Прецедентное право.

Тема в разделе "Юридический форум", создана пользователем andrey-33, 26 окт 2015.

  1. andrey-33

    andrey-33 Заблокированные

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    22.385
    Симпатии:
    2.585
    Господа юристы. Многие знают, что законы у нас суровы, но степень суровости нивелируется возможностью эти законы не исполнять..

    Суть вопроса. Примерно год назад наша контора запроектировала оснащение некой системой некого здания РЖД во Пскове и получила все необходимые документы на производство работ. Более того, работы завершены и объект успешно введён в эксплуатацию. Разрешающий документ выдавал некий эксперт, назовём его Иванов Иван.

    В этом году мы подали документацию на оснащение аналогичной системой аналогичного здания в г. Москва. Экспертом, выдающим разрешающий документ, опять является этот самый Иванов Иван.Однако сейчас он отказывается согласовывать документацию, справедливо ссылаясь на некие нормативные документы.

    А вопрос в том - если этот Иванов год назад поставил свою подпись под согласованием, заведомо зная, что некие нормативы были нарушены, имеем ли мы право теперь подать на него в суд за преступную халатность (речь идёт о пожарной безопасности)?

    И второй вопрос - его предыдущее согласование мы можем рассматривать, как прецедент? (это согласование было утверждено ещё десятком вышестоящих лиц, вплоть до зам. г-на Якунина). 
     
  2. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    а позвонить по тлф в другой теме не судьба?
     
  3. Thas

    Thas Пользователи

    Регистрация:
    20.05.2008
    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    301
    О каком прецеденте может идти речь, если не было рассмотрения вопроса?

    Даже если не принимать во внимание отсутствие оного.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2015
    1 человеку нравится это.
  4. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    ?прецендент, в понимании ТС, как я понимаю)-это то, что РАНЬШЕ брал, а теперь-НЕ берет.

    вот и видит прецендент..

    КМК[​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  5. ХанДжа

    ХанДжа ПодводныйКамень Оксюморон, вОжиданииПопутногоВетра

    Регистрация:
    23.07.2009
    Сообщения:
    8.492
    Симпатии:
    727
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ?Вот и Я, так понял, а ТС верно не понимает разницу между Москвой и Псковом. Товарищу Ивану Иванову во Пскове было достаточно, а а в Москве он с другой руки кормится. ТС кажется сие не справедливо, ну дык Я напомню, что жизнь вообще лишена такого понятия.)))
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    ?ППКС
     
  7. andrey-33

    andrey-33 Заблокированные

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    22.385
    Симпатии:
    2.585
    ?Немножечко поясню. Чисто для понимания того, как происходит освоение (не распил, а освоение) денег, выделенных по инвестиционным программам на примере РЖД. 

    РЖД имеет десятки тысяч объектов по всей стране. Сама ж/д делится на несколько региональных филиалов - всем известная Октябрьская, Калинининградская, Северная, Дальневосточная...

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Так вот, все объекты РЖД, помимо огромнейших депо и ремонтных мастерских, вокзалов, типа Московского и Ленинградского включают в себя и кучу строений, больших и малых - от будки стрелочника до подстанций и очистных где-нить на БАМе. Это государство в государстве. Большинство из них не ремонтировались с момента постройки, иногда со времён царя Николашки. И не оснащены никакими системами безопасности. Про кражи гаек с ж/д путей ещё незабвенный А.П. Чехов писАл, а уж про кражи кабеля наслышаны все. Растут террористические угрозы, прецеденты были - и на трассе Москва-СПб и в Волгограде и в Ростовской области. Программа обеспечения безопасности - одна из первостепенных задач, поставленных перед руководством РЖД. Для исполнения этой программы при РЖД создана дирекция кап. строительства (ДКСС), которая проводит открытые тендеры.

    Ну, наглядный пример.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    При дирекции существует отраслевой центр внедрений (ОЦВ), а при нём центр аутсорсинга, занимающийся проблемами пожарной безопасности.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Каждый год составляется некая программа с перечнем объектов РЖД, требующих немедленного оснащения системами противопожарной защиты. ОЦВ собирает сведения от балансодержателей на местах и формирует заявку в ДКСС на формирования бюджета. Дирекция РЖД из этого перечня выделяет самые проблемные объекты и вносит их в инвестпрограмму на следующее полугодие. Государство выделяет согласованную сумму денег. Утверждает эту сумму г-н Медведев Д.А., согласовывал до недавнего времени г-н Якунин.

    Также к системам безопасности относятся системы видеонаблюдения (включая тепловизоры), системы охранной сигнализации, системы автоматики для оснащения переездов,  а также централизованная диспетчеризация этих систем, включая удалённое управление стрелочными постами.

    Вышеупомянутый ОЦВ, находясь на подряде у ДКСС, не способен справиться со всем спектром задач, для этого он обладает целой сетью региональных представителей, в задачу которых входит наём субподрядчиков на местах. В северо-западном регионе таким субподрядчиком является наша фирма.

    Однако, между ОЦВ и субподрядчиками существует некая прослойка под названием "ТрансПроектИнжениринг", расположенная в славном городе НиНо. Вот это очень мутная контора. Информации в интернете о ней нет, практически нет. Ни один поисковик нихрена о ней не даст.

    И нам, субподрядчикам, приходится заключать договора именно с ТПИ. Там же сидит целая толпа экспертов, специалистов-теоретиков в разных областях. Без их одобрямса ни один наш проект в работу не пойдёт. 

    Теберь Бушруту - не зная броду, не суйся в воду. ТС более глубоко знает суть проблемы и понимает в чём была суть вопроса. Дело не в том, Москва или Мухосхранск, дело именно в том, о чём шла речь в первом сообщении. В ТПС по барабану город - они от Калинингада до Камчатки и от Мурманска до Симферополя объекты курируют.

    Вопрос в том, что, если эксперт единожды поставил свою подпись под 2*2=5, можно ли использовать его ошибку в дальнейшем. Речь о сотнях тысячах рублей. Предвосхищая вопрос - никаких взяток при согласовании проектной документации нет и быть и не может. Более того, моя работа с РЖД заключается в том, чтобы этих взяток избежать.

     
  8. andrey-33

    andrey-33 Заблокированные

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    22.385
    Симпатии:
    2.585
    ?
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2015
  9. Крючкотворец

    Крючкотворец Пользователи

    Регистрация:
    06.10.2016
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    12
    Сколько он просит? Дайте ему на лапу и все... Или позвоните путину по прямой линии...
     

Предыдущие темы