать только то что есть в списке расходов (по закону).

    Я к тому что пофиг, что Вы выбираете в качестве программы учета... главное это понимать как оптимизировать расходы. А так я могу хоть на калькуляторе вести бухгалтерский и налоговый учет [​IMG] это не главное.

    И еще:

    серьезная фирма не будет работать с ИП или с УСНО в принципе, т.к. терять 18% НДС совсем не интересно. УСНО интересна таким же как вы УСНОвцам или физ.лицам (им всегда пофиг). В последнем случае не заморачивайтесь кассовым аппаратом, просто реквизиты на платежке указывайте и пускайте его в поиски Сбербанка [​IMG] ну а с постоянными клиентами можно обращаться вежливее: мол, Вам никуда ходить не нужно [​IMG] :) :)
     
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2011
  20. Largo

    Largo Пользователи

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Оставить бухгалтера, или не оставить - решать только Вам. "Моё дело" заточено специально под людей, не имеющих бухгалтерского образования, но желающих самостоятельно вести бухгалтерию, в отличие от той же 1С, где необходимы специальные знания и хотя-бы минимальная подготовка. Насчёт стоимости помню, что цены более чем доступные, уточнить можно на их сайте.
     

Предыдущие темы