Интересные факты про пользователей Яндекса

Тема в разделе "Форум о рекламе в интернете", создана пользователем Max, 3 окт 2007.

  1. Max

    Max Пользователи

    Регистрация:
    15.12.2006
    Сообщения:
    4.534
    Симпатии:
    1.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Во-первых, их много. Каждый день на Яндекс заходит около 5 миллионов человек. А в течение месяца – более 30 миллионов.

    Во-вторых, среди наших пользователей есть, как это часто бывает, мужчины и женщины. Аудитория всего Яндекса повторяет аудиторию Рунета – 54% мужчин и 46% женщин. А вот на различных сервисах уже есть разница. Самый «мужской» сервис – это аскетичный поиск ya.ru. Среди пользователей ya.ru – 62% мужчин. Кроме этого мужчин интересуют покупка товаров на Маркете (58%) и Яндекс.Карты (57%). Самый «женский» сервис – Яндекс.Игрушки. 65% игроков – женщины. Еще один сервис, более других привлекающий внимание женщин, – Открытки (57%).

    В-третьих, всем нашим пользователям сколько-то лет. В общем и целом, аудитория Яндекса по возрасту также не отличается от аудитории Рунета: 26% пользователей – это молодежь 24 лет и младше, 52% - люди в возрасте от 25 до 44, и 14% - 45 лет и старше. Самый молодежный проект Яндекса – Афиша. 42% ее посетителей младше 25 лет. Старшее поколение чаще пользуется Каталогом (20%) и читает Яндекс.Новости (18%).

    В-четвертых, наши пользователи чем-то занимаются. Например, руководят или учатся. И тут выясняются неожиданные подробности: оказывается, Игрушки популярнее всего среди руководителей. Студенты больше интересуются Афишей, а домохозяйки – Яндекс.Фотками.

    И напоследок еще один факт – он тоже характеризует наших пользователей, хотя и косвенно. По ночам один из самых актуальных сервисов – Поиск по блогам. Утром пользователи Яндекса смотрят прогноз погоды, вечером – телепрограмму. Ну а днем все ищут.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  2. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Спасибо.

    А игрушки больше у женщин пользуются спросом потому, мне кажется, что когда дите вынужденно приходит к тебе на работу - ты ему игрушку подыскиваешь ,что бы ребетенок на твоем столе не успел "порядок" навести.

    А "мальчики" в офисе в основном по сети -стрелялки, догонялки или "поинтелектуальней" в "тысячу" :)
     
  3. vodafone

    vodafone У меня нет средств содержать совесть.

    Регистрация:
    25.06.2007
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все верно, я как раз вхожу в ту группу 24% но не смотрю афиши. Когда у меня появляется свободная минутка - я сижу на своих любимых форумах.
     
  4. piterkoshka

    piterkoshka Пользователи

    Регистрация:
    13.07.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Руководители больше играют, потому что своих служащих своей работой загружают и делать им остается нефига(
     

Предыдущие темы