надежность бюджетной иномарки

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Андрес, 6 фев 2008.

  1. Андрес

    Андрес Пользователи

    Регистрация:
    08.01.2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Интересует вопрос о надежности бюджетных иномарок (Логан, Ланос) в сравнении с ВАЗом скажем после 70000 км. пробега.
     
  2. zooom

    zooom Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2007
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Надежность реально выше, но очень далека от стандартов. В первый год эксплуатации 42% авто обращаются по гарантии. Доступность послегарантийного ремонта - никакая. Стоимость запчастей в 2,5-4 раза выше вазовских. К четырем-пяти (как раз 70000) годам сказывается качество сборки, кстати не многим лучше вазовского. Ресурс ходовой объективно выше, но наши дороги съедают разницу. Отказы ЭСУД - ЧАЩЕ!!! - чем у Самар и Десяток. Калина и Приора пока без статистики.

    С учетом того, что машины не престижны, не красивы, без офигенных ездовых качеств - сильно думаем - оно Вам надо? Либо копим 18-20 тыс.у.е., либо ВАЗ хлопотно но дешево при покупке и эксплуатации.
     
  3. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    ЛО
    Интересно... Зум, а о "Патриоте" можешь что-нибудь сказать?
     
  4. Андрес

    Андрес Пользователи

    Регистрация:
    08.01.2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Спасибо Зум, хороший ответ.

    А что можешь сказать о том чего ждать от десятки с пробегом 70 тыс.?
     
  5. zooom

    zooom Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2007
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Допускаем, что машина безаварийная и обслуживалась по заводскому регламенту.

    Остаточный ресурс двигателя -150 - 180 тыс. Коррозия по низу кузова(панацея - ежегодный антикор). Скрип и грохот салонного пластика (у Самар меньше). Пластик вообще говнистый - за 3-4 года выцветает, за 5-6 трескается (логанов и прочих бюджеток касается в равной мере). Готовимся менять передние стойки, если не заменили на 50000. Задние попросятся на 100-120. Как правило кончаются шаровые опоры, рулевые наконечники ходят 120-150. С верхними опорами передних стоек неопределенность - ходят от 30 до 150 тыс. Меняем на SS-20 и забываем на 200 000. Разумеется передние тормозные диски - на замену.

    Из датчиков ЭСУД может подсесть ДМРВ и лямбда-зонд. Ничего страшного - до полного отказа как до луны (чуть выше токсичность и расход топлива). Расходный датчик - положения дроссельной заслонки (хотя, последнее время бегают и по 100 тыс. (цена250р.)). К 120-150 тыс. ждем кончину топливного насоса. В зависимости от качества топлива, можно проститься с нейтрализатором (если не эколог - пробиваем дыру и едем дальше).

    Начинает пошаливать бортовая электропроводка (освещение, сигнализация и пр.). Проблемма решаемая радикально за 3000 руб. еще на 70 тыс.

    Скорее всего будет слегка постукивать передняя подвеска (стойки и шаровые мы поменяли) - это сайлентблоки. Если не раздражает - фигня -меняются при случае.

    Кузов теряет часть жесткости (справедливо для машины любого класса), но, вообщем, машина еще живая и бодрая. Задумываться о продаже надо к 180 000, о списании - к 230 000.

    К сожалению не так много. Поездить довелось - уазик уазиком. Неубиваемость подвески по отзывам друзей и личным впечатлениям такая же армейская. Проходимость хуже, но паркетники отдыхают. Комфорта не больше чем в танке, несмотря на некие претензии на него в отделке и оборудовании салона. Климатическая установка в купе с дырявым кузовом дрянь. Печка не греет, кондей не холодит.

    Надежность: железо на пять, Электрооборудование на четыре, Электроника на три.
     
  6. AlexSS

    AlexSS Пользователи

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    буджетаная иномарка - по мне это Хундай Акцент - стоит ненамного дороже логана но гораздо приятние и внутри и снаружи - в логане по кочкам не ездил а в хундайке ездил очь хорошо проходит неровности дороги. на три года пока действует гарантия мона поездить. а потом покупать все таки что то тыщ за 20
     
  7. Сустаноныч

    Сустаноныч Пользователи

    Регистрация:
    28.04.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    насчет ланосов и нексий ничего не скажу,а вот насчет Логана выскажусь.Опыт эксплуатации этой машины(моего друга),что машина довольно надежная и никакой сыпучести нет,даже несмотря на обилие пластика в салоне и снаружи,машина добротная и надежная.Единственный минус так это внешний вид,но если это вас не смущает,то можно смело брать!
     
  8. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Присоединюсь к мнению "Сустаноныч". По отзывам людей "Рено-симбол" и "Рено-логан" очень даже хорошо готовы к российским дорогам. Особенно подвеска. Даже слышал от авторитета в деле СТО, что подвески этих двоих превосходят по надежности подвеску большинства азиатов. Собственного мнения по этим машинкам не имею, Бог миловал ;)
     
  9. Ne0

    Ne0 Пользователи

    Регистрация:
    20.09.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер!
    Да в любом случае иномарка лучше, и по качеству и по надежности.
     
  10. zooom

    zooom Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2007
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Окститесь! Это не иномарки, Это наши машины, даже из Узбекистана.
     
  11. Andreei

    Andreei Пользователи

    Регистрация:
    14.03.2008
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Спб
    Япономарки надо брать - забудете о ремонте надолго.
     
  12. validity

    validity Интересующаяся знать...

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Питер
    да, назвать Логан иномаркой - это было круто :)
     

Предыдущие темы