"Православие приходит в школы"(С) Ваше мнение? | страница 6

Тема в разделе "Общественное мнение жителей города", создана пользователем Бактериофаг, 10 янв 2008.

?

Ваше отношение:

  1. За

    0 голосов
    0,0%
  2. Против

    0 голосов
    0,0%
  3. Мне всё равно.

    0 голосов
    0,0%
  4. Не знаю (в сомнениях).

    0 голосов
    0,0%
  5. У меня есть свой вариант, своя идея (с комментами, плиииз).

    0 голосов
    0,0%
  1. Avis

    Avis Пользователи

    Регистрация:
    02.11.2007
    Сообщения:
    2.385
    Симпатии:
    102
    Новый Завет

    Послание к Евреям святого апостола Павла

    Глава 8.

    16Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,17и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.

    Новый Завет

    Первое послание к Тимофею святого апостола Павла

    Глава 4.

    16Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.

    [​IMG]
     
  2. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Последние новости по теме:

    Статья:

    "Школьники будут изучать православие".

    Этот предмет хотят сделать обязательным в учебной программе.

    Авторы: Олеся ВИШНЯКОВА, Софья ШЮТЦ — 01.02.2008

    Находится тут:

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Оказывается новый курс будут вводить и в ВУЗах!

    Опять же, там ниже прикольные комментарии к статье [​IMG]
     
  3. vasav

    vasav Пользователи

    Регистрация:
    16.12.2007
    Сообщения:
    938
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    СПб
    Переполох в курятнике.

    Православее атакует,... Караул!!!! Спасайся кто может!!!!

    Чё переполошились то?

    О детишках обеспокоились?

    А нынешнее положение дел устраивает?

    Кто занимается воспитанием "детишечек" сейчас, вот в эту минуту?

    """ Надо отдавать себе отчет в том, что современное поколение обожжено потребительством и порочностью. Мальчики в свое время получили урок, что пить – это круто. Обманывать «лохов» круто. Потребительски относиться к женщинам – круто. Думать о России – отстой. Служить в армии – отстой. Девочки получали аналогичные установки, с поправкой на свою природу. Выглядеть внешне блядью и быть блядью по факту – круто. Признак продвинутости – неуважение традиционных ценностей, родителей, Родины, иметь вместо ребенка собачку. Плевать на всех, кроме себя. Все это так современно, так демократично…

    Виноваты ли в этом люди? Ни в кое случае. В каждом есть предрасположенность к пороку. Если мальчика с детства воспитывать как девочку, из него получится мужчина по телу и женщина по духу. Враг прямо и косвенно внушает, мол, в пороке нет ничего зазорного, это естественно, каждый имеет право на свои вкусы. Враг понимает, главное – убрать статус порока. Представить его обычным делом. Сегодня мужчинам формируют женский взгляд на мир, женщинам – мужской…

    Люди перестают стесняться порока, что совсем не случайность. Если постоянно долбят, что гомосексуализм – признак элитности и продвинутости, обязательно сработает эффект подражания. Количество почувствовать себя причастными к элитным и продвинутыми таким образом будет расти. Оправдывая себя в своих глазах, педерасты будут втягивать в свою субкультуры других.

    Получается, человек не виноват. Он сам жертва. Действительно, эти люди подобны больному чумой. Чума не щадит ни богатых, ни бедных. Больные люди проникли во все сферы общества и имеют высоких покровителей.

    Если сам стал больным и нет сил избавиться от порока, по крайней мере, стесняйся своего порока, не бравируй им. Возможно, Бог учтет твою немощь, неспособность противиться порочности. У каждого свои силу и свой предел. Господь говорит жителям Капернаума: «И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе» (Мф. 11,23-24)

    С одной стороны, все мы порочные. Одни беспробудным пьянством и блядством хворают, другие педерастией, третьи наркоманией, четвертые жадностью и страстью к наживе, пятые циничностью, гордыней, ложью, эгоизмом. С другой стороны, если не у всех есть силы терпеть, то силы скрывать свой порок точно у всех имеются. Проблема в том, что нет понимания, зачем скрывать, если это преподносится как свобода."""

    Думать будем, или кудахтать?

    Ужесточением наказания светских законов дело не решить

    Закон это рационализм,..логика

    """ Попробуйте в рациональной логике объяснить, почему девушке нельзя задрать юбку и показать свои прелести за энную сумму. Ваша логика будет построена на том, что это стыдно, что так не принято и прочее. Но не забывайте, есть другая шкала ценностей, коммерческая и рациональная. Если девушка не понимает, что такое стыдно, если ее ориентир выгода, что вы скажете тогда? Ее мотивация понятна, одно движение, и заработала. Ничего не убыло, а прибыль, вот она."""

    Только воспитание "моральной брони", может остановить превращение людей с похотливый потребительский скот.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Васас [​IMG][​IMG][​IMG]

    Но,Слава Богу неглупые люди есть везде - Многовато конечно...но из песни слов не выкинешь

    Прозвучавшая в СМИ информация о введении в школах нескольких областей Центрального федерального округа «обязательного изучения школьниками православной культуры» вновь привлекла внимание общественности к теме возрождения в российской школе религиозного конфессионального образования.

    Право на такое образование является законным правом верующих людей на воспитание своих детей в соответствии с обычаями и ценностями своей религии. Такое религиозное воспитание и образование является общепринятой, обычной практикой во многих светских государствах мира. Оно вполне законно и допустимо и в российской светской школе, на содержание которой все граждане России, в том числе последователи Ислама, Православия, Иудаизма, Буддизма и других религий одинаково платят налоги.

    При более тщательном изучении вопроса оказалось, что указанные заявления в СМИ об обязательном характере таких учебных курсов, особенно в отношении систематического углубленного изучения религии, в подавляющем большинстве случаев не соответствуют действительности. В своих комментариях руководители образовательных структур этих регионов разъяснили, что углубленное изучение Православия не будет обязательным для всех учащихся. Может быть дана общая информация о православной культуре в регионе как расширение знаний по истории данной области России в рамках регионального компонента общего образования. Но ни в коем случае речь не идет о систематическом изучении Православия или приобщения к культуре Православной Церкви последователей Ислама, детей из мусульманских семей. В частности, представители органов управления образованием Белгородской области заявили, что преподавание православной культуры планируется не просто в добровольном порядке, но с обязательного письменного согласия родителей учащихся. О какой «обязательности» в таком случае может идти речь?

    Тем не менее, и ныне, и в прошлом, периодически высказывается позиция, согласно которой мусульмане России, якобы, категорически не приемлют изучения в общеобразовательных школах любых курсов православной культуры даже на основе свободного выбора семьи и самих учащихся. С учетом того, что в ряде субъектов Российской Федерации, прежде всего с существенной частью мусульман (но не только), во многих школах реализуется или планируется аналогичная педагогическая практика (Республика Дагестан, Чеченская Республика, Республика Татарстан, Республика Ингушетия и др.), указанная позиция является ущербной.

    В условиях перешедшей всякие рамки цивилизованности дискуссии относительно допустимости добровольного изучения религиозной культуры государственных и муниципальных образовательных учреждениях Координационный Центр мусульман Северного Кавказа должен уведомить, что позиция муфтия Р. Гайнутдина и ректора Московского исламского института М. Муртазина по вопросу преподавания религиозной культуры на добровольной основе в светской школе не отражает мнения не только всех мусульман России, но даже всех мусульман города Москвы.

    Понятно, когда против изучения религиозной культуры по выбору протестуют явные или скрытые атеисты. Но особенное разочарование мы выражаем в отношении таких выступлений отдельных мусульман. Такие выступления сомнительны в моральном отношении, если учесть, что исламское образование в российской светской школе также постепенно развивается, расширяется в разных регионах нашей страны. Как говорят, «шила в мешке не утаишь», все рано или поздно становится известно. И не только среди мусульман знают, что те же самые люди, которые публично высказываются от имени исламской общины против изучения основ православной культуры в государственной школе, в то же самое время работают над подготовкой учебников для преподавания в школах основ исламской культуры. Мало того, рассуждая о светскости государственного образования, ходатайствуют об открытии исламских духовных училищ под своим контролем за бюджетный счет.

    Такие факты рано или поздно становится достоянием гласности. И тогда исламская умма в России оказывается в неудобном положении, ее авторитету, репутации, положению в стране наносится серьезный ущерб.

    Действительно, выступая против изучения по свободному выбору основ православной культуры, эти люди на самом деле выступают и против возможности для наших детей, детей из мусульманских семей изучать в российской светской школе свою, исламскую культуру.

    Поистине, они рубят дерево, которое дает нам благодатные плоды. Можно было бы поддержать их выступления в части обязательного обеспечения государством свободы выбора курсов религиозной культуры, поскольку не может быть принуждения в религии. Но выступления против изучения религий на добровольной основе, с согласия семьи, объективно оказываются только в интересах противников религии и Веры.

    Таким образом, мы призываем все мусульманские религиозные организации в Российской Федерации занять в этом вопросе единую, честную и ясную позицию, которая будет понятна для наших православных братьев и последователей других религий. Она заключается в поддержке усилий православной части российского общества реализовать свое право на получение образования в государственной светской школе с учетом традиций семьи, мировоззрения и культуры народа. Сотрудничая, взаимно поддерживая друг друга, православные и мусульмане, все традиционные конфессии в нашей стране должны обеспечить равные для всех права на получение знаний о религии в российской светской школе.

    Около 80 % населения Российской Федерации выражают принадлежность или предпочтительное отношение к православному христианству. Искусственно созданная и поддерживаемая ситуация, когда этому большинству населения нашей страны неправомерно, под надуманными предлогами отказывается в реализации права изучения их детьми религиозной традиции и культуры предков, является вопиющим беззаконием. Равно как и ситуация, когда отказывается в изучении культуры Ислама детям из мусульманских семей.

    В последние годы в России вышло уже столько научных исследований о действительном конституционно-правовом содержании светского характера государства в Российской Федерации и образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, что уже просто неприлично и чрезвычайно глупо повторять бездарные и ложные клише о том, что якобы светскость государства препятствует тому, чтобы в школах дети могли 1-2 часа в неделю получать знания о религиозной культуре, преподаваемые самими образовательными учреждениями.

    Почему навязывание в Екатеринбурге руководителем Управления образования Умниковой и прикрываемым ею центром «Холис» (ныне сменившим вывеску) русским, татарским, еврейским детям, детям – представителям других народов в сотнях школ религиозных воззрений оккультизма и сатанизма, идеологии педофилии и социальной евгеники не вызывали такой истеричной реакции, как реализация добровольного изучения православной культуры в нескольких учебных заведениях этого города? Почему навязывание экстремистских идей секты Сан Мен Муна московским школьникам при прямой поддержке этого массового нарушения прав учащихся завкафедрой социологии семьи и демографии социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова А.И. Антоновым, или же навязывание московским школьникам оккультно-религиозной мракобесной идеологии «ноосферологии» или «ноосферизма» не вызывают вопросов о грубейших нарушениях свободы вероисповедания школьников и прав их родителей, тогда как жесткому остракизму подвергается малейшая попытка родителей-мусульман организовать изучение их детьми на основе добровольного выбора религиозной культуры ислама?

    Для нас ответ очевиден! Все дело в ненависти и нетерпимости противников преподавания религиозной культуры в школах к традиционным религиям России, в их стремлении навязать всем свою идеологию. Свою ненависть и нетерпимость эти лица транслируют на общество, требуя, по существу, совершения массовых уголовных преступлений – массовой дискриминации в отношении православных и мусульман, представителей иных традиционных для России религий.

    Что именно за публика выступает против реализации гражданами своих законных прав, ярчайшим образом высветили проведенные в Общественном центре им. А.Д. Сахарова движением «Российские Радикалы» публичные дебаты на тему «Религия в школе? Спасибо, нет!», где главными действующими лицами был один из лидеров российского педерастического движения Николай Баев, указанный как представитель портала GayRussia и, одновременно, активист «Российских Радикалов», кроме того – известный ненавистник христианства и ислама, защитник перфомансистов-ксенофобов Е. Ихлов, а также воинствующие атеисты (Atheism.Ru), представители «Российской Коммунистической Партии – КПСС» и прочих карликовых и маргинальных организаций. Эти организации не представляют никакие значимые по численности и влиянию социальные группы, а потому ценность их мнения, их протестов ничтожна. Вопросы реализации православного, мусульманского, иудаистского религиозного образования в светской школе при соблюдении добровольности выбора не касается их никаким боком. Если они не желают, чтобы их дети изучали религиозную культуру, они просто не разрешают им это, и все. Но они не вправе диктовать, навязывать свою волю, свою идеологизированную позицию большинству населения.

    Напомним также, что это именно тот Общественный центр им. А.Д. Сахарова, где несколько лет назад была проведена ксенофобская, возбудившая религиозную вражду выставка «Осторожно, религия!», глубочайшим образом намеренно оскорбившая религиозные чувства не только православных христиан, но и российских мусульман, протестантов (лютеран, пятидесятников и др.), о чем были сделаны соответствующие заявления в суд. Представители российского иудаизма заявили, что такого рода выставки провоцируют в России антисемитизм. И вновь Общественный центр имени великого правозащитника А.Д. Сахарова сеял ненависть, собрав некомпетентных ненавистников традиционных религий и откровенных извращенцев.

    Нападки муфтия Равиля Гайнутдина и Марата Муртазина на добровольное православное образование могут только навредить мусульманско-православным отношениям. Нельзя отношение к одному автору не вполне удачной книги об исламе переносить на всех православных людей.

    Заявления муфтия Р. Гайнутдина о том, что введение преподавания православной культуры даже на основе добровольного выбора нарушает светский характер государства и образования (а это абсолютно не так), выглядят некорректно на фоне его действий, действительно нарушающих светский характер государства и образования. В 2002 г. муфтий Р. Гайтнутдин официально потребовал для Совета муфтиев России беспрецедентных привилегий – создания Российского исламского университета (исключительно в интересах СМР), где бы на полном государственном пансионе ежегодно осуществлялась чисто религиозная профессиональная подготовка 50 будущих религиозных служителей ислама при их полном содержании за счет средств государственного бюджета. Примерно в то же время Р. Гайнутдин потребовал от московских властей введения квотирования мест в государственных вузах по религиозному признаку только для мусульман, и только для СМР (письмо Р. Гайнутдина от 11.07.2002 № 223 в Комитет образования Москвы; письмо председателя Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы Н.В. Меркулова от 01.03.2002 №51-15-107/02). Р. Гайнутдин подал несколько кандидатур на зачисление в московские вузы по таким квотам.

    На проведенном 2–3 марта 2005 г. Советом муфтиев России совещании руководителей духовных управлений мусульман и исламских учебных заведений жестким нападкам была подвергнута возможность добровольного изучения православной культуры, но открыто было заявлено о необходимости введения в школах ряда республик России курсов предметов по изучению основ культуры ислама.

    В марте 2006 г. на встрече с педагогической общественностью города Москвы и группой слушателей курса повышения квалификации по курсу истории религий Марат Муртазин, постоянно выступающий категорически против добровольного изучения школьниками православной культуры, представил аудитории слушателей гранки (макет) учебника «Культура ислама», разработанного под эгидой Совета муфтиев России. На обложке этого макета учебника было написано: «Культура ислама. Учебник для общеобразовательных школ». Более того, Марат Муртазин публично попросил у представителей Департамента образования города Москвы помощи в издании этого учебника.

    Такого рода многочисленные факты выдают некорректную позицию муфтия Равиля Гайнутдина и Марата Муртазина по обсуждаемой проблематике.

    Мы также обращаем внимание на неправовую и крайне опасную для общества и государства позицию руководства Минобрнауки России (А. Фурсенко, И. Калина, Т. Петрова), дискриминирующего своими действиями российских православных и мусульман.

    Как нам известно, в Министерстве образования и науки Российской Федерации уже неоднократно обсуждался вопрос отмены государственных образовательных стандартов по специальности и направлениям подготовки высшего профессионального образования «теология», ранее утвержденных Министерством образования Российской Федерации. И это вместо того, чтобы поддержать российскую теологическую науку и теологическое образование, вместо того, чтобы осуществить давно назревшую меру – включить специальность «теология» в номенклатуру научных специальностей Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России, наделив диссертационные советы правом приема к защите диссертаций на соискание ученых степеней кандидата теологии и доктора теологии, создать в Высшей аттестационной комиссии поликонфессиональный экспертный совет с отделениями мусульманской, православной и иудаистской теологии, подобно тому, как это было сделано в ныне действующих поликонфессиональных государственных образовательных стандартах по теологии (бакалавр-специалист-магистр).

    Мы вынуждены заявить о том, что такое блокирование теологии, такая отмена указанных государственных образовательных стандартов, нашедших огромную востребованность в десятках как государственных, так и негосударственных вузов страны будет воспринята крайне негативно мусульманской уммой России, потому что повлечет за собой существенное ограничение коллективной свободы совести.

    Отмена этих стандартов сильнейшим образом ударит именно по российским мусульманским организациям, причинит большой вред системе нарождающегося мусульманского образования. Такой бездумный шаг сделает бессмысленными уже имеющиеся наработки в области педагогического обеспечения преподавания мусульманской теологии (а также православной теологии, теологии иудаизма) в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и в негосударственных вузах, аккредитованных государством по специальности и направлениям подготовки высшего профессионального образования «теология».

    Неконструктивная и антирелигиозная позиция Министерства образования и науки Российской Федерации проявляется практически по всем аспектам религиозного образования во взаимодействии с государством (преподавание религиозной культуры в школе; теологическое образование; государственная аккредитация духовных школ в части реализации государственных образовательных стандартов; учебник «История религий России», готовящийся в глубокой тайне от общества авторским коллективом весьма сомнительным по компетентности для мусульман и представителей других конфессий) нам со всей очевидностью показывает, что нынешний состав руководства Минобразования и науки чрезвычайно идеологизирован и, по нашему глубокому убеждению, таким вот образом проявляет нетерпимость к основным религиям нашей страны.

    Российские мусульмане ожидают незамедлительного кардинального изменения неконструктивной и чреватой конфликтами позиции Министерства образования и науки Российской Федерации.

    Координационный Центр мусульман Северного Кавказа настаивает на том, что дискуссия о возможности добровольного изучения религиозной культуры в школах должна осуществляться в правовом поле и цивилизованными средствами, без участия маргинальных объединений ненавистников религии, ксенофобов или извращенцев, которых эти вопросы просто-напросто не касаются.

    Заместитель Председателя

    Координационного Центра мусульман Северного Кавказа

    Ш.А. Пшихачев

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2008
  5. Marraine

    Marraine Пользователи

    Регистрация:
    31.05.2007
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    0
    Ну Слава Богу, нашелся здравомыслящий человек.

    Поддерживаю каждую строчку :good:
     
  6. Darnel

    Darnel Пользователи

    Регистрация:
    09.02.2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    В учебных заведениях должны учить (извините за тавтологию) думать, а не верить.

    Иначе я требую для паритета проповедовать биологию и физику в монастырях, семинариях и пр. религиозных заведениях!!! :))
     
  7. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    "Фитну" посмотрите....и что противоставлять этому - Биологию или физику? [​IMG]
     
  8. сашка

    сашка Пользователи

    Регистрация:
    02.07.2007
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    серпухов
    Лучше бы наоборот/ я о названии темы/
     
  9. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    ЛО
    Вот уж действительно. Вы о чём, люди? Вы посмотрите, на что дети целыми днями таращатся (ТВ, компьютерные игры) - вот о чём беспокоиться надо. Или вы все телевизоры повыкидывали, к компам детей не подпускаете, а всё свободное время проводите с детьми, в музеях и на спортплощадках, воспитывая гармоничную личность?

    Мои дети учились в воскресной школе при старообрядческой церкви. Никто из них в церковнослужители не пошёл, знание канонов и старославянского не особо в жизни пригодилось, но и не мешает нисколько; а вот главное - понятия добра и зла, христианского милосердия - очень даже не лишне в нашем жестоком мире. Чтобы людьми оставаться при любых обстоятельствах.
     
  10. drumlinks

    drumlinks Пользователи

    Регистрация:
    16.02.2008
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    12
    Требуй.

    Я не представляю, какой вред может нанести Православие детям.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2008
  11. Darnel

    Darnel Пользователи

    Регистрация:
    09.02.2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Этику, эстетику и терпимость (сейчас вот многие оплевали понятие, а ведь именно это залог вежливости, когда терпят ради других). Там ведь не в религии дело, а в дурном воспитании, когда пиар и власть ставятся выше минимального уважения (хотя бы самоуважения) и беспристрастности. И религией такие проблемы слабо решаются, т.к. многие верующие позволяют себе не менее "красивые" выпады в адрес чужой веры или безверия.

    Но! Фитна это ответ, какой бы он ни был по форме, определённой части европейского общества на тотальную экспансию, на отсутствие уважения к своим воззрениям со стороны приезжих адептов ислама, на то, что многие мусульмане допускают убийство за критику (пусть не убивают сами, но одобряют).

    Ведьма, я полагаю, что Вы преувеличиваете вред от комп. игр, телевизора и т.п. Дети ведь целыми днями таращатся исключительно из-за отсутствия альтернативы и эскапизма, а это уже проблемы другого порядка. Вера, кстати, может в некоторых случаях стать таким же убежищем от проблем, как и тупое мочилово монстров в игре. "Понятия добра и зла, христианского милосердия" тут ничем не помогут, кроме как мудрое внимание и любовь родителей, чтобы заинтересовать чем-то полезным и решать детские проблемы своевременно.

    ПС: извините, не удержалась, но "ворожеи не оставляй в живых", а? ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2008
  12. drumlinks

    drumlinks Пользователи

    Регистрация:
    16.02.2008
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    12
    Больше всего Православие хулят люди, не имеющие о нем никакого представления.

    Это напоминает слепого , ругающего радугу.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2008
  13. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    ЛО
    Если в семье нет религиозного фанатизма, то здорового скепсиса у детей будет достаточно. Да и восприятие: обязаловка - значит, скучно, свою роль сыграет. А вот игры и ТВ - это интересно, за это хватаются с азартом... И вырабатываются нежелательные поведенческие стереотипы. Впрочем, об этом и без меня написано достаточно и развёрнуто.

    На это родителям ещё надо время и силы найти, причём, именно в нужный момент, а это не всегда получается. Зачем же отказываться от реальной помощи в воспитании?

    У меня есть противоречия со служителями церкви, но нет предубеждений против Бога. Кстати, чтобы достойно вести споры, нужно, предварительно, изучить предмет. Так что, и с этой точки зрения, преподавание православия в школах не помешает.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2008
  14. Darnel

    Darnel Пользователи

    Регистрация:
    09.02.2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Так я и требую. Но, увы, сознаю, что в меньшинстве. 1 000 000 леммингов всегда прав... [​IMG]
    А Вы попробуйте представить... Я намекну о чём думать в первую очередь - современное духовенство озабоченное вопросами власти и бабла, бабла и власти - вот они, будущие властители дум и земные идеалы православной молодёжи.

    Очаровательная литература, ничуть не отупляющая, напротив... Эти наидуховнейшие издания "Гены и семь смертных грехов", "Божья аптека. Скорая помощь в дорогу" и чудная стопка макулатуры в переплёте "Что необходимо знать каждой девочке" (на обложке священник и девочка за столом, предполагается, вероятно, что она будет ему исповедоваться в будущем во всех грехах и паскудных желаниях). А я обладаю так вообще без пяти минут раритетом - "как спасти наших (!) детей от сатанизма" называется. Чтиво, но врут, как говорится, так что уши закладывает.

    Призывы голосовать за того-то и того-то на выборах в ГД РФ и президенты РФ.

    Я уж молчу про то, какой "праведной" жизнью живут православные священники и монахи, даже я грешу меньше. Это, вероятно, должно способствовать росту нравственности у школьников, да?

    Не лучше ли детям дома Библию и церковную литературу читать, подальше от таких нехороших людей?
     
  15. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    ЛО
    Священнослужители - это люди, и они, как и все, бывают разными. Учителя тоже отнюдь не святые, так что теперь, детей на домашнее обучение перевести?

    Нельзя же столь огульно хаять всех, принадлежащих к одной профессии. Я вот, наоборот, знаю нескольких священников, которые за своих прихожан душой болеют и помогают им и словом, и делом.

    Если священник, преподающий у Ваших детей, окажется плохим, Вы всегда можете принять соответствующие меры, как и к прочим учителям. Впрочем, я глубоко сомневаюсь, что человек, подверженный порокам, добровольно пойдёт работать в школу.
     
  16. drumlinks

    drumlinks Пользователи

    Регистрация:
    16.02.2008
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    12
  17. Darnel

    Darnel Пользователи

    Регистрация:
    09.02.2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Зеркально - меньше всего православие хулят люди, "не имеющие о нем никакого представления.Это напоминает слепого , ругающего радугу".

    Дешёвая провокация, ибо софизм. [​IMG]

    Не факт. Даже если в семье есть религиозный фанатизм, ребёнок может вырасти религ. фанатиком. Верно и обратное, т.к. если покопать биографии известных фанатиков - многие были из вполне обычных, нормальных семей.

    Реальные велосипед, скейтборд, концерт всегда интереснее симуляторов и азарт сильнее в десятки раз. Тем более, для ребёнка, если у него не проблем в общении. Разве ж нет?

    Бесплатный сыр знаете где бывает? [​IMG]

    Да, отчасти согласна. Но, к сожалению, в детстве порог фильтрации и трезвого анализа информации низок, ребёнок многое принимает на веру и потом, уже в зрелом возрасте, не придётся ли ему выгребать из своей головы массу ненужной пропагандистской информации? И вопрос - удастся ли?
     
  18. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    ЛО
    Да, и ещё...

    А все, кто вне церкви, надо полагать, стремятся к светлым идеалам и духовному подъёму?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2008
  19. Darnel

    Darnel Пользователи

    Регистрация:
    09.02.2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    drumlinks, по Вашей ссылке мне пишут "404 - HTTP not found".

    Ведьма, учителя не наставляют на "путь истинный", не рулят в вопросах нравственности, с них и спрос меньше.

    "Нельзя же столь огульно хаять всех, принадлежащих к одной профессии." - Кто сказал "все"? Я не писала, что все. Я не уточняла количество, это правда. Естественно, не все.

    Но _все_ люди, собирающиеся учить нравственности и истине других, должны быть близки к безупречным, а не как обычные грешные люди.

    "Впрочем, я глубоко сомневаюсь, что человек, подверженный порокам, добровольно пойдёт работать в школу." - Почему нет? Как ему пороки помешают в этом? Платят мало, зато некоторые грехи совершать проще.
     
  20. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    ЛО
    Фанатизм, любой, что церковный, что футбольный, есть отклонение от нормы и нарушение психики (потеря самоконтроля).

    Нет. У Вас дети есть?

    В телевизоре. Кстати, само выражение характерно для общества, помешанного на деньгах и не имеющего ничего святого.

    Я, выше, приводила в пример собственных детей. Кстати, никакой "ненужной пропагандистской информации" они не получали. Их не призывали голосовать за кого-то, что-то там поддерживать... Их учили доброте, милосердию и терпимости, опираясь на библейские тексты. Ну, ещё, как я писала выше, старославянскому и пониманию церковных канонов.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2008

Предыдущие темы