"Православие приходит в школы"(С) Ваше мнение? | страница 48

Тема в разделе "Общественное мнение жителей города", создана пользователем Бактериофаг, 10 янв 2008.

?

Ваше отношение:

  1. За

    0 голосов
    0,0%
  2. Против

    0 голосов
    0,0%
  3. Мне всё равно.

    0 голосов
    0,0%
  4. Не знаю (в сомнениях).

    0 голосов
    0,0%
  5. У меня есть свой вариант, своя идея (с комментами, плиииз).

    0 голосов
    0,0%
  1. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    автор:

    012-11-07 / Епископ Константин Бендас - первый заместитель начальствующего епископа Российского объединенного Союза христиан веры евангельской (РОСХВЕ).

    Подробнее: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    ты чо в Пятидесятники на старости лет подался?

    викини тогда и телевизор и компутер.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2012
  2. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.473
    Симпатии:
    7.771
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Это автор статьи. Которому эта идея не нравится. А кто автор законопроекта?
    Да и потом, повторяю в который раз: для меня вы одинаковы все. И пятидесятники, и православные, и баптисты, и магометане, и иудеи, и ещё множество направлений мистиков.

    Тебе совсем уже сказать нечего по делу, раз всё время про собеседников тянет поговорить. Много вас таких на форуме, я погляжу...
     
  3. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    ты проект открой и поговори по делу. Без домыслов и воображений малопонятных сектантов.
     
  4. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.473
    Симпатии:
    7.771
    Адрес:
    деревня Малиновка
    Не место любым сектам в государственных общеобразовательных учреждениях. Все должны существовать в строго отведенных местах отправления культа и ни шагу в сторону. Кому вы будете нужны - вас найдут, и придут, и попросят принять. Не нужно навязывать при поддержке государства собственные взгляды.


    Давай, откроем. И поговорим.
     
  5. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    вот тебе проект

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Статья 91. Особенности изучения основ духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации. Особенности получения теологического и религиозного образования

    1. В целях формирования и развития личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями в основные образовательные программы могут быть включены, в том числе на основании требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов, учебные курсы, предметы и дисциплины (модули), направленные на получение обучающимися знаний об основах духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации, нравственных принципах, исторических и культурных традициях мировой религии (мировых религий), или альтернативные им учебные курсы, предметы и дисциплины (модули).

    Выбор одного из учебных курсов, предметов и дисциплин (модулей), включенных в основные общеобразовательные программы, осуществляется родителями (законными представителями) обучающихся.

    2. Примерные основные образовательные программы в части учебных курсов, предметов и дисциплин (модулей), направленных на получение обучающимися знаний об основах духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации, нравственных принципах, исторических и культурных традициях мировой религии (мировых религий), проходят экспертизу в централизованной религиозной организации на предмет соответствия их содержания вероучению, историческим и культурным традициям этой централизованной религиозной организации в соответствии с ее внутренними установлениями в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 12 настоящего Федерального закона.

    3. Образовательные организации высшего образования, реализующие основные образовательные программы высшего образования по направлениям подготовки в области теологии в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, при разработке этих образовательных программ учитывают примерные основные образовательные программы высшего образования по направлениям подготовки в области теологии, прошедшие экспертизу в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

    Учебные курсы, предметы и дисциплины (модули) в области теологии преподаются педагогическими работниками из числа рекомендованных соответствующей централизованной религиозной организацией.

    4. К учебно-методическому обеспечению учебных курсов, предметов и дисциплин (модулей), направленных на получение обучающимися знаний об основах духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации, нравственных принципах, исторических и культурных традициях мировой религии (мировых религий), а также учебных курсов, предметов и дисциплин (модулей) в области теологии, привлекаются соответствующие централизованные религиозные организации.

    5. Частные образовательные организации вправе на основании представления соответствующей религиозной организации (централизованной религиозной организации) включать в часть основных образовательных программ, формируемую участниками образовательного процесса, учебные курсы, предметы и дисциплины (модули), обеспечивающие религиозное образование (религиозный компонент).

    Образовательные организации, учредителями которых являются религиозные организации, за исключением духовных образовательных организаций, на основании представления соответствующей религиозной организации (централизованной религиозной организации) включают в часть основных образовательных программ, формируемую участниками образовательного процесса, учебные курсы, предметы и дисциплины (модули), обеспечивающие религиозное образование (религиозный компонент).

    Духовные образовательные организации реализуют образовательные программы, направленные на подготовку служителей и религиозного персонала религиозных организаций, и вправе реализовывать образовательные программы среднего профессионального образования и высшего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

    Примерные образовательные программы в части учебных курсов, предметов и дисциплин (модулей), обеспечивающих религиозное образование (религиозный компонент), а также примерные образовательные программы, направленные на подготовку служителей и религиозного персонала религиозных организаций, утверждаются соответствующей религиозной организацией (централизованной религиозной организацией).

    Учебно-методическое обеспечение указанных учебных курсов, предметов и дисциплин (модулей), а также примерных образовательных программ осуществляется соответствующей религиозной организацией (централизованной религиозной организацией).

    6. Образовательные организации, учредителями которых являются религиозные организации, вправе устанавливать дополнительные к предусмотренным настоящим Федеральным законом условия приема на обучение, права и обязанности обучающихся, основания для их отчисления, вытекающие из внутренних установлений религиозных организаций (централизованных религиозных организаций), в ведении которых эти организации находятся.

    6. Образовательные организации, а также педагогические работники в случае реализации (преподавания) ими образовательных программ, предусмотренных частями 1, 3 и 5 настоящей статьи, могут получать общественную аккредитацию в централизованных религиозных организациях в целях признания уровня деятельности образовательной организации и педагогических работников, отвечающего критериям и требованиям, утвержденным централизованными религиозными организациями в соответствии с их внутренними установлениями. Порядок общественной аккредитации и права, предоставляемые аккредитованной образовательной организации и педагогическому работнику, определяются проводящей ее российской централизованной религиозной организацией.

    Общественная аккредитация не влечет за собой дополнительных финансовых или иных обязательств со стороны государства.

    о чем говорил сектант и при чем тут проект закона понятно плохо.

    что за статья 48 в законе "о свободе совести"? их там всего 27

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    все что там есть об образовании

    Статья 19. Учреждения профессионального религиозного образования

    1. Религиозные организации в соответствии со своими уставами имеют исключительное право создавать учреждения профессионального религиозного образования (духовные образовательные учреждения) для подготовки служителей и религиозного персонала.

    2. Учреждения профессионального религиозного образования подлежат регистрации в качестве религиозных организаций и получают государственную лицензию на право осуществления образовательной деятельности.

    3. Граждане, обучающиеся на очных отделениях учреждений профессионального религиозного образования, которые имеют государственную лицензию, пользуются правом на отсрочку от призыва на военную службу в соответствии с законодательством о воинской обязанности и военной службе и иными льготами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

    zolotnik.u проверяй все-таки что постишь.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2012
  6. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.577
    Симпатии:
    807
  7. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.473
    Симпатии:
    7.771
    Адрес:
    деревня Малиновка
  8. Трибуле

    Трибуле Пользователи

    Регистрация:
    28.08.2012
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    16
    Мания величия?

    Просто констатировал факт.

    Т.е. с биомассой у вас всё ОК.

    Рад за вас.

    А если гипертензия, то бросайте курить. )

    И не стоит.

    Хотел вывести вас не разговор о росте-весе и миопии-гипертонии. Не иначе. )

    А вы видели их в школе?
     
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2012
  9. Микрон

    Микрон Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    4.601
    Симпатии:
    392
  10. Трибуле

    Трибуле Пользователи

    Регистрация:
    28.08.2012
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    16
    Не беспокойтесь. В отличие от вас, я посетитель случайный и зарплату за свои посты не получаю.
     
  11. Микрон

    Микрон Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    4.601
    Симпатии:
    392
    Вы не скажете, а где её можно получить, коль скоро располагаете такими сведениями? И какой оклад жалованья установлен тоже хотелось бы узнать.

    ******

    Господа участники, кто получает зарплату с форума? Господин Трибуле уверяет, что я якобы получаю, уверен, что я не один.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2012
  12. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    платит американское посольство через разные фонды. И наверное за работу не на одном форуме.

    Раньше - за антипутинскую пропаганду, теперь за пропаганду гомосятины и антицерковную риторику.

    В чем в чем - в старательности вам не откажешь. как и в неразборчивости средствами и невосприимчивости к любой аргументации.
     
  13. Микрон

    Микрон Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    4.601
    Симпатии:
    392
    А вы хам и клеветник, малоуважаемый. Извольте представить доказательства. Иначе я вам дам пощёчину и плюну на ваши смазные сапоги. Вы, ни минуты не проработавший на Родину, позволяете себе такую мерзость... Где ваша совесть, подлец!

    Буду справедливым, если вы представите доказательства исторгнутой вами словесной блевотине, я извинюсь перед вами на этом форуме, на этой ветке.



    Микрон

    А пока я вам минус проставил "За поганую клевету!"
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2012
  14. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    ставь хоть десять.

    Я до минусования не опускаюсь.

    Впечатление же, что здесь работают проплаченные люди серией клонов полное.

    Главное на совершенно заданные темы
     
  15. bulat

    bulat Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2012
    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Петербург
    Как-то от этого адвентизмом запахло.

    Нежелание адвентистов служить в армии понятно, а православных?..

    Да. Если человек с тобой не согласен, он непременно проплачен. Сомнений быть не может!

    P.S. Ну, ты видел меня в Сети? Ты убедился, что я - реальный человек? Ты берешь свои слова назад?

    Когда увидим, поздно будет.

    Пора этой субкультуре показать ее место.
     
  16. игнатий

    игнатий Пользователи

    Регистрация:
    24.06.2009
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    С-Петербург
    проплаченный человек вещает на совершенно заданные темы и в совершенно заданных рамках.

    пропаганда гомосятины идет, например, под видом ее "обсуждения".

    которое поддерживают на многих форумах проплаченные люди. дающие аргументацию "с разных сторон".
     
  17. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.577
    Симпатии:
    807
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) или еще (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) Я уже давно не хожу в школу на уроки, так что лично не видел. Надеюсь никогда и не увидеть.

    Так и вас можно с таким же основанием назвать проплаченным (другой стороной)
     
  18. nowikow17

    nowikow17 Заблокированные

    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    218
    Целиком с вами согласен.

    Православный дурак вещает свои глупости-бесплатно.

    Когда приводишь цитаты из Библии,которые утверждают что все православные-

    лжецы и ненавидят Господа Бога;и им нечего возразить этому,они тебя тут же объявляют сектантом.

    Это главное оружие православных:проплаченный западом,сектант, бей жидов...

    Ведь все кроме православных-уроды.
     
    1 человеку нравится это.
  19. nowikow17

    nowikow17 Заблокированные

    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    218
    Сергей Михайлович Соловьев

    "История России с древнейших времен".Том 13: Глава 1

    ГЛАВА ПЕРВАЯ

    РОССИЯ ПЕРЕД ЭПОХОЮ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ.

    Церковные соборы.

    Столкновение между старыми и новыми учителями повело к расколу, к церковному мятежу. С этим мятежом против своей власти и учения духовенство не могло так скоро сладить, как, например, светское правительство сладило с мятежом Стеньки Разина. Церковный мятеж сделался постоянным, духовенство приобрело постоянных внутренних злых врагов, которые нисколько его не щадили в своих жалобах и обличениях. Но обличения слышались не от одних раскольников. Общество, видимо, тронулось; начались колебание, тряска, которые не позволяли пребывать в покое. Тяжелое чувство собственных недостатков, сознание, что отстали, что у других лучше и надобно перенимать это лучшее, учиться, не покидали лучших русских людей, отсюда стремление прислушиваться к чужим речам, обращать внимание на указания с разных сторон, что и то и другое не так. Такое время обыкновенно бывает богато обличениями, богато распоряжениями, хлопотами о прекращении сознанного, обличенного зла, о прекращении внешними средствами и потому бьющими обыкновенно мимо. Вопиющее, кидавшееся в глаза и чужим, и своим зло было страшное пьянство. Иностранцы повторяли: "Нет страны в мире, где бы пьянство было таким общим пороком, как в Московии. Все, какого бы звания, пола и возраста ни были, духовные и светские, мужчины и женщины, молодые и старые, пьют водку во всякий час, прежде, после и во время обеда". Архиерей пишет окружное послание духовенству своей епархии: "Учили бы вы людей божиих каждый день с прилежанием. А как случится вам читать поучение от божественного писания, тогда б один читал, а другой за ним толковал, а хорошо, если б кто и читал и толковал сам, чтоб простым людям было что принять от вас. Видим, что в простых людях, особенно же и в духовных чинах, укоренилась злоба сатанинская безмерного хмельного упивания, а такое сатанинское ухищрение многих людей отлучает от бога". Легко было написать: читайте и толкуйте, когда было тяжело, не было уменья к этому делу, да и нигде не водилось. Давно уже, в продолжение веков, повторялось о хмельном упивании как о сатанинском ухищрении, и все понапрасну. В обществах, подобных русскому XVII века, в обществах, слабых внутренно, всего крепче вера во внешнюю силу. Правительство распоряжается всем, может все сделать.Игумен бьет челом великому государю, что без царского указа ему нельзя справиться с братиею: "От пьянства бывает многая вражда и мятежи; иные священники, клирошане и простая братия в том обычае закоснели, и от такого нестроения игуменам бывают перемены частые; без игуменов в монастыре проходило многое время, и привыкли жить по своей воле". Царь шлет грамоты, чтоб в монастырях не держали хмельного питья, потому что усиление пьянства грозило иноческому чину совершенным разрушением. Но через несколько лет опять шлются царские грамоты по монастырям с новыми обличениями, следовательно, с признанием, что прежние указы остались без действия: "В московских, в ближних и дальних, степенных и нестепенных монастырях архимандриты, игумены, келари и строители, казначеи и священники и братья на монастырских погребах и по кельям у себя держат хмельное питье, вино, пиво и мед, и от того хмельного питья церкви божии бывают без пения. Архимандриты, игумены, келари, казначеи и соборные старцы во всех монастырях держат у себя детей, братью и племянников и внучат и дают им монастырский хлеб и всякий запас и из монастырской казны деньги; да они ж, власти, отпускают монастырских слуг в монастырские вотчины на жалованье, и как эти слуги с жалованья в монастырь приезжают, и с них берут власти, и дети их и племянники и внучата посулы и поминки, деньгами, вином и медом, куницами и всякими гостинцами; а кто их не почтит, тем, приметываясь для мзды, чинят побои и изгони большие; также и с монастырских вотчинных крестьян, от дел и не от дел, посулы и поминки берут. Да власти же ездят к мирским людям в дома на пиры и бражничают, и за то ссужают их монастырским хлебом и денежною казною". Прошло двадцать лет, и новгородский митрополит в своей грамоте повторяет: "Игумены, черные и белые попы и дьяконы хмельным питьем до пьянства упиваются, о церкви божией и о детях своих духовных не радеют, и всякое бесчиние во всяких людях чинится: сделать заказ крепкий, чтоб игумены, черные и белые попы и дьяконы и старцы и черницы на кабак пить не ходили, и в мире до великого пьянства не упивались, и пьяные по улицам не валялись бы".

    ____________________________________________________________________________________

    Вот эти православные алкаши:игумены, черные и белые попы и дьяконы и старцы и черницы; допившись до белой горячки,видели много "чудес"совершенных иконами и святыми мощами.

    Многие и сейчас стремятся попасть за этим же в монастыри.

    Даже герб Москвы,избрали такой:Георгий победоносец убивающий ЗЕЛЕНОГО ЗМЕЯ!

    [​IMG]
     
  20. русалка

    русалка Пользователи

    Регистрация:
    08.03.2009
    Сообщения:
    15.703
    Симпатии:
    771
    Адрес:
    Ленинград.
    Новиков, поделитесь, откуда столько в вас помоев? [​IMG] Все льете и льете...

    Идите уже, сделайте себе обрезание, и успокойтесь наконец.
     

Предыдущие темы