Реанимирую гидротолкатели Очистки деталей от масляных отложений (в т.ч. лаковых)

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Avtogenius, 19 май 2015.

  1. Avtogenius

    Avtogenius New Member

    Регистрация:
    19.05.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Начали у меня гидрики шуметь, сначала скромно на холодную, потом, как водится всё сильнее и после прогрева тоже. Снял валы, вынул толкатели и подозрения подтвердились: плунжеры даже с трудом поворачиваются в корпусах, особенно на выпускных 3-4 цилиндра, где я по стетоскопу определил основной источник стука. Разобрал гидрики и подозрения подтвердились вторично: на плунжере и поршне твёрдый лаковый налёт поясками, внутри под поршнем грязь.

    Удаляю лаковые отложения, экспериментирую с разными составами. Бензин, керосин, ацетон, 646 растворитель вполне ожидаемо никакого эффекта не дают. Основные надежды я возлагал на две жидкости: зверский щелочной состав для чистки грилей и смывка для краски на основе хлористого метилена. Пока что надежды оправдываются, в обоих составах вокруг залаченных деталей буквально через несколько минут появляются тёмные ореолы из растворяющихся отложений. Через 20 мин в щёлочи лак с плунжера начал отваливаться кусками, пружинка из матово-чёрной превратилась в блестящую.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Результат меня потряс. Картинки для контраста:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Использовал щелочное концентрированное средство. (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь).

    Для алюминия не подходит!

    Алюминиевые детали отчистил (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь), без щёлочи и кислоты.

    [​IMG]

    Отчистилось не до конца, но это за 20 мин примерно, буду пробовать подольше.

    Всем удачи!
     
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2015

Предыдущие темы