Реклама ушла в Интернет

Тема в разделе "Форум о рекламе в интернете", создана пользователем Max, 13 июл 2007.

  1. Max

    Max Пользователи

    Регистрация:
    15.12.2006
    Сообщения:
    4.534
    Симпатии:
    1.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Рынок онлайн-рекламы увеличится более чем в 2 раза в течение ближайших пяти лет

    Рынок онлайн-рекламы сохраняет высокие темпы роста. В Европе к 2012 году он вырастет в 2 раза – до 16 млрд евро в денежном выражении. Российский рынок растет быстрее, но отстает по объему средств. За тот же период он увеличится в 2,7 раза – до 500 млн долларов. Контекстная реклама останется популярной, но будет персонализироваться. В 2007 году две трети выручки рекламодатели получат от статичных баннеров и текстовых объявлений.

    Европейский рынок онлайн-рекламы к 2012 году увеличится более чем в 2 раза и достигнет 16 млрд евро в денежном выражении против 7,5 млрд евро сейчас.

    Исследование проводила компания Forrester Research.

    Эксперты посчитали, что в общем объеме доля рекламы, размещаемой в Интернете, через пять лет вырастет до 18% с нынешних 9%.

    Это произойдет благодаря росту числа потребителей с широкополосным доступом в Сеть в Европе. Оно составит 83 млн пользователей вместо 47 млн. Сейчас 52% пользователей регулярно выходят в Интернет, проводя в Сети больше времени, чем перед телевизором. Средний европейский интернет-пользователь еженедельно проводит в онлайне 14,3 часа, в то время как перед телевизором – 11,3 часа, а за прочтением книг или журналов – 4,4 часа. Кроме того, те, кто предпочитает Интернет, постепенно перестают смотреть телевизор – 36% интернет-пользователей заявили, что сократили время просмотра телепрограмм.

    В докладе Forrester отмечается, что больше всего рекламодатели будут тратить на рекламу в поисковых системах. На втором месте по объему расходов баннеры, затем электронные письма.

    В целом эксперты подтвердили тенденцию роста рынка онлайн-рекламы. Так, в 2006 году рынок оценивался в 7,5 млрд евро. Годом ранее, по данным компании eMarketer, исследовавшей пятерку крупнейших рынков – Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании, их совокупный объем в денежном выражении составлял 2 млрд евро. И это значение было на 38,8% больше, чем в 2004 году.

    Американский рынок по объему превышает европейский. По данным последнего исследования Jupiter Research, к 2012 году сегмент интернет-рекламы в США увеличится вдвое. При этом затраты на рекламу в Интернете за пять лет вырастут более чем в 1,5 раза – с нынешних 19,9 млрд до 35,4 млрд долларов.

    Основной рост придется на стремительно развивающиеся социальные сети, отмечают аналитики Jupiter Research. По мере увеличения числа пользователей таких сетей будет расти и их доступность для рекламодателей.

    Контекстная реклама, занимающая значительную часть рынка онлайн-рекламы, как инструмент в дальнейшем будет все более персонализироваться. На рынке медийной рекламы в 2007 году будут доминировать статичные баннеры и текстовые объявления в качестве основного рекламного формата – они будут обеспечивать две трети выручки.

    В ближайшие годы будет расти rich-media – реклама, насыщенная графическими и интерактивными элементами, и видеореклама.

    По данным компании Marketspace, 99% доходов от онлайн-рекламы в прошлом году пришлось всего на 10 интернет-компаний.

    Самая большая доля рынка у членов «большой четверки» мирового Интернета – Google, Yahoo, AOL и MSN.

    Растущая популярность поисковых систем привела к тому, что четыре компании занимают 70% рынка среди 10 крупнейших. А к концу 2007 года им будет принадлежать уже 66% всего рынка, считают аналитики eMarketer.

    По данным MindShare Interaction, рынок интернет-рекламы в России в 2006 году увеличился на 87% и составил 187 млн долларов. Российский рынок онлайн-рекламы к 2012 превысит 500 млн долларов в денежном выражении и займет не меньше 5–6% совокупного рекламного бюджета. К концу 2007 года объем рекламы в Рунете возрастет до 300 млн долларов.

    «По числу пользователей Рунет растет очень активно. Уже сейчас московская аудитория главных порталов превышает число радиослушателей, – говорит директор по внешним связям компании «Бегун» Дмитрий Чистов. – К 2010–2012 годам самые большие суммы рекламных бюджетов на онлайн-рекламу привлекут поисковики. Значительная часть придется на контекстную рекламу, которая уже в 2006 году обогнала медийную».

    vz.ru
     
  2. tefa

    tefa New Member

    Регистрация:
    02.04.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Инет это реклама будущего,она и дешевле стоит и повторюсь отчетность за каждый клик,если Вам накручивают,знаю я многих таких банерных сетей, то это можно сразу доказать по статистике и выбивать деньги за халатное отнощение к клиенту
     
  3. Sevidoff

    Sevidoff New Member

    Регистрация:
    14.09.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Чьи товарищи? кто это?
     
  4. Sevidoff

    Sevidoff New Member

    Регистрация:
    14.09.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    ясно, хорошо, будет в курсе. а есть кто, кто к ним непосредственно обращался? а то написать можно все, что угодно.
     
  5. Sevidoff

    Sevidoff New Member

    Регистрация:
    14.09.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    спасибо. но буду вашу инфу лично проверять, т.к. это дело меня очень интересует. как раз нужны услуги пиарщиков моей конторе.
     
  6. 4vaseo

    4vaseo New Member

    Регистрация:
    09.12.2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Мне тоже очень интересна тема контекстной рекламы. Правда уже обжегся несколько раз. Предлагаю обмениваться опытом и выкладывать сюда вырезки из статей, ссылки на полезную информацию. Вообщем нужно все правильно настраивать и будет счастье. Норм написано тут как гастроить <...> Кто еще чем поделится.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2014
  7. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.465
    Симпатии:
    7.763
    Адрес:
    деревня Малиновка
    «Гастроить» от слова гастарбайтер на стройке?
     
  8. Raketa

    Raketa New Member

    Регистрация:
    17.08.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Да, реклама - двигатель прогресса. Не стоит даже спорить. Тем более интернет-реклама. Контекстную рекламу также приветствую. Но здесь нужны спецы. В нашей компании продвижением в интернете и рекламой занимается компания ................ и в соц сетях также стоит рекламировать. Однозначно)
     
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2014
  9. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    а вот реклама онлайн на форуме запрещена!

    разве что после оплаты ее владельцу ресурса :sm171:
     
  10. evgeny2808

    evgeny2808 New Member

    Регистрация:
    25.02.2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Когда идет речь о рекламе в интернете, первое и единственное, что приходит в голову - (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь). Я абсолютно согласен с тем, что человеку без опыта трудно сделать правильный выбор и определиться с рекламодателем. Нужно тщательно выбирать агенство и слишком не торопиться. А на фразу: "реклама - двигатель прогресса" могу ответить то, что современная интернет-реклама - мощнейший турбо двигатель. :)
     
  11. Ксения Ходаковская

    Ксения Ходаковская New Member

    Регистрация:
    24.02.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0

Предыдущие темы