Метод как осознать, что покаяния помогают. Для начинающих и сомневающихся верующих, и не верующих.

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем камень2, 11 янв 2012.

  1. камень2

    камень2 Пользователи

    Регистрация:
    25.08.2011
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    5
    Метод как осознать, что покаяния помогают.

    Для начинающих и сомневающихся верующих, и не верующих.

    Опыт 3.

    Для не верующих мной предлагается, смотреть на точку, поставленную на любом листочке, которая должна быть параллельна переносицы, или третьего глаза, сидя удобно на стуле, и листочек нужно закрепить, чем не будь (иголкой, кнопкой, скрепкой), на стенке.

    Нужно заставить себя строго и внимательно, смотреть с максимальным осознанием процесса, на точку. Во время этого процесса постоянно оценивать качество наблюдения, и сбои ума, в течение примерно пяти минут. В конце этих пяти минут, нужно оценить качество проводимого наблюдения за точкой , за собой и умом, и выставить примерную оценку, 2, 3, 4, 5.

    После чего нужно выписать грехи, и чем больше выписать, (очень заметно, когда выписывается 20 - 30 грехов) тем лучше будит заметно просветление ума, и затем опять произвести упражнение с точкой, и конечно результат просветления впечатлит любого скептика.

    Для верующих, желательно, всё - таки, произвести этот опыт, где вместо точки нужно использовать, икону Иисуса Христа - и смотреть в Его переносицу, все остальное как с точкой. Ну, и конечно для верующих, это можно произвести, только один раз, поверти, это будит живой опыт, без греха. Это даст постоянную потребность в покаянии.

    И последние, грехи при покаянии разрушаются, но, от них остаётся нечистый дух, к примеру, дрова сгорели, дым остался, и поэтому его нужно нейтрализовать, для не верующих, мной предлагается поза лотоса, проводите в ней выписку грехов, в течении 30 минут.

    Для верующих более лёгкий, и менее болезненное христианское таинство, пост на коленях, так же выписывать грехи на коленях, в течении 30 минут.

    Да конечно совесть и совесть должна руководить нашими поступками, хоть и она говорит о встречи с не понимаемым, не известным грехом, перед которым человек ставит свою душу.

    Но, эта тема, для тех, кто уже забыл, что такое совесть, и совершенно холоден, как к своим грехам, так и окружающему бессердечию большинства людей.

    Этот опыт не только для совести, а для начала пути к любви, мудрости и вечности.

    Он помогает любому человеку, вставшему на путь духовности, творчества и радости жизни, идти семимильными шагами, так как покаяние просветляет, очищает, возвращает любовь и оживляет жизнь. К примеру, когда мне предложили заняться покаяниями, мне было около сорока лет, и тем не менее, через 6 месяцев ежедневных покаяний, мне вернулось ощущение молодого 14 летнего здорового тела. Но это цветочки, а ягодки, в том, что покаяния раскрывают тайны жизни.

    Для начинающих сразу трудно понять суть покаяния, ведь это и душа и мудрость и единственно правильное, без греховное познания греха, с отторжением и избавлением от него и тем, умение не вредить себе.

    В начале начинающему, надо понять, что это не уничижения себя в грехах и своей гордыни, в стенаниях и слезах, а как мытё рук от грязи, которая осаждается во время работы. И эта омывание, не у кого конечно же не вызывает протеста, а наоборот, это радость очищения и чистоты. Точно так же нужно относится к покаянием – радости освобождения от грязи грехов, своей души, к примеру, руки мы моем каждый день, а душу и ум, многие даже и не думают освобождать от тупости грехов.

    Сам же процесс банально прост, грех это, невежество, слепота и тупость и извлекая грех из души и ума, человеку возвращается горизонты ума и проницательности, здоровье, сила, выносливость, любовь и т.д.

    У меня был такой случай.

    В одной редакции в Казахстане, в не большом городе, одна корреспондентка, мне предложила, позанимается с ними. Она поселила меня в детский садик, и уже наследующий день привила на занятия 15 человек. Естественно первым делом мной было предложено покаяние, и большинство, скрипя зубами, достали листочки, но выписывать грехи не смогли, не зная и не понимая в чем они грешны, а две женщины не сговариваясь, встали и заявили, что они святые и поэтому кается, не будут. Мне не чего не оставалось делать, как согласится с ними. Но я их попросил вначале простить тех, кто их обидел, и таких было много, и это же было предложено всем. Наследующий день были предложены к выписки грехи, которые мало кто осознает и ощущает, например, гордыня, тщеславие, хвастовство, и т.д. И только на третий день они уже писали грехи самостоятельно десятками, и самое смешное, те две женщины, которые заявляли о свой святости, опять мне сказали, что теперь им не хватает времени, так как стали понимать и осознавать их и поэтому, написав уже больше 30 грехов просили ещё минут 5 подождать.

    И когда, через 35 минут выписка грехов была закончена, начали спонтанно вставать женщины и рассказывать, что от них ушли не излечимые болезни, которые врачи без успешно лечили, помню сейчас только что говорила одна женщина, у неё 10 лет крутило руки и так больно, что она не могла спать, а тут боль исчезала.

    Ну, и опыт вам всё подтвердит, сразу и здесь. Пробуйте!!!

    Опыт 1.

    Цель опыта, возможность доходчиво, на личном примере, демонстрировать, причинно следственные связи, применения различных слов, в мышлении, беседах и в сочинениях, с целью не вредить себе и другим грубыми словами, матом, не правильными выражениями, анекдотами, и другой уголовщиной.

    Ниже предлагаемый, первый опыт получается у всех, и по этому, демонстрирует силу слов, отражающуюся на самочувствии человека, тут и сей час, и поэтому учить, как, духовному здоровью, так и физической гармонии.

    Опыт.

    Нужно приготовить чашечку черного, один пакетик чая, который нужно заварить ещё в булькающей воде. Затем накрыть блюдечком, и после пяти минут заварки достать пакет и чай разлить на пополам, в такую же чашечку. Взять выборную чашечку с чаем и поднести в роён сердца, теперь надо вспомнить конкретное чувство любви и сказать с этим чувством самую сильную молитву (от ста болезней и ста демонов) имени господня ИИСУС ХРИСТОС, И ВСЁ, но нужно сказать и сердцем, очень медленно и нежно, И ГЛАВНОЕ нужно представить, как имя Господне ЭХОМ повторяется в выбранной чашке с чаем. Затем попробовать как дегустатор, нужно обратить внимание на два качества, это терпкость чая и мягкость воды, после чего попробовать чай без молитвы, где чай будет крепче и вода жоще. Этот опыт может, дать силу не вредить себе негативом. Главное чтобы вы сделали полный анализ и поставили этот фильтр под контроль, ведь человек на 80 % состоит из воды.

    Икона, Иоанн Креститель

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2012
  2. Настоящий Пенс

    Настоящий Пенс "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    14.862
    Симпатии:
    1.055
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    Чучело, ты кто такой, чтобы тебе каяться?

    Мне вчера предложили вступить в "секцию" к ёговистам. Послал их в грубой форме.
     
  3. камень2

    камень2 Пользователи

    Регистрация:
    25.08.2011
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    5
    Это вы сейчас с кем, разговаривали.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2012
  4. Boy Gold Ring

    Boy Gold Ring Пользователи

    Регистрация:
    30.12.2007
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    20
    вот "метод", о котором прочел 1,5 года назад ( в выделенных строчках):

    «Из трех тетрадей Дневника послушника Николая Митрофановича Беляева (1888–1931) (впоследствии иеромонах Никон, последний духовник Оптиной пустыни перед ее закрытием в 1927 г., исповедник; канонизирован в сонме Преподобных Старцев Оптинских Архиерейским собором Русской Православной Церкви 1996 г.), осталась только одна, из которой утеряно несколько начальных страниц. Но и на основании сохранившегося текста можно составить достаточно полную картину о духовных поисках будущего старца, о его первых шагах в подвижнической жизни, о его исключительных для нашего времени взаимоотношениях с духовным наставником. Перед читателем живо предстают два ярких образа – начальник Оптинского скита, духовник обители, старец и по духовному, и по телесному возрасту преп. Варсонофий и, с другой стороны, двадцатилетний юноша, искатель Истины, решившийся стать на путь не рассудочного только, но деятельного Ее познания. Дневниковые размышления самого послушника Николая и, тем более, записанные им наставления старца Варсонофия представляют собой одну из последних ценных страниц двухтысячелетней духовной традиции Православной Церкви – традиции борьбы со страстями, делания заповедей, молитвы…»

    ……….

    «..Враг начинает с невинных вещей, завлекает в грехи. Подымет головную боль да и скажет, что надо пойти пройтись, голова и пройдет, ибо душа наша может слышать слова бесов. Пойдет из келии по Скиту, подойдет к воротам: "Почему не выйти?" Выйдет. Смотрит: лужайка, скамейка. "Почему не посидеть, здесь очень хорошо!" Сядет, понравится ему здесь. И на следующий день выйдет, и каждый день начнет ходить. Выходит, садится там однажды, и вдруг подходит девочка, начинает заговаривать с ним, он отвечает, познакомились. Вот и идет к себе в келию и думает: "Что же это я делаю?" Опомнился. Идет к старцу и кается. Старец говорит: "Да, это не хорошо, больше не ходи туда, если встретишь где-либо, не кланяйся". Тот слушается старца, и весь злой план диавола рушится.

    А план был таков, чтобы свести их вместе, чтобы она забеременела и родила, принудила его выходить из монастыря и жениться. А там в миру завертит его совсем, враг заведет у его жены любовников, он будет ревновать. Наконец застанет жену с любовником и сгоряча убьет его и себя. Вот и пропали, погибли бы три души. А старец все разрушил. Поэтому-то враг и ненавидит старчество, ненавидит место откровения помыслов, самый голос, которым это говорится.

    – Да, Батюшка, – говорю я, – когда хочу только записать то, что вам сказать, мне уже становится легче, я это замечал.

    – Да, только что вы пишете, а он уже бежит!.."

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    ................................................

    Предлагаю всем желающим поставить на себе, эксперимент что ли..

    Можете записывать, как для настоящей исповеди, все неисповеданные перед священником Православной Церкви грехи .

    И – можете описать,что Вы чувствуете.. Есть ли это облегчение, о котором говорит послушник Николай? (конечно, необходима абсолютная честность перед собой и, наверно, определенная минимальная чувствительность к этому состоянию облегчения, связанному с некоторым отступлением бесов от души, настраивающейся на покаяние).

    Разумеется, это записывание отнюдь не равнозначно полноценной исповеди, о совершении которой, естественно, каждый будет принимать решение самостоятельно и чуть позже..
     
  5. камень2

    камень2 Пользователи

    Регистрация:
    25.08.2011
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    5
    Сектантство, демагогия, лож и ещё раз сектантство.

    Братья, давайте думать – делать и писать, то, что Богово.

    Не пишите, того, чего нет в евангелиях, не предавайте Иисуса Христа.

    Давайте доверимся Иисусу Христу, всем разумом своим, всем сердцем своим!

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

    Вложения:

    • _.__..jpg
      _.__..jpg
      Размер файла:
      131,1 КБ
      Просмотров:
      8
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2012

Предыдущие темы