Рабы учебы-рабы будущей жизни? Что дает учеба и кем будут наши дети? | страница 2

Тема в разделе "Форум об образовании", создана пользователем murmur, 3 дек 2014.

  1. Собакин

    Собакин 31 декабря 2017.

    Регистрация:
    15.08.2009
    Сообщения:
    11.131
    Симпатии:
    743
    Скажу больше ни школа, ни техникум ни институт меня ни чему не научили. Считать, читать и писать научила мать ещё до школы, дядя научил играть в шахматы, директор техникума В.М. Марченко научил меня всему сразу одной фразой - Всегда нужно перед тем как что то сделать хорошо подумать. Моя умная жена как то сказала, нужно быть Специалистом в своём деле и это опять таки меня заставило учиться в профильном направлении. На сегодняшний день изучаю два языка немецкий и английский, потом присоединю изучение французского и испанского. Если кто то что то учит ему нужно понимать для чего он это делает. К сожалению ни школа ни институт не могут объяснить на кой ляд мне нужно изучение производных, интегралов, теории упругости и прочей лабуды, не уделяя при этом внимания языкам и физическому развитию, отсюда и растерянность при выборе направления в жизнь.
     
  2. Sailor1

    Sailor1 New Member

    Регистрация:
    25.10.2010
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Я, возможно, не правильно выразилась, я хотела сказать, что айкидо практически единственное из БИ, которое идеально подходит для девочек. С чего это он не девчачий?[​IMG] Вы занимались хоть раз? Там используется сила соперника, а от обучающегося силовых навыков не требуется. Или вы бы отдали девочку на бокс?) При любых равных и даже не очень, обстоятельствах среднестатистический мужчина сильнее среднестатистической женщины и без труда с ней справится.

    Я по поводу знаний, считаю как и считала. Сколько часов было потрачено на ненавистную историю, где фанатик мужик нам рассказывал о том, какое оружие и какого вида было использовано в ВО войне, а я сидела и жалела о том, что пропустила очередную серию СейлорМун. Историю я могу сейчас прочесть, все что будет интересно и нужно, а вот найдя аниме, и пересмотрев пропущенные серии спустя 10 лет.. эмоции уже не те, и отношение тоже. Так что пропуск любимых серий из за школы вьелось в мою память негативно и похоже на всю жизнь)
     
  3. Татарин

    Татарин Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    17.052
    Симпатии:
    938
    кажется Кайосаки "Богатый папа-бедный папа" Разложенно все по полочкам, буквально с первой страницы. Удачи и..не благодарите B)
     
  4. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.475
    Симпатии:
    989
    [​IMG] Хорошая книжка.

    А я фразу "рабы учебы - рабы будущей жизни" восприняла по другому. Ну когда еще не читала напианного в теме, просто по названию. Помните в фильме Розыгрыш папа Табаков сыну своему сказал вот обернешься на финише, а сзади беговая дорожка.
     
  5. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    не-е-е-е-е. тогда была четкая установка и все знали: инглиш нужен для допроса пленных [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    китайский и арабский, брат, давай ребенку!

    бесплатно- берешь узбека- и пусть учит [​IMG]

    [​IMG]

    угу. моск рвет тока в путь.

    жаль, что "не для средних умов" :blink:
     
  6. Sailor1

    Sailor1 New Member

    Регистрация:
    25.10.2010
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Ну, не соглашусь.

    Сколько примеров успешных людей, которые даже среднюю школу не закончили,.. А вы говорите. А сколько примеров отличников, которые ничего не добились в жизни?

    Я не говорю о начальных классах, я говорю о средней школе, когда ребёнок уже более менее взрослый и видно, к чему у него лежит душа.

    Сверхъестественного требуется, ещё и как. Школьная программа отнимает много времени, заставляя тратить молодость на ненужные вещи, вместо которых ребенок мог бы потратить время на интересные для него вещи.

    Я неспособна была усвоить школьную программу)) У меня было очень плохо с химией, физикой, историей, литературой, даже если я пыталась вызубрить параграф по физике, как заставляла физичка, он забывался спустя некоторое время. Сочинения по литературе едва тянули на трояк, и я начала списывать из из гдз, за что получала редкую похвалу учительницы.)) А вот ругала она частенько и ставила трояки тоже, а я не понимала, как нужно написать, чтобы было 4 или 5.

    Начальные знания по математике, астрономии и английскому я получила из книжек, отец научил играть в шахматы, в школе мне нравилась математика, а грамотности я научилась читая книги (прочла много книг и слова запомнились, а так я не помню почти ни одного правила русского языка, кроме правил начальных классов с жи и ща). Географию мира я запомнила за неделю, начав интересоваться путешествиями.

    Однако это никак сейчас мне не мешает заниматься любимым делом и быть в нем экспертом. Самое главное это обрести любимое дело и желание учится, но чтобы что-то изучать, надо понимать для чего.

    Есть у меня знакомый, который делит знания на интересные и нужные, не интересные и нужные и на не интересные и не нужные, в чем разделяю его точку зрения)
     
  7. Умная

    Умная песукарху курлата

    Регистрация:
    04.07.2010
    Сообщения:
    17.151
    Симпатии:
    6.573
    [​IMG][​IMG] Эх, не могу отплюсить!!!!
     
  8. Штирлиц_v_2.0

    Штирлиц_v_2.0 Странник

    Регистрация:
    23.05.2012
    Сообщения:
    7.568
    Симпатии:
    3.095
    Мурыч, я этот контингент знаю достаточно хорошо.

    Ни разу еще не встретил узбека, знающего китайский или арабский. :)
     
  9. Татарин

    Татарин Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    17.052
    Симпатии:
    938
    [​IMG]

    Штирлица-сана...[SIZE=14pt]??[/SIZE].не гавары глупостей!

    [SIZE=18pt]?? ???? ?????[/SIZE] -узеки очень умные, даже мурыч у них учился!)) Паэтаму такой бл* умный [​IMG] , шо писец...
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2014
  10. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    во! я ж сказал- бери узбека хмурого. он научит [​IMG][​IMG] :rofl:
     
  11. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.242
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Правда ещё больше примеров обратных, Те кто были троечниками так ничего в жизни и не добились, те кто были отличниками сейчас представляют собой достаточно внушительные фигуры, Собственно эта ваша фраза воплащает собой извечную мечту о великой Халяве))) Есть же примеры приведённые вами))) И это служит хорошим оправданием тем кто не хочет учится. А прикинуть вероятность развития событий в том либо ином случае не позволяет отсутствие знаний))))
     
  12. Умная

    Умная песукарху курлата

    Регистрация:
    04.07.2010
    Сообщения:
    17.151
    Симпатии:
    6.573
    Скажу то, что я говорю своим ученикам:

    Обучение - это фитнес для мозгов. Представим, что ты поднимаешь штангу, бегаешь, прыгаешь, неважно. Раз поднимаешь, десять, тысячу... Скучное и бессмысленное занятие. Да еще и тяжелое. Напрягаться надо. Потеешь, пыхтишь. Ну и зачем себя так истязать? А только ради результата.

    Вдохновляет не само действие (само действие чаще отвращает!), вдохновляет результат. Мышцы (читай, нейронные связи в мозгу) становятся крепче, сильнее, быстрее, гибче. Ты чаще побеждаешь, становишься успешнее, хитрее, оптимистичнее, легче и играючи справляешься с нестандартными задачами, которые подкидывает тебе жизнь.

    Посмотри на это тригонометрическое уравнение. Да оно просто нагло бросает тебе вызов! Сделай его! (это я уже шучу, но в каждой шутке есть только доля шутки)

    А вообще, я сейчас подумала, что этот "спор" не имеет разрешения.

    Это всё равно, что спорить, вкусной или невкусной является клубника. Одни говорят, что вкусная, другие, что нет, а третьим вообще "по барабану".
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. pamella

    pamella Свободу эльфам! Зарплату модераторам!

    Регистрация:
    03.08.2012
    Сообщения:
    14.908
    Симпатии:
    3.849
    хм, интересно? и чем вы занимаетесь?))

    в том то и дело. если способный человек вложится в образование - он достигнет гораздо больше чем без оного. если неспособный не закончит даже школу - будет пожизненной обузой.
     
  14. Умная

    Умная песукарху курлата

    Регистрация:
    04.07.2010
    Сообщения:
    17.151
    Симпатии:
    6.573
    Устаревшая. Для 2015 года бесполезная. ИМХО.
     
  15. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.475
    Симпатии:
    989
    Удивительно, что приходится это объяснять кому то. Очевиные ж вещи. "Математику только потому учить надо, что она ум в порядок приводит" [​IMG]

    Знаешь, я её читала 10 лет наза (примерно) она и тогда в качестве руководства к действию ну прямого, воспринималась, как что то фантастическое.

    Но если ширее смотреть, то очень правильная именно вневременно.Она не може быть устаревшей потому что про психологию людей, а не про если купить одну квартиру....
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2014
  16. Умная

    Умная песукарху курлата

    Регистрация:
    04.07.2010
    Сообщения:
    17.151
    Симпатии:
    6.573
    Кофеманочка, ты не представляешь, каждый день выслушиваю стоны про "зачем мне синусы в жизни?" :xexe:
     
  17. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    Высшая математика убивает креативность(с) Фурсенко.

    Видать об этом говорит любительница аниме, которая до сих пор обижена, что в свое время не посмотрела тупых анимешек(ИМХО)
     
  18. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.475
    Симпатии:
    989
    Ну если отсутствие абстрактного мышления - это креативность, то да. Фурсенко прав [​IMG]

    Только таких креативщиков и так за день лопатой не перекидаешь
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2014
  19. Штирлиц_v_2.0

    Штирлиц_v_2.0 Странник

    Регистрация:
    23.05.2012
    Сообщения:
    7.568
    Симпатии:
    3.095
    Извини, Мурыч, мне как-то не хочется, чтобы моего ребенка учил Хмурый. [​IMG]

    Мне из высшей математики, например, интегралы и диффуры ни разу не пригодились.

    А вот "Исследование операций" пришлось осваивать самостоятельно, бо в ВУЗе не учили ни линейному, ни динамическому программированию, ни теории игр.
     
  20. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.475
    Симпатии:
    989
    Ты опять про "пригодились", а не про "фитнес для мозга". [​IMG]

    В институте мы одновременно как то изучали аналитическую и начертательную геометрию Первая была в математике, вторая в черчении, но по времени было одновременно. Мне тогда казалось, шо я сквозь стены могу видеть [​IMG]
     

Предыдущие темы