О Христе, кресте, мессии и Святой Деве Марии Современный взгляд на Евангелие

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем askhara, 14 мар 2012.

  1. askhara

    askhara Пользователи

    Регистрация:
    21.07.2011
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    1
    Вера в Иисуса Христа на сегодняшний день пожалуй самая распространенная в мире. (Ислам конечно тоже имеет много приверженцев, но не может соревноваться с Христианством по множеству параметров). Многие верят, но в большинстве своём толком не знают во что. С другой стороны – это один из принципов веры.

    Истоки христианства имеют глубокие корни и о них я постараюсь рассказать. Основной догмат в учении – это вера в Мессию, так же как и в Иудаизме. Но есть и некоторые отличия. Одно из главных – Богоматерь, Святая Мария. В принципе обожествление женского начала имеет широкое распространение в мире, но христианство возвеличивало именно Марию, в том числе и Магдалину. Значение этого имени Движение Плоти. Это глубокое философское понятие, не надо подводить под это бытовое значение. Наша плоть хранит мудрость эпох и уходит корнями в бесконечность времени! как то так. Ещё Церковь Святой Марии является наследницей древнего культа Красоты. Красота спасёт мир! Ну а если серьёзно – то победить непобедимого воина может только красота. Так наши предки придумали три культа: Сила, Ум и Красота. В последствии из него вышли Ислам, Иудаизм и Христианство. И все эти религии основаны на Мессианстве. В христианстве мессия – Иисус Христос.

    Лично я не верю в историчность Евангелие, но считаю его очень содержательной книгой, написанной на основе древних пророчеств. Даже атеисту есть чему поучиться в Новом Завете. Надо только с уважением отнестись к мудрости древних.

    Но кто всё таки Иисус Христос? Я бы сказал Учитель, разбирающий действие и обозначающий. Конечно на современном языке много эквивалентов, это один из них. Что ещё мы знаем про него? Было ему 33 года когда его распяли на Голгофе. – Не совсем так. Ему было 16 с половиной лет, это из-за древнего египетского исчисления, характерного для тропических широт. Да и в Библии упоминается Отрок. Это ещё и потому что обычно в жертву приносили девственных мальчиков в забытых на сегодняшний день культах. Это тоже очень глубокое понятие, современному человеку чуждое, но в былые времена повсеместно используемое. Достаточно вспомнить Исаака. Голгофа это не гора, это Сказанные Слова, Пророчества. На Пророчествах его и распяли. А крест – это символ Скрижалей, таблицы 3х4. Приложите христианский крестик к такой таблице и поймёте его предназначение – раньше при помощи него читали и писали те кто владел секретами скрижалей.

    В общем Христос – это человек которого в отрочестве послали в мир мёртвых для того что бы найти знания Скрижалей, универсальной грамматической таблицы.

    В литературе Христос-мессия - это часто встречающийся образ. Например Дон Кихот и Санчо Панце образ второго пришествия. Ещё граф Монте Кристо нашедший сокровища, Буратино со своим Золотым Ключиком. Даже Остап Бендер и тот в некой степени отражают вместе с Кисой Воробьяниновым образ мессии. Кроме этого существует множество калек (от калька) мессианских пророчеств включая и современный кинематограф.

    Верьте в Царствие Небесное ибо грядёт день! – точно говорю. А если серьёзно – никто не минует смерти, но после смерти сможете ли вы владеть информацией не зная её строения? Ознакомьтесь с главой 19 Откровений, там образно говорится о скрижалях.

    В следующий раз наверно напишу про Дьявола и Сатану, Чертей и Привидений. Если есть вопросы – то пожалуйста без оскорблений.
     
  2. Шрам

    Шрам Пользователи

    Регистрация:
    22.12.2009
    Сообщения:
    2.231
    Симпатии:
    59
    Нет

    Вопросов,всё понятно. Без комментариев....
     
  3. Don Rumata

    Don Rumata Пользователи

    Регистрация:
    10.02.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    5
    у меня есть. [​IMG]

    Давно у Вас появились эти симптомы?))) :pleasantry:
     
  4. askhara

    askhara Пользователи

    Регистрация:
    21.07.2011
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    1
    как много врачей стало.
     
  5. Василь

    Василь Пользователи

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    8
    Ну, как раз то древния источники Вам не ведомы. Почитайте для общега развития :

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    71. О Марии, дочери Давида (порочное зачатие)

    И из сего явствует, что Мария была дочерью Давида, и что Иосиф был сыном Давида. Потому она была обручена Иосифу, ее родственнику, как это сказано в Вести Благой: "О Иосиф, сын Давида, не бойся взять в жены сестру Марию, тебе обрученную, ибо тот, кто родится из нее - от Духа..." сказал бы, бесовского.
     
  6. Boy Gold Ring

    Boy Gold Ring Пользователи

    Регистрация:
    30.12.2007
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    20
    "Воскресение Христа

    Когда мы говорим о "воскресении" Христа, мы понимаем это слово не в переносном, аллегорическом смысле, как напр., отзываются о великих людях, о Шекспире, Гете и др., что они живы и после смерти, продолжая жить в памяти людей, как напр. Пушкин писал о себе: "Нет, весь я не умру, душа в заветной лире мой прах переживет и тленья убежит"... Под воскресением Христа мы имеем в виду действительное возвращение Его к жизни, силою свыше, после действительной смерти на Кресте.

    Нашему исследованию подлежит, таким образом, вопрос о действительности факта воскресения Христа из мертвых.Краеугольное значение этого факта очевидно. Если Христос воскрес из мертвых, то Он не смертный человек, как мы. Если Он не воскрес, то Он, конечно, только человек, а не воплощение Божества. Если Он не воскрес, то мы вправе подвергнуть сильнейшему сомнению все Его чудеса; если Он воскрес из мертвых, то это есть чудо из чудес, перед которым бледнеют все остальные чудеса в Евангелии, и к принятию их тогда уже не представится больших затруднений. Такое значение придавал воскресению Христа и апостол Павел. "Если Христос не воскрес", пишет он (1 Кор. 15, 14), "то и проповедь наша тщетна и вера ваша". Того же мнения и Давид Штраус (das Leben Jesu). "Здесь мы стоим у распутья", пишет он, "и должны или отказаться от нашей попытки объяснить жизнь Иисуса естественным образом, или мы должны найти разъяснение вести о воскресении без сверхъестественного вмешательства... Этот вопрос", продолжает он, "есть жизненный нерв христианства". Так смотрели на этот факт и христиане первых времен. "Сего Иисуса Бог воскресил, чему мы все свидетели", говорит апостол Петр в своей проповеди (Д. Ап. 2, 32), с убежденностью, радостью и дерзновением провозглашая всенародно этот факт. Сила апостольской проповеди лежала именно в том, что они проповедывали повсеместно не только учение, не только христианскую мораль, но прежде всего весть о распятом и воскресшем из мертвых живом Спасителе - Христе. Куда ни проникало христианство, по всему побережью Средиземного моря, а затем и по всему миру, везде краеугольным камнем этого учения была вера в воскресшего из мертвых Господа. Неудивительно, что противники христианства всех времен всячески старались подорвать в этом пункте учение апостолов.

    Можно свести учения, отвергающие действительность воскресения Христа, к трем главным группам.

    Прежде всего мы встречаемся с предположением, что Христос на кресте не умер, а впал лишь в глубокий обморок, от которого Он потом очнулся в прохладной гробнице.Сторонники этой теории ссылаются на кратковременность пребывания Христа на кресте и на возможность, вследствие этого, Его мнимой смерти. Для подкрепления этой гипотезы они охотно ссылаются на случай, упомянутый у Иосифа Флавия, о том, как, возвращаясь однажды с похода, он застал в числе многих распятых евреев трех своих друзей, которых он снял с креста, и вернул одного из них к жизни, несмотря на то, что он довольно долго висел на кресте. Д. Штраус насмешливо доказывает несостоятельность вышеупомянутой гипотезы, указывая, что если из трех распятых, подававших еще признаки жизни, удалось, при самом тщательном уходе за ними, спасти лишь одного, то мало вероятно, что очнулся и ожил без ухода за ним один, не подававший более признаков жизни. На действительность смерти Христа указывает упомянутый в Евангелии от Иоанна факт, что воин пронзил ему бок копьем, и, во вторых, свидетельство римского сотника, присутствовавшего ex officio при казни. Совершенно естественно, что Пилат не поверил первому известию о скорой кончине Христа (Марк. 15, 41. 45) и дал разрешение на снятие тела лишь после того, как получил официальный рапорт этого сотника, который головою ручался за достоверность сообщенного известия. Возможность мнимой смерти Христа опровергается еще следующим соображением. Как верно замечает Д. Штраус, "несчастный Страдалец, полуживой, с трудом выползший из гробницы, нуждающийся в самом внимательном уходе, и затем все-таки умерший, не мог бы произвести на учеников впечатления торжествующего Победителя над смертью и могилою". - "Человек с пробитыми ногами", пишет медик, профессор Шилтов (Мысли о Бого-человеке) "не только не мог бы пройти на третий день три версты в Эммаус, но, с медицинской точки зрения, он не мог бы и стоять на ногах раньше месяца после снятия его с креста". В настоящее время теория о мнимой смерти Христа потеряла научное значение.

    Другая теория гласит, что Христос действительно умер на кресте, но не воскрес, и что вскоре после Его смерти были распущены ложные слухи об Его воскресении. С этою теориею мы встречаемся рано, и первыми ее защитниками и распространителями были первосвященники (Матф. 28, 13-15). Но и эта теория не выдерживает и самой снисходительной критики. Действительно, кто же мог украсть тело Христа? Не первосвященники и фарисеи, конечно, ибо, как верно замечает Штраус, при первом известии о мнимом воскресении Христа они покозали бы Его труп и положили бы этим конец всяким толкам. Притом они не только не были заинтересованы в разглашении подобной вести о Христе, но даже сильно опасались ее (Матф. 28, 12). Не могли также украсть тело Христа воины римской стражи. Они не только не имели никакого интереса в этом деле, но, при железной дисциплине римского войска, они головою отвечали за сохранность вверенного им трупа. Могли украсть тело Христа только Его ученики. Но, спрашивается, во первых, как у них могла зародиться даже мысль о воскресении Христа из мертвых? Когда Христос ходил с ними до Своего страдания и предвозвещал им о Своем предстоящем воскресении из мертвых, ученики недоумевали и не понимали даже значения этого слова (см. Марк. 9, 10. 31. 32; Лук. 18, 34). У Иоанна мы читаем, что ученики на третий день после распятия еще не понимали, что Он, по писанию, должен был воскреснуть (гл. 20, 9). Неужели они вдруг теперь, на третий день после распятия, прибегли бы к такой бессовестной, непонятной и невероятной для еврея выдумке о воскресении Христа, с расчетом, что им поверят?

    Допуская такое предположение, мы тем самым утверждаем, что по крайней мере некоторые из учеников были сознательными лжецами и обманщиками. Но как им могли поверить? Как этому поверили матерь Христа и братья Его? Последние при жизни Его не верили в Него, неужели теперь, ложь убедила их? (Д. Ап. 1, 14). Как мог поверить этой лжи такой умный самостоятельный мыслитель, как апостол Павел и многие другие? Как эта ложь могла продержаться? Поневоле спрашиваешь себя, неужели эти простодушные рыбаки могли быть такими актерами, чтобы с величайшим апломбом провозгласить заведомую ложь и затем до самого конца своей жизни ни разу не выходить из своей роли. Неужели ни один из них не протестовал бы против такого обмана? Ложь рано или поздно обнаружится, и в особенности такой грубый обман, как этот, не мог бы долго оставаться скрытым.

    Наконец, какой расчет для учеников прибегнуть к такому гнусному обману? Какую выгоду они могли получить от него? За проповедь о воскресении Христа они встретили лишь презрение, преследование, удары, лишения и мучительную смерть. Харнак и Штраус оба определенно указывают, что ученики Христа были несомнено убеждены в действительности Его воскресения и что их искренность не подлежит никакому сомнению. Таким образом и эта гипотеза представляется крайне неубедительною.

    Остается третье предположение, - теория о галлюцинации, которая говорит, что ученики "вообразили", что видели воскресшего Господа. Некоторые писатели, как Ренан, придают большое значение "истеричной" природе Марии Магдалины, высказывая предположение, что легенда о воскресении Христа исходила от нее. Другие, более основательные критики, как Штраус, проводят мнение, что в начале некоторые ученики, "благодаря своему возбужденному состоянию", увидели призрак Христа, а за ними другие вообразили, что видели Его. Чтобы сделать эту гипотезу более правдоподобною, Штраус предполагает, что после распятия Христа ученики стали изучать писания и наткнулись на мысль о воскресении, но так как для этого потребовалось бы продолжительное время, то Штраус подвергает соменнию известие о воскресении Христа "на третий день" и полагает, что слухи о воскресении, вероятно, возникли позднее. Против этого необходимо заметить, что ученики Христа вовсес не были слабонервными, истеричными людьми, как эти авторы предполагают; это были коренастые, здравомыслящие рыбаки, которые вовсе не были расположены ни к нервному расстройству, ни к тому, чтобы поверить видениям других людей. К тому же они совсем не были в возбужденном состоянии, а были убиты горем и ожидали чего угодно, только не воскресения их любимого Наставника. Чем объяснить такую внезапную перемену от глубочайшей горести к радости и уверенности, которая уже не покидала этих людей до конца их жизни, передавалась ими тысячам других лиц и подкрепляла их в страданиях и мученической смерти?

    Последовательный ход событий был по Евангелиям приблизительно таков, что впервые ко гробу пришли несколько женщин в воскресенье рано утром. Они нашли гробницу пустою и увидели ангела, объявившего им о воскресении Распятого (Марк. 16, 2-6). Они в страхе прибежали к Петру и Иоанну, которые поспешили к гробу и нашли его пустым (Иоан. 20, 2-10). Затем Христос открылся Марии Магдалине (ст. 11-17), Симону Петру (Лук. 24, 34), двум ученикам на пути в Еммаус (Лук. 24, 13), одиннадцати апостолам - два раза (Иоанн. 20,19.26) и 500 ученикам, собранным вместе (1 Кор. 15, 4-6). После этого Он открылся ученикам в Галилее (Марк. 14, 28) и в течение 40 дней являлся им, говоря о Царствии Божием (Д. Ап. 1, 3).Из этого видно, что свидетелями воскресения были очень многие лица, в течение весьма продолжительного времени, так что о самообмане одного или другого не может быть речи. Слыхано ли, чтобы одно и то же привидение представлялось так ясно, так часто, столь продолжительное время (40 дней), столь многим и столь различным лицам? Ведь всякий человек, увидев призрак или сновидение, приходит же в себя и дает себе отчет в нереальности виденного. Это же явление представлялось не в виде тени или туманного образа, но давало Себя ощупывать (Иоан. 20, 27) и говорило внятные, чудные слова (Иоан. гл. 20 и 21), в том числе такое поручение, какого не мог бы придумать ни один еврей и которое сделалось на все века лозунгом для миссионерской деятельности христианской Церкви (Матф. 28, .19).

    Никогда ни обман, ни самообман учеников не мог бы привести к таким дивным и долговечным последствиям. Поневоле приходишь к выводу, что так называемые естественные объяснения факта воскресения Христа требуют больше веры, чем евангельское изложение этого события."

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  7. askhara

    askhara Пользователи

    Регистрация:
    21.07.2011
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    1
    здесь - давид обозначает - типа предначертанный и к отцу Соломона не имеет отношения. Мудрецы в своё время столько путанницы внесли - долго ещё разгребать..
     
  8. Шрам

    Шрам Пользователи

    Регистрация:
    22.12.2009
    Сообщения:
    2.231
    Симпатии:
    59
    Вам с Василем любой такой''мудрец''позавидует... Приходите уже на Форум с переводчиками,что ли... Василь на сатаниста смахивает,а вы из какой секты будете?
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2012
  9. askhara

    askhara Пользователи

    Регистрация:
    21.07.2011
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    1
    мы , .. это -, ... ещё название не придумал..., а чё, надо ?
     
  10. Василь

    Василь Пользователи

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    8
    Не разгребать - сочинять подмены. Ибо порочное зачатие Сатаны (по гречески Христоса, ан иудейски Машияха) от кровосмешения Марии и Иосифа, детей Давида, объявлялось открыто иудохристиянами изначально. Потому и урожденный от проститутки Константин вошел в иудохристиянску секту да насадил сие извращение в Римской империи - бо его презренное появление на свет меркло на фоне порочности появления Иесуса, объявленнаго Машиахом.

    Вы ить обещали древние источники, ан сводите все к новоделам. Некрасиво.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2012
  11. Шрам

    Шрам Пользователи

    Регистрация:
    22.12.2009
    Сообщения:
    2.231
    Симпатии:
    59
    Точно.. У меня предложение:нужно принести в жертву богам Василя... Ибо в самых древних источниках широко рекламировалось человеческое жертвопринощения,как самое действенное средство от всего и всех...

    Ты где живешь то,жертва? Сейчас мы к тебе придём... [​IMG]

    Да ни чё... Могу помочь с название.. Как тебе' Ясен Пень Гваделупский'?
     
  12. askhara

    askhara Пользователи

    Регистрация:
    21.07.2011
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    1
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) почитайте мои статейки, [​IMG]

    Самтыпень - лучше..
     
  13. Шрам

    Шрам Пользователи

    Регистрация:
    22.12.2009
    Сообщения:
    2.231
    Симпатии:
    59
    Самаястройнаяберезкасредитрухлявыхпеньков. ;)
     
  14. askhara

    askhara Пользователи

    Регистрация:
    21.07.2011
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    1
    ТАБЛИЦЫ ХАРАХИНА. знаете такого?
     

Предыдущие темы