Правка заключения эксперта. Эксперт не полностью изложил суть неиспавности - что можно предпринять

Тема в разделе "Юридический форум", создана пользователем юкса, 13 май 2013.

  1. юкса

    юкса New Member

    Регистрация:
    09.11.2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Эксперт не описал в экспертном заключении важное обстоятельство.

    Я не хочу в таком виде подавать претензию ответчику - это позволяет невыгодно для меня трактовать неисправность.

    В принципе, нужно вынуть лист и дописать несколько строк. Чепуха, на мой взгляд.

    Но столкнулся с нежеланием это делать.

    Не могу понять, он не может или не хочет?

    Недоумеваю. Заключение кроме меня никто не видел. Может ли закон не позволять ему внести правку?
     
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2013
  2. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    820
    Эксперт, - таджик?

    О чём идёт речь? Плохо постригли?
     
  3. юкса

    юкса New Member

    Регистрация:
    09.11.2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Эксперт - весьма авторитетное лицо.

    В Автосервисе , где проводилась экспертиза, его знали все.
     
  4. юкса

    юкса New Member

    Регистрация:
    09.11.2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Суть дела в 3 ремонтах сцепления.

    Первый на 10 000км в апреле 2012г.

    Второй на 14 000км в ноябре и еще один, гарантийный в декабре через 10км пробега.

    Неисправен оказался рабочий цилиндр - поверхность под пыльником рыхлая, ржавая. Ну и сам цилиндр тоже в песке и ржавчине.

    Проблема в том, что для того, чтобы цилиндр не работал, им надо было поработать. В пробке, например.

    Накачать. И сцепление только тогда начинает проскальзывать. И то временно.

    Если машина постоит - ничего такого нет.

    А я ездил на дачу и обратно.

    Без описания этого обстоятельства, ответчик может заявить, да он уже и говорил так, что цилиндр ржавел, ржавел, и наконец соржавел на 14000 км.

    Первое сцепление, получаеться, спалил я сам.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2013
  5. advocate-spb

    advocate-spb Пользователи

    Регистрация:
    22.11.2009
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    на экспертизу вы сами подавали заявку? если сами - поговорите с экспертом.
     
  6. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    820
    А суть в том, что жидкость меняется ОБЯЗАТЕЛЬНО, - иначе цилиндр так и будет ржаветь. Счет-фактура на выполненные работы есть?
     
  7. юкса

    юкса New Member

    Регистрация:
    09.11.2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Все это есть. Есть акт, подписанный дилером - содержание воды в норме.

    То-то и оно, что говорил, но разговор, можно сказать, не получился.

    Он сказал, что ннчего страшного, ведь будет еше и судебная экспертиза....??

    Я поэтому и спрашиваю , может ли быть в его нежелании какая-то формальная причина?
     
  8. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    наймите другую независимую экспертизу. в чем проблемы?
     
  9. юкса

    юкса New Member

    Регистрация:
    09.11.2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Я пытаюсь все-таки сделать с прежним . И у меня сугубо формальный вопрос, имеет ли он полное право изменить свое мнение или так делать нельзя, либо можно, но это - дурной тон в их среде.

    Может быть, он формально не может сделать вывод о том, как именно проявлялась неисправность???

    Мне непонятен его мотив, вот что я и хотел узнать.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2013
  10. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    в таком случае он не знает всех деталей Вашей езды и не может делать предположения

    ИМХО.... слишком принципиальный товарисч.
     
  11. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    820
    Какой норме?!!!

    Жидкость менялась или нет?
     
  12. юкса

    юкса New Member

    Регистрация:
    09.11.2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Тут не моя езда, а механизм проявления неисправности. Поработал педалью, покачал, сцепление начинает проскальзывать. Просто постоял - все проходит бесследно

    1. Существует норма содержания воды в тормозной жидкости. Этот замер был сделан и отражен в акте, подписаным автоцентром.

    2. жидкость менялась при заменах сцепления.

    3 Последний случай признан гарантийным, а дефект производственным.
     
  13. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.908
    Симпатии:
    321
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Формально эксперт может внести изменения в своё экспертное заключение. Но его нельзя обязать это сделать, так как он процессуально независим. Какой мотив, да ему просто лень что-то там менять и вносить, он экспертизу сделал, обязательство по договору выполнил, не согласны - обращайтесь к другому эксперту.
     

Предыдущие темы