Раздельные классы

Тема в разделе "Форум об образовании", создана пользователем AlexSS, 28 сен 2007.

  1. AlexSS

    AlexSS Пользователи

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Как вы относитесь к разделенным классам мальчики отдельно, девочки отдельно И отдали бы вы в такой класс своих детей.
     
  2. инна

    инна Пользователи

    Регистрация:
    15.09.2007
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    0
    С удовольствием отдала своего сына в такой класс,так-как считаю что они по разным классам спокойнее были-бы.В наше время девочки по хулиганству от мальчиков не отстают.У нас например класс разбит на 2 враждующие группировки,мальчики и девочки воюют друг против друга всяческими дозволенными и недозволенными методами [​IMG] ,что в свою очередь мешает нормальному обучению!
     
  3. Лена А. Л.

    Лена А. Л. Пользователи

    Регистрация:
    31.07.2007
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Думаю, что ничего плохого в раздельном обучении нет.
     
  4. Wrong

    Wrong Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2007
    Сообщения:
    1.484
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Интересно, что-то новенькое. Не догоняю, в чём идея делить общеобразовательный процесс на мужской и женский? Или просто изобретают велосипед, в попытках поиска повышения эффективности средней школы?
     
  5. инна

    инна Пользователи

    Регистрация:
    15.09.2007
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    0
    Можно сказать и так,у них война,а это не способствует качественному обучению,я имею в виду среднюю школу
     
  6. Dr.Livsi

    Dr.Livsi Пользователи

    Регистрация:
    26.09.2007
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Кажется мы это уже проходили,давно правда это все было еще до революции.Так что все новое-это хорошо забытое старое)))

    Особых плюсов от такого разделения не вижу,впрочем как и минусов.Что касается того отдам ли я своих будущих детей в такой класс,то руководствоватся я буду прежде всего тем какии дают знания ребятам,а разделенный он будет или нет "пофигу")))
     
  7. Wrong

    Wrong Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2007
    Сообщения:
    1.484
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    По поводу «войны полов» что-то смутное припоминается и было это классе в 4-ом, может 5-ом. Далее, само собой эволюционировало в нормальное общение. Наверное, это у всех, в большей или меньшей степени присутствовало.

    Док, крепко жму горло, тьфу, руку! :)
     
  8. SatiniaK

    SatiniaK Пользователи

    Регистрация:
    28.07.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СпБ
    -плагиат батенька...
    насчёт образования - отдавать или нет это на мой взгляд зависит в первую очередь от ребёнка(готов он/она обшятся с противоположным полом или нет(а такое чясто бывает) ) ну и от самой школы в чясности.... на мой взгляд совместное обучения както сближает людей и подгатавливает их к взрослой жизни.. вы можете себе представить такой вариант - эта работа для девочегг а эта для мальчикофф.. вы на такое согласитесь?(имеется ввиду раздельная работа)
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2007
  9. чайка

    чайка я есть!

    Регистрация:
    26.05.2007
    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    37
    Думаю, что здесь всё зависит от позиции пед.коллектива школы и от того, насколько адекватны сами педагоги. Разделять детей по половому признаку ради повышения эффективности обучения совершенно не разумно.Зачем лишний раз провоцировать войну полов? А если в мальчишечьем классе кто-то посильнее станет устанавливать свои порядки, и класс разделиться на физически слабых и сильных? Будет тоже самое , что и в смешанных классах ,только жёстче.
     
  10. Vanessa

    Vanessa Пользователи

    Регистрация:
    19.08.2007
    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    3
    думаю, что лучше учиться всем месте. Чтобы мальчики понимали что из себя предстваляют девочки и наоборот. Тем более вместе интересней !
     
  11. Stephan

    Stephan Пользователи

    Регистрация:
    21.04.2007
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Только вместе.

    Зачем нам голубые и розовые ?
     
  12. Juwel

    Juwel Пользователи

    Регистрация:
    23.09.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Училась в женской школе, отнюдь не до революции, а с 1943 по1953 год. Считаю, что лучше бы вместе, так как впоследствии, в институте, поначалу было сложно общаться с мальчиками. С ребятами из группы удалось преодолеть смущение, а с "чужими" - только на работе, и то благодаря коллеге Андрюше, который, заметив мой комплекс, взялся за моё воспитание. Спасибо ему! :clapping:
     
  13. AlexSS

    AlexSS Пользователи

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    1.

    Я тоже думаю что раздельные классы до добра не доведут могут появиться куча комплексов в общении с другими людьми.

    И война полов у нас в классе закончилась в 7 классе когда пацаны начали оценивать девчонок уже как объект внимания
     
  14. Negorev

    Negorev Пользователи

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Разделение имеет смысл только в том случае, если будут предложены две отдельные программы - мужская такая и женская. То есть не разделение на отдельных предметах вроде труда или военной поддготовки, как бывало и временами бывает, а полностью отдельная программа, иначе смысла никакого в таком разделении нет. А экономически это вызовет проблемы - хотя бы потому, что понадобится при том же количестве детей вдвое больше аудиторий и вдвое больше учителей, прошедших к тому же дополнительную переквалификацию (потому что уж психологическая-то разница между гендерными классами и традиционными будет совершенно точно).

    1. На каких основаниях такие "гендерно ориентированные" программы сочинять? Какие особенности методики вводить? В чем вообще специфика "мужского" и "женского" образования?

    2. Где на все это купить деньги?

    3. И, наконец, как будем отмазываться от европ, когда там поднимут вой о сегрегации и шовинизме? То есть мне-то пофигу, пусть воют, но, полагаю, пофигу не всем?
     
  15. Banderilla

    Banderilla Пользователи

    Регистрация:
    04.10.2007
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    С аудиторным фондом проблем нема: во-первых, школы ща не то чтобы битком, во-вторых, можно действительно развести не классы, а школы целиком. При нашей застройке эт не трудно. То же по поводу количества учителей. Гендерный подход в методике... Угу, а сейчас он у них вообще индивидуальный прописан и "субъект-субъектные отношения" в преподавании. Ежели учителя освоят это, чего им полагается и так уметь, то уж работа с гендерным классами вообще не проблема. То есть, реализовать это нетрудно, но зачем?

    Чей-то я не помню ничего хорошего ни про мужские, ни про женские закрытые коллективы. Девицы становятся истеричными, парни - эмоционально недоразвитыми. Нафиг.
     
  16. Elmig

    Elmig Пользователи

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    5
    Нормально отношусь..давно пора сделать. Какая учёба, когда не знаешь на доску смотреть или под парту на ляжки однокласницы?
     
  17. Анна

    Анна Модератор

    Регистрация:
    06.01.2007
    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    СПб
    Ничего хорошего в этом нет.

    Дети ходят в школу не только за знаниями,они учатся общаться,строить отношения,дружбу,учиться на своих ошибках.

    А в противном случае если мальчик или девочка никогда не общалсь в процессе своего взросления - они друг для друга - разные вселенные,часто не знают как общаться...вот уж реальный шанс остаться старой девой...
     
  18. Uberdiablos

    Uberdiablos Пользователи

    Регистрация:
    29.06.2007
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Лично знаю двух людей, учившихся в таких вот школах. Замкнутые и стеснительные до такой стпени, что мешает в повседневной жизни. Поэтому к черту такую систему.
     
  19. vodafone

    vodafone У меня нет средств содержать совесть.

    Регистрация:
    25.06.2007
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ))))) точно!!

    Я категорически против разделения детей по половому признаку, т.к. для того и созданы были совместные классы и формы обучения чтобы дети научились ладить между собой. Своего ребенка я бы не отдала в такой класс категорически!!!
     
  20. Kannon

    Kannon Пользователи

    Регистрация:
    16.08.2007
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    AlexSS:

    Если это хотят сделать с целью повышения эффективности восприятия выдаваемого материала, сомнительно. Вместо того чтобы делить, таким образом, классы, больше эффекта пошло бы от усиления контроля и внутренней дисциплины в учебном заведении.

    Педагоги должны уметь не только направлять подачу материала, но и следить за тем, что происходит за стенами их школы. Можно нанять для этого даже отдельных людей вместе с квалифицированными психологами.

    Обычно в школах происходит следующее:

    Допустим, у ученицы за последнее время резко снизилась активность в восприятии материала. Что делают педагоги? Поставят двойку в дневник, могут обругать и выгнать из класса. Нет желания узнать даже причину снижения активности, выслушать ребенка.

    Далее ребёнок может воспринять данные действия как свою неудачливость по жизни. Пойдёт вниз по наклонной и станет ещё хуже учиться. Начнёт вести разгульный образ жизни и плюнет на всю свою жизнь.

    На самом деле она может быть не виновата в снижении своей активности. Кто-то посторонний мешает обучаться. Возможно, дома обижают или в самой школе притеснения идут со стороны других учащихся. Либо ученик или ученица попала в негативную компанию и увлеклась алкоголизмом.

    Парень бросил ее, например или девушка парня. Много разных причин бывает.

    Педагоги в свою очередь не пытаются проникнуть в ситуацию учащихся и найти причину снижения учебной активности. Часто происходит всё наоборот. Обругают ребёнка за невыполнение домашнего задания, выставят из класса.

    А сколько случаев притеснения бывает в школах? Вы считаете это нормальным явлением, господа?

    Читал где-то на неделе статью про дедовщину в школе областного городка. На эту тему даже фильм документальный по телевидению показывали одно время. Жуткий фильм на самом деле.

    Просто непонятно, почему педагоги в той школе не замечали, что происходило в стенах, где они работали? Либо ребят обучали равнодушные люди?

    Знаете, если человек равнодушный, тогда в педагоги лучше не подаваться. Отношение к своим учащимся должно быть на уровне, а не глядя сквозь пальцы.

    Понятное дело, что в школе с похожей атмосферой нормального обучения ребёнок не получит. Тем более если речь идёт о концентрации внимания учащихся на принимаемом материале.

    Выдумка с делением классов на мужские и женские, имеет мало перспектив на мой взгляд. Нужно усилить контроль, поднимать дисциплину и вводить дополнительные предметы, на которых будут преподавать квалифицированные психологи.

    Кроме математики, химии, физики, необходимо обучать детей школе выживания. Почему об этом забывают руководители учебных заведений? А может, просто не догадываются? Так вот вам свободный совет. Подумайте над этим.

    Почему в школах не рассказывают детям о вреде наркотиков, нежелательных связях, алкоголизме? Почему не учат их уважать друг друга, ценить жизнь, наконец?

    Не объясняют порой, с чем реально предстоит столкнуться при выборе той или иной профессии. Плюсы её и минусы и.т.д.

    Некому этим заниматься? Так в чём проблема, наймите людей, выделите им денег для зарплаты.

    Для деления мальчиков и девочек на разные классы, затраты не нужны по сравнению с наймом новых людей и внедрением специализированных предметов.

    Да, дешевле делить на классы, но какой от этого будет толк, если со стороны педагогов останется равнодушие к своим учащимся?

    Никакого толку не будет ребята. Так стоит ли зря суетиться тогда по этому поводу?

    Elmig:

    Давно пора сделать то, о чём я написал. Больше пользы будет существенно, вот увидите.

    Uberdiablos:

    На замкнутость и стеснительность могут повлиять тоже, дополнительные предметы и большее внимание педагогов к учащимся. Именно они могут объяснить детям, что к чему.

    Научить уважать себя и других людей. Тем самым, вселив больше уверенности в ребёнка. Придавая больше сил для выбора дальнейшей жизни.

    В чём конкретно выражается их замкнутость и стеснительность? Может они просто спокойные и вежливые?

    Не курят и не пьют, быть может, не матерятся? Ну, тогда конечно, белые вороны однозначно (шучу).
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2007

Предыдущие темы