Наказание за осквернение религиозных святынь | страница 23

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем игнатий, 26 сен 2012.

  1. апостол2

    апостол2 Пользователи

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    5
    Лев Толстой верил во Христа и не признавал церковный уклад. Он такой же, как и многие здесь, христианин, православный, но не праведный, ибо черпал веру не в церкви, а в изучении Христова учения.

    Не всякий, по моему разумению, к этому расположен, и церковь дает нашим душам богоугодный способ приблизиться с Господу и укрепиться в вере.

    Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем (Евангелие по Иоанну, 3:36)
     
  2. -=Arbitr=-

    -=Arbitr=- Пользователи

    Регистрация:
    18.06.2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    17
    То есть он был не праведный, а СВЯТОЙ!?
     
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2013
  3. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    ну тот кто всего боится, наверное на всякий случай напугается)

    ну вот есть же у вас цитата хорошая: "Не видящий солнца будет жить, ведь слепой живет, зная о солнце по слухам,

    а души, лишенные света богопознания, мертвы, хотя и считают себя живыми"

    только смысла вы её не понимаете.
     
  4. апостол2

    апостол2 Пользователи

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    5
    Пра?ведность - это характеристика, подразумевающая, что человек следует заветам, которые предписывает его вероисповедание.

    Как сейчас говорят, ключевое слово - следует заветам.

    Толстой Л.Н. был православным христианином по вероисповеданию, но в церковь он не хаживал, даже ругал ее, таинств избегал, т.е. не праведный по определению.

    Ошибаешься. Церковь – божий дом, дана людям для общения с Богом. Не все столько читают сколь и ты. Но у многих есть треба быть услышанными и получить помощь Господа. В церкви людей не пугают, а когда идет литургия, то многие признают что красиво и возвышенно. И душе сразу светло становится.

    Когда последний раз ты слушала живое человеческое пение голосом в хоре?

    В театрах только за деньги. А в некоторых церквях порой такой голос услышишь, любому театру фору даст. Бывают прихожане, ходят послушать такой голос от Бога и живо спрашивают про певунью.

    До церкви тяжело дойти, зато назад из церкви дышится легко и свободно.
     
  5. Торнада

    Торнада Пользователи

    Регистрация:
    21.04.2010
    Сообщения:
    1.122
    Симпатии:
    675
    Года 3 назад (но не в церкви и действительно бесплатно) мужской хор Московского Новоспасского монастыря, красиво, не спорю. А Вы в курсе, что в греческой церкви нет песнопений? Т.е. вроде как русские и греки православные христиане, а столько расхождений. Здесь, кстати, не хоронят на третий день, а могут даже в день в день похоронить. А как же в вера в воскрешение? Вдруг, вдруг усопший воскреснет...

    И когда у нас в церкви всё стало бесплатным?
     
  6. апостол2

    апостол2 Пользователи

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    5
    Это не совсем так. Церковный греческий хор - это редкость и мне доводилось его слушать.

    Кстати, женский голос в греческом хоре поется только гречанками
     
  7. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    а вот про то что церковь лучше театра вы зря написали - у них функции разные должны быть, а не бесплатный театр.

    а вообще да, красиво, театрально, но если не понимать что поют и что за обряды, я по этому и написала что церковь для тех, кто "не видит и не слышит", если начинаешь задумываться и видеть и слышать, то обидно становится за обман, в котором пребывают люди. Иисус бы и сейчас там всё порушил, а во-первых бы спросил: вы зачем моё умершее тело на кресте здесь вывесили?!
     
  8. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    вот ещё о нём. он был православным только по крещению, пока не изучил евангелия сам и не нашёл там приписки и искажения.

    и в его защиту можно сказать и то что он являлся не только исследователем, а последователем Иисуса и его заповедей. он их исполнял, а не рассуждал о них попусту и не искажал как удобно по случаю, а был с православием в контрах именно из-за искажений выполнения заповедей Иисуса.

    он дал вольную крепостным крестьянам, сам работал. вот как вы думаете - это просто было сделать в те времена?

    P.S.

    а нас в школе учили что он сделал это из любви к простому народу и был чуть ли не революционер)
     
  9. -=Arbitr=-

    -=Arbitr=- Пользователи

    Регистрация:
    18.06.2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    17
    ???

    Чтож ты дядя сам себе то противоречишь, в одной фразе даже!?

    Здравый смысл и Библия подсказывают иное — он не был примерным православным (возможно!?). И не более того.

    "Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу, а не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность" (Рим. 4:4-5).

    "Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры" (Рим. 9:30).

    "И найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере" (Флп. 3-9).

    Греки определяли "праведность" как "отдавать Богу и человеку должное".

    Не надо так грубо подменять Завет поповскими уставами и преданиями! Хотите сказать нет праведности, святости, спасения вне ЗАО МП РПЦ?

    Вы такими заявлениями лишь кормите троллей типа Саныча.

    В защиту от чего/кого?
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2013
  10. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С этого места поподробнее. Что этим хочешь сказать?
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2013
  11. апостол2

    апостол2 Пользователи

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    5
    Он не знает, что со стороны церкви были попытки вернуть Толстого к праведности.

    Ежели бы он был не православной веры и вопрос бы не стоял.
     
  12. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    Л.Н.Толстой "ответ синоду на анафему"

    «Сказано, наконец, как последняя и высшая степень моей виновности, что я, "ругаясь над самыми священными предметами веры, не содрогнулся подвергнуть глумлению священнейшее из таинств - евхаристию". То, что я не содрогнулся описать просто и объективно то, что священник делает для приготовлений этого, так называемого, таинства, то это совершенно справедливо; но то, что это, так называемое, таинство есть нечто священное и что описать его просто, как оно делается, есть кощунство, - это совершенно несправедливо. Кощунство не в том, чтобы назвать перегородку - перегородкой, а не иконостасом, и чашку - чашкой, а не потиром2 и т.п., а ужаснейшее, не перестающее, возмутительное кощунство - в том, что люди, пользуясь всеми возможными средствами обмана и гипнотизации, - уверяют детей и простодушный народ, что если нарезать известным способом и при произнесении известных слов кусочки хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит Бог; и что тот, во имя кого живого вынется кусочек, тот будет здоров; во имя же кого умершего вынется такой кусочек, то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съест этот кусочек, в того войдет сам Бог.

    Ведь это ужасно!

    Как бы кто ни понимал личность Христа, то учение его, которое уничтожает зло мира и так просто, легко, несомненно дает благо людям, если только они не будут извращать его, это учение все скрыто, все переделано в грубое колдовство купанья, мазания маслом, телодвижений, заклинаний, проглатывания кусочков и т.п., так что от учения ничего не остается. И если когда какой человек попытается напомнить людям то, что не в этих волхвования, не в молебнах, обеднях, свечах, иконах учение Христа, а в том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не убивали друг друга, то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти обманы, и люди эти во всеуслышание, с непостижимой дерзостью говорят в церквах, печатают в книгах, газетах, катехизисах, что Христос никогда не запрещал клятву (присягу), никогда не запрещал убийство (казни, войны), что учение о непротивлении злу с сатанинской хитростью выдумано врагами Христа3.

    Ужасно, главное, то, что люди, которым это выгодно, обманывают не только взрослых, но, имея на то власть, и детей, тех самых, про которых Христос говорил, что горе тому, кто их обманет.

    Про Христа, выгнавшего из храма быков, овец и продавцов, должны были говорить, что он кощунствует. Если бы он пришел теперь и увидал то, что делается его именем в церкви, то еще с большим и более законным гневом наверно повыкидал бы все эти ужасные антиминсы, и копья, и кресты, и чаши, и свечи, и иконы, и все то, посредством чего они, колдуя, скрывают от людей Бога и его учение.

    Верю я в следующее: верю в Бога, которого понимаю как дух, как любовь, как начало всего. Верю в то, что он во мне и я в нем. Верю в то, что воля Бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого понимать Богом и которому молиться считаю величайшим кощунством. Верю в то, что истинное благо человека - в исполнении воли Бога, воля же его в том, чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так, как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в Евангелии, что в этом весь закон и пророки. Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека поэтому только в увеличении в себе любви, что это увеличение любви ведет отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, дает после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе с тем и более всего другого содействует установлению в мире царства Божия, то есть такого строя жизни, при котором царствующие теперь раздор, обман и насилие будут заменены свободным согласием, правдой и братской любовью людей между собою. Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство: молитва, - не молитва общественная в храмах, прямо запрещенная Христом (Мф. VI, 5-13), а молитва, образец которой дан нам Христом, -уединенная, состоящая в восстановлении и укреплении в своем сознании смысла своей жизни и своей зависимости только от воли Бога.»
     
  13. апостол2

    апостол2 Пользователи

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    5
    Башковитый был. Но, как я уже говорил, усомнившись в истинности веры, стал ее перепроверять, читать иные источники Святого Писания.

    А сомнения – это окно для лукавого в наши души. С коим он уже не смог справиться, время ушло.

    Так бывает.

    Святое Писание нас учит:

    Ученики отправились на лодке на другую сторону, а Иисус какое-то время оставался с народом. Он взошел на гору помолиться наедине и вечером оставался там один. Лодка была уже на середине моря и ее било волнами, ветер был противный.

    Евангелие по Матфею, 14:25-32 :

    В четвертую стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. Увидевши его ученики встревожились: это призрак и от страха вскричали.

    Но Иисус тотчас заговорил с ними: ободритесь, это Я, не бойтесь.

    Петр сказал Ему в ответ: Господи! Если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде.

    Он сказал же: иди. Петр вышел из лодки и пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу. Но видя сильный ветер, испугался и стал тонуть, закричал: Господи! Спаси меня.

    Иисус протянул ему руку, поддержал его и говорит ему:

    Маловерный! зачем ты усомнился?

    И вошли они в лодку ветер утих.

    Вот так и Душа его оказалась в безверии, зачем усомнился?

    Душой не захотел обратиться к Богу, отдал ее лукавому.

    Спаси и сохрани его душу грешную.

    Царствие Небесное, вечный покой. Вечная память!
     
  14. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    вы пишите совсем о разных сомнениях.

    Сомнения - это первый и неотъемлемый шаг мыслительного процесса.

    а в вами представленной цитате ключевое слово - маловерный.

    это относится к закону: любовь даёт, вера получает.

    человек может не знать как это работает, но через собственную мысль, через уверенность в том что так будет, получить и сделать.

    но конечно хорошо бы понимать принципы как это работает.

    а за душу Толстого не переживайте, он в понимании, а это более высокая ступень чем вера в то, что тебе скажут.
     
  15. апостол2

    апостол2 Пользователи

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    5
    Сомнение - есть следствие мыслительного процесса и имеет своей сутью, что Душа человека, охваченного им, легко доступна для лукавого. И он этим способом часто пользуется, чтобы завладеть Душами людей. Но это не значит что все, безусловно все, сомневающиеся будут подвержены лукавому. Это зависит от многих обстоятельств.

    Маловерный - это специфика перевода. Переведи как неверный или иным словом изменится смысл до смешного.

    Правильней и понятней : По вере получаешь, по любви даешь. Это в духе Христова
     
  16. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    ну вот хоть заговорили человеческим голосом)

    правильно, если человек думает и ему что-то не понятно, он проверяет и ищет и сопоставляет. и если учение верно и слова правдивы, то он становится уже уверенным, а не просто верующим. а лучше сказать понимающим.

    и если человек с богом, то бояться дьявола ему не нужно. это как тренировка. если человек никогда не думал, то его просто обмануть, а если думал сомневался и нашёл, то тогда становится сильнее.

    вот в связи с этим и странно, что религиозные запрещают думать верующим и говорят что сомнения от лукавого. ведь это не правда, это нормальное функционирование человеческого мозга.
     
  17. -=Arbitr=-

    -=Arbitr=- Пользователи

    Регистрация:
    18.06.2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    17
    Как звать твоего бога?

    Аноним!?
     
  18. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    ты чего ко мне всё лезешь? ты оскорбил моих родителей, назвал меня непристойно. неужели ты думаешь что я хочу с тобой говорить? ты мне не интересен.

    и никому не интересен. злись себе за плинтусом в одиночестве.
     
  19. -=Arbitr=-

    -=Arbitr=- Пользователи

    Регистрация:
    18.06.2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    17
    Страная такая. Сама начала войну, а теперь что то не устраивает?

    Ты пишешь непристойности в адрес моего Бога.

    Прикратишь - и я уймусь.

    Извинишся и я попрошу прощения.

    Всего то надо закончить твою же фразу что ты не знаешь как зовут твоего Бога, что была не права и возможно погорячилась.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2013
  20. апостол2

    апостол2 Пользователи

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    5
    Ты то сам, признайся, в Бога веруешь, а ли как?

    На одной странице умудряешься писать

    и

    Можешь не отвечать, ибо ответ твой не искренен.

    Кто веру принял, так не ошибается.

    Апостол Павел учит нас:

    Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.

    И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.

    Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас;

    но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.

    (Послание к ефесянам, 4)
     

Предыдущие темы