Осторожно ЖУЛИК ! "строитель" жулик

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем remont2013, 12 июл 2013.

1. remont2013

remont2013 New Member

Симпатии:
    0
    нанял для ремонта строителя. возраст ~35. полтора дня поковырялся и скрылся вместе с авансом 10т.р. 6 т.р. материалы.

заключён договор как с И.П.., по этой причине и отдал ему аванс....... [​IMG][​IMG][​IMG]

несколько дней не отвечает на звонки или просто сбрасывает..

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ !!!

Последнее редактирование модератором: 17 июл 2013
  2. Iguana

Iguana Сестра santы.

Симпатии:
    570
    Самалуччий город на земле - Санкт-Петербург
    да он левую симку купил да и все..теперь не найдешь

3. Оно

Оно Пользователи

Симпатии:
    49
    А может чо случилось? <_<

4. Joжык

Joжык Пользователи

Симпатии:
    245
    не повезло. Я сам строитель, иногда чувствуешь - не доверяют. Тогда проще отказаться от заказа.

а чела этого ... Ладно, не мне вас учить. Дурака учить - только портить. Идёшь по его местам - где его знают, тихо-мирно выясняешь. Потом берешь его за где больно - и фсё. Нет, еслли ты решил подарить ему шестнадцать штук рублей, то конешна)))))))))))

пробить его можно, вряд ли симка левая. Обычно жулики глупы. Но оператор мобильной связи не отдаст его данные, тут надо найти операторшу, коробку конфет, поплакать ей - да искренне ))

5. Joжык

Joжык Пользователи

Симпатии:
    245
    Просто надо шевелиться, никто не заморочится за твою обиду. Не скулить, а брать судьбу за яйца. Или что там у нее есть.

6. remont2013

remont2013 New Member

Симпатии:
    0
    по адресу регистрации проживает его мать. ездил вчера встречался.., у этого упыря кредиты в 5 банках !! и по разговору похоже он давно так промышляет кидая заказчиков. мать так и сказала набейте морду или посадите.., мне всё равно.

паспортные данные из договора, сверял с паспортом. походу упырь решил спрятаться от кредиторов в тюрьме.

БОЛЬШАЯ просьба если вдруг кто столкнётся с этим уродом напишите в личку.