фирма "ЮТТА" - стоит ли сотрудничать с ними? ремонт квартир, лоджий

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем Надежда Фролова, 13 июн 2012.

  1. Надежда Фролова

    Надежда Фролова New Member

    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    собираюсь делать ремонт лоджии. Коллега по работе посоветовала строительную фирму "ЮТТА". Кто работал с ними и может рассказать про них?
     
  2. МИМА ГОГА

    МИМА ГОГА наблюдаю ...

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    9.860
    Симпатии:
    939
    Адрес:
    Ленинград
    обдерут как "липку" тебя ...

    :lol:
     
  3. Татарин

    Татарин Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    17.052
    Симпатии:
    938
    бригада отделочников оттделает вас и Вашу квартиру :yes:
     
  4. Облако

    Облако Пользователи

    Регистрация:
    16.12.2011
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    4
    Неправильно вам коллега посоветовала.
     
  5. Татарин

    Татарин Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    17.052
    Симпатии:
    938
    Если Вы рекламный агент Ютты то с вашими расценками дураков в Питере уже немного осталось.Если все таки частница-что мешает уточнить у них и показать нам смету?

    делофф то..
     
  6. BERZS

    BERZS New Member

    Регистрация:
    24.06.2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Ваш коллега, вам завидует по-чёрному. Эту шарагу (хорошие мастера эту шарагу обходят стороной) можно посоветовать врагу, но никак не другу.

    Вот факты:

    1. наберите в поисковике яндекса ФОТО ЮТТА (ФОРМУЛЯРЫ)

    2. в их договоре подряда написано, пункт 4.3.

    =Заказчик оплачивает работы на условиях опережающего авансирования. Первая оплата: 50% от сметной стоимости работ после начала работ в течение одного (?!!) дня.... На жаргоне мошенников называется "ЗАСТОЛБИТЬ КЛИЕНТА". И они после оплаты тут же про Вас забудут на несколько недель, приедут тогда когда ИМ удобно. С бригадой узбеков из аула, или шабашниками от пивного ларька на крайний случай. Инструмента проффессионального у них не будет по-определению.

    3. пункт 5.6 ... тоже внимательно прочитайте!

    Комментарии излишни....
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2012
  7. BERZS

    BERZS New Member

    Регистрация:
    24.06.2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Договор составлен неграмотно с юридической стороны. Это как игра в футбол (ералаш 47 выпуск 1984 года) - "по-бразильской системе" игра в одни ворота!
     
  8. maxd2007

    maxd2007 New Member

    Регистрация:
    02.08.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ужасная компания, мало того что затянули ремонт, вопросы не решаются (даже на уровне главного офиса) так они еще у себя на сайте только лестные отзывы оставляют мой отзыв так и не разместили, размещу его здесь:

    От куда столько прекрасных и лесных отзывов???? Из 4 мастеров, что у меня было к 3 есть претензии

    1) РАФАЭЛЬ - пил на рабочем месте (знаю, что многие пьют, но к этому мастеру пока претензий не было, поэтому не доставал его), мусор (строительный) постоянно просил меня вынести (т.к. он мужчина в возрасте я не возмущался и спокойно выносил), некую мелкую работу постоянно просил меня сделать (типа, вечером оторвать куски обоев, аргалит итд по мелочам), при этом ценник ниже не становился, а только рос. Так же я закрыл глаза на то, что он мне однажды позвонил и попросил купить ему пиво 2 бутылки, а то он свои 2 уже выдул (в рабочее время), я был в шоке от наглости, но сдерживался. Предложил перенести счетчик, говорит, что стоит это 12-15тр, но мне он сделает за 8000р, после чего я позвонил в компанию «ютта» уточнить цену и мне сказали, что без штробления это обойдется максимум 5000р (у меня штробить не надо было), но думаю, назначил человек себе премию в 3000р, но зато сделает хорошо (не стал разбираться, согласился). Размещение розеток для встраивоемой техники я доверил мастеру (РАФАЭЛЮ), предоставив ему, проект кухни и дав ему, номер телефона компании, которая проектировала мне кухню, но розетки он установил неправильно т.к. он незнал, что за встраевоимой техникой ставить розетки нельзя (как и я) и в компанию по проектированию кухни он позвонить и спросить это он не удосужился (вопрос за что ему платят?). Когда я узнал о косяке с розетками (приезжал мастер по установке кухонной мебели для доп. замера), я позвонил. Ремонт должен был закончиться 08.07.13 (это включая запас в неделю), жена должна была приехать с ребенком 14.07.13, но РАФАЭЛЬ мало того что не вписался в сроки (хотя он знал, что жена приедет 14.07.13), так он еще и 14.07.13 в 19:30 (когда я встретил уже жену и приехали домой) он позвонил мне на сотовый, в дрова пьяный ляпнул какую то невнятную ерунду, а потом как подросток недомерок бросил трубку, я ему перезвонил и спросил, что это было, после чего он начал на меня наезжать и орать, я предложил ему продолжить разговор, когда он протрезвеет, но он сказал что это не алкоголь в нем говорит и вообще он в адеквате, я ему сказал, что бы он больше не звонил и поговорим завтра, но он продолжал названивать вплоть до 00:05 (последний звонок). На следующий день он не вышел на работу вообще и трубку не брал, после чего я позвонил в компанию и попросил поменять мне мастера и переделать работу РАФАЭЛЯ в счет его зп, а не моих денег. Мне прислали электрика, для который посмотрел на все это и сначала сказал, что вроде все норм и причин для беспокойства он не видит, я дал ему поговорить с проектировщиками кухни которые ему все объяснили, и он признал ошибку РАФАЭЛЯ, а так же сделал замечание, что розетки, которые должны стоять над столешницей обычно ставят минимум на 1,1м а он поставил даже меньше чем на метр, что тоже впоследствии пришлось переделывать, так же счетчик он мне не перенес, а подключил его последовательно в цепь к старому счетчику, так что новый счетчик считает только кухню и передает данные на старый счетчик О_о (зачем мне это надо непонял даже электрик). Т.е. 2 счетчика: один считает комнаты, другой считает кухню. Вобщем ошибки были. Но вопрос решаться все равно, ни как не хотел и парили, мозг целую неделю (а ремонт стоял и жена с ребенком от этого небыли в восторге, которые должны были приехать в уже отремонтированную квартиру), сначала даже хотели отказать, но потом когда все таки признали свою вину. Целая неделя была потрачена на тупые и ненужные разборки и нервные ожидания. Наконец прислали электрика, вроде мужик нормальный, но блин сделать дырки для розеток и не вставить розетки, аргументируя тем, что он не знал, что их нужно поставить это выше моего понимания (хотя даже жена ему об этом говорила), но, слава богу, хоть счетчик перенес и сделал там все хорошо. Потом пришел отделочник: к ниму претензии только 2

    1) Очень не аккуратно и криво.

    2) Тоже не выносил строительный мусор (может это нормально?)

    На мой вопрос, почему криво, я получил шикарный ответ: «У меня нет инструментов для того, что бы отрезать

    Так что судите сами из 4 мастеров 3 криворуких так что тут "как повезет" не канает, вы посмотрите на их требования к сотрудникам при приеме на работу (их просто нет).
     
  9. Olekus

    Olekus Пользователи

    Регистрация:
    13.08.2013
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Не советую. Лучше найти что-нибудь другое. Одна моя знакомая делала себе ремонт и воспользовалась услугами этой фирмы. Так потом жалела сильно. В Питере много хороших компаний. Спросите у мастеров, они то знают где какие фирмы расположены. А вообще лучше всего через знакомых находить мастеров, которые подешевке вам сделают отличный ремонт.
     
  10. Kursk2001

    Kursk2001 New Member

    Регистрация:
    02.02.2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Расскажу свой личный опыт обращения в ЮТТУ. Первый раз ремонт делали лет 8 назад. Тогда они еще не такие раскрученные были и реклама нам случайно на глаза попалась. Делали комплекс: от демонтажа всего и вся до установки лампочек. Расстались довольные друг другом, нареканий не было. В том году позвал уже к себе в офис - мы новое помещение купили, и надо было все там переделать. Перепланировку и дизайн согласовали, материал тоже по общей договоренности закупали они. На каждом этапе приезжал - принимал, все смотрел и только потом подписывал! Да, иногда приходилось тыкать пальцем, да, иногда звонил прорабу и просил мастера сменить, но мне все сделали КАК НАДО. Так что не ждите, пока все будет плохо, а САМИ все проверяйте и указывайте на то, что вам не нравится. В ремонте нужно свою правду отстаивать и не бойтесь делать замечания.
     
  11. Верховцев

    Верховцев New Member

    Регистрация:
    06.03.2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Достоинства:

    Компания большая и если что случится с прорабом, могут дать другого. Правда может хуже оказаться!

    Недостатки:

    Конвейер. Главное взять заказ. Много непрофессионализма. Но не самые плохие! Это мною проверенный факт!

    Расскажу о своем непосредственном опыте сотрудничества с этой компанией. Закончено оно было чуть более года назад. Помню все отлично – сложно забыть.

    Я не злопамятен к людям, но о компаниях пишу отзывы, когда они меня подводят. Ведь, не смотря на то что они меня подвели – они заработали то, что и планировали. А у меня осадочек остался – им и поделюсь.

    Компания Ютта, кстати, активно подчищает негативные отзывы о них, связываясь с администрациями сайтов. У них для этого, видимо есть специально обученный человек. Я уже оставлял этот отзыв, на каком-то из сайтов, но с течением времени его удалили. Так что это перепост по сути. Но ни чего страшного, я повторю свой отзыв, но только теперь уже не на одном сайте.

    Я высказываю мнение и ощущения от сотрудничества – имею на это право. Не нравиться (к Ютте) – работайте лучше. Конечно, это менее выгодно))

    Итак, компания в которой я работаю, приобрела 4 квартиры рядом с офисом, для размещения командировочных сотрудников из филиалов. Мне было поручено организовать ремонт этих квартир. Квартиры были просто – хлам в хруще! Нужно было делать все.

    Искал компании для ремонта в интернете. В знакомства не верю – обжигался не раз. (Хуже чем Ютта оказывались) Обратился за составлением сметы по ремонту в том числе в Ютту. Почему в Ютту несмотря на шквал негативных отзывов в интернете? Во-первых, я обратился не только к ним, а сравнивал их с другими. Во-вторых – кто пишет хорошие отзывы в интернете? Те, о ком они написаны! Если я заказал ремонт или другую услугу, то я рассчитываю, что ее сделают хорошо. И если ее сделали хорошо, то я плачу за это и воспринимаю, как должное. Зачем мне об этом, о должном, писать восторженный отзыв?! Плохие отзывы – часто заказ конкурентов, особенно о такой компании, как Ютта – большой и с огромным бюджетом на рекламу. Поэтому решил сам проверить. Да и кроме того, считал и считаю, что 90% успеха зависит, не от бренда компании, а от непосредственно тех, кто на объекте работает. И если кому-то Ютта сделала хорошо или плохо, мне может сделает абсолютно по другому, так как люди другие будут на объекте.

    Итак: Обзвонил пол интернета Пригласил компаний 7 для составления смет. Были одни очень приличные ребята с виду, с фирмы на букву «R» , но с больно высоким ценником. Была бригада Частных мастеров – так себя называют – приехали, посмотрели и потом сказали, что не потянут – зачем приезжали?). Был какой-то немного татуированный мужчинка, который светил всевозможными сертификатами и лицензиями – хотя на тот момент они уже не имели ни какой силы, так как законодательно, что-то изменилось, как мне позже объясняли другие. Приезжали вообще бугаи какие-то в образе из 90-х. Цену выбивал из них неделю. В итоге только на демонтаж прислали. В общем, всех описывать не стану.

    Итак, первый визит Ютты:

    Обратился за расчетом по ремонту. Вначале пришел прораб, который в смету и половины работ не включил. На что он рассчитывал? Что я соглашусь на малую итоговую стоимость, а в процессе он увеличит мне смету в два раза? Это кстати, мне другой прораб из той же ЮТТЫ пояснил логику того прораба. Естественно, после этого визита, я не захотел с ними работать. Но, так поучилось, что мне от них еще один прораб позвонил (видимо я в два офиса заявку случайно кинул) и в общем он уговорил подъехать на объект, сказал, что все зависит от прораба, он и цены ниже даст и так далее. Убедил! Прораб произвел хорошее человеческое впечатление. Профильное образование, приятен в общении, почтенный возраст, производил впечатление интеллигента. Как позже узнал (от него самого) - считается одним из лучших прорабов, так как соотношение выезда на объект к получению заказа, достаточно высокое в сравнении с другими. В общем и я улучшил ему статистику. Срок озвучили – 2 месяца ремонт – по факту первую квартиру начали в сентябре делать, а закончили в январе последнюю. На сколько срок не соответствовал – считайте сами. Ценник дали, тоже «интересный». У них идет стоимость за квадратный метр, стоимость за весь объем услуги, а ниже в конце сметы, ко всему к этому плюсуется еще около 10-15 % , какая-то амортизация и прочая фигня. То есть, если у них спросить, сколько стоит обои поклеить например – они ответят, условно 100 рублей за квадратный метр. Но в конечном счете, когда бумагу Вам пришлют с расчетом, там будет не 100 рублей, а 110-115 рублей, где 10-15 рублей (10-15%), какая-то амортизация. (цифра 100 рублей – с потолка, для простоты счета и отношения к реальным ценам – не имеет)

    Как уже писал выше, у меня в Невском районе было 4 квартиры. Квартиры приобрела фирма. Я просто отвечал за ремонт. Три двухкомнатные и одна трехкомнатная квартира. Двушки площадью по 43 метра, а трешка под 50, где-то так. Задача стояла: пол: сделать, чтоб не скрипел и положить вместо старого паркета линолеум. Стены обшить гипсокартоном. В трешке смежную комнату - разделить. Заменить всю электрику. Понаделать новых розеток. Двери межкомнатные поставить. Заменить батареи, полностью сантехнику с отделкой санузла. Внешние двери, натяжной потолок и окна – заказывал у сторонних организаций.

    Опишу в чем мое недовольство:

    1. Выбрали не правильный способ устранения скрипа в полу. Нужно было все удалять и делать стяжку. А они на старые лаги, положили фанеру. Не помогло. Тогда в нахлест положили второй слой. - не помогло. Тогда шурупы ввинтили, через каждый сантиметр – не помогло. Тогда пересверлили весь пол и залили его в местах скрипа строительной пеной. До конца – не помогло)) По цене вышло дороже, чем еслиб сделали стяжку. При этом пол КРИВОЙ. И этот факт бесит более всего.

    Мои действия: Переделывать не заставил, так как мне там не жить и квартиры под временное жилье командировочных шли, с последующей перепродажей. Но еслиб для постоянного проживания – даже не знаю, что делать, так как пол до последнего делали, уже и стены стояли и обои покрашены были. Сразу отвечу на вопрос смотрящего за форумами из Ютты – в суд не подавал. Прорабу высказывал. Работу принял, так как ситуация позволяла оставить этот перекос и не было уже времени, из-за затянутых сроков ремонта.

    2. Я ходил и тыкал по несколько дней пальцем при приемке, где краска на обоях идет разводами. Я не знаю, как эти люди делают люксовый ремонт, если с обычным справятся не могут. Я тыкаю пальцем - они не видят. Также при покраске заляпали подвесной потолок (другая компания делала потолок), я также несколько дней показывал им их косяки и они несколько дней не могли полностью их устранить. При сдаче работы - розетки, плинтуса также были заляпаны краской для обоев. Розетки, квадратные были косо привинчены – заставил все переделывать. Но переделали! 3. Самый ШОК - это когда они демонтировали старый электросчетчик с пломбой и выкинули его. Я то не знал. Но как выяснил потом, что для того, чтоб новые счетчики опломбировать нужно как минимум показать старый. А в идеале еще до демонтажа вызвать мастера с ЖЭКа. У нас снабжение дома от ДЭПО РЖД (дом для железнодорожников изначально строился) и я не попал на штраф. А если бы ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ поставлял бы нам энергию - я попал бы на несколько десятков тысяч рублей, за выброшенные счетчики с 4-х квартир. Когда узнал про косяк – холодный пот прошел.

    Отвечаю на будущие вопросы смотрящего за форумами от Ютты – узнал уже после принятия всех работ и подписания акта приемки. Соответственно в суд не подавал. В компанию официально не жаловался – основания юридического не было. Прорабу естественно позвонил. Доказать, что я сам не попросил выкинуть счетчики, или что их выкинули не мы сами, я не могу. Ведь описи мусора на выброс никто не делает. Вынос мусора оплачивал рабочим отдельно, не по договорам.

    4 Мы платили по безналу Ютте, ввиду чего у них не было денег (наличных) платить рабочим, (несмотря на то, что компания огромна. Денег они со счетов не снимают, а ждут пока кто-то им наличкой заплатит) ввиду чего были частые перебои с работниками. Прораб вертелся как мог – но это системный косяк ЮТТЫ. Некоторые рабочие, пропадали так и не доделав работу. (Для Ютты: попробуйте сказать что это не так)

    5. Работники на объекте были незамотивированны на сроки. Почему? - не знаю. Мне тоже кажется, что выгоднее за день сделать - получить 1000 рублей условно и если нет работы другой - неделю отдыхай. Но они в носу ковыряли и делали, то что можно сделать за день - неделю. У меня офис рядом, поэтому я по несколько раз в день ходил и проверял объекты. Придешь бывает - а там сидит, один, и чай пьет. Истории мне рассказывает. А дел выше крыши. По этому поводу жаловался прорабу. Прораб сам возмущался. По возможности менял рабочих, на более лучших, но его ресурс в этом был сильно ограничен, возможно ситуацией описанной в п.4.

    6. Был случай, когда прораб слег по здоровью, на неделю. Бывает конечно. Но компания из 13 офисов по СПб. А работа остановилась. Ни один человек не вышел на объект пока прораб дома отлеживался. Я в шоке.

    Комментарий для Ютты: звонил прорабу. Звонил в офис. Общался с директором. Директор приезжал на объект. Обещал наладить, через пару дней. Наладил. Заезжал директор офиса и к прорабу домой, проверить с давлением ли он, а не с похмельем ли лежит. С его слов – действительно с давлением. Я склонен верить. В итоге прораб выздоровил и вышел. После чего выгнал с объекта своих рабочих, кто должен был продолжать работать в его отсутствии и заменил другими.

    7. Прораб («лучший» у ЮТТЫ) попался без чувства времени и еще чего-то, не могу подобрать слово. Опишу примером. Вот звонишь ему и он говорит, что через час будет. А потом, проходит час, два, три. Начинается следующий день, а его все нет! И на телефон все это время он не отвечал! Всякое бывает - но это было через раз. Зачем говорить, что «буду через час», «в маршрутке уже еду»? Можно просто было сказать, как смогу приеду или завтра приеду. Зачем говорить, чтоб тебя ждали и маты складывали?!

    Отвечаю для Ютты – в суд не подавал. Как-то раз может и директору жаловался в офис. Прорабу каждый раз маты складывал за безответственность и непунктуальность. Тот иногда оправдывался, но чаще внимал моим недовольствам молча, как правило.

    8. Попросил порекомендовать мне материал для обшивки стен в ванной. Я не строитель - я не понимаю в этом. Порекомендовали ПВХ.(пластиковые панели) Супер - когда сделали, я в ужасе оказался. На него нажимаешь пальцем и он как бумага прогибается. Что сложно было сказать, что это дерьмо гнущиеся?! Я не в курсе технологии и думал, он как кафель к стене лепиться, а оказалось он на направляющие кладется и это уже совсем другое, там между стеной и панелями сантиметр расстояния пустого. Так потом, в процессе эксплуатации квартиры, а именно душа, я узнал, что, то что они предложили мне поставить в ванну, а именно поддон для душа и эта обшивка - ни как не сочетаются. Поддон – без своих стен – это просто корыто металическое. То есть вода от душа, попадает на эти пластиковые панели и просачивается в щели на стыках в межстенное пространство, а потом вытекает на пол. Благо это первый этаж! Пришлось менять поддон на полноценную душевую кабину со своими стенками. В итоге, поддон покупал зря, дополнительно платил сантехнику.

    Отвечаю на будущий вопрос смотрящего за форумами от Ютты: Претензий не предъявлял, так как согласно описанию в смете, все сделали верно. Стены – обшили. Поддон – установили. А вот «грамотные» рекомендации прораба к делу не пришьешь. Да и выяснился косяк с течью, спустя пару месяцев с момента приемки, т.к. эта квартира сразу не начала использоваться под проживание.

    9. Двери ездил покупал с ними. Размеры они не так сняли и двери не подошли. Им повезло, так как квартир было несколько и не везде были проемы сделаны, то те двери, что не подошли, они туда пристроили. Вопрос решили одним словом, за счет везения, т.к. было куда их пристроить, но нервы помотали.

    10. Счетчики воды устанавливали и электро, на некоторые паспорта потеряли. Покупали новые за свой счет. Таким образом решили вопрос – но нервотрепка была.

    11. Вместо обещанных двух месяцев, делали ремонт 5 месяцев. Ремонт такого слабого качества, делается за 2 месяца максимум при нормально организованной работе. 5 месяцев, это нормальный срок для элитного или околоэлитного ремонта. При заключении договора, сказали – 2 месяца на все! Наверно так и было б, если б у меня одна квартира была. А 4-е, они почти их по очереди делали. Меня это взбесило конечно. Одна из причин, почему обратился к крупной компании, была в том, что они сразу 4-е одновременно могут делать. А нет – делали одной бригадой. Понятно, что не совсем поочереди, скорее каскадом получилось. Тут электрику закончили, перешли на другую, а там сантехнику начали и так далее – каскадом. В итоге 2 месяца обернулись в 5 месяцев. Подвели меня выжав максимальную выгоду для прораба и рабочих. Компании Ютта – по сути все равно. А мне не все равно. Но повлиять не мог, так как по таким вопросам начинаешь возмущаться, когда уже идет большая просрочка по времени. А тогда уже по сути бесполезно, что-то менять системно. Хотя, вроде, я предъявлял им по срокам, пинал их постоянно и в конце начали дополнительных, дублирующих рабочих выводить.

    Для Ютты ответ на будущий вопрос: Претензии по срокам на компенсацию не предъявлял, так как понимал, что отчасти затяжка по срокам из-за описаного в п.4, и мне было жалко прорабу нервы трепать – у него и так здоровье расшаталось на тот момент. Да и не критичны были сроки по факту были. Просто считаю, что нужно слово держать. Мог я и 5 месяцев подождать - но зачем занижать сроки? Все только, чтоб объект взять!

    12. Батареи поставили - они течь дали. Туда лён не положили при присоединении. Это уже после окончания ремонта и приемки квартиры случилось.

    Позвонил прорабу – он разрулил, прислал сантехника, тот переделал.

    13. Были люди в бригаде, которые не слишком вежливо отвечали на претензии соседей, из-за чего у меня потом проблемы были. (а соседи нервничали, так как мы выкупили из 20 квартир на лестнице 4 и делали там ремонт 5 месяцев).

    Поэтому поводу разбирался с рабочими на месте, но за всем и всеми не уследишь и жизни не научишь.

    14. Когда ремонт начали делать, была бригада под этим же прорабом (расхваливал их, а потом сам пинком выгонял). Так один из рабочих без согласования жил в квартире и как показывают следы водку пил. Ну и из-за того, что во время болезни прораба, они забили на работу.

    15. Привел независимого электрика, который их электрику пояснил, что провода должны выдерживать не меньше нагрузки, чем настроен отщелкивать автомат, а иначе, провода сгорят и автоматика не сработает. На что их электрик, возмущенно пояснял, что не важно что на проводах написано, они хорошие и выдержат большее напряжение. Потом еще несколько дней ходил и вспоминал, что его кто-то посмел учить. Электрик – самоучка у них был, судя по всему.

    На своем веку я просмотрел много фирм. Много их занес в черный список для себя. Сложилось ощущение, что на рынке ремонта квартир работают одни неадекваты, за редким исключением. Ютта - это еще ангелы, по сравнению с тем, что я встречал. Так как по работе, часто курирую ремонты для своей компании, благо нашел нормальных ремонтников, которые реально делают отлично. Видимо проблема Ютты в том, да и всех остальных 99% ремонтников, что им главное взять заказ, а потом будь как будет. И сами рабочие, специализируются в основном на очень дешевом ремонте, а отсюда нет культуры ремонта. Но у них и выбора нет, так как цена ремонта, относительно не высокая, средняя, но при этом рабочие получают меньше, чем те что в более маленьких компаниях и поэтому свой достаток обеспечивают количеством заказов, а не качеством.

    Еще важный момент, по умолчанию в типовом договоре Ютты споры решаются в СРО. Но это их шайка-лейка. Однако, этот пункт в договоре я сразу заменил на арбитраж. Я нашел компанию, которая в основном делает люксовые ремонты, где стоит не 200 тыщ, а к примеру 2 млн за ремонт, но делает и ремонт класса комфорт/эконом, т.е. условно за 200 тыщ. Показывает свои объекты. Если срок большой, то поясняет почему. Что можно сделать быстрым способом «А» и будет так или способом «Б» и будет так. Всегда в итоге выбираешь способ более качественный. Одна компания в городе, сложилось впечатление, что им можно ключи отдать и прийти просто в озвученные ими сроки. Пример разницы в работе: Как мне Ютта селиконила окна? Раз пальцем и вперед. А другая компания, строительным скотчем все оклеили, проселиконили и скотч отодрали. Вообще не заметно. Вот это качество, вот так работать надо. Ни пятнышка краски, ни развода, плитка стык в стык... все уголки запилины… Опыт работы с разными компаниями по работе большой. Сейчас тоже объект ремонтируется, но та компания которая понравилась занята на других объектах, пришлось к новым обращаться. Пока все идет нормально. Кстати, в последнее время обнаружил удобный сервис, если кто любит посравнивать ремонтные компании пригласив на объект, бесплатно организуют вам поток ремонтных компаний желающих с вами поработать. Причем у них есть рейтинг компаний, который собирают от клиентов. Мою жизнь облегчило. (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь). Вот ее (компанию хорошую) мне первой рекомендовали и вторых, кто сейчас делает, там нашел. Рекомендую сразу спросить у них Аню или Никиту они вместе работают, название компании не помню, что-то многобуквенное, а телефон писать не стану, чтоб не упрекнули, что рекламирую.

    Отвечая представителем ЮТТЫ по поводу их будущих вопросов, касательно моего мнения:

    1. Я еще не все описал. Директор приезжал на объекты лично. Я им сказал, у меня еще офисное здание 5 этажей под внутреннюю отделку – это многомиллионный заказ. Все что надо было – это сделать нормально 4 квартиры и показать, что могут нормально работать. Вот, шишь Вам, а не офисное здание.

    2. Переделывать все не заставил, так как не было не времени, не сил, прораба жалко (и так периодически с давлением лежал) и ни мне, ни собственникам в этих квартирах не жить. Поэтому Ютта отделалась малой кровью, за свой «ремонт»

    3. Я высказываю свою ощущения от работы с Юттой. Понятно, что можно было заставить все переделать, написать Путину))) и так далее. Но разве так должно быть? Разве не должно с первого раза все получиться?! Так что это мое ощущение, мой отзыв и о нем я пишу.

    4. Ремонт закончился примерно год назад. Годовщине и посвящен мой отзыв))

    5. Контроль качества от Ютты приходил – но только с одной целью – посмотреть не левачат ли они мимо кассы, оказывая доп.услуги по ремонту. А лучше б качеству придрались бы, да меня спросили, что да как.
     
  12. stclop

    stclop New Member

    Регистрация:
    17.05.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Дизайнер ЮТТА Светлана Геннадьевна Смыслова, Месяц рисовала план расположение ванны и туалета - быстро. Убеждала меня о покупки кафельной плитки, там где ей удобно и выгодно. За 50 метров насчитала мне 5500 евро . крайне удивилась почему-то я не проглотил эту сумму.

    Мне кажется дизайнер должен делать проект , а ни считать деньги клиента.

    Не советую не кому , компанию ЮТТА.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2014
  13. ВикторАнатольевичБелов

    ВикторАнатольевичБелов New Member

    Регистрация:
    28.08.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ремонтно-строительной компании "Ютта" делала ремонт в моей старой 4х комнатной квартире, которая досталась по наследству от родственников в городе Санкт- Петербурге. Квартира большая, но до революционных времен. Нужен был капитальный ремонт полностью всей квартиры. Встретились с прорабом, мне показался Ионеску Сергей Иванович достаточно порядочным и знающим человеком. Обсудили план работ. По ремонту хотел сказать, что когда приезжал в квартиру, прораб всегда был на месте и полная бригада занималась своим дело, а не прохлаждалась за "сигареткой". Работу закончили в сроки которые были обговорены. В целом квартира получилась стильная и теперь достаточно комфортно находиться там. Были свои минусы, но где их нет? Опаздывали рабочие и жаловались соседи на шум, но это не существенно. Сами понимаете. Ремонт прошел успешно, все стоит до сих в прежнем состоянии.
     
  14. ВикторАнатольевичБелов

    ВикторАнатольевичБелов New Member

    Регистрация:
    28.08.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    С этой фирмой делался ремонт в Санкт- Петербурге. По рекомендации моего начальника. С начало доверия было мало, я интернет компаниям особо не доверял. Но после того как познакомился с прорабом Волковым Александром он внушил мне доверие и после того как обсудили все делали, приступили к работе. Работа была тяжелой, я человек такой настырный и все до мелочей проверяю. Делали ремонт в однокомнатной квартире, нужно было сделать шикарный евро ремонт во всей квартире. Рабочие были вежливые и знали толк в работе. Отношение прораба к своей должности тоже вызывало только уважение. В целом ремонт был сделан в срок и нареканий не имею. Были небольшие оплошности с сломанным материалом и опозданием одного рабочего. Но потом мы все выяснили и больше таких ситуаций не возникло.
     
  15. Нечто

    Нечто Я брежу или в реале тут...

    Регистрация:
    04.12.2010
    Сообщения:
    4.132
    Симпатии:
    553
    Адрес:
    Питер.
    Делаю ВСЕ САМ.Нанимая нескольких рабочих.Все эти мастера-горе на ххх не нужны.Нанимал только на штукатурку-покраску -обои и вынос мусора- тяжелую заливку...все равно г...о , а не работа. То что взял перерыв по работе ( сам отпуск себе оплачивал) - окупился с "головой". Короче - или ВСЕ САМ подсобные, или КОНТРАКТ с юристом и всеми НЕУСТОЙКАМИ, но на это мало кто в городе согласится, только серьезные конторы с "серьезными" ценниками.
     
  16. diabetto

    diabetto New Member

    Регистрация:
    01.10.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Был ремонт, у моих родителей в комнате, сделали отлично. Литвинов Владимир, это был прораб, который руководил процессом, очень доброжелателен. Очень красивый ремонт получился, делался, последний раз ремонт там лет 5 назад, а то и больше. Так что работа была проделана не маленькая, зато какой суперский результат. Рабочие, все время все спрашивали, и советовались. Теперь делаем ванную, уже очень, даже не плохо получается, если судить, что ванная в полном безобразии была. Надеюсь выйдет так же классно. Останется только прихожая и все, будет везде красиво и уютно. Спасибо за отличных работников.
     
  17. Собакин

    Собакин 31 декабря 2017.

    Регистрация:
    15.08.2009
    Сообщения:
    11.131
    Симпатии:
    743
    Среди строителей нет тех кем абсолютно довольны, это неблагодарная и чё греха таить криворукая профессия. Это я вам как строитель говорю.
     
  18. Татарин

    Татарин Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    17.052
    Симпатии:
    938
    слышь, Собакин отвечай за себя)))

    пижон блин))
     
  19. Собакин

    Собакин 31 декабря 2017.

    Регистрация:
    15.08.2009
    Сообщения:
    11.131
    Симпатии:
    743
    Всё могу, всё умею?
     
  20. Татарин

    Татарин Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    17.052
    Симпатии:
    938
    не жаловались

    Желаешь заказать работу?
     

Предыдущие темы