а если цена ниже - проблем с конкурентами не будет?

Тема в разделе "Бизнес форум", создана пользователем NIVEA, 5 июн 2007.

  1. NIVEA

    NIVEA Пользователи

    Регистрация:
    11.05.2007
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Открываю кабинет в салоне красоты

    И считаю целесообразней сделать стоимость услуг. гораздо ниже чем предлагают другие салоны-конкуренты. Не будет ли у меня проблем?

    ------

    вот просто беру для сравнения парикмахерские.. Есть в одной парикмахерской за стандартную стрижку возьмут всего пару баксов... А есть салоны, которые такие-же стрижки за 100долларов делают

    вот и подумала, если я свои услуги буду предлагать по более низкой цене, то ведь быстрей отобью кредит - что для меня очень важно...

    Но в тот же момент. не прийдут ли мне дать по голове конкуренты???
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2007
  2. Нушрок

    Нушрок Пользователи

    Регистрация:
    21.04.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    ты уж извени, но цена формируется из очень большого списка факторов, как то-профессионализм сотрудников, стоимость аренды, внешний вид зала (может у тебя все в золоте), территориальное нахождение, используемые материалы твоей работы, взятки, и тд. а по голове не дадут, так как твоя стоимость будет формироваться исходя из затрат, а значит на Невском за 100 рублей стричь точно не сможешь. ;)
     
  3. Gustavo

    Gustavo Пользователи

    Регистрация:
    07.04.2010
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Не всегда низкие цены позволяют увести клиентов у конкурентов. К примеру, работал менеджером в одной газете и предлагал разместить в издании рекламу. Естественно, изначально узнал расценки газет-конкурентов, так что возможным клиентам предлагал скидки побольше тех. Удивительно, но отказались от моих услуг многие, заявив, что с теми газетами они сотрудничают давно и менять ничего не хотят...
     
  4. Настоящий Пенс

    Настоящий Пенс "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    14.862
    Симпатии:
    1.055
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    Из своего опыта.

    Открыл фотостудию. Фото на документы. В 2 раза дешевле, но и в 10 раз качественнее. И самое главное, на каждом блоке фотографий, поверху и понизу - название фирмы, адрес, стоимость, предложение порекомендовать меня родным и знакомым. Такого в стране нет ни у кого.

    Народ повалил. И организации стали посылать только ко мне, чужие фото перестали брать по причине неузнаваемости человека на фото. А конкурентов послал на.
     
  5. Galina375

    Galina375 Пользователи

    Регистрация:
    14.05.2010
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    1
    Верно сказал Нушрок, рассчёт сначала нужен. А то запросто прогореть можно с низкими-то ценами. А если вытянешь, то что оглядываться на конкурентов? Побегают, если уведёшь основную массу клиентов. Но в парикмахерском бизнесе этого практически не случается. У каждого мастера своя клиентура, наработанная годами.
     
  6. Микола

    Микола Пользователи

    Регистрация:
    01.11.2008
    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    С-Петербург
    Тупость и дурость держать в прайсе цены намного ниже ,чем у конкурентов.

    Куда умнее разработать систему скидок для постоянных клиентов.

    Тем кто просто пробегал мимо по большому счёту всё равно где стричься, упор надо делать на тех,

    кто постоянно ходит, и на дополнительные услуги,например ,выезд на дом.
     
  7. ежик в тумане

    ежик в тумане Пользователи

    Регистрация:
    18.03.2010
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    9
    я с сыном второй год стригусь у одного мастера. приходим к нему пару раз в месяц где-то. в среднем.

    за каждое посещение я оставляю там 800 руб (моя стрижка) 300 руб (детская)

    намекал мастеру на скидку, все же постоянные клиенты, ни хрена(

    но продолжаем стричься только у него. вопрос: почему?

    да потому что нравицца, е-мое! поднимет цены-все равно буду ходить только к нему.

    вот вам и психология
     
  8. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.908
    Симпатии:
    321
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Верно ёжег говорит у меня почти так же получается- стригусь только у одного мастера и уж точно не пойду стичься туда, где в 10 раз дешевле..
     
  9. marina_spb

    marina_spb Пользователи

    Регистрация:
    25.08.2010
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    самая низкая цена - не показатель успешности бизнеса и того, что у вас будет много клиентов, наоборот скорее. Я думаю, что гораздо выгоднее будет составить конкурентноспособный прайс и предлагать то, что в других салонах не предлагают, например, вип-сервис.
     
  10. margo1371

    margo1371 Пользователи

    Регистрация:
    28.03.2007
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я бы не рискнула стричься в дешевом салоне. У меня не возникает желания проверять на своей голове причину низкой стоимости услуги.
     
  11. РРРыжуля

    РРРыжуля Пользователи

    Регистрация:
    13.03.2010
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Низкие цены в салоне красоты - показатель того, что работают новички. Я бы тоже не рискнула, спасибо, один раз мне уж подровняли волосы((((
     
  12. iraefremova

    iraefremova Пользователи

    Регистрация:
    26.07.2010
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Если в данной сфере действуют анти демпинговый комитет, то будут. Но вряд ли, анти демпинговый комитет вроде только за экспорт импортом наблюдает.
     
  13. kivinsi

    kivinsi Пользователи

    Регистрация:
    21.08.2010
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    А если ещё один "умный" конкурент нарисуется. И откроет салон красоты или фотосалон с цена ниже чем у вас. Что тогда? Ещё цены снижать. До какого уровня.
     
  14. Darmoed

    Darmoed Почетный гастарбайтер

    Регистрация:
    15.03.2010
    Сообщения:
    4.214
    Симпатии:
    322
    Адрес:
    Московия
    NIVEA, насчет цены Вам уже сказали выше, добавить особо нечего.

    Стрижки, это не тот вид услуг, где народ клюёт на дешевизну...

    И если Вы начнете работать за бесценок, то так и будете ишачить за шапку сухарей

    Советую Вам промониторить сферу, в том районе где находится салон, и уже на основнии этих данных делать какие то шаги по продвижению.

    Если хотите, стукнете в личку, подскажу элементарные действия
     
  15. margo1371

    margo1371 Пользователи

    Регистрация:
    28.03.2007
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хмм...

    Автор на форуме уже больше двух лет не появлялась, а мы все советы раздаем [​IMG]

    Впрочем, может, еще кому пригодится.
     
  16. iraefremova

    iraefremova Пользователи

    Регистрация:
    26.07.2010
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Вы такой бред пишите. Есть бизнес план и экономическое обоснование проекта. Если Вы изначально ставите цену ниже, то конкуренту придется, чтоб выжить Вас, какое-то время работать в убыток. Так как есть предельная цена при которой бизнес будет рентабельным
     
  17. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Заблокированные

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    21.562
    Симпатии:
    1.136
    Адрес:
    Спб
    Сами с собой дискутируете? :lol2:
     
  18. iraefremova

    iraefremova Пользователи

    Регистрация:
    26.07.2010
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Не там нажала ответить [​IMG][​IMG][​IMG]

    Вы такой бред пишите. Есть бизнес план и экономическое обоснование проекта. Если Вы изначально ставите цену ниже, то конкуренту придется, чтоб выжить Вас, какое-то время работать в убыток. Так как есть предельная цена при которой бизнес будет рентабельным

    Во исправилась :rofl:
     
  19. Domlno

    Domlno Пользователи

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщения:
    1.062
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Интересно,как с низкими ценами вы будете платить достойную зарплату( на плохую хороший специалист не пойдёт и качество услуги упадёт ниже плинтуса), да и тот же кредит отбивать и другие расходы покрывать? Без расчётов никак не обойтись.Даже если по расчётам на всё хватает. Можно веть взять среднюю цену. Чистая прибыль веть тоже нужна для дальнейшего развития, а когда клиентура своя появится можно и понизить цену если будет такое желание,акции всякие устраивать т к клиенты будут знать что понижение цены на качество не повлияет.

    Да и дамочки, привыкшие делать стрижку в салонах могут решить что раз цена ниже то и качество хуже, а о престиже и говорить нечего. Значит клиентура( по крайней мере первое время) будет не из богатеньких цац, которые могут себе позволить кучу дополнительных услуг.
     
  20. margo1371

    margo1371 Пользователи

    Регистрация:
    28.03.2007
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Знаете, я не из "богатеньких ЦАЦ", но могу себе позволить дополнительные услуги, если речь идет о действительно полезных процедурах. Но если даже я хочу просто подровнять волосы, я не рискну пойти в дешевую парикмахерскую, ибо понимаю - за копейки согласится работать только девочка, только что окончившая курсы, или та, которую в хороший салон не берут по той причине, что у нее руки малость не из того места растут . Среди новичков тоже попадаются таланты-самородки, не спорю, да и волосы - не зубы, отрастут, но я лучше заплачу в -2-3 раза больше специалисту с хорошими отзывами и гарантированно получу достойный вид хорошее настроение.
     

Предыдущие темы