Как отказаться от услуг Ростелеком?

Тема в разделе "Юридический форум", создана пользователем УженеЯ, 19 ноя 2013.

  1. УженеЯ

    УженеЯ New Member

    Регистрация:
    19.11.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Всем доброго времени суток! Сразу хочу оговориться: я не копирайтер, не рекламщица и не представитель конкурирующей компании. Просто образовалась неоднозначная ситуация и именно по этой причине я пишу на все возможные ресурсы города. Компания ,которая является непосредственным "героем" данной темы попросту закрыла возможность негативных отзывов для клиентов на своём сайте.Может быть кто-нибудь здесь сталкивался с подобной проблемой и поделится своим опытом. Так вот:.У нас коммунальная квартира.Несколько лет назад соседка заключила договор с этой "несравненной " компанией и зарегистрировала абонентский договор на себя.Я за это время вообще ни разу не пользовалась их услугами,поскольку живу в другом месте..Месяц назад соседка продает свою комнату и новому собственнику ,как и мне, совершенно не нужен домашний телефон. Бывшая соседка едет в офис этой "расчудесной" компании для того,чтобы расторгнуть договор и точку снять. Да не тут -то было! Мало того,что она отстояла в очереди почти два часа, ей ещё был предъявлен ряд требований для безболезненного расторжения договора. Как один из вариантов предложили бланк доверенности от моего имени, который я ,исключительно из добрососедских отношений ( а ведь могло быть и по-другому) заполнила. Соседка едет повторно в этот офис сегодня и в очередной ряд отстояв больше часа, звонит чуть ли не в слезах и умоляет, чтобы я сходила за формой 7 ,а потом с этой формой навестила представительство Ростелекома,ибо у них таковы правила отказа, в случае если телефон установлен в коммунальной квартире,несмотря на то,с кем заключался договор...А мне,извините,этот телефон уже лет пять как на фиг не нужен был. И времени стоять в очередях в паспортном столе,а потом в Ростелекоме -попросту нет-своих забот предостаточно. Позвонила по контактному телефону компании,мало того,что ждала ответа оператора битых 20 мин, так мне ещё безапелляционно и в хамской форме заявили, что информацию об условиях расторжения договора мне озвучили, а что с ней делать-это мои личные проблемы.Я "любезную" девушку-оператора поставила в известность, что в дальнейшем попросту перестаю оплачивать услуги,которые мне совершенно не нужны,так она даже не поинтересовалась данными того,от кого поступило это заявление. Видимо, абсолютно уверена в своей неуязвимости....Вот такой бизнес по-русски! Клиент: " Я больше не нуждаюсь в Ваших услугах"....Фирма: " Ну,это мы ещё посмотрим!"
     
  2. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.577
    Симпатии:
    807
    А зачем точку снимать- не платить, сами отключат.
     
  3. УженеЯ

    УженеЯ New Member

    Регистрация:
    19.11.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    viola349,извините-пока ещё не разобралась как грамотно отвечать на этом форуме...Получается пока только так))...

    viola349 сообщение Сегодня, 19:23

    Сообщение #2

    Активный участник

    ******

    Группа: Модераторы

    Сообщений: 14 546

    Регистрация: 11.1.2008

    Пользователь №: 7 411

    Репутация: 244

    А зачем точку снимать- не платить, сами отключат.

    Я ей говорю то же самое: мы с новым соседом перестаем платить ,да и дело с концом...А она боится,что ей судебный иск предъявят....
     
  4. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.577
    Симпатии:
    807
    Вообще-то я пошутил. Думаю, придется прогуляться в РТК, они могут не отключить телефон, а потом начать таскать в суд с оплатой за все время.Вам это надо?. Так что не рискуйте. Ответ на форуме- окно внизу страницы под постами или цитата\ответить под постом
     
  5. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.465
    Симпатии:
    7.764
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Ерунда. Вы же не заключали договор с Ростелекомом? Так с какой стати Вам нужно его расторгать?
     
  6. УженеЯ

    УженеЯ New Member

    Регистрация:
    19.11.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Я именно по этой причине и обращаюсь сейчас за достойным советом на все возможные ресурсы города...У меня нет времени "прогуливаться"....Так это чья ,в конечном итоге,проблема?-моя? или коммерческой организации Ростелеком????....С какой стати я должна подстраиваиться под их правила и возможности,а не под мои????-тем более,я никогда лично не была заказчиком их услуг.....
     
  7. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    1. вам присылают квитанцию- вы в ответ пишете:

    Уважаемый ростелеком!Хозяйка комнаты сьехала, договор заключала она. куда сьехала-ищите координаты сами. мне точка не нужна, от услуг вашей компании я отказываюсь. все свои претензии пишите в адрес хозяйки(ФИО)

    целую в десна.соседка хозяйки.

    отправляете письмо заказным, с уведомлением.

    на повторные квитанции пишете то же самое. через 3 месяца-пишете:

    уважаемый ростелеком!Я вам отправляла письма с оплатой почтовых расходова. Если Вы ЕЩЕ РАЗ пришлете мне свои претензии- я на вас подам в суд, вы оплатите судебные расходы и почтовые траты на переписку с вами.

    если вам что-то не ясно- подавайте в суд.

    целую в десна, соседка хозяйки договора. [​IMG]

    Или вам влом на почту зайти?

    отправьте через форму обратной связи. через 30 суток ВАМ ОБЯЗАНЫ ОТВЕТИТЬ ПИСЬМЕННО, или на ваше "мыло"
     
  8. УженеЯ

    УженеЯ New Member

    Регистрация:
    19.11.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Я думала об этом...Текст-то по какому адресу отправлять??
     
  9. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.465
    Симпатии:
    7.764
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Так что они тогда смогут предъявить вам в суде? Снимите телефонный аппарат и провод и забудьте про них.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  10. УженеЯ

    УженеЯ New Member

    Регистрация:
    19.11.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Имелось в виду,как подтвердить достоверность отправки ?-Мне на почту зайти не влом (это так-для полноты характеристики той,кто эту тему создал-не потехи ради,уж поверьте мне на слово).....
     
  11. Микрон

    Микрон Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    4.601
    Симпатии:
    392
    Учтите, что телефонный аппарат ваша собственность, а розетка и провода - Ростелекомовские.

    Я б зашёл в офис на Некрасова, подал бы заявление под расписку на втором экземпляре и успокоился.
     
  12. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    отправляете письмом "заказное" " с уведомлением"

    заполняется квиток, клеится к конверту, который после вручения им-высылается вам

    если по тырнету- функции почты у вас есть. если через форму на сайте- появляется окошко, что заявление принято, № такой-то
     
  13. УженеЯ

    УженеЯ New Member

    Регистрация:
    19.11.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Ничего не поняла...извините)))...Ещё раз: У меня нет возможностей и времени ходить по офисам ,а уж тем более стоять в очередях ,фирм,услугами которых я пользоваться никогда не планировала даже.....С какой стати?..Хоть кто нибудь мне может привести убедительный аргумент,кроме их "хотелок"?
     
  14. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.465
    Симпатии:
    7.764
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Да пофиг. У неё нет никаких гражданско-правовых отношений с Ростелекомом. Чего жизнь-то себе усложнять на ровном месте?
     
  15. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    то есть мои ответы у вас не отображаются??(уточняя) :girl_cray2:
     
  16. УженеЯ

    УженеЯ New Member

    Регистрация:
    19.11.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    :)
     
  17. andrey-33

    andrey-33 Заблокированные

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    22.385
    Симпатии:
    2.585
    Это проблема Вашей бывшей соседки.

    Не вижу смысла "обращаться сейчас за достойным советом на все возможные ресурсы города". Вы уже на этом ресурсе полчаса минимум своего драгоценного времени потратили. И всех возможных ресурсов в городе сотни. Сотни х 0,5 часа - времени не жалко?

    Или поболтать не с кем?
     
  18. УженеЯ

    УженеЯ New Member

    Регистрация:
    19.11.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Вот, всё-таки, удивительные традиции в нашей стране- почему то считать чужое время и чужие деньги никто не стесняется. А на каком, собственно,основании?...Да! Мне гораздо комфортнее посидеть в интернете,например, нежели стоять в очередях в угоду правилам каких-то абсолютно ненужных мне фирм...Так что?-Меня за это под суд отдать?)))....
     
  19. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    злостный офтоп.

    это смотря-какого вы возраста :blush:
     
  20. УженеЯ

    УженеЯ New Member

    Регистрация:
    19.11.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Вы про это?

    Согласна-офтоп злостный :yes:
     

Предыдущие темы