Вопросы безопасности детей ЧТО ТВОРИТСЯ В «КАРНАВАЛЕ»? ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ.

Тема в разделе "Свободный форум", создана пользователем chaves, 25 мар 2008.

  1. chaves

    chaves New Member

    Регистрация:
    25.03.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Наверняка многие уже обратили внимание, что за последние годы в средствах массовой информации все чаще и чаще сообщается о различных случаях противоправных действий, осуществленных в отношении несовершеннолетних. О насилии над детьми и об их исчезновениях постоянно рассказывают с экранов телевизоров и в прессе. Порой ситуация, сложившаяся в нашей стране в этой сфере, кажется уже совсем критической и вызывает состояние паники. Естественно, подонки, насилующие и убивающие детей, были всегда. Но последние годы складывается впечатление, что это явление приобретает уже характер настоящей эпидемии и катастрофы.

    И на самом деле, а как иначе можно реагировать на эту информацию? К примеру, когда в Тосно пропали два мальчика, а в Пикалево нашли убитую девочку, вся страна была взбудоражена и шокирована. А из телерепортажей все вдруг узнали, что в этот же самый момент только в Питере и области в розыске находилось еще более 70 детей. В одной из криминальных программ канала "НТВ" была названа страшная цифра: в России ежегодно пропадает 5 тысяч детей, при чем каждый третий из них в итоге погибает. В "Дежурной части" на РТР обнародовали другую цифру: за последний год только на территории Москвы и Московской области зарегистрировано около 160 тысяч фактов насилия и издевательства над детьми. А в программе «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» 16 марта сообщили вообще невероятные факты: в России ежегодно от побоев родителей погибает 3 тысячи детей, а 56 тысяч девочек ежегодно насилуют собственные отцы и отчимы. И это только зафиксированные случаи! Так разве все это - уже не катастрофа?!!

    Но, несомненно, уровень безопасности в местах массового пребывания детей за последнее время серьезно вырос. Особенно, в крупных городах. Теперь постороннему человеку практически невозможно проникнуть в детские учреждения. И, тем не менее, осталось еще очень много мест, где к этому вопросу относятся не достаточно серьезно и ответственно, где безопасность детей все еще остается под угрозой.

    Сегодня мы расскажем об исследовании степени безопасности в одном из самых посещаемых детьми мест в Санкт-Петербурге - в городском Дворце творчества юных, находящемся в самом сердце города - на Невском проспекте. А именно, об одном из его подразделений - концертном зале "Карнавал", являющимся главной детской концертной площадкой города.

    Зал находится в огромном современном многоуровневом здании в самой глубине двора ансамбля Аничкова Дворца. Проникнуть вовнутрь здания можно через несколько входов. Есть служебный вход, где установлена "вертушка"-турникет и где круглосуточно дежурит охрана - 2-3 человека, которые знают всех сотрудников зала в лицо и строго следят за тем, чтобы посторонние не смогли проникнуть в здание. Действительно, "проскочить" мимо них незамеченным практически невозможно. Войти также можно прямо в фойе концертного зала через Сервизный корпус. Обычно этим проходом пользуется администрация Дворца и учащиеся Аничкова лицея. Но чтобы туда попасть, надо сначала пройти через Главный корпус Дворца. А там на входе также сидит строгая охрана. Есть еще три входа с задней стороны концертного зала: через пожарно-сторожевую службу, через ворота пандуса и через грузовой подъезд кафе. Но ворота всегда на замке, а пожарные и работники кафе через себя вообще никого не пускают. Но есть еще один вход в «Карнавал» - центральный. Так вот, как оказалось, он и является самым уязвимым.

    Пройти через него вообще не составляет никакого труда. Никому. Конечно, на входе вас там встретит охранник, обычно это пожилой и тучный мужчина. Но достаточно сказать, что вы идете в театральное кафе, как вас беспрепятственно пропустят, даже не спросив пропуск. А кафе работает практически каждый день с утра до вечера.

    И вот еще что. Если по каким-то причинам человека не пропустили через главный вход в «Карнавал» (скажем, в дни, когда кафе не работает), естественно, войти в зал может любой человек и просто по билету на то или иное мероприятие (а стоимость билетов здесь, мягко говоря, символическая). Пуск зрителей в фойе начинается примерно за 1 час до начала концерта.

    Далее, войдя в кафе с одной стороны (со стороны охраны), выйти из него уже можно через другой выход - со стороны дамского туалета. И здесь вас никто уже не заметит и не остановит. А еще достаточно подняться на несколько ступеней вверх, и вы спокойно проходите в закулисную часть прямо на сцену «Карнавала». Дверь здесь обычно открыта во время всех репетиций и концертов. И тут никогда нет абсолютно никакой охраны, никаких кодовых замков, никаких препятствий: пройти может кто угодно.

    Попав на сцену, вы оказываетесь около пульта машиниста сцены и помощника режиссера. Но часто бывает, что их нет на месте. И вообще, обычно внимание сотрудников сцены, естественно, направленно непосредственно на саму сцену. Во время репетиций и концертов в кулисах также никогда нет ни одного сотрудника охраны. А выступающих детей обычно здесь очень много: иной раз одновременно по несколько сот человек, от самых-самых маленьких до подростков. Конечно, рядом с детьми всегда есть кто-то из педагогов или родителей. Но в этом-то и заключается дополнительная проблема: понять, кто здесь есть кто практически невозможно - имеет ли человек к происходящему на сцене какое-то отношение или нет. Порой за кулисами царит вообще полный хаос и неразбериха. Детям для переодевания предоставляется всего 6 грим-уборных (4 из которых очень маленькие), часто целые коллективы переодеваются прямо в кулисах и карманах сцены, располагаясь на декорациях. Туалетов также на всех не хватает, дети вынуждены бегать прямо в концертных костюмах в фойе.

    К чести работников сцены надо признать, что в карманах сцены и за задником всегда идеальный порядок, все стоит на своих местах, проходы свободны, все декорации надежно закреплены, все склады закрыты на замки. Все монтировочные работы заканчиваются до прихода детей на сцену. Но конечно, следить за всеми, кто находится за кулисами, рабочие не могут, да и не должны. У них и своей работы достаточно.

    В итоге, мы поняли, что проникнуть в закулисную часть ни для кого не составит особого труда. И там можно находиться среди детей практически беспрепятственно сколь угодно долго, никто даже не спросит, что вы там, собственно, делаете.

    Пройти в закулисную часть можно и с другой стороны - из танцевального фойе: там при входе на сцену также никогда нет ни сотрудников охраны, ни каких либо средств безопасности. Вообще, как мы выяснили, пройти за кулисы можно еще как минимум тремя другими путями, и везде проход абсолютно беспрепятственный.

    Почему же мы так акцентируем внимание на этой проблеме? Да потому что, проникнув на сцену из зрительской зоны, можно совершенно спокойно перемещаться далее практически по всему концертному залу: по его бесконечным коридорам и лестницам, по подсобным помещениям, гримеркам, служебным туалетам, учебным классам и т.д. и т.п. А между тем при "Карнавале" ежедневно с самого утра и до позднего вечера идут занятия в многочисленных кружках и секциях. Здесь базируются: Театр юношеского творчества (ТЮТ) с различными учебными цехами, студия "Розыгрыш", три хора ансамбля им. Дунаевского, студия танца и пластики "Метаморфозы". И занимается в них несколько тысяч детей разных возрастов. Графики работы педагогов этих коллективов очень напряженные, занятия идут потоками. И они порой просто не в состоянии встречать детей в служебном гардеробе и провожать их обратно. И дети самостоятельно перемещаются внутри "Карнавала": кто-то маленькими группками, но чаще все-таки по одному.

    А скажем, для того, чтобы пройти от вахты до студии "Метаморфозы", надо сначала совершить марш в метров 200 по петляющим коридорам, а потом подняться на 4 этаж по достаточно темной лестнице. А по дороге можно еще забрести вообще неизвестно куда: в здании много разных закутков, тупиков и темных уголков. Надо сказать, что даже взрослому человеку, впервые попавшему в "чрево" "Карнавала", достаточно сложно правильно сориентироваться и найти, скажем, обратный путь к служебному входу. А чтобы разобраться, например, в висящих на стенах схемах эвакуации, надо, во-первых, быть ростом не ниже 1,5 м, а во-вторых, потратить на их изучение как минимум минут пять.

    Итак, таким образом, родитель может привести на занятие своего ребенка, запустить его вовнутрь здания (а самих родителей туда обычно не пускают) и по логике вещей, быть уверенным, что там с ребенком ничего плохого произойти не может и не должно. Как-никак, все-таки Городской Дворец творчества юных культурной столицы России! Но факты кричат совсем о другом: на сегодняшний день о полной безопасности детей, находящихся в "Карнавале" пока говорить не приходится.

    И это подтверждается еще и тем, что практически во время чуть ли не каждой программы или репетиции из гримерок и за кулисами у детей и сопровождающих их взрослых постоянно пропадают мобильные телефоны, сумки, деньги, другие ценные вещи. И самое удивительное, что это воровство происходит прямо у всех на виду. К примеру, во время одного концерта у двух мам пропали сумки, стоявшие на рояле за кулисами: женщины отвлеклись буквально на пару минут во время награждения детей в финале концерта. Доходит уже даже до абсурда: недавно обокрали самих сотрудников охраны! Кто-то проник в комнату, где они переодеваются, и украл деньги. А последний такой случай произошел не далее, как в воскресенье 16 марта, на заключительном концерте фестиваля «Восходящая звезда»: опять пропали две сумки. (И кстати, к слову хочется добавить, что по окончании этого же концерта, когда уже все разошлись, за кулисами с криками бегали в жуткой истерике две заплаканные женщины и искали своих дочек-первоклашек, выступавших в программе. Дети просто-напросто где-то потерялись, и их долго не могли найти. Слава богу, малыши оказались сообразительными и ждали родителей в служебном гардеробе. Но поверьте, произошло это отнюдь не случайно.)

    В общем, воровство в "Карнавале" стало уже чуть ли не нормой. Администрации зала периодически приходится вызывать милицию, что, однако никак не меняет ситуацию: поймать воров пока ни разу не удалось. Сотрудники зала даже подозревают, что, возможно, ворует кто-то из своих, т.к. он должен не только знать все входы и выходы на сцене и в зрительном зале, но и графики репетиций и концертов. Но пока никого не удается даже заподозрить. И все же, в первую очередь все это показывает низкий уровень охраны в этом концертном зале.

    Да что там говорить. Недавно в "Карнавале" проходила корпоративная вечеринка одного хлебозавода. Так вот, уже во время дискотеки в кармане сцены прямо на рояле была обнаружена влюбленная парочка, занимавшаяся там отнюдь не музицированием. И это при том, что на мероприятии дежурила дополнительно приглашенная охранная фирма. Так можно ли в таких условиях говорить о какой-то безопасности находящихся в здании детей?

    Лестница, на которой расположены гримерки, в которых переодеваются дети, ведет прямо на крышу «Карнавала». Прошлым летом и осенью как минимум несколько недель подряд дверь на крышу по необъяснимым причинам находилась совершенно открытой. До этого там было два навесных замка, но они оказались сбитыми. И выяснилось это совершенно случайно: ни охрана, ни сотрудники зала практически никогда туда не поднимаются. А ведь выйти на крышу спокойно могли и дети. Высота там - несколько десятков метров.

    И еще надо понять вот что. В позапрошлом году концертный зал "Карнавал" отметил свой очередной юбилей, 20-летие. И естественно, что за эти годы в нем побывали не то что десятки, сотни тысяч человек. Многие из них занимались там в различных кружках, многие когда-то работали и давно уже уволились. И эти люди, которых там возможно уже никто и не вспомнит в лицо, прекрасно знают все входы и выходы, коридоры и лестницы, все закутки и уголки, расположение многих помещений и т.д. И кто сейчас может ручаться, что никто из этих людей никогда не попытается использовать эти знания в каких-то своих корыстных интересах или с целью осуществления своих низменных желаний? Конечно, нельзя в каждом человеке видеть потенциального преступника. Но кто может гарантировать, что все эти люди абсолютно безопасны для наших детей? Наверное, никто...

    И слава богу, что пока в «Карнавале» не произошло ничего действительно страшного. Хотя, поверьте, когда у маленького ребенка пропадают личные вещи или мобильный телефон, для него это уже настоящая трагедия. И что должно случиться еще, чтобы там наконец что-то начало меняться?

    Лет 15 назад в «Карнавале» все-таки произошел один жуткий случай: двое подростков, играя на крыше «Карнавала», упали в вентиляционную шахту и погибли. И тогда сразу же были приняты все необходимые меры, чтобы такого больше никогда не случилось. А разве нельзя было заранее предусмотреть и полностью исключить такую ситуацию? Или пока гром не грянет?..

    Мы считаем, что администрации Дворца должно быть просто стыдно хотя бы уже за то, что в таком огромном здании, куда, как мы убедились, совершенно беспрепятственно может проникнуть абсолютно любой человек с улицы, и где ежедневно бывает огромное количество детей всех возрастов, нет ни одной (!!!) камеры видеонаблюдения! Как такое может быть в наше время, нам совершенно не понятно. Согласитесь, что на сегодняшний день это просто нонсенс. К слову, 20 лет назад, когда зал только открылся, в фойе и зрительном зале работала достаточно продвинутая по тем временам система видеонаблюдения. Правда, пользовались ею только помощники режиссера. Но спустя несколько лет система была за ненадобностью демонтирована.

    Да что там говорить. В «Карнавале» нет элементарного: громкой связи по всем служебным помещениям и гримеркам, и даже внутренняя трансляция происходящего на сцене уже пришла в полную негодность. Зайдите в любой театр, в любой концертный зал: вам скажут, что без этих «инструментов» там просто невозможна нормальная работа. А в «Карнавале» - это в порядке вещей.

    Так почему бы администрации Дворца творчества юных не задуматься обо всем этом и не разработать ряд дополнительных мер по обеспечению полной безопасности детей, приходящих в концертный зал "Карнавал" на занятия, выступления или концерты?

    Скорее всего, если задать этот вопрос в дирекции, как всегда можно услышать в ответ, что просто элементарно Дворцу не хватает финансирования. Однако мало кто знает, что вот уже много лет подряд каждый год с мая по сентябрь практически каждый день в «Карнавале» идут коммерческие концерты профессиональных фольклорных коллективов для иностранных гостей нашего города. И цена билетов на эти мероприятия, понятное дело, даже в долларах и евро совсем не символическая. Так неужели из заработанных за лето денег Дворец не может хотя бы часть средств выделять на безопасность детей?

    И напоследок хочется пожелать всем детям и родителям, чтобы их визиты в «Карнавал» никогда и ни для кого из них не принесли никаких серьезных неприятностей! И уж тем более, чтобы трагедии Беслана и "Норд-оста" никогда не повторились в стенах концертного зала "Карнавал"! Чужие роковые ошибки забывать нельзя. И в этом безумном мире, согласитесь, надо постоянно думать о безопасности наших детей.
     
  2. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Разгильдяйство и попустительство
     
  3. Mamma'Hot'Cholle

    Mamma'Hot'Cholle фокусница

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    10.415
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    С-Петербург
    Букав много, все не осилила. Но по сути согласна, сама нахожусь в полном ужасе от происходящего: мне есть что терять, есть что беречь..
     
  4. Piter_man

    Piter_man Пользователи

    Регистрация:
    06.04.2007
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    2
    Закрыть кафе и никого не пускать. Или отдельный вход. Насколько я понял в этом вся проблема. Путь с собой берут или выходят питаются в другом месте - на Невском предприятий общественного питания хватает. Проникнуть можно везде, был случай - журналисты забрались во дворец королевы Великобритании и под видом обслуживающего персонала свободно там перемещались, их происхождение никто не проверял, они могли быть кем угодно, хоть Осамой бен Ладеном.
     
  5. anna_S

    anna_S Пользователи

    Регистрация:
    17.08.2007
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А насчет бывшего дворца пионеров. Я там занималась очень долго (знаю и внутри и снаружи) и до сих пор они марку держат и по безопасности в т.ч. А чтобы сумки и телефоны не пропадали меньше чаду давайте ценных вещей.Как правило в больших коллективах воруют не посторонние злобные дядьки, а сами местные детки. Нам всегда говорили, что меньше денег и дорогих вещей берите в собой. А воровали и тогда и сейчас.Разгильдяйства везде хватает.Правила безопасности впервую очередь обязаны прививать родители."Спасение утопающих дело рук самих утопающих" А насчет педофилии........Она была и есть.Ее в нашем обществе стали вытаскивать наружу.А до этого это было плохо и стыдно (да и законодательно даже сейчас очень сложно доказуемо).В Советском и постсоветском пространстве у нас отклонений быть недолжно [​IMG] Мораль, чтоб ее. А прежде безопасности зала "Карнавал" нужно проблему в голове человека устранить и признать, что это есть. :huh:
     
  6. Faith

    Faith Пользователи

    Регистрация:
    02.03.2008
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Какой кошмар!!! Как страшно жить!!)))
     
  7. gouspbgdtu

    gouspbgdtu New Member

    Регистрация:
    23.04.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Жанр интернет-форума вряд ли предполагает официальные ответы, и все же, поскольку Интернет — пространство, открытое для каждого, администрация Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных хотела бы высказаться относительно гневного письма одного из посетителей форума.

    Итак, мы обращаемся к тому, кто провел «исследование степени безопасности» (цитата) в концертном зале «Карнавал» и выразил беспокойство о безопасности детей в местах их массового пребывания. Это беспокойство мы, безусловно, разделяем и стараемся делать все возможное для того, чтобы в стенах нашего Дворца дети чувствовали себя защищенными. Но предпочитаем, чтобы исследовали нас все-таки открыто.

    Действительно Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных – популярное детское учреждение, где ежедневно на концертах, выставках, конференциях, повседневных занятиях бывают тысячи детей. Понятно, что Дворец не может быть закрытым, режимным предприятием. Тем не менее, для администрации Дворца и всего педагогического коллектива вопросы обеспечения охраны и безопасности детей являются наиважнейшими. Тревожные события последних лет, которые поставили вопросы защищенности детей особенно остро, заставляют нас постоянно принимать организационные и финансовые меры для создания безопасных условий пребывания детей во всех подразделениях Дворца. Именно поэтому сегодня в структурных подразделениях, расположенных в разных зданиях, работает 10 постов охраны, обеспеченных кадрами на основании контракта с ООО «Охранное предприятие А2». И, кажется у автора письма, к работе этой службы претензий нет. Не удовлетворен же он отсутствием современных средств видеонаблюдения и заранее предполагаемым ответом администрации о нехватке средств. И мы не удовлетворены! Поэтому пока на данном этапе во Дворце используется мобильное оборудование для обнаружения запрещенных для вноса в детское учреждение предметов, а работа по оборудованию громкой связи в театрально-концертном комплексе, проектирование системы видеонаблюдения, ведется поэтапно, с учетом поступления денежных средств на эти высокозатратные мероприятия.

    Что же касается непосредственно концертного зала «Карнавал», о котором прежде всего и говорилось в письме, то следует отметить, что открытые двери, досконально перечисленные автором, свидетельствуют о том, что здесь неуклонно выполняются требования органов Госпожнадзора: во время проведения концертных программ на этой концертной площадке, когда собирается большое количество детей-артистов и зрителей, все эвакуационные выходы должны быть открыты на время проведения мероприятий.

    В закулисной, служебной части и гримерных театрального комплекса во время детских мероприятий организуется дежурство силами администрации театрально-концертного комплекса, педагогов и родителей выступающих детей. Любой более или менее крупный концерт — это сотни участников, по разному воспитанных, к разному приученных в семье, но всегда одинаково взволнованных во время концерта. Отсюда — рассеянность, забывчивость, отсутствие внимания к своим вещам. Поэтому в гримерных имеются сейфы, где дети могут хранить ценные вещи, но далеко не всегда они ими пользуются.

    Здание ТКК имеет сложное архитектурное устройство, которое мы не в силах изменить. Детские коллективы занимаются в специально оборудованных учебных помещениях, расположенных в разных частях здания. За жизнь и безопасность детей в период занятий ответственность несут педагоги, они встречают и провожают воспитанников своих коллективов, в некоторых случаях сопровождение детей организуется с помощью родительского актива.

    Автор письма сетует на то, что в концертном зале «Карнавал» проводятся мероприятия не только для детей. Да, это так. Но проводятся они (концерты, выставки, корпоративные торжественные мероприятия) в то время, когда в ТКК нет детских мероприятий. Пример, приведенный в связи с одним из последних корпоративных вечеров, недоказуем и побуждает нас задать автору письма естественный вопрос: если вы это видели, то почему немедленно не сообщили о недопустимом поведении участников мероприятия администрации?

    У всякого решения есть свои издержки. Есть они и в необходимости зарабатывать средства путем сдачи в аренду помещений Дворца. Но на сегодня именно эти средства позволяют закупать новое оборудование, реконструировать помещения, в том числе и ТКК.

    Требует отдельного пояснения факт, изложенный в письме по поводу потерявшихся детей. Девочки – участницы проекта «Восходящая звезда», принимали участие в конкурсе и постоянно находились в сопровождении своих мам. После закрытия занавеса они разминулись с родителями, самостоятельно ушли к служебному гардеробу, где благополучно дождались родителей.

    Сожалеем, что автор письма, решивший посвятить в архитектурные особенности зала все интернет-сообщество, не посчитал возможным высказать свои опасения непосредственно администрации концертного зала «Карнавал» или дирекции Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных. Такая открытость, может, не дай бог, стать учебным пособием для непорядочных и опасных людей.

    Заместитель генерального директора Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных

    М.Р. Катунова
     
  8. Странное_Я

    Странное_Я Пользователи

    Регистрация:
    12.04.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Извините конечно, но я так и не понял сути темы? По мойму есть множество творческих центров для детей, воровать у детей достаточно глупо, похищать? Можно и на улице... Проникнуть за кулисы наверно можно вобще в любое место, а что потом? Опрокинуть декорации? И быстро убегать? Вобщем безопасноть ваших детей это ваша проблема, так было и 1000 лет назад.
     
  9. Faith

    Faith Пользователи

    Регистрация:
    02.03.2008
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Да, я тоже не поняла, чем, собственно, автор недоволен...
     
  10. chaves

    chaves New Member

    Регистрация:
    25.03.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Хочу ответить Катуновой Марии Ренгольдовне (Ник "gouspbgdtu").

    Уважаемая Мария Ренгольдовна !

    Спасибо за то, что Вы нашли время и возможность ответить на мое «гневное письмо». Правда, мне оно не кажется таковым. Но, честно говоря, было приятно и неожиданно прочитать мнение администрации Дворца о моих скромных размышлениях.

    Так случилось, что написал я свое письмо спонтанно, под действием эмоций, возникших у меня после ряда бесед с сотрудниками «Карнавала», с которыми я дружу уже много лет. Сам я не являюсь сотрудником этого учреждения, хотя часто бываю там по делам. Согласен, письмо получилось достаточно сумбурным, немного корявым и безграмотным. Но основная моя мысль, мне кажется, Вами была понятна правильно. Более того, Вы даже разделяете мое беспокойство. За что – отдельное спасибо.

    По сути, написав слово «исследование», я слукавил. Ничего подобного я не делал. Просто, из года в год посещая «Карнавал», я вижу многие вещи своими глазами. И, как любой нормальный человек, анализирую увиденное. И понимаю, что в современных условиях многие вещи, касающиеся безопасности детей, надо пересматривать и менять. Но похоже, что пока некоторые люди этого еще недопонимают.

    Я, конечно, согласен, что «Карнавал» - это не закрытый режимный объект. И те сотрудники охраны, которые работают в зале, делают всё для обеспечения безопасности. Но все-таки по моему этого недостаточно!

    Спросите, например, Ливанову Г.М. (уж ей-то Вы доверяете, надеюсь?) о том, кого она встретила в районе гримуборных во время последнего отчетного концерта хореографии ансамбля Дунаевского. (А проходил он, между прочим, уже после собрания дирекции Дворца по вопросам безопасности «Карнавала» и после первых проверок вышестоящих органов). Уверен, она расскажет Вам о неком постороннем мужчине в белой рубашке, который собирался там сделать какой-то укол (!). А в этот момент, между прочим, там находились сотни детей. И как всегда – ни одного сотрудника охраны! Это, по-вашему, нормально? Как этот человек смог пройти туда? Наверно, всё теми же путями, о которых я и говорил. И чего он на самом деле хотел? И чего можно ожидать от таких субъектов?

    А знаете ли Вы, как недавно была украдена сумка с деньгами и документами у одного из артистов ансамбля «Багатица» из В. Новгорода? Преступник еще до начала концерта проник на сцену, посмотрел порядок номеров, узнал какой номер будет в концерте последним, просидел весь концерт в зрительном зале, а во время финального номера преспокойно прошел за кулисы (всё же кругом открыто нараспашку), прошел по «карманам» (благо в этот момент там никого не было – все артисты выступали на сцене), схватил первую попавшуюся сумку и, делая вид, что он говорит по телефону, быстро вышел в фойе. Его даже видели работники сцены, но они ничего не смогли сделать, т.к. были очень заняты. И естественно, охраны рядом опять не оказалось.

    Кстати, я разговаривал с самими сотрудниками охраны. И они полностью согласны со мной: во время любых мероприятий (и во время репетиций, и во время концертов) за кулисами и около гримерных обязательно должны дежурить охранники. Естественно, такие дежурства Дворцу необходимо оплачивать отдельно. Но разве можно экономить на безопасности детей?

    Конечно, Вы знаете, что во время одного из концертов студии «Розыгрыш» у детей пропали мобильные телефоны. Так вот на заключительный концерт Галина Бажутина добилась того, что за кулисами все-таки дежурили сотрудники охраны. И в тот вечер ни у кого ничего не пропало.

    Я еще много чего не написал в своем письме. Например, о том, что несколько лет назад в одной из гримерок во время репетиции был пойман педофил, который пытался раздеть маленькую девочку. Об этом Вам подробно могут рассказать редакторы «Карнавала». И о том, как в туалете к маленьким детям из студии «Метаморфозы» приставал молодой человек. Спросите об этом Федорову Е.М. И, кстати, он так и не понес никакого наказания.

    И ведь все эти люди как-то проходили туда. Конечно, в современном мире совершенно изолировать детей от потенциальных преступников невозможно. И действительно, подобные эксцессы могут произойти где угодно. Но разве не должна администрация Дворца добиваться того, чтобы полностью исключить возможность совершения таких преступлений на своей территории?

    Вы пишите, что детей в «Карнавале» встречают и провожают педагоги или представители родительского актива. Я не знаю, часто ли Вы бываете в «Карнавале», но это – неправда! Дети как ходили по этому огромному зданию одни, так и ходят. И похоже, это мало кого волнует. Только «Капельки», как 20 лет назад ходили строем, так до сих пор, весело галдя и чирикая, под руководством педагогов ходят, взявшись за руки, друг за другом. А все остальные коллективы передвигаются совершенно хаотично.

    На счет требований пожарной безопасности и открытых дверей. Тут вопросов нет, все понятно. Не понятно только, почему в «Октябрьском» зале эти же двери имеют кодовые замки и обычно всегда закрыты от посторонних. Но даже если в «Карнавале» так делать нельзя, опять же просто надо ставить охранников и отсекать на этих дверях посторонних людей. По-моему, это очевидно.

    Что касается сейфов в гримерках. У Вас опять же не полная информация. Они есть не везде: из шести гримуборных сейфы есть только в трех из них. И ими действительно никто не пользуется. Потому что педагоги или родители должны для них приносить с собой из дома на мероприятия специальные навесные замки. Но даже если об этом говорится на совещании накануне концерта, этого никто и никогда не делает. А коль эта «система» абсолютно не работает, может, просто руководству Дворца стоит подумать, как еще можно было бы защитить вещи артистов от похитителей?

    Теперь по поводу того, что я якобы «сетую» на то, что в «Карнавале» «проводятся мероприятия не только для детей». С чего же Вы это взяли, Мария Ренгольдовна? На это я как раз и не сетую, зря Вы оправдываетесь. Я же говорил о том, что из огромных заработанных средств за лето было бы не плохо хотя бы часть денег направлять на развитие новых систем и средств безопасности. А то, что это деньги не малые, Вы и сами прекрасно понимаете: бОльшая часть «валютных» концертов проходит при полных аншлагах, а идут они 3-4 месяца в году почти каждый день.

    Что же касается использования зала «не по назначению», лично я считаю, что «Карнавал» в принципе используется «не в полную силу», а только на 60-70 процентов. Очень часто по ходу основного сезона в зале проходит всего по 2-3 мероприятия за неделю. Не должен такой зал в центре города простаивать, согласитесь. А раз для детских мероприятий зал полностью не востребуется, так почему бы тогда не вернуться к той практике, которая велась здесь лет 15 назад. Тогда в «Карнавале» проходили прекрасные творческие вечера многих наших замечательных артистов: Олега Борисова, Никиты Михалкова, Семена Альтова, Бориса Гребенщикова, Павла Кашина и многих других. По-моему, возрождение этой традиции было бы не только выгодно материально, но и могло бы существенно повысить рейтинг этого концертного зала среди горожан.

    На счет потерявшихся детей на «Восходящей звезде». Там всё понятно. Просто если бы в здании работала громкая связь, трансляция, видеонаблюдение, скорее всего мамы не потратили бы столько нервов и не пролили бы столько слез, пока их искали: дети нашлись бы гораздо быстрее. А чтобы понять состояние родителей в такой момент, наверно, надо самому оказаться в подобной ситуации. Хотя я никому этого не желаю.

    А теперь что касается Ваших обвинений в мой адрес. Да, я согласен, что факт, приведенный мной, недоказуем. Хотя свидетели этого «происшествия» были, вряд ли они будут рассказывать об этом официально. Да, сам я этого не видел, но тем, кто мне об этом рассказывал, я доверяю. А насчет того, что я решил «посвятить в архитектурные особенности зала все интернет-сообщество» и тем самым «такая открытость, может, не дай бог, стать учебным пособием для непорядочных и опасных людей», лично мне это кажется просто смешным. Во-первых, «архитектурные особенности зала» по определению не могут являться каким-то секретом: Вы прекрасно понимаете, что за 22 года там побывали не десятки – сотни тысяч людей, и большинство из них все эти особенности знает и без меня. И я об этом уже писал. А во-вторых, дело не в «архитектуре», а в том, как там внутри вы (администрация) всё смогли правильно организовать. Знаете, Вы за пару минут сможете найти в Интернете подробную схему всех помещений Белого Дома в Вашингтоне, но Вы никогда не сможете туда проникнуть так же спокойно, как в любой уголок «Карнавала». Вы же сами не можете обеспечить достаточный уровень безопасности, и при этом упрекаете меня в том, что я обо всем этом подробно рассказал. По крайней мере, это странно.

    Вы считаете, что я должен был «высказать свои опасения непосредственно администрации концертного зала «Карнавал» или дирекции Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных». Скажите, а Вы действительно думаете, что если бы я принес свое письмо Перловой Л.П. или Киселеву В.Н., кто-нибудь из них серьезно к нему отнесся бы? И хоть что-нибудь после этого там изменилось? А если еще учесть, что я вообще не работаю в «Карнавале» и даже не вожу своих детей во Дворец? Думаю, Вы сами знаете ответ.

    Когда я писал свое письмо, я в первую очередь ставил перед собой задачу привлечь общественное мнение к этой проблеме. С одной стороны, вроде бы обсуждения и не получилось. Но с другой, на сколько я знаю, мое письмо прочитали родители занимающихся в «Карнавале» детей и на основании его обратились в Комитет по образованию. И в итоге были проведены проверки, было собрание дирекции, были приняты какие-то дополнительные меры. И значит, написал я не совсем уж полную чушь. И это уже хорошо. Хорошо даже хотя бы то, что наконец-то закрыли на замок выход на крышу с лестницы, где расположены гримерки. Значит, мои усилия были не напрасны. Я вообще изначально для себя определил всю эту ситуацию почти «по Достоевскому»: если благодаря моему письму на земле прольется хотя бы на одну детскую слезинку меньше, значит, это того стоило.

    И еще я считаю, что ни один ребенок, ни на минуту не должен оставаться без внимания взрослых людей, отвечающих за его здоровье. А по моим наблюдениям, в «Карнавале» постоянно бродит большое количество «самостоятельных» детей без всякого контроля со стороны взрослых (взять хотя бы тех же лицеистов: да, ребята уже большие, но ведут себя порой как малыши; и конечно, в «Карнавале» за ними никто никогда не смотрит).

    К моему огромному сожалению, однажды моя семья уже столкнулась с ужасной бедой – насилием над ребенком. И поэтому эта проблема для меня – не пустой звук…

    И еще вот что. Я писал все это, потому что я – человек неравнодушный. И я думаю, что очень много бед и проблем в нашей жизни происходит именно из-за равнодушия окружающих, с их молчаливого согласия. А вот чем больше вокруг будет неравнодушных людей, тем всем нам будет легче бороться с любыми проявлениями зла. Хотя я также понимаю, что мое письмо доставило администрации Дворца немало дополнительных хлопот.

    Приношу свои извинения.
     
  11. Наталья-Орлова

    Наталья-Орлова New Member

    Регистрация:
    12.08.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Там много что изменилось.

    Теперь,чтобы попасть в кафе,нужно пройти через служебный вход,а там Вас встречает упитанная охранница,если не ошибаюсь Надежда Андреевна её зовут и не очень-то она пускает,только после полного допроса.

    Из фойе на сцену теперь тоже не попасть,поскольку Вас "встречают" металлические двери запертые на электронные замки (единственное,во время концертов они открыты и за кулисы можно пройти),хотя если Вы и попадёте за кулисы,то там стоят неприветливые дяди,это не охранники,а работники сцены,которые сразу,сходу бросают: "Вы кто и что тут делайте?".Правда один из работников,я не знаю кто он по должности,но этот молодой человек в очёчках помню буркнул: "Вот понарожали детей,а мы как проклятые возись тут с вами всеми,прям как мёдом намазано!!!".Я честно говоря ошалела от такого,ведь ты же работаешь в детской организации и знал,куда ты идёшь работать,что ты тогда работаешь.Почему я его запомнила,потому что сама я видела его во время концертов не один раз и он постоянно чем-то не доволен,то детьми,то большим скоплением народа,то ещё чем-то.

    Что касается поста №3 ПСС,то с наб.реки Фонтанки больше не пройти,там стоит решётка и недоброжелательный грузин во дворе указывает путь к ПОСТУ №3 через пл.Островского.Через арку пл.Островского калитка открыта,но подходя к Карнавалу Вас встречает видеокамера на стене,которая "смотрит" на дверь ПОСТа № 3,а сотрудники поста ведут общение через домофон.

    Поэтому,господин Чавес,перемены там произошли.
     
  12. Вальтрон

    Вальтрон New Member

    Регистрация:
    16.08.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Наталья,чует моё сердце,что это Вы про меня написали.Так Вот,все шаши работники вежливы,но сами подумайте,когда на сцене 400 человек,дети носятся и безобразничают,их 400,а нас считанное количество и мы физически не можем следить за каждым.Поставте себя на наше место!

    Я согласен,дети это святое,но не забывайте,половина из них не воспитанна.Делаем замечания,хотя что говорить,если даже родители не могут с ними справиться.А теперь представте после нескольки часов,конечно нервы на пределе.Что касаемо накидываемся на посторонних,то мы не накидываемся,а задаём соответствующий вопрос,кто этот человек и что он на сцене делает,или Вы хотите чтобы мы не обращали внимания? Тогда не жалуйтесь,что Вас "обуют".Вы сами пишите о безопасности,поэтому мы как можем принимаем участие и если нам кажется кто-то совсем подозрительный,то сообщаем в охрану.Делаем мы это вежливо,я не знаю на кого Вы конкретно нарвались,но явно не на работников сцены.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2010

Предыдущие темы