[опрос автовладельцев] официальный или "серый" сервис?

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем BrainboxAuto, 25 июн 2012.

  1. BrainboxAuto

    BrainboxAuto New Member

    Регистрация:
    16.06.2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Автомобильный журнал "Branbox Auto" для своей новой рубрики "Общественное мнение" просит высказаться всех сведущих по вопросу: официальный или "серый" сервис?

    Следует ли из года в год переплачивать за плановые ТО официальному дилеру, в робкой надежде, что в случае гарантийного обращения Вам не откажут? Сможет ли "серый" автоцентр справиться с ремонтом любой сложности? Как часто Вы обращались к официальному дилеру по гарантии и не проще ли было сразу же устранять неполадки за свой счёт, но в более демократичном месте? Может ли хоть и крупный, но всё же "серый" автоцентр предоставить сверхкачественный сервис, не сравнявшись по цене с "официалом"?
     
  2. angelika99

    angelika99 Пользователи

    Регистрация:
    31.01.2011
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    SPb
    пока была на гарантии ездила к дилеру, после окончания оной туда не ногой. Найти адекватный сервис - не проблема!
     
  3. Септима

    Септима Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2012
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    30
    А что значит переплачивать за ТО?.. есть официальный дилер, и... новая машина.. каждое ТО вписывается в сервисную книжку (кстати, то, что машина обслуживалась у официального дилера играет в плюс при продаже)... и потом, если моя машина стоит больше миллиона рублей, неужели я стану экономить пять тыс в год на обслуживании?......
     
  4. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.972
    Симпатии:
    3.728
    Я не автовладелец, но по опыту работы с очень серьёзным оборудованием (не автомобильным) могу сказать одно: если фирменный сервис за ту же процедуру и за ту же оригинальную запчасть берёт более чем на 20% дороже "серого" - идёт этот фирменный в жопу.
     
  5. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    820
    И это при том, что на "фирменном" сервисе очень просто можно стать владельцем турецкой или китайской шаровой, на которую до следующего ТО все равно нет гарантии...
     
  6. Darmoed

    Darmoed Почетный гастарбайтер

    Регистрация:
    15.03.2010
    Сообщения:
    4.214
    Симпатии:
    322
    Адрес:
    Московия
    Гарантийный сервис гавно

    ТО шо не доберут работой( услуги то забисплатна) догоняют пиратской маржой на запчасти.

    ф песду фирмачей, вывеска и оборудование, а руки также ис жопы растут
     
  7. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Для каких-то марок может и стоит а для каких-то нет. С ремонтом любой сложности и не всякий фирменный центр может справиться. Но то что даже в "сером" он будет чаще не хуже и даже дешевле-однозначно.
     
  8. Спонтанный

    Спонтанный Заблокированные

    Регистрация:
    11.11.2007
    Сообщения:
    13.737
    Симпатии:
    2.416
    Опрос непрезентативен

    У местных форумчан нету гарантийных автомобилей
     
  9. Darmoed

    Darmoed Почетный гастарбайтер

    Регистрация:
    15.03.2010
    Сообщения:
    4.214
    Симпатии:
    322
    Адрес:
    Московия
    Ага, у нас ваще автамабилей нет
     
  10. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.903
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Пока на гарантии, буду кататься в гарантийный сервис.
     
  11. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Заблокированные

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    21.562
    Симпатии:
    1.136
    Адрес:
    Спб
    Гарантийные -только -в гарантийке.

    А что, в реале кто-то гарантийную в левый сервис возил? [​IMG]

    НЭ верю!
     
  12. Екатерина

    Екатерина Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    11.734
    Симпатии:
    1.239
    а после произвести обмен на новую, делов-то
     
  13. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.903
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Бывают моменты, когда в дороге поломка. Люди заезжали в сервисы к "дяде Васе", меняли какие то детали, а после продолжали пользоваться гарантийным автосервисом.

    Если влетел в яму и сломались рычаг и шаровая, зачем отказываться от гарантии на электрику, двигатель, кузовню?
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2012
  14. Hurt

    Hurt New Member

    Регистрация:
    12.03.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    абсолютно согласен
     
  15. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    820
    Откуда знаешь?

    Были...
     
  16. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    у меня есть! [​IMG][​IMG]

    Я наверное единственный(хотя нет- вчера приезжали еще форумчане ко мне- на гарантийном авто [​IMG] )

    считаю, что ТО серое- не сильно отличается от дилеров( у меня- во всяком случае) по качеству. И даже- лучше. перепроверять не приходится!! [​IMG]

    простой пример: замена масла, фильтров(масло, топливо, воздушник, салонный) со стоимостью материалов в Дилерах-7000. в сером- 2300. замена лампочек БДС-250 100 у дилера, 120 50- у серого.зы.

    если че- лампочки одинаковые [​IMG]

    Единственный плюс гарантии, никто не застрахован, что если летит дорогая запчасть- у серого придеца за нее платить. у дилера-чтобы поменяли, нужно им вынести моск.

    По отечественным авто резюме: в первый год машинка всю зиму должна быть на гарантии в салоне. после зимы- гарантию в сад! [​IMG]

    По УАЗам пройдусь... авто хорошее, но сырое. дилеры мастеров профи -НЕ ИМЕЮЮТ(ни солерс, ни 21, ни ориент). Поэтому все уазоводы ДРУЖНО снимаются с гарантии и идут в серые сервисы. Их всего 2 - Дальний кордон и УАЗ-мастер(не сочтите за рекламу)

    Все мастера там работают- уйдя от официальных дилеров, бо баблосики не платят, отношение хамское у руководства к мастерам [​IMG]

    По иномаркам(также не реклама) знаю сервисы по хонде, французам, маздаям- делают не хуже, а даже лучше. Запчасти и работы- по божеским ценам. Клиентов любят и за цуловывают [​IMG]

    Могу дать телефоны и адреса :siski:
     
  17. BrainboxAuto

    BrainboxAuto New Member

    Регистрация:
    16.06.2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    На авто ру есть пара субар, которые по сроку на гарантии, но ее нет - т.к. обслуживание не у официалов.

    Самое интересное, что большую часть дохода дилеру приносит именно сервис и они в нем очень заинтересованы. Всякие скидки на постгарантийное обслуживание и прочее.
     
  18. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.242
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Гы))) Мой рыдванчик обслуживается тока в серых автосервисах)))
     
  19. Alabay

    Alabay Пользователи

    Регистрация:
    12.10.2010
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У официалов делать и дорого и долго, как-то делал ................. своего у них. Сейчас исключительно в частный автосервис машину отвожу, если надо.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2014
  20. Наум

    Наум Пользователи

    Регистрация:
    18.02.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну колодки с лампочками можно и у неофициалов менять, с гарантии в этом случае слететь сложно. Хотя лампочки я сам меняю, в колодки не полезу, так как нет инструмента, а так там тоже нет ничего сложного. При том, что оф.сервис с меня за замену всех колодок возьмет 12000 рублей.
     

Предыдущие темы