АвтоБайки. истории различные из жизни на дорогах ...

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Камрад, 20 дек 2011.

  1. Камрад

    Камрад Пользователи

    Регистрация:
    06.03.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Питер
    Милый носик.

    Лет пять назад дело было. Жена только получила водительские права. Теории в голове! Всё она знает и меня постоянно поучает. Помню, комната ещё у нас была в семейном общежитии Сестрорецка, которую мы в аренду сдавали. Вот и решили как-то ранней весной в воскресенье съездить за город, совместить приятное с полезным, деньжища с арендаторов получить и супружнице моей попрактиковаться на просёлочной дороге, что на Разливе за Шалашом. Это где Ильич от тогдашней полиции прятался. Рано утром в воскресенье в квартире отключили воду. Без предупреждения! И такое у нас бывает. Поэтому бриться не стал, но зубы водой, заготовленной заранее для аквариумов, почистил. Я ещё в те времена активно спортзал посещал, удар там пропустил по голове хороший и получил под глаз синяк конкретный. Обычное дело.

    Резина на автомобиле нашем ещё зимняя была. И вот, я принимаю волевое решение - по дороге заехать к приятелю в гараж, где хранил летние колёса, и по пути поменять обувку нашему Железному Коню. Благо приятельский гараж располагался на выезде из города. Сам, катая колёса туда-сюда, быстро всё сделал под чутким руководством супруги и её дельными советами, типа: "А нам в автошколе говорили, что все болтики и гаечки надо обязательно смазывать".

    Сели и поехали. На выезде из города по Приморскому шоссе ещё совсем недавно был форпост ГИБДД. Дорога свободна, аккуратно подъезжаю. Жена вскидывает руку и указывает мне на знак: "Там ограничение сорок, а у тебя все шестьдесят" Успел лениво ответить: "Где сорок, там и шестьдесят".

    Конечно, меня остановили! Ехал бы один, проехал спокойно. А нефиг было руками махать в салоне автомобиля. Выхожу. Подходит юный капитан, невнятно представляется и просит документы. После моих сорока все капитаны, да и майоры в том числе, для меня резко помолодели. Протягиваю. Гаец внимательно смотрит на мои дрожащие руки. Напомню, коллеги, я только что один быстро заменил четыре колеса у кроссовера! Страж дорожного правопорядка переводит взгляд на мою небритую рожу, на мой недобрый взгляд и главное - на синяк под глазом. Вот она - удача сотрудника ГИБДД! Вижу, как в глазах наичестнейшего сотрудника включился счётчик. Милиционер широко улыбается, подносит своё лицо ближе ко мне и просит так по-простому, по-человечески: "Дыхните, пожалуйста!"

    Дышу с лёгкой душой пару раз. И тут капитан делает такую кислую мину! А мне, блин, очень уж обидно стало! Зубы-то я утром, несмотря на происки ЖКХ, почистил. И практически не пил уже лет пять. Вот шайтан меня и дёрнул сказать Гайцу: "Товарищ капитан, вы так мило сморщили носик!"

    Пипец! Попал я на минут сорок! Капитан уже совсем не вежливо пригласил меня пройти на свой пост. Там подышал ещё несколько раз, но уже в трубочку. Пробили меня по всем милицейским базам. Затем в присутствии ОМОНовца с автоматом обшмонали багажник. Заодно проверили и аптечку с огнетушителем. Всё обошлось! Супругу я затем погонял до седьмого пота по нашим дорогам. А нефиг было руками махать перед постом ГИБДД ... B)
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2011
    1 человеку нравится это.
  2. DmitryVirus

    DmitryVirus Пользователи

    Регистрация:
    21.04.2011
    Сообщения:
    3.844
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    шли как-то летом из Москвы в Воронеж по М4. где-то на границе Московской и Тульской областей нагнали двух парней сельского вида на скутере. Т.к. шли мы на Volvo FM 440 с 15 тоннами за спиной притормозил, посигналил и показал рукой, мол "на обочину отодвинься".

    тот что сзади сидел лениво так и не поворачиваясь показывает неприличный жест....

    ну ладно, мы ж люди не гордые....

    подотстал немного, вновь набрал крейсерскую скорость и так пошел на обгон.

    в зеркало понаблюдал, как скутер слегка приподняло над асфальтом и он с седоками исчез в придорожных кустах. а нефиг хамить...
     
  3. Камрад

    Камрад Пользователи

    Регистрация:
    06.03.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Питер
    DmitryVirus, пару раз в год гоняю к матери за Урал по М7. Когда на своём Паджеро обгоняешь фуру идущую под 120, тоже парусность получается отличная ... [​IMG]
     
  4. Настоящий Пенс

    Настоящий Пенс "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    14.862
    Симпатии:
    1.055
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    Еду ночью. Сзади что-то догоняет и сигналят. Я к обочине, не обгоняют, сигналят. Доехал так до поста ГАИ, в сторону на площадку. Тогда увидел, идёт колонна "Тополей", все смотрят на меня и колотят себя по лбу.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Гость

    Гость ...

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    6.198
    Симпатии:
    374
    [​IMG][​IMG] :rofl:
     
  6. DmitryVirus

    DmitryVirus Пользователи

    Регистрация:
    21.04.2011
    Сообщения:
    3.844
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ммммм.... кому парусность? мне? качнет слегка кабину, и все. а вот джипы, кстати, спокойно воспринимали обгон.даже место на полосе уступали. кроме тех, у кого ЧСВ зашкалено. мол как это, их тягач с фурой обогнал)))))
     
  7. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    тема для меряния пиписьками автолюбителей?(ехидно-иронично)

    или все-таки для ха-ха?
     
  8. Камрад

    Камрад Пользователи

    Регистрация:
    06.03.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Питер
    А кто и как воспримет (аналогична ехидно - иронична). А про парусность - канечна Жип качает, а не тягач. У него же Фура! [​IMG]
     
  9. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    эхххх. многа писать. скрбченным на кровате- тяжеловато. дайте мне секретутку- она многа чиво понапишет, а вы посмеетесь)))
     
  10. Камрад

    Камрад Пользователи

    Регистрация:
    06.03.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Питер
    Дык, и обождать можем! А потом все и посмеёмся ... [​IMG]
     
  11. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    а ты не жди- давай мне секретутку.пусть мемуары попишет)))
     
  12. Камрад

    Камрад Пользователи

    Регистрация:
    06.03.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Питер
    Обратил внимание, что здесь многие как то с ходу на ТЫ переходят. Не по - нашему, не по - питерски получается. А слова "... давай мне секретутку" - это юмор такой?
     
  13. Камрад

    Камрад Пользователи

    Регистрация:
    06.03.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Питер
    Армейская АвтоБайка. Давно это было, год так 1982 - 1983:

    ДТП

    ПДД

    «Дальний свет должен быть переключен на ближний:

    » при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого»

    Рядовой Кагиров Тимур после года солдатской службы стал самым молодым прапорщиком не только в мотострелковом полку, но и во всей дивизии. А «молодому» завсегда непросто, кем бы, он не был – солдатом, прапорщиком или офицером. В свои 20 лет Тимур получил кроме должности начальника стрельбища Помсен и возможности командовать солдатами полигона ещё и ответственность за быт и здоровье своих бойцов. Ибо, согласно Устава, солдат должен быть сыт, одет и обут по сезону, чист и здоров. А также весел и всегда готов «стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы»

    Поэтому прапорщик Кагиров был обязан один раз в неделю выезжать с солдатами в полк, получать на складах продукты и сигареты, а также менять бельё в прачечной части. Баня на стрельбище была своя. В дни осенней итоговой проверки график стрельб сбился из-за позднего прибытия проверяющих офицеров. Поэтому в полк выехали поздно на дежурной машине от Центральной вышки стрельбища. В этой суматохе дней армейских экзаменов Тимур с трудом нашёл начальников продовольственного и вещевого складов. Пока получали продукты и меняли бельё, дежурная машина выехала обратно к началу ночных стрельб без них. Так как был приказ после 21.00 машины из парка не выпускать. Начальник стрельбища, оставив своих солдат с продуктами и бельём у склада, метался по территории части в поисках любой военной техники направляющейся в сторону Помсена. И тут армейская фортуна улыбнулась молодому прапорщику!

    Возле штаба полка Тимур наткнулся на взводного разведроты лейтенанта с боевой фамилией Тимербулатов. Молодой офицер весело спросил у пробегающего мимо задёрганного армейским бытом прапорщика:

    - Куда спешим, «тёзка» Тимур? Война давно закончилась! Мы победили!

    - Война войной, а ужин по расписанию! Время уже десятый час, а мои операторы сидят голодные на ночной стрельбе.

    А «молодой» «молодому» должен завсегда помогать! Кем бы, он там не был – солдатом, прапорщиком или офицером. Ибо, только так всегда легче переносить всякие там тяготы и лишения армейской жизни. Лейтенант Тимербулатов улыбнулся во всю ширину своих кавказских усов:

    - Камрад прапорщик, с тебя русская баня с веником! Мой БРДМ стоит на всех парах возле первого батальона в направлении твоего стрельбища. Сегодня для проверяющих будет ночная стрельба с показухой - проникновение в тыл условного противника. Вот мы и проникнем под покровом ночи. Где твои бойцы с продуктами?

    Загрузились быстро! Выехали с КПП полка ещё быстрей. Ехали в кромешной темноте. Дорогу освещали только фары БРДМа. Прапорщик с офицером удобно уселись верхом на башне. Два разведчика сержанта расположились рядом на броне. Была на удивление тихая, безветренная осенняя ночь. Слышен был только ровный гул мощного двигателя боевой машины и шелест шин по асфальту. В те времена немцы редко ездили в столь поздний для них час. Да и владельцев частных автомобилей в ГДР было не так густо, как сейчас в объединённой Германии. Шоссе была пустынным и прямым. Вдалеке показался дальний свет встречного автомобиля. Тимур определил по низкой посадке фар, что это легковая машина. Было видно, что встречный автомобиль петляет по дороге и иногда заезжает на встречную полосу. Водитель, старослужащий солдат, тут же сбросил скорость и переключил дальний свет на ближний. Со стороны легковушки никакой реакции. Наш водитель моргнул ещё пару раз. В ответ – полное игнорирование правил дорожного движения. Машины быстро сближались, встречный дальний свет уже слепил не только водителя боевой машины, но и всех усевших верхом на броне.

    И тут командир разведвзвода быстро принимает волевое решение – сдёргивает чехол со специальной отдельной большой фары - искателя с поэтическим названием "Луна", расположенной на башне. Одновременно командует водителю включить самый дальний свет и рукой направляет этот сильный луч прямо на встречный автомобиль. Это надо было видеть! Легковушка дёрнулась по дороге влево - вправо, затем с визгом затормозила и резко съехала прямо в обочину. БРДМ плавно подъехал к месту ДТП. В кювете дороги, уткнувшись фарами в ров, крутил задними колёсами в воздухе Трабант. Из салона, чертыхаясь по - своему, пытались выйти два молодых немца. Было видно, что оба пьяны. Водитель сам смог на четвереньках выкарабкаться на дорогу и теперь тщетно пытался помочь своему пассажиру, который постоянно съезжал обратно в грязь ямы кювета. Офицер разведроты спокойно оценил состояние автомобиля и неуверенные движения парней и скомандовал:

    - Разведка, к машине! – и объяснил Тимуру, - вытаскивать будем. Не оставлять же на ночь немцев в этой яме.

    Лейтенант с прапорщиком спрыгнули с брони. Тимур помог молодому водителю вытащить своего приятеля. Оба немца тяжело дышали и стояли перед взводным, как провинившиеся школьники. Тимербулатов с прямотой советского офицера и с лёгким кавказским акцентом задал конкретный вопрос:

    - Юнге, шнапс тринкен? – и добавил с горечью на чистом русском, - и что мне с вами делать, засранцы?

    Тимур перевёл фразу офицера, но – без последнего слова. Просто, он ещё только начинал изучение языка страны своего пребывания и пока не знал подходящего синонима на немецком такому ёмкому русскому слову - «засранцы». В ответ «юнге» наперебой заговорили, что всё хорошо, у них «кайн проблем» и что они сами смогут добраться до города. А водитель очень просил не вызывать дорожную полицию. Видимо, молодой немец предполагал, что у разведроты налажена постоянная прямая связь по рации с местными стражами правопорядка. Командир взвода скомандовал своим разведчикам:

    - Так, бойцы, двое с одной стороны машины, двое с другой! Я с прапорщиком спереди! Выталкиваем этот агрегат на асфальт, – и попросил Тимура, - скажи аборигенам, чтобы не мешали.

    Тимур попросил немцев отойти в сторону. Трабант в два приёма не только вытолкнули на дорогу, но и поставили в нужном направлении. Ещё бы! Вес этого автомобиля составлял всего 620 кг. Прапорщику совсем недавно уже доводилось видеть ДТП с участием этого чуда техники местного автопрома с автомобилем марки Мерседес-Венц. Был сильный туман, Тимур ехал на рейсовом автобусе в город. Автобус шёл медленно, и Тимур вдруг стал замечать на проезжей части разбросанные останки какой-то автотехники. Вначале Тимур подумал, что это был мотоцикл. Затем он увидел на середине дороги половину Трабанта и Мерседес с разбитой фарой. И прапорщик сейчас даже не мог представить себе, что бы произошло при столкновении этого, в основном пластмассового, автомобиля с бронёй военной машины весом около 7 тонн?

    Тимербулатов, поправил портупею с кобурой, стукнул ладонью по капоту вытащенной машины и весело сказал:

    - Вот теперь действительно - «кайн проблемм», алкоголики и тунеядцы! Я запомнил ваш номер машины. Ещё раз увижу на дороге за рулём в таком состоянии – раздавлю БРДМом. Лучше так, чем пьяному водителю пешехода сбить. И не дай бог, ребёнка! Переведи, прапорщик.

    Тимур быстро сказал:

    - Das viele Trinken f;hrt zum Hinken.

    Офицер спросил удивлённо:

    - Так быстро? Я этим горе – водителям целую речь произнёс на тему вечного вопроса: «Пить или не пить!» А ты, переводчик, в одно короткое предложение уложился?

    Прапорщик усмехнулся:

    - Это пословица! Означает дословно: «Это большоё питиё приедет к хромающей походке» или по - нашему: «Много пить – себе вредить!»

    Разведчик присвистнул:

    - Краткость – сестра таланта! Ну, ты, прапорщик, - могём!

    - Товарищ лейтенант, не могём, а – могем!

    Оба громко рассмеялись на всю округу. Вслед развеселились и солдаты. А водитель БРДМа подошёл к своему немецкому коллеге, легонько хлопнул по плечу и протянул ему пачку сигарет «Северные». Немцы с удивлением смотрели на отношение советских военнослужащих к виновникам происшествия. В понимании уже отрезвевших молодых бюргеров после такого случая их давно должны были сдать в полицейский участок. А эти странные парни не только вытащили их из ямы, но ещё и сигаретами угощают. И, похоже, получают от этого огромное удовольствие и не собираются никого тащить в полицию.

    Офицер вдруг, как и его водитель, легонько хлопнул прапорщика по плечу и весело предложил:

    - А теперь, на скорость - кто первый на башню?

    Оба встали по обе стороны боевой машины и по команде водителя и под ободряющие крики разведчиков буквально вбежали на башню. Тимур отстал на доли секунды. Победила разведка! На то она и разведка, чтобы побеждать! Следом запрыгнули остальные бойцы. БРДМ обдал изумлённых немцев облаком отработанного топлива и резво рванул в ночь ...

    ДТП – Дорожно – транспортное происшествие.

    КПП - Контрольно - пропускной пункт.

    БРДМ - Бронированная разведывательно-дозорная машина. Обладает высокими динамическими качествами, большим запасом хода, высокой проходимостью и способностью с ходу преодолевать водные преграды.

    Трабант (нем. Trabant) — марка восточногерманских микролитражных автомобилей. «Трабант» стал одним из символов ГДР

    На автомобиле стоял рядный 2-тактный 2-цилиндровый карбюраторный двигатель объёмом 0,6 л. (изначально 0,5 л.) и мощностью всего 26 л.с. (19,1 кВт). Отличался от других марок автомобилей цепной передачей и одним ведущим колесом.

    [​IMG]
     
  14. Par

    Par New Member

    Регистрация:
    22.01.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Ехали мы как-то в Архыз по трассе М4 на Кавказ. Осень, выпал первый снежок. И не все еще успели переобуть свои машины в зимнюю резину. Ехали не торопились.

    Вдруг передо мной на прямой дороге развернуло пятерку Жигули. И она, ударившись об отбойник стала поперек дороги. Я тут же вклучил аварийку и остановился сзади нее. Еще две машины, ехавшие за мной объехали пострадавших и тоже остановились.

    Я быстро убедился, что жигулях пострадавших нет. И организовал ребят, чтобы развернуть машину по ходу движения. Выставил человека, чтобы тот остановил движение транспорта. Остановили обе полосы нашего направления. И видим такую картину. Под протяжный сигнал фуры по обочине на большой скорости фуру обгоняет ВАЗ-2199 и летит в жопу моей машине. Остановиться на такой скорости уже не реально. Но за рулем оказался опытный водитель. Он в миллимитрах обогнул мою машину, избежав удара. Столько мата я давно не слышал. Все были в шоке, особенно я.

    Мы быстро пришли в себя, развернули Жигули и пустили движение по трассе. Выяснилось, что в "Пятерке" ехали молодые пацаны. Водитель неопытный. Ехал на летней резине, резко крутнул рулем, еще и затормозил. Машину тут-же развернуло. Жигули пострадали не сильно. Самый здоровый парень помог выгнуть крыло, чтобы колесо не терлось о колесо. Осмотрели машину, других повреждений кроме фары не было. Дали ребятам наставления и поехали дальше.

    "Девяностодевятка" конечно сильно напугала. У меня в машине были пассажиры, они даже не поняли что произошло. Хорошо, что все закончилось удачно.
     

Предыдущие темы