Услуги пенсионного фонда доступны всем

Тема в разделе "Форум новостей города", создана пользователем УПФР, 31 май 2016.

  1. УПФР

    УПФР Заблокированные

    Регистрация:
    01.05.2015
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ул. Расстанная, д. 20, лит. К
    Пенсионный фонд Российской Федерации взаимодействует со всеми категориями граждан, в том числе и с лицами с ограниченными физическими возможностями. Сегодня получить государственные услуги ПФР маломобильные группы населения могут различными способами, наиболее удобный – с использованием интернета, не выходя из дома.
    Так, с помощью «Личного кабинета застрахованного лица», размещенного на официальном сайте ПФР можно:
    -направить обращение;
    -оформить предварительный заказ документов;
    -получить сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета;
    -подать заявление о назначении пенсии;
    -выбрать способ доставки пенсии.
    Если вы еще не зарегистрированы, то это можно сделать со страницы Пенсионного фонда РФ (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь), перейдя на сайт государственных услуг по ссылке в «Личном кабинете застрахованного лица».
    Подтвердить учетную запись можно путем получения логина и пароля заказным письмом по почте, или обратившись лично в МФЦ, в ОАО «Ростелеком» или Управление ПФР. При себе необходимо иметь паспорт.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      40,1 КБ
      Просмотров:
      42
  2. УПФР

    УПФР Заблокированные

    Регистрация:
    01.05.2015
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ул. Расстанная, д. 20, лит. К
    Пенсионный фонд Российской Федерации взаимодействует со всеми категориями граждан, в том числе и с лицами с ограниченными физическими возможностями. Сегодня получить государственные услуги ПФР маломобильные группы населения могут различными способами, наиболее удобный – с использованием интернета, не выходя из дома. Возможности обновлённого сайта ПФР ((Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)) стали еще удобнее для пользователей.
    К примеру, он позволяет гражданам записаться на прием в клиентскую службу Пенсионного фонда России, используя, электронный сервис «Запись на приём», это можно теперь сделать предварительно, выбрав удобное для Вас время (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
    Для этого необходимо зайти на сайте ПФР в раздел «Электронные сервисы» и выбрать программный комплекс «Запись на приём». Войдя в него, необходимо последовательно заполнять представленные строки. Так в графе «Субъект РФ» нужно выбрать из предложенного списка «Санкт-Петербург», в расположенной ниже строке «Районный филиал» выбрать «Фрунзенский район» и «Тему приёма» из нескольких вариантов. Например, «Материнский капитал» или «Инвестирование». Далее – в графе «Вы являетесь» укажите свой статус «Физическое лицо» или иной предлагаемый вариант в зависимости от ситуации.
    Для дальнейшей регистрации и доступа к электронному сервису заполните строки, касающиеся ваших личных данных (строки, отмеченные красной звёздочкой обязательны к заполнению), дайте согласие на обработку ваших личных данных, введите предлагаемый пятизначный числовой код и нажмите на панель «Продолжить».По завершении этих нехитрых операций появится календарь с указанием дней, на которые Вы сможете сделать предварительную запись на приём. После нажатия на выбранный день, появится таблица с временными параметрами – с указанием предлагаемых для приёма часов и минут: выберите, нажав на него, нужное Вам время.
    После этого внизу появится панель «Записаться». Нажав на неё, Вы откроете страницу с подтверждением осуществления вами записи к специалисту ПФР по определённой Вами теме, где будут указаны: дата и время приёма, а также – наименование и адрес территориального органа ОПФР, номер Вашего талона и перечень документов, которые необходимо иметь при себе. Нажав на панели «Распечатать талон» (при наличии печатного устройства) или «Изменить/удалить запись на приём» Вы завершите работу с электронным сервисом «Запись на приём». Однако, даже если у вас нет распечатанного талона, запись останется зафиксированной в Управлении территориальном органе, и Вас там непременно будут ждать в назначенное Вами время.
    Кроме того, с помощью «Личного кабинета застрахованного лица», размещенного на официальном сайте ПФР можно:
    -направить обращение;
    -оформить предварительный заказ документов;
    -получить сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета;
    -подать заявление о назначении пенсии;
    -выбрать способ доставки пенсии.

    Если вы еще не зарегистрированы, то это можно сделать со страницы Пенсионного фонда РФ (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь), перейдя на сайт государственных услуг по ссылке в «Личном кабинете застрахованного лица».
    Подтвердить учетную запись можно путем получения логина и пароля заказным письмом по почте, или обратившись лично в МФЦ, в ОАО «Ростелеком» или Управление ПФР. При себе необходимо иметь паспорт.
     
  3. УПФР

    УПФР Заблокированные

    Регистрация:
    01.05.2015
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ул. Расстанная, д. 20, лит. К
    УПФР во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга разъясняет: сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет – не выходя из дома.


    Все услуги и сервисы, как в части информирования граждан, так и в части оказания государственных услуг, которые делают визит в ПФР необязательным, объединены в Единый портал на сайте ПФР.
    Личный кабинет гражданина – это электронный сервис на сайте Пенсионного фонда России, в рамках которого на сегодня реализована 31 услуга. Чтобы войти в него, нужно зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации, т. е. на Портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте Пенсионного фонда не требуется.
    Чем полезен Личный кабинет гражданина на сайте ПФР?
    Будущие пенсионеры могут контролировать пенсионные отчисления работодателей. Те, кто уже собирается на пенсию, – оценить свои пенсионные баллы и стаж, рассчитать размер пенсии и обратиться за ее назначением. А пенсионеры – управлять доставкой пенсии и получать справочные документы.
    Для большего удобства Личный кабинет структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг, а для некоторых – квалифицированную электронную подпись.
    С момента запуска Личного кабинета в 2015 году в нем были доступны такие важные сервисы, как информирование о сформированных пенсионных правах, назначение пенсии, изменение способа ее доставки и др. В 2016 году к ним добавились новые электронные сервисы. Один из ключевых сервисов для пенсионеров – информирование о виде и размере пенсии и социальных выплат (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным и т. д.).
    Владельцам сертификата на материнский капитал полезен сервис информирования о размере (или остатке) средств материнского капитала. Помимо этого, в ряде регионов появилась возможность дистанционно подать заявления о выдаче государственного сертификата на материнский капитал и о распоряжении его средствами.
    Еще один новый сервис позволит гражданам, относящимся к льготным категориям, подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ). Как правило, ЕДВ назначается вместе с пенсией. Этот сервис особенно полезен гражданам, имеющим инвалидность, которые обращаются в ПФР за назначением пенсии. Одновременно они получают статус «федерального льготника» и им назначается ЕДВ.
    Появился целый раздел для граждан, которые проживают на территории других государств. Теперь можно подать заявление на назначение пенсии, на производственные выплаты и узнать статус направленных в ПФР документов.
    Кроме того Вы можете записаться на прием в территориальный орган ПФР и вам не придется терять время, сидя в очереди.
    Если необходима какая-либо справка или иной документ, можно предварительно ее заказать онлайн, а затем забрать в территориальном органе ПФР.
    Подайте заявление о назначении пенсии, не выходя из дома! Да, и такое возможно! Сделать это можно только при наличии подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг.
    Контролируйте формирование своих пенсионных прав.
    Во-первых, Вы можете воспользоваться пенсионным калькулятором - для того, чтобы понять порядок формирования Ваших пенсионных прав и расчета страховой пенсии, а также увидеть, какие параметры влияют на размер страховой пенсии. Данные результаты расчета страховой пенсии носят исключительно условный характер и не должны восприниматься Вами как реальный размер Вашей будущей пенсии.
    Во-вторых, в личном кабинете гражданина Вы можете наблюдать, как, когда и в каком количестве, Ваш работодатель уплачивал за Вас страховые взносы в ПФР.
    Также пенсионеры могут подать заявление об изменении статуса занятости через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Это очень удобно, т.к. у работающих граждан не всегда есть минутка, чтобы посетить территориальный орган ПФР.



    Начальник УПФР во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга Начальник УПФР

    Андрианов С.В.
    17.jpg
     
  4. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    15.090
    Симпатии:
    2.730
    а чтой-то фото российских пенсионеров не прицепили?
    А?!

    Ну достали уже.
    Что?!
    Мы, российские пенсионеры вам лицами не вышли?

    В общем так.
    Либо - фото нафик меняете на фото российских пенсионеров.
    Или я нас вас жалобу подаю!
    За оскорбление чести и достоинства российских пенсионеров!

    [​IMG]
     
    ЛEB нравится это.
  5. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    1.270
    1. "Личный кабинет", судя по аннотации, "заточен" под, якобы, интересы БУДУЩИХ пенсионеров... Однако вынужден сообщить: информация с сайта по достоверности, обычно, уступает ЛИЧНОЙ информации от осведомлённых людей. Реальные же пенсионеры, делясь своим реальным опытом взаимодействия с Пенсионным Фондом и правительством РФ, никак не способствуют повышению (или, хотя бы, поддержанию на уже достигнутом уровне) степени доверия ни к самому ПФ, ни к руководству ПФ! Ибо правила игры меняются с завидной регулярностью...
    2. Пенсионеру же, для которого, собственно, якобы и существует Пенсионный Фонд, более интересны:
    а) полагающиеся ему суммы - и сроки их выплат;
    б) полагающиеся ему льготы - и е-адреса организаций, за предоставление этих льгот ответственных - с перечнем необходимых для получения льгот документов.

    А отечественные пенсионеры выглядят приблизительно так:
    [​IMG]
     
    ПришлаВесна и Тетя Нюра нравится это.
  6. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    А Нюра справа или слева? :D
     

Предыдущие темы