Хочу нанять человека на работу. Что нужно для этого?

Тема в разделе "Бизнес форум", создана пользователем denchik, 1 сен 2012.

  1. denchik

    denchik New Member

    Регистрация:
    01.09.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Хочу нанять человека на работу. Что нужно для этого?

    Форма ю.л-ООО

    Упращенка
     
  2. Elleonora

    Elleonora Пользователи

    Регистрация:
    25.08.2009
    Сообщения:
    2.622
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все как обычно:

    с вас: штаное расписание, договор,

    с работника: заявление, личные документы (в зависимости от должности могут быть ньюансы)

    После подписания договора:

    приказ, кадровые документы,

    начисление аванса, зарплаты,

    уплата налогов, взносов и отчислений в фонды
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2012
  3. denchik

    denchik New Member

    Регистрация:
    01.09.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Спасибо за ответ. А какие кадровые документы?

    Налоги только НДФЛ?

    и про отчисления если можно , подробнее куда?
     
  4. thebestmmm

    thebestmmm New Member

    Регистрация:
    23.08.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    SPb
    Вы вообще хоть какие-нибудь документы читали?

    Отчисления как минимум на ОМС и ПФ.
     
  5. Эльниньо

    Эльниньо Посетитель зоопарка

    Регистрация:
    31.12.2006
    Сообщения:
    8.355
    Симпатии:
    1.606
    Адрес:
    Питер
    Упращёна пренимай чилавека.
     
  6. CHEPATA

    CHEPATA Люблю людей!!! Верю в сказку! )

    Регистрация:
    11.07.2008
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Правила внутреннего трудового распорядка, должностная инструкция...

    Заявление не обязательно...

    Приказ о приеме, трудовой договор, личная карточка Т-2 - это необходимый минимум...
     
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2012
  7. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Заблокированные

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    21.562
    Симпатии:
    1.136
    Адрес:
    Спб
    Правильный ответ -запастись баблом!)
     
  8. Elleonora

    Elleonora Пользователи

    Регистрация:
    25.08.2009
    Сообщения:
    2.622
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кадровые документы, согласно Труд.кодекса- ст. 65- поищите в интернете.

    - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

    - трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

    - страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

    - документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

    - документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на - работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;

    - справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования

    Налоги: -НДФЛ с заработной платы работника,

    - отчисления - это взносы в Пенсион.фонд и Фонд соц. страхования с общей суммы з/пл. начисленной работнику.

    Все это должен знать ваш бухгалтер. Но и вам не помешает для контроля.
     
  9. CHEPATA

    CHEPATA Люблю людей!!! Верю в сказку! )

    Регистрация:
    11.07.2008
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эля, паспорт, ТК, св-во ПФР, ИНН, военник и т.д. это личные документы, а именно [SIZE=10pt]кадровые[/SIZE] - это ТД, приказ, ШР, ДИ и проч.
     
  10. Elleonora

    Elleonora Пользователи

    Регистрация:
    25.08.2009
    Сообщения:
    2.622
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Танюш, имела в виду: что надо принести в кадры. Но все равно все должно быть. И его бух должен быть в курсе. Не везде же есть ОК.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2012
  11. denchik

    denchik New Member

    Регистрация:
    01.09.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Где я их должен читать????? Знал бы не спрашивал ОМС-что это неужели ложно расписать что это соц страх? и Пенсионный фонд? а если я не знаю??? блещите своими знаниями?
     
  12. denchik

    denchik New Member

    Регистрация:
    01.09.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Не у всех и бухгалтер есть! я бы не стал спрашивать если б он был :pleasantry:
     
  13. Elleonora

    Elleonora Пользователи

    Регистрация:
    25.08.2009
    Сообщения:
    2.622
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    denchik, не обижайтесь пожалуйста. Когда чел что-то знает и для него это как воды попить), считает, что это так просто- знают все)

    БЕЗ БУХГАЛТЕРА будет трудно, надо бы нанять. просрочите сроки налогов, неправильно посчитаете сумму, с которой надо платить налоги и можете заплать штрафов в налоговую больше, чем зарплата хотя бы повременного бухгалтера.

    ОМС - обязательное мед. страхование.

    Рекомендую вам зарегистрироваться на сайте главбух.ру - там профессиональные бухи более подробно все объяснят. И вместе с ними будетье держать руку на пульсе своих документо-движений.

    Там и темы подобные были.

    надо пройти хотя бы упрощенные курсы бухгалтеров, если специалиста брать не хотите.

    Какие документы надо прочитать:

    1-Закон о бух. учете (чтобы иметь общее представление)

    2- Налоговый кодекс (весь не осилите, но в части налогов, которые вы будете платить)

    3 - Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ 1, ПБУ 5, ПБУ 6, ПБУ 9, ПБУ 10)

    Все это есть в нете.

    Для начала хватит, а то с непривычки чтения подобной "галиматьи" может быть перелом мозга)

    Серьезно, человеку далекому от учета трудно там что-то понять без пояснения.

    Так же как я не могу понять: как самолет летает, когда он такой тяжелый)
     
  14. Питер Прогресс

    Питер Прогресс Пользователи

    Регистрация:
    30.07.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    отличные советы! прислушайтесь
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2012
  15. denchik

    denchik New Member

    Регистрация:
    01.09.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Всем спасибо!!!!

    Кто -нибудь знает, можно ли на упрощенке платить НДС?
     

Предыдущие темы