зачем отменять маршоутки

Тема в разделе "Свободный форум", создана пользователем konsem, 25 дек 2014.

  1. konsem

    konsem Пользователи

    Регистрация:
    05.03.2011
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    3
    который раз читаю в новостях, что , дескать, смольный хочет отменить маршрутки. у меня вопрос зачем?

    маршрутки реально спасают многих. и что им всё мешает то, что народу в помощь
     
  2. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.976
    Симпатии:
    3.738
    Сомневаюсь, что такое решение будет принято.

    Ну а смысл просматривается легко.

    Маршрутки - почти независимый от государства бизнес, причём с не маленьким потоком не контролируемой и почти не облагаемой налогами налички.

    Курс на удушение неподконтрольного частного бизнеса у нас взят уже давно. И сейчас, в кризисной обстановке, он будет только ужесточаться - и государству, и лично чиновникам жрать хочется, а жрать они привыкли жирно и со смаком.

    Попил бюджета на замену частных маршруток муниципальным транспортом - очень даже вкусный кусок, найдётся, кому этим заняться.

    Обоснование - простое как мычание. Пополнение городского бюджета, повышение безопасности для пассажиров, попячивание полукриминального бизнеса. То есть благовидных предлогов сколько угодно, хрен подкопаешься - всё на благо народа.
     
  3. konsem

    konsem Пользователи

    Регистрация:
    05.03.2011
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    3
    ну да логично. только как-то хреново всегда у них получается. за что ни возьмутся, то всё наперекосяк.
     
  4. Унылый

    Унылый Пользователи

    Регистрация:
    14.12.2014
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    37
    В муниципальном транспорте проще зайцем кататься, так что пущай заменяют.
     
  5. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.472
    Симпатии:
    7.766
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Этот бизнес контролируемый и облагаемый. Контролируемый и облагаемый этническими, в основном дагестанскими ОПГ.Неконтролируемый государством бизнес "магазинов шаговой доступности", снабжающий черным налом local authority, полицию и депутатов за счет круглосуточной торговли алколголем по всей стране вполне себе процветает.
     
  6. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.472
    Симпатии:
    7.766
    Адрес:
    деревня Малиновка
    И ещё:

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Комитет по транспорту заморозил пилотный проект по постепенному отказу от маршруток в Колпинском районе. Как выяснила «Фонтанка», в условиях кризиса ведомство не готово увеличить субсидию перевозчикам и потратить дополнительные деньги на инфраструктуру, например – заездные карманы у новых остановок. Не будет реализован этот проект и в масштабах города: в 2015 году с маршруточниками заключат новые, пятилетние, контракты на обслуживание коммерческих направлений, разорвать которые можно будет только со скандалом. Пилотный проект по отказу от маршруток стартовал в Колпинском районе весной 2014 года. Согласно первоначальным планам, к концу года комитет по транспорту намеревался (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) на социальные. В дальнейшем аналогичная судьба ждала и все городские маршрутки, которые в Смольном называют «небезопасными» и не соответствующими необходимому уровню комфорта. Взамен предполагалось создать единую автобусную сеть с одинаковым тарифом, обслуживать которую будут как государственный «Пассажиравтотранс», так и частные перевозчики.

    Однако, как выяснила «Фонтанка», реализация проекта отложена на неопределенный срок. За год в Колпино был закрыт только один коммерческий маршрут – № 220б, который обслуживала компания «Питеравто»: он следовал от «Ломоносовской» до Колпино через Металлострой и Понтонный. Вместо него был запущен социальный автобус № 328, который идет от станции метро «Пролетарская» до автостанции рядом с железнодорожным вокзалом в Колпино. В настоящее время на нем работает государственный перевозчик «Пассажиравтотранс». Кроме того, компания «Питеравто» закрыла три социальных маршрута (361, 362 и 392) и открыла вместо него один новый – 392А, который петляет через все Колпино и доезжает до совхоза имени Тельмана. Наконец, были скорректированы маршруты еще нескольких автобусных линий.

    Но этом проект застопорился. Как рассказали в комитете по транспорту, его дальнейшая реализация требует вложений в инфраструктуру: так, по требованиям ГИБДД все новые остановки должны оборудоваться заездными карманами, для чего нужно проводить дорожные работы. Кроме того, в настоящее время на Московском шоссе идет строительство развязок в районе поворотов на Пушкин и Колпино, поэтому замена маршруток, следующих от «Звездной» к Колпино, не даст существенного результата. Были также планы по оборудованию в Колпино выделенной автобусной полосы, однако выяснилось, что в этом городе слишком узкие улицы и забрать целую полосу у автомобилистов весьма проблематично.

    Наконец, полная замена маршруток на социальные автобусы приведет к увеличению субсидии, которую государство платит «Пассажиравтотрансу» и частным перевозчикам для компенсации расходов. Точную сумму в комитете по транспорту назвать затруднились, однако в целом на эти цели в 2015 году заложено 7,6 млрд рублей. «Дело не только в увеличении затрат. Нам нужно пересчитывать всю модель начисления субсидии для колпинских маршрутов, так как у них исчезают конкуренты в виде коммерческого транспорта», – говорит собеседник «Фонтанки» в комитете по транспорту, объясняя, почему инициатива оказалась замороженной.

    Не будет реализован этот проект и в других районах Петербурга. В первом квартале 2015 года комитет по транспорту объявит конкурс на право обслуживания 400 коммерческих и социальных маршрутов. При составлении конкурсной документации число коммерческих линий будет сокращено незначительно – примерно на десять позиций. Последний раз столь масштабный тендер проводился в 2010 году, после чего были заключены контракты сроком на пять лет, истекающие 31 декабря 2015 года. По результатам нового конкурса будут заключены новые, пятилетние, контракты – до конца 2020 года.

    Для того чтобы в течение этого срока разорвать договор на обслуживание коммерческого маршрута, комитету по транспорту придется или договариваться с перевозчиком, или искать основания для расторжения. А значит, массового вытеснения маршруток с улиц города ждать не приходится. Кроме того, как отмечает глава Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев, конкурс будет проводиться в тяжелое время для транспортных компаний: ставки по лизинговым договорам для покупки нового подвижного состава вырастут, а пассажиропоток в условиях кризиса может упасть. По этой причине наличие коммерческих маршрутов в лотах будет дополнительным стимулом для участия в тендере.

    Андрей Захаров,

    «Фонтанка.ру»



    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) Справка:

    По статистике комитета по транспорту, в настоящее время в Петербурге насчитывается 306 коммерческих маршрутов и 377 социальных (316 городских и 61 пригородный). Около 130 социальных линий обслуживает ГУП "Пассажиравтотранс", остальные - частные перевозчики.

     
  7. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.988
    Симпатии:
    290
    Адрес:
    санкт-петербург
    А кто их знает, что им в голову взбредёт..

    В Кишинёве маршрутки запретили с лета 2014:

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Как и вроде в Казани тоже маршрутки запретили..
     
  8. konsem

    konsem Пользователи

    Регистрация:
    05.03.2011
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    3
    в общем , балбесы они
     

Предыдущие темы