Об авиакатастрофе в Казани Выделено в отдельную тему.

Тема в разделе "Общественное мнение жителей города", создана пользователем Михельсон Конрад Карлович, 21 ноя 2013.

  1. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    820
    И ещё одно, по поводу произошедшего в Казани:

    Когда-то давным-давно, под руководством Логунова Владимира Васильевича делал я пилотажки.

    Понятное дело, сам на них и летал...

    И в связи с тем, что мне как будто, хорошо известны все маневры, которые делает самолёт при тех или иных эволюциях органов управления, показалось достаточно достоверным мнение одного человека:

    (в камментах)

    "Это дефект Боинга. Было 3 катасрофы произлшедших с такими же признаками. В 1991, 1994 и 1996 годах. При заходе на посадку при попытке отклонить руль направления происходило резкое самопроизвольное отклонение руля напраления и заклинивание серво-клапан бустера руля напрвления. В итоге самолет резко заваливался на крыло и вертикально врезался в землю. Поэтому никаких ошибок пилоты не совершали просто разогретая гидравлическая жидкость в опредленых темпратурных условиях привела к заклиниванию сервоклапана и самолет завалися на крыло и врезался в землю...

    Отклонение руля направления вызывает момент не только вокруг вертикальной оси, но и создает момент вокруг продольной оси, вызывая крен. Обычно этот крен компенсируется элеронами и возникает скольжение когда продольная ось самолета находится под углом к вектору скорости. Это все элементарно если знать динамику полета. Все дело в том что руль направления заклинило в крайнем положении и компенсировать крен летчикам не удалось. Возможно автматика упрвления просто не рассчитана на такие мощные крены и боингу не хватило угла отклонения элеронов. По крайне мере так было в похожих катастрофах... "Черный ящик рейса 427 показал Руль направления повернуло максимально вправо и зажало. Именно поэтому самолет стало так резко кренить. В этой ситуации летчику нужно было повернуть руль в противоположном направлении, но сделать это не удалось."

    Второй случайРейс №585 из Денвера в Колорадо-Спрингс.Внезапно самолет начал крениться, его резко повернуло вправо. Пилоты пытались исправить положение, но как с рейсом №517, безуспешно. Они убирают закрылки, пытаются увеличить скорость, но все их старания ничего не дают. Самолет кренит, и он устремляется прямо к земле. Это длится 6сек..."

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Твоё мнение?
     
  2. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    820
    И ещё одно интересное наблюдение:

    Юрий Болдырев о важных аспектах авиакатастрофы в Казани

    "...Еще более показательна была реакция властей на авиакатастрофу в Карелии несколько лет назад. Тогда президентом был Медведев, и реакция была также незамедлительной: приостановить полеты Ту-134 «до выяснения обстоятельств», хотя технические причины тогда и изначально не просматривались. Обстоятельства с тех пор давно выяснены, техника оказалась ни при чем, но эксплуатация Ту-134, уже и при, вроде, другом президенте, так и не возобновлена.

    Казалось бы, первая реакция и при катастрофе Боинга должна быть аналогичной – немедленно приостановить полеты. Но – ни намека. Даже на приостановку эксплуатации Боингов старых, даже уже бывавших в авариях. ..

    ...почему автомобили старше 3-х лет (не только пассажирские автобусы, но даже и легковые, сугубо личные) в страну ввозить нельзя, а пассажирские самолеты, старше даже и десяти-пятнадцати лет – можно?..."

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  3. Флёр-де-Лисс

    Флёр-де-Лисс Пользователи

    Регистрация:
    09.12.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    А меня ещё другое удивляет... Уже 4 дня прошло с катастрофы, но ни ген.директор авиакомпании, ни его замы (коих думаю много у него) не принесли извинений, не выразили соболезнований, не пообещали разобраться.... Как так?????

    Я думаю, что в СССР мы бы наверно и не узнали о катастрофе (тогда же много катастроф всяких было - умалчивали же), но меры бы приняли к авиакомпании. А сейчас - никакой ответственности [​IMG]

    И ещё в сегодняшнем времени мне детей жалко - они общаются больше посредством интернета. А мы раньше в казаки-разбойники, прятки и т.п. - у нас живое общение было, для развития личностных качеств, имхо, это лучше.
     
  4. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    820
    Не специалист, - В ЧЁМ?

    Ты читать-то вообще умеешь?

    Болдырев не про технику говорил, а про организационно-коммерческие непонятки и двойные/тройные стандарты...
     
  5. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.988
    Симпатии:
    290
    Адрес:
    санкт-петербург
    Самолёты разбиваются нередко, и не только в РФ.

    Вообще, степень надёжности поездов намного выше, чем у самолётов и автомобилей.

    Вероятность гибели поезда намного меньше, чем вероятность гибели самолёта или машины. [​IMG]
     
  6. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Питер
    Пора бы уже обратить внимание на некоторую странность в большинстве авиакатастроф...
     
  7. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    304
    Адрес:
    Spb
    [​IMG] да и думать не надо...просто вот в европе такое даже ...ну чтоп вот например во Франкфурте ТАК упал самолет....звыняйте [​IMG] даже в страшенном сне не представить!
     
  8. Конфетти

    Конфетти Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    по данной трагедии несколько непоняток. у меня знакомая стюардесса наблюдала эту катастрофу прямо с аэропорта(((

    во-первых, самолет 3 раза пытался зайти на посадку (упал на 3 круге)

    во-вторых, взрыв был очень сильный - самолет был заправлен на полный бак (чтобы сразу на пару рейсов), а это не есть правильно. С ее слов люди погибли от взрыва, а не от удара об землю

    в-третьих, крена как такового небыло - он просто упал вниз как ребенок отпускает игрушку из рук и она перпендикулярно падает

    не знаю на сколько все это верно, но ей врать смысла тоже нет((( ну а в самолетах я не разбираюсь, чтобы как-то экспертно судить
     
  9. Kirrill

    Kirrill на позитиве!!!

    Регистрация:
    14.09.2011
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт - Петербург
  10. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.703
    Симпатии:
    771
    Адрес:
    Ленинград.
    Я обратила внимание, сколько высокопоставленных чинов гибнут на вертолетах и самолетах. Вы это имели ввиду? [​IMG]

    На втором круге.
     
  11. Lea

    Lea Пользователи

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    откуда Вы это взяли?
     
  12. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.386
    Симпатии:
    820
    Кто-нибудь выскажется по поводу мнения специалиста?

    Фрося?
     
  13. Конфетти

    Конфетти Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    на третьем. со слов знакомой, которая была очевидцем.
     
  14. lapotj

    lapotj Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2011
    Сообщения:
    3.302
    Симпатии:
    488
    Почти уверен-пилот накосячил. Врезаться вертикально на посадке вдруг, с малой высоты- это техническими неполадками не объяснить. Что-то не так сделано при управлении.
     
  15. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.703
    Симпатии:
    771
    Адрес:
    Ленинград.
    Все СМИ озвучивают именно - на втором круге - экипаж допустил критическое снижение скорости.

    Ну, если вам больше нравятся наблюдения вашей знакомой, то я не возражаю, это не суть важно.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  16. lapotj

    lapotj Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2011
    Сообщения:
    3.302
    Симпатии:
    488
    Издалека смотрела,плохо видела.
     
  17. Конфетти

    Конфетти Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2013
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    я смотрю большинство из вас верит всему, что СМИ говорит....

    и Лолита Милявская "Черным жемчугом" пользуется, и в стране у нас столько реформ, столько реформ.... ну-ну... [​IMG]
     
  18. andrey-33

    andrey-33 Заблокированные

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    22.385
    Симпатии:
    2.585
    Из всех озвученных в СМИ версий наиболее внятной кажется одна, экипаж, уходя на 2 круг, просто не убрал закрылки, выпущенные при заходе на посадку. Набор высоты при выпущенных закрылках - это... как лбом стену долбать
     
  19. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Питер
    Тепло, даже горячо. [​IMG]
     
  20. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    304
    Адрес:
    Spb
    Вот представьте такую посадочкус напимер в какомнить европейском эропорте [​IMG] не представить правда!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2013

Предыдущие темы