Вся философия эквивалентна воспитанию детей Правильная постановка вопроса о сущности

Тема в разделе "Философский форум", создана пользователем Mirivmaxi, 11 май 2014.

  1. Mirivmaxi

    Mirivmaxi New Member

    Регистрация:
    05.03.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Недавно группой разработчиков новой национальной идеи Эра Человека Развитого в недрах Талмуда было обнаружено:

    "Все 613 заповедей Торы эквивалентны одной: правильному воспитанию детей".

    Оказывается, родоначальники мировых религий признают приоритет воспитания выше почитания самого высшего божества и т.п.... Интересно, что в другой религии, в мусульманстве все заповеди пророка тоже приравниваются к одной: к правильному воспитанию детей. Почти слово в слово. Удивительно то, что в христианстве это откровенно кем-то и когда-то злонамеренно изъято. Это - важнейший предмет философских исследований, которые еще ждут своих героев.

    У меня вопрос: не является ли вся нынешняя проблематика философии не более, чем обманкой, отвлечением от сути философии? Если неглупые религиозные учения утвердили наиглавнейшим вопросом воспитание детей, то, может быть, и основной вопрос философии - это правильное воспитание детей, формирование мировоззрения гражданина и человека?

    Не является ли более высокой истиной следующая аксиома или "основной закон философии":

    "Вся философская проблематика эквивалентна одной: правильному воспитанию детей"

    "Дети – воплощение любви, отрада родителей и украшение жизни. От их здравия и всестороннего благополучия зависит будущее общества, в котором они живут, зависит завтрашний день народов, культур, к которым они относятся".

    Мудрецы говорят:

    «Для поиска причин сегодняшних общественных и социальных потрясений нужно проанализировать историю двадцати-тридцати летней давности».

    «Воспитание – это отложенная политика»

    - это т.н. "Законы МИРР"

    "Истинно прогрессивное общество, которое беспокоится о завтрашнем дне, помимо решения различных насущных проблем и забот, должно изыскивать значительные средства и ресурсы на воспитание и образование будущих поколений". - но здесь качество, философия образования и конечные результаты выступают на первом месте - иначе можно затратить огромные ресурсы на никчемное знание, что и произошло во времена СССР.

    Надо правильно воспитывать детей - тех, кто через некоторое количество лет сформирует основу общества в различных областях и структурах, взяв бразды правления в свои руки. Либо они сохранят и приумножат богатства общества, либо растранжирят и позволят себя ограбить, как это произошло в 90-х годах, так как с 1970 года детей в СССР воспитывали далеко не по лучшим методикам.

    В противном случае, дети не получат должного, адекватного, конкурентоспособного воспитания и образования или же получат, но из рук других людей, что приведет к постепенному и неизбежному разрушению устоев общества, государства или к его идеологическому порабощению другой цивилизацией:

    «Если родители используют западные методики воспитания, то их дети будут кормить западные армии.

    Если родители не используют никакие методики, то их дети будут кормить любые другие народы» (см.: Законы Методов Интеллектуального Развития Ребенка)

    Сегодня назревает ещё большая геополитическая катастрофа: "реформы" образования в России осуществляется по указаниям МВФ и за кредиты конкурентов.

    Философы молчат, как в рот воды набрали.

    Они, похоже, не могут - их не учили задать современные тренды в формировании мировоззрения, менталитета российского общества, чтобы оно смогло защитить себя, своих детей и свою территорию, свои природные богатства.

    Не потому ли, что их мировоззрение формировали педагоги детских садов и школ, преподаватели вызов и профессора, которые в своё время были "поддержаны" за западные гранты.

    Какие последуют выводы и что может произойти в ближайшие годы, если мы будем решать и обсуждать не основную проблему, а пережевывать подкидываемые нам ложные проблемы, цели и задачи?
     
  2. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    ссылочку на первоисточник дайте
     
  3. Шашкин

    Шашкин Пользователи

    Регистрация:
    19.03.2011
    Сообщения:
    1.563
    Симпатии:
    29
    причём тут ссылка; ОН, что не правильно говорит, что ль!?
     
  4. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    это не он говорит. врет он.

    пока ссылки не увижу-буду так считать <_<
     
  5. alr

    alr Пользователи

    Регистрация:
    16.05.2010
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    9
    Всякий учёный муж устрице подобен.
     
  6. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.988
    Симпатии:
    290
    Адрес:
    санкт-петербург
    А сейчас думаете правильно воспитывают? В советские времена не бывало такого бардака, когда массово родители своих детей подвозят в школу на машине.. Дети пешком шли, а в сельской местности нередко пешком не один километр топали.. А сейчас в Петербурге, иногда по утрам возле подъедов к школе возникают пробки из вереницы машин.. Зачем подвозить? Зачем так баловать детей, как будто ребёнку лишние двести метров пешком не дойти? А потом и вырастают из детей не героические мужчины и женщины, а весьма инфантильные взрослые люди, как мужики так и тётки..
     

Предыдущие темы