Новые перспективы мобильного маркетинга

Тема в разделе "Форум о рекламе в интернете", создана пользователем lunosvet, 13 май 2012.

  1. lunosvet

    lunosvet New Member

    Регистрация:
    21.04.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Кризис 2008 - 2009 гг. подтолкнул российских рекламодателей к поиску новых каналов и переводу значительной части бюджетов в Digital-среду. Спустя всего лишь два года интернет взорвал рекламный рынок. Заказчики ощутили эффективность нового канала и тут же начали перераспределять, кто успел, свои медийные бюджеты на 2010 и 2011 год.

    Многие клиенты и их медийные агентства понимают, что пришел век Digital. Но до сих пор у некоторых брендов возникает вопрос - почему? Ведь проникновение интернета к концу 2011 году достигло только 55% в России. Ответ очень прост: качество аудитории и уникальные возможности этого канала. Аудитория Digital - молодая и прогрессивная (от 12 до 45 лет), ядро - 16-40 лет - то есть, именно те, кто интересен рекламодателям.

    Однако не только реклама в Интернете находится на пике. Типичный этап развития сейчас проходят и мобильные медиа. В 2012-2013 годах участники рынка прогнозируют самый высокий показатель роста, что позволит Mobile встать за это время в годовой бюджет клиентов. Главное преимущество канала - высокий уровень проникновения сотовой связи (Москва - 210%, то есть, на каждого жителя столицы приходится более 2 SIM-карт; регионы - 143,9%) и возможность глубокого таргетинга аудитории (пол, возраст, уровень дохода, гео-локация, модель телефона и т.д.)

    В настоящее время интерес рекламодателей направлен на SMS/ MMS -рассылки по базам сотовых операторов. По данным аналитической компании AC&M Consulting, база российских сотовых операторов к июлю 2011 года составила 224,3 миллиона абонентов, из них в Москве - 35,6 миллиона, в регионах - 175,3 миллиона.

    Мобильная реклама - это pre-time 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Возможности интерактива, охвата аудитории более 100 миллионов уникальных пользователей, качественного таргетинга, а также мгновенного получения рекламного сообщения "в руки" целевой аудитории позволяют достигать высокой эффективности. На данный момент многие крупные клиенты-рекламодатели уже включили затраты на данный канал в годовой бюджет 2012. Первопроходцами в 2010 - 2011 году стали категории: ритейл, автомобили, банки. За ними следуют косметические бренды, кино, транспорт и т.д.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2012
  2. DmitryVirus

    DmitryVirus Пользователи

    Регистрация:
    21.04.2011
    Сообщения:
    3.844
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот поймать бы этих рассылщиков смс да за ноги и об угол. Задолбали. У меня есть один эффективный способ бороться с ними)))))

    Берем номер телефона, указанный в смс и размещаем его в интернете под различными заголовками. Типа "отдам даром машину", или "куплю б/у носки (даже дырявые) дорого!".

    Пусть там с ума сходят))))) а еще во всякие сайты знакомств от имени педиков можно. Пусть ребята развлекаются....
     
  3. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    есть закон, запрещающий эту рекламу. Неплохие штрафы отсуживают)))))
     
  4. Тамлин

    Тамлин Пользователи

    Регистрация:
    30.08.2010
    Сообщения:
    4.256
    Симпатии:
    173
    Давай ссыль
     
  5. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград

Предыдущие темы