Проблемы образования

Тема в разделе "Форум об образовании", создана пользователем обычный, 2 мар 2012.

  1. обычный

    обычный New Member

    Регистрация:
    29.02.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    имею взрослых детей поэтому заинтересовала такая статья из интернета

    --------------------------------------------

    За последние годы, тысячи и тысячи раз во всех СМИ обсуждалась проблема качества высшего и среднего специального образования.

    Как грибы после дождя появляются ныне частные коммерческие учебные заведения, готовые за хорошие деньги научить вас чему угодно, по всему перечню профессий, составленному фурсенковским министерством. От них не отстают и классические ВУЗы "советского периода" с солидной репутацией. Сегодня не редкость встретить "профессионала" двадцати с лишним лет имеющего два, а то и три "высших образования, который не в состоянии написать и пяти слов без ошибки.

    Понятно, что для подготовки такого вала новоявленных "специалистов с высшим образованием" нехватает старых "советских" преподавательских кадров, возник дефицит, и в возникшую "черную дыру" хлынула масса "преподавателей" мягко говоря не всегда ясного "образовательного" происхождения и сомнительной квалификации.

    Но в коммерциализированном высшем образовании, как и в любой коммерции, главное прибыль, а все остальное не имеет большого значения для коммерсантов на ниве образования.

    И сегодня образчик таких преподавателей с мутной "научной" и профессиональной преподавательской биографией, к сожалению не редкость в нынешней системе высшего образования, которую старательно выстраивает г-н Фурсенко, при этом старательно разлагая когда-то лучшую в мире, образовательную Систему, попавшую в его лапы.

    Как на пример такого "качественного обновления-дополнения" преподавательских кадров предлагается взглянуть на некую личность, которая аттестует себя "кандидатом философских наук" и преподавателем "высшей школы".

    Итак:

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Анна Михайловна Яковлева - философ, культуролог, редактор, журналист.

    Родилась и живет в Москве. Кандидат философских наук.

    Интересы: массовая культура; межкультурная коммуникация.

    Более 500 авторских публикаций в научных изданиях, популярных газетах и журналах, в том числе в газете "Русская Мысль" (Франция),

    журнал "Aamun Koitto" (Финляндия),

    "Независимой газете",

    журналах "Реклама",

    "GEO", "Новое время",

    газетах "Континент", "Культура", "Литературная газета"

    ------------------------

    Краткое резюме по вышеприведенным изданиям, где якобы отметилась своими статьями к.ф.н А.М. Яковлева.

    "Русская Мысль" (Франция) ( микроскопически малотиражная газета, следов Анны Яковлевой в ней не обнаружено)

    "Независимая газета" (В "Независимой газете следов мошенницы также не обнаружено)

    Журнал "Реклама" (Журнал "Реклама" - рекламное издание, которое выходит два раза в месяц и распространяется на территории штатов Орегон и Вашингтон. Первый номер журнала вышел в марте 1998 г.)

    "GEO" ( В журнале "ГЕО" никогда не было такой журналистки )

    "Новое время", ( Газет "Новое время" не счесть, вагон и маленькая тележка, включая армянский вариант, поэтому найти следы философа Анны Яковлевой в этих газетенках практически невозможно, )

    Газета "Континент" (газеты "Континент" не существует", существует газета "Континент-Сибирь, а также и с другими региональными приставками, но газеты "Континент" не существует ),

    Газета "Культура", (http://portal-kultura.ru/ ... ( Мы рады сообщить вам, что в январе 2012 года выход газеты «Культура» возобновился... До перерыва вышло всего три номера газеты "Культура". Как говорится, комментарии излишни )

    Из "научных статей" этого "кандидата наук" с многолетним "научным стажем" нашлась только одна единственная, но зато свеженькая 2011 года, вобравшая в себя весь многолетний интеллект и по своему содержанию очень показательно демонстрирующая научный и интеллектуальный уровень авторши с кандидатской степенью.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Сетевой дискурс как жанр: сценарий, режиссура, реквизит (об одной из возможных стратегий в форумных дискуссиях)

    Данная статья даже не заслуживает критического анализа, не говоря уже о научном, и не только потому что она напичкана терминологическим мусором, введенным для сокрытия бессмысленности текста наукообразным камуфляжем, и не только потому, что бессмысленна по содержанию, но она не соответствует элементарным типовым базовым принципам построения научной статьи, что явно свидетельствует об отсутствии у авторши какого-либо опыта написания текстов, связанных с научной проблематикой.

    Существуют общепринятые требования, предъявляемые к научной статье и в первую очередь к ее структуре.

    Научная статья должна иметь четкую структуру и, как правило, состоит из следующих частей.

    Название (заголовок).

    Аннотация.

    Ключевые слова.

    Введение.

    Обзор литературы.

    Основная часть (методология, результаты).

    Выводы и дальнейшие перспективы исследования.

    Список литературы.

    В статье же А.М. Яковлевой содержание статьи представляет всего лишь сплошную невнятную псевдонаучную жвачку, в резюме которой она внесла такой пассаж, "Автору доводилось видеть, например, как в процессе обсуждения на форумах в качестве провокации и для интонирования реплик использовались проработанное фотошопом изображение Давида Микелеанджело - в этом варианте оно выглядело как фотография живого мужчины - и репродукция картины, хранящейся в Русском музее, в связи с чем сценаристы и режиссеры обвинялись в пропаганде порнографии и тема приобретала совсем новый поворот."

    И это все! вся квинтэссенция "научной статьи"! Так сказать, научные выводы и дальнейшие перспективы!

    Не менее восхитительны своей несообразностью месту и смыслу цитаты, из Ницше и др. авторов, которые авторша не преминула вклеить в свой текст, вероятно с целью придать ему бОльшую наукообразную внушительность и косвенно намекнуть на ее близкое знакомство с первоисточниками. Статья изобилует и другими множественными "перлами", наводящими на мысль о неизбежности ее сатирического анализа.

    Ну вот к примеру: "Традиционный для русской культуры логоцентризм, пройдя через горнило интернет-технологий, метаморфозами визуального виртуала лишь усиливается"

    Зажигает, не правда ли?

    Или вот еще: "происхождение виртуальной личности связано с такими феноменами и образами почтенного возраста, как призраки, фантомы, двойники, куклы, гомункулусы, тень."

    Вся "научная статья" практически состоит из таких

    "прозрений".

    И тем не менее исчерпывающий перечень "известных произведений" "кандидата философских наук" Анны Яковлевой существуют, правда их немного меньше пятисот, но они все же существуют в "Правде.ру и в "Литературной Газете, где она активно выступает под ником "Агния". Больше нигде ничего нет.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    можете поискать

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    К особо нетленным произведениям кандидатши философских наук можно отнести нижеследующие "литературные произведения", опубликованные ей в "Самиздате" Форума "Литературной Газеты":

    "Она была девушкой юной..."

    Симочке - 90

    БЕДНАЯ ЛИЗА

    Счастье интердевочки

    Русские жёны

    Именно они ярче всего демонстрируют "философский уровень" и подход к познанию окружающего мира и глубину его анализа "ученым-философом" Анной Яковлевой. Из этих ее произведений можно наконец-то узнать в чем смысл нашей жизни, вопрос над которым бьются до сих пор философы всех времен и народов.

    По "Анне Яковлевой" он прост донельзя, как и все великое в своей сути, это "потереться слизистыми поверхностями друг о друга", и все!!!

    Надо отметить, что о чем бы она не заводила речь, сексуальные проблемы с патологическим уклоном это постоянный рефрен ее "непечатно-печатной продукции" и "философских" рассуждений

    ---------------------------------------------------------------

    Следы подвижническо-преподавательской деятельности "философа" Анны Яковлевой прослеживаются в "институте" а потом "академии натальи нестеровой", где она вероятно и приобрела "кандидатскую степень", что конечно нуждается в глубоком расследовании уполномоченных на это организаций.

    Московская Академия образования Натальи Нестеровой (МАО)

    Москва

    Адрес: 115230, Москва, Варшавское ш., д.38 [на карте]

    Район (округ): Южный АО

    Станция метро: Нагатинская

    Телефоны: (495) 7538000, 7872287

    Сайт: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    E-Mail: info@nesterova.ru

    Форма собственности: Негосударственное ОУ

    Форма обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная, Вечерняя

    Профили: - Актерское искусство

    - Бухгалтерский учет, анализ и аудит

    - Дизайн

    - Живопись

    - Журналистика

    - Информатика и вычислительная техника

    - Искусствоведение

    - Лингвистика и межкультурная коммуникация

    - Маркетинг

    - Математика

    - Менеджмент организации

    - Педагогика балета

    - Перевод и переводоведение

    - Прикладная математика

    - Психология

    - Режиссура кино и телевидения

    - Реклама

    - Религиоведение

    - Связи с общественностью

    - Технология художественного оформления спектакля

    - Философия

    - Финансы и кредит

    - Юриспруденция

    Лицензия: №001250 от 22.10.2003г.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    -----------------------------------------------------------------------------------

    Отзывы об "академии Нестеровой":

    "По уровню учебного заведения можно и нужно судить по его выпускникам. Уровень выпускников Академии Натальи Нестеровой удручает. Как-то выпускница факультета практической психологии данного заведения принесла нам свое резюме. До сих пор храним. Ляпов много, но окончательно убила фраза : «окуратная и грамытная», красиво, да? Это человек с академическим образованием на минутку! Вторая девушка была еще студенткой, причем дневного факультета, тоже работала у нас. Очень рекламировала свой ВУЗ, причем, основным достоинством называла то, что посещать занятия совсем не обязательно и так все сдашь. Все-таки хотелось бы, что б подобные «академии» и «университеты» аттестовывали строже. Знаний там не получают, только диплом. Скоро от подобных дипломированных «грамытных» специалистов деваться некуда будет".

    "Низкое качество обучения, плохие преподаватели с хамским подходом к студентам, старое здание на Варшавке, зимой в аудиториях холодно, летом жарко, нечем дышать. Получить какую-либо справку очень сложно, нет людей ответственных за выдачу необходимых справок, сроки с момента подачи заявления 2-3 месяца. Результаты экзаменов теряют, курсовые теряют, затем говорят вы ничего не сдавали. Деканат всех факультетов находится в одной маленькой комнатушке на 2 этаже, никого из сотрудников вы там не застанете. Администраторы сидящие рядом, ничего незнают, получить какую-либо информацию по обучению у них не получится. Переодически повышают стоимость обучения. Информация на чеке об оплате обучения, выдаваемой в кассе на 3 этаже через несколько дней исчезает, если скажут, что вы не платили - ничего не докажете".

    "Учусь сейчас в этой академии, ужасно не нравится. Всем преподавателям абсолютно все равно. за обучение на след уч год берут уже в июле. Пары всегда заканчиваются раньше отведенного времени. Очень часто отменяют занятия. Не дают особых знаний. Ужасный вуз, хочу перейти сейчас в другой. Я учусь на журфаке и у нас 1 курса, даже русского языка нет в предметах, полнейший бред, обучают по программе которую сами лепят. просто ужас.Народ не поступайте туда, если реально хотите учится, а если просто получить бумажку о образовании,то это самое то".

    "Самый худший это Академия Нестеровой! На Вас там будут орать, повышать без конца голос, Вами вечно будут не довольны и Вам будут парить мозг, что Вы должны это терпеть, потому что они самый лучший коммерческий Вуз! Вас могут запросто обозвать и управы на них не найти! Если что говоришь, они загрызаются! Им вечно будет некогда и они заняты не студентами! Им не нужны студенты! Их волнует чтобы вовремя в кассу на третьем этаже бабки принесли!"

    "Институт надо переименовать. Например, в арбузолитейный или заборостроительный. Или тонкой технологии лапши. Подлейшая профанация образования, а диплом Нестеровки - черная метка по жизни".

    "Для непосвященных: деканат находится в одной комнате. Входите и просто офигеваете..Факультет-это стол!Не отдельная комната, а стол!Простите,но клоповник!В одной комнате все факультеты!Простите,но там даже пройти негде!Там коробки стоят!

    Помещения холодные! Они нас заставляли сидеть в ЛЕДЯНЫХ АУДИТОРИЯХ и при этом, орали, чтобы куртки сняли! Именно, ОРАЛИ!

    Кроме амбиций там нет ничего..Поверьте тому человеку, который там учился"

    "сейчас заканчиваю 6-ой курс, не рекомендую никому учиться в этой шарашке, стоимость обучения менялась почти каждый год, нормальные преподы в итоге разбежались (с нашего факультета), зачетки брали на втором курсе, а потом про них вообще забыли, думаю что госсы и диплом сдам, ещё раз НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот вузззззз"

    "Светлана · 2011-03-24 · отрицательный отзыв, жалоба, претензия

    Аспирантура есть, стоит дороже, чем во многих других местах. Наименование Нестеровки является отрицательным для большинства экспертов ВАКа. В общем выбирать Вам, но не советую. Поступить же очень просто - в кассу деньги, в соседнем окошке справка для военкомата".

    "У меня там два друга учатся,больше никуда поступить не смогли!

    Говорят что им там нравится,но я думаю что это не так!Может там учится и прикольно,но после окончания Нестеровой,врятли хорошая фирма возьмет человека на нормальную работу.

    P.S.Вступительные экзамены:дано около ста слов,и в них надо вставить пропущенные буквы!! "

    "Выпускница юридического · 2011-03-24

    В целом, это профанация. Преподы халтурят, ведут разговоры за жизнь. В администрации бардак, текучка, теряют документы, работы, ведомости. Доучилась, потому что было жалко отданных денег. На работу не устроиться. Зря потраченное время. Лучше платное отделение гос. вуза".

    --------------------------------------------------

    Сегодня, когда министр Фурсенко наконец-то решил освободить кресло и наверняка не по собственному желанию, а политическая активность в обществе начала подавать признаки жизни, наверное всем родителям, имеющим детей самое время задуматься о том, кто учит их детей в школах и многочисленных университетах.

    Ведь сегодня получение среднего и высшего образования влетает родителям в немалую копеечку и нет никаких гарантий, что диплом оплаченный потом и кровью родительской, будет профанирован в своей основе частными учебными заведениями, где роятся "преподаватели-кандидаты наук", вроде приведенной выше "анны яковлевой".

    Это очень и очень серьезная проблема для молодого поколения в масштабах всей России. И она требует неотложного решения. О какой "модернизации" может вещать нынешняя власть, опустившая Высшую школу на уровень коммерческой лавки, торгующей дипломами, под прикрытием "учебного процесса".
     
  2. Iguana

    Iguana Сестра santы.

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    13.283
    Симпатии:
    570
    Адрес:
    Самалуччий город на земле - Санкт-Петербург
    ...
     
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2012
  3. MIP1

    MIP1 Я бы с радостью стал лучше,но лучше уже некуда;) (

    Регистрация:
    04.04.2011
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отучился,понял что учеба была полной шляпой,пошел в свободное плаванье,сейчас же понимаю что такое обучение с множеством бредовых дисциплин и людей которые ведут их никуда не годиться.

    Из молодых людей делают дибилов,а не приспосабливают к дальнейшей жизни!

    Теоретик профессор учит бизнесу,когда сам зарабатывает 20 тысяч рублей,зато ученый!

    *аебись научит бизнесу)Обизнесеете после такого прям ваще!

    Как в одной известной телепередаче сказали-Тоже мне ученый,оставил тут калач копченый.

    Нафиг эти 2-10 страничные интегралы менеджеру,вот если он программист,инженер,то да,как раз в ту область.

    Считаю что как минимум с 7 класса школы надо вводить профильные предметы-такие как основы психологии и социологии,чтобы подростающему поколению если уж не родители,то учителя прививали мысль что надо больше общаться,как-то более серьезнее подходить к выбору будующей профессии.

    Чтобы потом не получалось таких ситуаций что человек проучившись в школе по итогу не особо представляет чем он хочет заниматься и боиться общаться с людьми.

    От того и появляются всякие маньяки,педофилы,игроманы и вопросы на форумах-как познакомиться с человеком,как заинтересовать,о чем говорить,куда идти учиться.

    Стране видимо не выгодно чтобы было больше миллионеров,пусть лучше будет 1000 середнячков которые будут довольствоваться малым)
     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2012
  4. Iguana

    Iguana Сестра santы.

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    13.283
    Симпатии:
    570
    Адрес:
    Самалуччий город на земле - Санкт-Петербург
    как учились наши бабушки и дедушки, родители..плохое поколение?дибилы-игроманы?и сегодняшние миллионеры вроде бы не прыщавые подростки..плохая система обучения была?то поколение плохо общалось?
     
  5. Tragopogon

    Tragopogon One Flew Over the Cuckoo’s Nest

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    12.440
    Симпатии:
    2.566
    Адрес:
    Горгиппия
  6. корвин

    корвин Пользователи

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщения:
    2.667
    Симпатии:
    101
    "делай как я говорю.... а не так как поступаю"

    давно это было сказано
     
  7. Iguana

    Iguana Сестра santы.

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    13.283
    Симпатии:
    570
    Адрес:
    Самалуччий город на земле - Санкт-Петербург
    я помню в моей программе были понятия "параллельны и перпендикулярны", а когда сестра моя училась (на 6 лет младше) новшества стали появляться..конгруэнтность и компланарность..(сейчас, кстати, как?какие определения тогдашней параллельности и перпендикулярности? кто знает?).. что за изменения рода у слова "кофе" и перестановка ударения в слове "иегУрт"?когда он был именно "йогурт" и ударение именно на "о"..что за дибилизм с тестами?как научатся дети излагать свои мысли, если их обучают ставить галочки и крестики?они двух слов связать не в состоянии. одни "ы", "ээ" и "тыс из ыть"..зато мобилы, чаты, одноклассники, одномудники и прочая...создателям тестов пламенный привет, вы молодцы, поколение дебилов создано
     
  8. корвин

    корвин Пользователи

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщения:
    2.667
    Симпатии:
    101
    интересно

    мать ... мать.. мать...

    тупой фурсенкА... убран из образования.. будет теперь "советовать" во всех вопросах...

    я их моложе.... я их переживу
     
  9. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    820
    "ОНИ", - уж постараются, чтобы этого не случилось...

    А вообще, Сечина бы куда-нибудь деть...

    Вот кто "папа"-то...

    Может, на освоение Туманности Андромеды его?
     
  10. Iguana

    Iguana Сестра santы.

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    13.283
    Симпатии:
    570
    Адрес:
    Самалуччий город на земле - Санкт-Петербург
    Голикову в ссылку..туда ее
     
  11. bobikz

    bobikz Пользователи

    Регистрация:
    17.08.2012
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    3
    Так похоже весь смысл реформы образования был именно в том, чтобы люди были не в состоянии думать самостоятельно, а уж тем более излагать свои мысли грамотно и доходчиво... Стадом ведь проще управлять...
     
  12. Strannic22

    Strannic22 Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Кто в России способен оплатить образование детей в тех размерах, к которым "подводит" нас наше горячо любимое правительство? Чиновники и бизнесмены. Для остальных - образование в объеме трех классов! Это единый проект "одебиливания" народа. Проблем с высшим образованием не останется уже к 2015 году. После того, как в 2013 введут платное среднее образование. Учится в ВУЗы смогут поступить только дети чиновников и бизнесменов. А им все равно - платное обучение или нет. А "таланты из народа" им ни к чему. Зачем конкуренцию плодить?
     
  13. camouf

    camouf Пользователи

    Регистрация:
    14.06.2012
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Пиши еще- не черта не понял.
     
  14. Алнима

    Алнима Пользователи

    Регистрация:
    19.07.2012
    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    59
    Если сделают платное обучение в ВУЗах, то учиться будут не те, кто имеет к этому склонность, а те, чьи родители в состоянии за это заплатить...

    Да, необразованные люди более управляемы...
     
  15. bobikz

    bobikz Пользователи

    Регистрация:
    17.08.2012
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    3
    Конкуренция кого с кем простите?
     
  16. Helga_St

    Helga_St А Хули - ива над ночной рекой.

    Регистрация:
    03.07.2007
    Сообщения:
    1.928
    Симпатии:
    48
    У детей есть отличная переговорка: Кто обзывается тот так и называется. Очень здесь она к случаю.

    Замечательный образчик ясности изложения мыслей и культуры речи поколения СССР)
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2012
  17. корвин

    корвин Пользователи

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщения:
    2.667
    Симпатии:
    101
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

     
  18. Мальчик колокольчик

    Мальчик колокольчик Пользователи

    Регистрация:
    25.09.2012
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    9
    А как учились бабушки и дедушки? Судя по техническому уровню, например, советского автомобилестроения - очень плохо учились. Можно еще о качестве микроэлектроники и вычислительной техники вспомнить...
     
  19. dim555

    dim555 New Member

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Вот кстати достойное обсуждение данной проблемы!
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2012
  20. ndzhda

    ndzhda Приму в Щит все стрелы...

    Регистрация:
    27.06.2012
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    65
    Друзья! Тема проблемы образования поднята правильно. Но обсуждение происходит как, то однобоко, исходя из той системы образования, которая существовала в советское время с одной стороны и с другой стороны образование которое нам хотят навязать исходя из опыта западной системы образования. Я хочу обсудить эту тему немножко с другой точки зрения. С позиции нового времени и его требования к человеку. Практически все знают, что наступила эра водолея, но, ни кто не знает, что это такое и что с ней делать. И какую нишу занять человеку в этой эре. А ведь не зная дальнейшего развития человеческой души практически невозможно обсуждать эту тему. Если вести обсуждение из того принципа что человек родился для того, чтобы получить профессию, заработать деньги, поесть, поспать, сходить в туалет и умереть - это будет наивно. Ведь все обсуждения образования исходят из потребительского отношения к земле особенно западная система образования. Положительный момент советского образования, как и говорилось на этом обсуждении, заключалось в том, что нас в свое время все-таки готовили к жизни и немало важно учили мыслить. Что не подозревая для самих себя нас готовили к будущему. которое соответствовало эволюции космоса. Ведь самое главное в человеческой душе это умение мыслить. Встает вопрос, куда направить систему образования, в какое русло? Что в ней изменить и что оставить, исходя из жизненного опыта? Вот в это давайте и разберемся. Давайте попробуем разобраться; во-первых, почему молодому поколению практически не интересна современная система образования и почему в этой системе образования в большинстве своем так не уважают учителей. Ибо каждая проблема имеет свои причины. В принципе обсуждая эту тему каждый человек, поковырявшись в своей памяти, может найти что-то положительное из школы, которое помогло в жизни. Кстати, и которое может лечь в основу новой системы образования и может быть пособием для молодых родителей, пока не прозреют наши ученые мужи. Ведь самый ценный образовательный опыт это собственный жизненный опыт. Имеется ввиду, только положительный жизненный опыт. В дальнейшем в своих рассуждениях. Я буду исходить из своей внутренней духовной составляющей.

    Если исходить из того, что учитель в своих знаниях должен быть на голову, а то и на две выше своих учеников. То в современной сложившейся ситуации происходит все до точности на оборот. Представим такую картину: В классе сидят несколько учеников, к которым для их обучения приходят учителя по математике, по физике, по биологии, по химии, по литературе и т. д. В общей сложности получается учителей человек тринадцать. И тут рассуждая логически, произведя несложные матемотические вычесления, получается, что на одну голову ученика приходится голов тринадцать учителей. При этом по каждому предмету ученик должен сдать экзамен или зачет в виде контрольной работы. Исходя из этого обстоятельства, на таком фоне, получается, учитель становится сам по себе неучем. Именно это обстоятельство на подсознательном уровне и является одной из основных причин не уважения наших учителей. У меня вопрос к учителям страны. А кто из Вас, по памяти, может от корки до корки прочесть образовательную программу от первого до одиннадцатого класса. При этом сдать все экзамены. Поэтому мне хочется сказать, - не поддавайтесь на глупости наших выше стоящих чиновников, придумавших уродливую систему современного образования. Проявите волю свою. Ибо беспокойство только о своей собственной зарплате приведет к такому хаосу на земле и зарплаты не понадобится. Исходите из того, что большая часть населения получает мизерную зарплату. Будьте мудрыми. Ведь, придет время, когда звание учителя будет бесценно. Надо только исправить ошибки пока не поздно, приведя всю систему образования к закону космоса.

    Представим, на рынок завезли свежие овощи, много завезли. И кому надо тот взял сколько нужно. Проходит время, овощи начинают портиться за ненадобностью, девать некуда, из этих овощей начинают делать салаты, потом через некоторое время эти салаты задабривают специями и т.д. Дело в том, что как бы ни манипулировали овощами они, в конечном счете, сгниют. Примерно происходит и с нашим образованием все научные умы, и министерство старается задобрить образование, какими-то новшествами. Не понимая одной простой истины, что так называемая новая система образования начинает не соответствовать требованиям нового времени. Отсюда и начинают возникать проблемы. И здесь надо задаться вопросом, каким путем поведем образование путем чисто материалестичесого познания мира или же совместно с духовностью. Если с матеарелестическим познанием все ясно, то «совместно с духовностью» встает вопрос, который я и постараюсь вкратце объяснить, что я под этим подразумеваю. Каждый из нас проживает жизнь на земле и с собой на тот свет человек уносит не земное благополучие, не золото, не машины, не земные регалии, а одно единственное - это опыт души от прожитой жизни на земле.

    В школьные годы практически у каждого из нас бывало так, что по болезни приходилось пропускать уроки. Кому на неделю кому на две и более, и приходя после болезни на школьные занятия, ученик себя чувствовал как то не по себе из-за того, что во время его отсутствия он, что-то пропустил и ему надо некоторое время нагнать упущенное в знаниях. Примерно тоже самое происходит и с человеческой душой, когда она покидает землю и после перевоплощения появляется на ней. Именно это отсутствие человеческой души на земле между последней смертью и перевоплощением и должны восполнить учителя. Именно учителя, а не воспитатели и преподаватели. Каким же образом должно строиться образование, с учетом выше сказанного. Первое; это отменить детский сад, объединив дошкольное воспитание со школьным образованием. При этом на пятнадцать учеников должен быть один учитель, преподающий все предметы до 5 ого - 6 ого класса, где в процесс обучения, как и в советское время, входили те предметы, которые производили знакомство с землей и нашей солнечной системой, их жизнью. С человеческими достижениями, как в духовном, так и в материальном мире, закладывая начальное всестороннее развитие в человеке. После 5 ого 6 ого классов в помощь учителю даются преподаватели, которые помогают учителю в преподавании дополнительных предметов, а также в помощь рационального использования трудового времени учителя в силу увеличения нагрузки. Так же с 5 ого 6 ого класса ввести в систему образования такие предметы как астрология с астрономией, философия с изучением всех мировых религий, с их возникновение и сущности. Не путайте обучение с посвящением в ту или иную религию. Ибо мая позиция заключается в том, что человек в зрелом возрасте должен сам решать какое ему выбрать верование и некоим образом это не должно затрагивать школу. Для женщин и от части мужчин предмет по подготовке медперсонала (медсестер и медбратов), военная подготовка, заменяющая службу в Армии (реформа армии это другая тема, которую можно обсудить отдельно). Где всех учеников будут обучать владением, как оружием, так и техникой. Со всем курсом военной подготовки. Для тех, кому жалко детей, напишу. Что мы доживем до того, что нас стариков будет некому защищать. Ибо в силу слабости солдат их скоро придется вместе с автоматом привязывать к столбу, чаем от бессилия не упали от тяжести оружия. Это не я говорю это военные люди, констатируют развитость современного поколения. Обучением владением как бытовой, так и электронной техникой. Подготовка детей к семейной жизни. Где будет включена программа за уходом новорожденных, взаимоотношение между мужчиной и женщиной. После 10 ого класса учитель выдает каждому ученику характеристику, в которой описывается дальнейшее направление развития, выявленного того или иного таланта, данного ученика, которое и будет определять будущую профессию. Дальнейшее развитие человека будет зависеть от него самого и его выбранного пути. Хочу в конце сказать, что все экзамены в школе следует отменить, а при поступлении в профессиональные учебные заведения применить собеседование после которого и будет определяться поступление молодого человека, в то или иное учебное заведение. В высшее учебное заведение молодой человек может поступить только после выявления способностей в той или иной профессиональной области. При данном отборе у нас меньше будет псевдо ученых, которые при изучении мира больше будут приносить пользы окружающей среде, нежели наносить ей вред. По поводу же платного образования моя принципиальная позиция только за счет налогов. Ибо не могут знания, исходящие от сердца, как покупаться так и продаваться непосредственно, а чисто от ума в большинстве своем знания ложны, о чем и говорит современное состояние общества.
     

Предыдущие темы