Электровозы, наши и не только.

Тема в разделе "Свободный форум", создана пользователем Костоправ, 23 дек 2014.

  1. Костоправ

    Костоправ Пользователи

    Регистрация:
    24.11.2014
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    13
    Ездил недавно в Москву по делам. Съездить надо было быстро, решил прокатиться на Сапсане. Хороший такой поезд, мчался очень шустро. Ехал на нём первый раз, эйфория была у меня, как от первого полёта на самолёте. Там и кормят, конечно, но за 4 часа проголодаться не особо успеваешь.

    Решил узнать, где ещё по близости можно прокатиться на подобном транспорте с ветерком. Оказалось, есть маршрут из Питера в Хельсинки, там поезд называется Allegro. Но скорость у него (220) поменьше, чем у Сапсана (250), и по времени едет (на всех парах) подольше.

    Так, что если кто соберётся за границу вдруг, советую прокатиться на нём, впечатления на всю жизнь.

    Сапсан родом из Германии, Allegro итальянец, а наших новых поездов совсем не видно.

    Но, как оказалось не так всё плохо в России с поездами. Залез на досуге в интернет, посмотреть есть ли у нас достойный ответ заграничным товарищам, (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Может, среди пассажирских поездов в нашей стране ещё нет великих достижений, но среди грузовых они имеются, пока что, наш электровоз лучший в мире.

    Электровоз Ермак имеет мощность 13,120 тыс. кВт, к примеру у Сапсана 8000 кВт, у Allegro и того меньше 5500 кВт.

    Электровоз этот не людей, конечно, возить будет, но думаю, скоро его и под человеческие перевозки перемастрячат.

    Так что может и наши поезда потом будут разъезжать за границей, раз такой размах. Да и стоить это удовольствие надеюсь, будет дешевле, а то сейчас цены ломят как на самолёт. Но всё же тем же Сапсаном в Москву быстрее ехать, в аэропорту багаж только полчаса ждёшь.
     
  2. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Есть ещё пригородное

    Скоростной электропоезд "Ласточка" (Desiro RUS) был разработан немецкой компанией Siemens AG. Он состоит из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч.
     
  3. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.242
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Эт врятли. Для Ермака другие задачи, ему вменяется неторопливо перегонять по транссибу (а может и не только) оченна длинные товарные составы
     
  4. Костоправ

    Костоправ Пользователи

    Регистрация:
    24.11.2014
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    13
    Ну так то да, читал что его будут в какие то труднодоступные районы посылать. Ну что бы не застрял по пути. Там быстро и не поездишь.

    Не знал. С обычным не сравнить (сколько он там едет, километров 60 наверно), Сапсан кстати тоже Siemens поставляет.
     
  5. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Сам узнал недавно случайно. Вместо 5-6 часов до Окуловки с пересадкой, за 2 с половиной часа
     
  6. самец человека

    самец человека Заблокированные

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.737
    Симпатии:
    928
    нуда.

    Siemens c Сапсаном выиграл тогда тендер против

    французского TGV.

    у TGV кстате рекорд по скорости в Европе....

    чото за 500км/ч.

    но ICE /типа Сапсан/ по мне так более комфортабелен.
     
  7. Драник

    Драник Настоящий из буйных...

    Регистрация:
    16.02.2013
    Сообщения:
    14.078
    Симпатии:
    1.140
    ты мне вот на что ответь: есть у тебя кораблик такой, чтоб в море так прямо дул, как электровоз по рельсам?

    еу где мелко, чтоб он повыше плыл? а где глубоко, чтоб ниже опускался? :unsure:
     
  8. самец человека

    самец человека Заблокированные

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.737
    Симпатии:
    928
    тема про караблики?

    отвечу чо.

    выход прямо и направо.
     
  9. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.973
    Симпатии:
    351
    Адрес:
    Краснознаменск-на-Неве
    Вообще то отечественное локомотивостроение одно из лучших в мире. Но Путин продавил Сименса, он не мог не лизнуть в очко лишний раз своих любимых гейропейских партнеров. Так на участке Мск-СПб вместо отечественного Сокола, появился неотечественный Сапсан. А так у нас был готов свой аналог скоростных поездов Сокол-250. (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  10. Костоправ

    Костоправ Пользователи

    Регистрация:
    24.11.2014
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    13
    Я думаю у нас бы он так всё равно не пошёл, ну 500 км в час, условия не те. Да и всякие нюансы типа ширины колеи и т.д.

    Ну может до ума ещё не довели? Не прост же так, переплата то огромная наверно, они же стоят очень дорого.
     
  11. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.973
    Симпатии:
    351
    Адрес:
    Краснознаменск-на-Неве
    где ты видел новый продукт сразу доведенный до ума, будет финансирование будет ум, а когда проект закрывают и покупают импорт, какой уж тут ум?
     

Предыдущие темы