Рабы учебы-рабы будущей жизни? Что дает учеба и кем будут наши дети?

Тема в разделе "Форум об образовании", создана пользователем murmur, 3 дек 2014.

  1. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    Я был школьником, когда услышал эту песню.

    в 3-м классе я был полностью согласен с АБП.

    теперь, спустя годы я сочуйствую нынешнему поколению школьников [​IMG]

    ну, мне как родителю немного повезло.... мой ребенок самостоятельно делал домашние задания, сам решал примеры и задачки, окончил школу с отличием.

    Нас миновала чаша ЕГЭ.

    В колледже нам тоже повезло- не было ЕГЭ, а на обычных экзаменах ребенок мой получал только "пятерки"

    НО(!!!) Как-то пару раз я задал вопрос(еще по программе школы) по истории. И был поражен тем, что мой киндер не знает элементарного. [​IMG][​IMG]

    Элементарное- я имею ввиду по истории страны в период Отечественной войны прошлого века.

    [​IMG]

    Ну, ладно... прокатило, так прокатило...

    но сейчас....

    то, что я слышу и вижу в демотиваторах(условия задачек для младших и старших классов) меня вводит в состояние...... [​IMG] сами придумайте цензурное слово.

    Так вот, прочитав седни (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) я хочу поинтересоваться у родителей:

    Правильно ли советуют:

    вопросы мои:

    1. нас готовят к тому, что мы будем в меньшинстве? или, что мы будем мыть сапоги в Индийском океане?(с) [​IMG]

    2. Спорт закаляет характер. Боевые искусства? или фигурное катание? БИ- значит, нас (наших детей)готовят к войне?

    3. Определенный вид деятельности- сидеть на джеппе ровно на той специальности, которую "устаканили" наши "горе-психОлухи"?

    Если совместить все пункты воедино, получается, что наших детей готовят к безмолвному повиновению интервентов-арабов или китайцев, которые скоро заполонят нашу территорию и при соблюдении определенных условий проживания- станут господствующими у нас в стране.

    А значит, наши дети должны иметь отменное здоровье(спорт), уметь делать "обезьянью" работу(только одна специальность) и уметь слушать команды(приказы) на арабском или китайском языке.

    Если это не так- ПОЧЕМУ??? Почему не обьясняют тупоголовым родителям мотивацию выделенных мною пунктов.

    Ведь это стадо эти родители прочитав дланную статью(и похожие в будущем) будут требовать от ребенка знание языка, знание специальности и отменного здоровья..

    потому что ТАК НАДО [​IMG][​IMG][​IMG]

    давайте без флуда :russian_ru:
     
    1 человеку нравится это.
  2. Tragopogon

    Tragopogon One Flew Over the Cuckoo’s Nest

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    12.440
    Симпатии:
    2.566
    Адрес:
    Горгиппия
    Искренне поздравляю! [​IMG]

    Это результат внедрения с самого начала "перестройки" апатриотичности и соответствующей перелицовки программ и текстов учебников. Апофеозом таковых стали учебники истории России, которые так и назывались в школьной (да и не школьной) среде: соросовские.

    Кроме того, крайне снизился общий образовательный уровень: во-первых, упал почти до нуля престиж образования; во-вторых, началось вымывание из школы действительно ценных кадров; в третьих, постоянные "реформы" школы гробили систему образования - вплоть до введения Болонской (болванской) системы, о которой ты, собственно, и речёшь; в-третьих, и это очень важно, появились "девайсы" отнимающие у школьников (частично, а чаще - полностью) время от чтения. Ну, и ещё ряд причин, естественно...

    Может, и не китайцев с арабами, но именно так.

    Вообще, впервые полностью согласен с тобой. :)
     
    1 человеку нравится это.
  3. Акапелла

    Акапелла Пользователи

    Регистрация:
    27.11.2014
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    45
    А у Вас Дочь?
     
  4. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    это имеет отношение к теме? :064:
     
  5. Акапелла

    Акапелла Пользователи

    Регистрация:
    27.11.2014
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    45
    Да, конечно.
     
  6. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.703
    Симпатии:
    771
    Адрес:
    Ленинград.
    Наш ребенок света Божьего не видит. 5 класс. После школы - английский-немецкий-математика- бассейн. Не в один день конечно. Болеет самолетами, хочет быть пилотом, ничем и никак не переубедить хочу и всё.

    Я не знаю что делать, и куда её направлять дальше.
     
  7. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    нет оснований. давайте дальше по теме :wild:
     
  8. Акапелла

    Акапелла Пользователи

    Регистрация:
    27.11.2014
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    45
    Ну понятно.

    Все бабы - это бабы, а своя дочь особенная. Не баба, а нечто неприкосновенное.
     
  9. Tragopogon

    Tragopogon One Flew Over the Cuckoo’s Nest

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    12.440
    Симпатии:
    2.566
    Адрес:
    Горгиппия
    Начинаю понимать электриков... :)
     
  10. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.703
    Симпатии:
    771
    Адрес:
    Ленинград.
    Думаю надо стать специалистом и профи, одним из лучших. в каком-то деле, интересующем ребенка, и на шарике всегда найдет работу и будет востребован. Ох!
     
  11. Акапелла

    Акапелла Пользователи

    Регистрация:
    27.11.2014
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    45
    Вы прямо капитан Очевидность! [​IMG]

    Сама-то как с этим? (спрашиваю вежливо и доброжелательно)
     
  12. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.703
    Симпатии:
    771
    Адрес:
    Ленинград.
    А очевидные вещи они самые очевидные, не знали? Что новенького вы можете предложить?
     
  13. Умная

    Умная песукарху курлата

    Регистрация:
    04.07.2010
    Сообщения:
    17.151
    Симпатии:
    6.573
    Грешно смеяться над женщиной, не решившей проблему с кабелями...

    По теме:

    ИМХО. Родители всё делают по-своему. Каждый преследует свои интересы. Школа свои. Родители свои. Поощряется часто то, что не смог сделать сам.

    Но дети в школах по 8 часов торчат зря!!!

    Пример - История из жизни:

    Пришел ко мне 11-классник. "Жертва калькулятора". Сентябрь-октябрь учила умножать и делить столбиком. Не умел. Путался в таблице умножения. Сейчас так радуется, что может без калькулятора считать.

    Завтра пишет сочинение. Сегодня с радостью мне сообщил, что прочитал "Мцыри".

    "Только,- говорит, - я половину слов не понимаю. Я никогда в своей жизни столько не читал! А еще не успел осилить "Герой нашего времени". Буду сегодня вечером фильм смотреть."
     
  14. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    вытащите миня испацтала
     
  15. pamella

    pamella Свободу эльфам! Зарплату модераторам!

    Регистрация:
    03.08.2012
    Сообщения:
    14.908
    Симпатии:
    3.849
    Специализация с 5ого класса на гуманитариев и технарей - это вообще бред бредовский. Я вообще против её в школе. Если после 9ого класса человек чётко знает чего хочет - пусть идёт в колледж / училище / техникум и т.д. решит что его и нужно углубляться на вышку после них поступить не проблема, а на выходе он уже будет более менее трудоспособен. Особенно для парней это важно. 20тилетние мужики за школьной партой - это вообще убиться. Сейчас по своим одноклассникам и однокурсникам сужу - толк есть в основном с тех, кто после 9ого пошёл учиться по специальности. те кто 12 лет отсидели за партой в большинстве своём к 30 годам так и бултыхаются как фекалька в водоёме.

    Если человек зреет помедленнее, и определиться может только по окончанию школы - тогда в чём смысл этого деления на гуманитариев и математиков? Только урезают себе возможности.

    Вообще у нас в семье это на данный момент очень актуальная тема. У моих дяди и тёти дети ровесники, по 18 лет.

    Братишка - вообще моя гордость)) После 9ого класса пошёл в техническое училище, учится хорошо, получает стипендию, подрабатывает. 18 лет уже полностью на самообеспечении ещё и в семейный бюджет умудряется регулярно что-то давать. С ближайшим призывом уходит в армию (добровольно, была возможность закосить), после планирует поступать в технический опять же вуз. Если всё будет хорошо, очень бы хотелось перетащить его в Питер, и чтобы поступил в наш Политех. Не получится - всегда может поступить в вузы, с которыми договор у его училища.

    Сестра счас в 11 классе. Хорошая девочка, творческая такая вся. Мажорка немножко, избаловали её. С садика занимается танцами, очень серьёзно, в международных конкурсах успешно участвует, фестивалях разных. После 9ого класса твёрдо решила что она гуманитарий и пошла в гуманитарный класс. Хотела поступать в театральное. А в 11 классе, буквально месяц назад решила что хочет стать врачом. Сидит в своём гуманитарном классе активно и за большие деньги занимается с репетиторами, старается за год пройти программу 10-11 класса по химии и биологии чтобы подготовиться к ЕГЭ и поступить в Мечникова. Даётся тяжело, и непонятно, то ли потому что темп слишком большой, то ли потому что это просто не её. Как-то я пока не представляю какой из неё получится врач. Но вот для таких детей которые после 9ого класса ещё не определились и поэтому остаются в школе (а таких большинство) разделение по наклонностям на специализации как раз хуже всего.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2014
  16. Sailor1

    Sailor1 New Member

    Регистрация:
    25.10.2010
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Я пока еще не родитель, но четко вижу ответы на вопросы и они сейчас кажутся мне элементарными.

    1) По поводу языка. Я жалею, что у нас в школе плохо преподавали английский, так как выехав заграницу я испытала трудности с общением, причем неважно куда я еду, на английском говорят ВЕЗДЕ! Я жалею, что у нас не было в школе Китайского! Китай ныне поставщик для нас номер 1. Зная Китайский я бы могла бы съездить в Китай, установить связи и забабахать здесь хороший бизнес. Это известно, что к "своим" или знающим их язык они совершенно по другому относятся. Насчет Арабского пока не понятно, возможно они тоже имеют какое-то влияние на Россию

    2) БИ, я бы с радостью в детстве ходила на БИ. Да, я девочка, есть и девчачьи БИ типа айкидо, он мои родители отдали меня на рисование и то всего на пару лет. Подростки очень жестокие, они не понимают что творят, у любого мало мальски отличающегося от стада ребенка могут быть проблемы с классом, особенно в нынешнее время, мне кажется, что подростки стали еще хуже и более ожесточеннее, чем было в мои школьные годы 90е (достаточно только вглянуть на видео на ютюбе). Каждому нормальному подростку нужно уметь защитить себя.

    У меня были проблемы в свое время. И если бы я была больше уверена в себе и в своих силах, думаю, пару растянутых рук классу хватило бы, чтобы не доставать меня)))

    3) С ранней профориентацией я еще более соглашусь. За школьные годы я намучилась, когда меня заставляли учить, то, что не мило душе. Ну зачем математику выжимать из себя сочинения? Или зачем гуманитарию считать сложные формулы? Нет, я соглашусь, что нужно знать основы и пройти среднюю школу, но я считаю, что у нас в программе много лишнего. Те же синусы и косинусы гуманитариям совсем ни к чему.

    Многие могут не согласиться со мной, мол, да как это так, да это нужно знать, да нужно знать историю, да нужно знать это и нужно то... Как говорил Шерлок Холмс "А как мне это поможет в моем деле?" А в своем деле он был эксперт и это куда лучше, чем забивать свой мозг всем да понемногу и экспертом не быть нигде, потому что за 10ю зайцами не ускачешь... Еще одно возражение, которое я постоянно слышу "откуда ты знаешь, может это тебе пригодится в жизни". Я считаю, что человек, когда ему перевалит лет за 25, сам начнет интересоваться многими вещами, и сам найдет ответы на нужные, а на ненужные не стоит тратить школьные годы, их лучше потратить на общение с друзьями и игры)

    Что я понимаю под нужными вещами? Это в первую очередь те, которые помогут при выживании, становлении карьеры. Международные языки, логически, нужна вещь. Вдруг произойдет потоп и ты окажешься на плоту с китайцем)) А как, например и чем мне поможет история? Да ничем. Это сейчас я интересуюсь некоторыми событиям и читаю о них. А со школы как я не запомнила ничего, так и не помню. Потому что было не интересно.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2014
  17. Штирлиц_v_2.0

    Штирлиц_v_2.0 Странник

    Регистрация:
    23.05.2012
    Сообщения:
    7.568
    Симпатии:
    3.095
    Я на подобных "жертв калькулятора" насмотрелся еще в 1987-м году, когда учился на подготовительных курсах.

    Так что, старо как мир.

    Что было, то и будет, и что творилось, то творится,

    И нет ничего нового под солнцем.

    Бывает, скажут о чем-то: смотри, это новость!

    А уже было оно в веках, что прошли до нас.

    Не помнят о прежнем - так и о том, что будет, -

    О нем не вспомнят те, кто будут позднее.

    (Экклезиаст)

    1. Ты, когда в школе изучал англ. или нем., тоже недоумевал, что тебе готовят: карьеру гастарбайтера или мытье сапог в Атлантике?

    2. БИ, милый мой, дает неплохие навыки владения собственным телом и умение "держать удар". В школьные времена народ наш валом валил на всякие самбо, куда еще хрен просто так попадешь.

    3. Определенный вид деятельности... Опять же еще в советские времена говаривали "Пединститут готовит на практически все специальности... кроме педагогов".
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2014
  18. pamella

    pamella Свободу эльфам! Зарплату модераторам!

    Регистрация:
    03.08.2012
    Сообщения:
    14.908
    Симпатии:
    3.849
    человек не способный усвоить школьную программу ни в каком деле не может быть экспертом. ничего сверхъестественного там не требуется. будь ты хоть правополушарным, хоть левополушарным в начальной школе, но мозг должен работать. и нет ни одной профессии где не должны работать хоть немного оба. все эти разговоры по гуманитариев и технарей - чистая лень и нежелания развиваться.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2014
  19. Штирлиц_v_2.0

    Штирлиц_v_2.0 Странник

    Регистрация:
    23.05.2012
    Сообщения:
    7.568
    Симпатии:
    3.095
    Ребенок с детского сада учил английский.

    Сейчас в школе учит немецкий (английский в школе начнется в следующем году).

    С обоими языками я помогаю.

    Еще бы и финский заставил изучить...

    В детской комнате повесил турник с кольцами, канатом и веревочной лестницей.

    Ребенок живо интересуется природой, животным миром.

    Регулярно ходит на тематические экскурсии в музей и различные курсы по интересующей его теме.

    Что я делаю не так, Мурыч? :D
     
    1 человеку нравится это.
  20. Tragopogon

    Tragopogon One Flew Over the Cuckoo’s Nest

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    12.440
    Симпатии:
    2.566
    Адрес:
    Горгиппия
    Отвечу кратко.

    Если по поводу языка (языков) с Вами нельзя не согласиться (например, мне по работе нужно использовать 6-7 зыков - это, естественно, кроме русского, и не включая латынь).

    По поводу БИ ещё куда ни шло (не каждому их можно рекомендовать - и ребёнку, и взрослому, да и айкидо вовсе не девчачий © вид спорта).

    То вот по поводу ранней специализации (это не совсем то же самое, что профориентация) крайне не согласен. Об этом говорит весь мой педагогический опыт, и ученики, повторяющие и спустя много лет мою излюбленную фразу: "Лишних знаний не бывает".

    А вообще, ТС говорил (как я его понял) вовсе не о составляющих образования, а об общем тренде.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2014

Предыдущие темы