музыка.стили.теория

Тема в разделе "Музыкальный форум", создана пользователем DAEDR, 24 апр 2008.

  1. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.391
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    Петербург
    Acid House

    Эйсид-хаус как одно из направлений хаус-музыки появился там же, в

    Чикаго. Метод создания "кислотного звука" (кислота - acid, англ) с

    помощью Roland 303 открыл ди-джей Пьер (DJ Pierre), поделившийся

    затем своей находкой с Роном Харди (Ron Hardy) из клуба и в 1986 году вышел первый образец

    эйсид-хауса - Acid Trax от Phuture. В Европу эйсид-хаус пришел в

    1987 году, с композициями DJ Пьера (например, "Fantasy Girl") и

    "окисленным" британскими ди-джеями детройтским техно.

    Широкую мировую аудиторию эйсид-хаус получил после скандально

    известных рейвов на Ибице лета 1987 года. А в 1990 эйсид вынудили

    стать музыкой андеграунда.

    1991 году эта музыка начала "возрождаться" в форме hard acid, в

    котором не было уже и тени "веселых" фортепианных хаусовых партий

    и чувствовалось большое влияние ранних стилей electro.

    , эйсид-хаус оказал значительное влияние на танцевальную

    культуру в целом: мода на просторную одежду, капюшоны и

    флуоресцирующие эмблемы, "кислотная" эстетика, сочетающая

    химические (психоделические) аллюзии и адаптированные к

    европейскому восприятию традиции черной американской музыки с ее

    аполитичностью и нигилизмом.

    _____________________________________________________

    Acid Jazz

    Эйсид-джаз - музыкальный стиль, который распознается по ритмичному

    звучанию с характерными элементами джаза, фанка 70-х, хип-хопа,

    этнической музыки, соула, рок-н-ролла, би-бопа и некоторых других

    стилей, сыгранных в живую или сэмплированных.

    эйсид-джаз не имеет ничего общего с acid-музыкой. Как

    правило, это синтез классических джазовых риффов и вокала с

    современной ритм-секцией и звуковыми спецэффектами.

    Говоря об определении эйсид-джаза как стиля, нужны

    четкие элементы, отличающие эйсид-джаз от всей остальной музыки:

    - ударные - обычно фанк или хип-хоп рисунок (реже - трип-хоп),

    широкое использование тарелок.

    - перкуссия (дополнительный ритмический рисунок) - часто ритм в

    негритянском и латиноамериканском стилях (шейкер), темп обычно не

    ниже 88 bpm и не выше 116 (хотя все это достаточно условно)

    - бас - обычно мелодичный, сыгранный непосредственно пальцами

    (слэппинг, поппинг и тому подобное), также используется

    акустический бас.

    - гитары - джаз/фанк аккорды, сыгранные в высоких регистрах,

    акцентированных аккордов нет.

    - клавишные - простые клавишные аранжировки, один или два

    синтезатора одновременно, используются классические клавишные

    звуки - электронное пианино, орган и т.п.

    - духовые - обычно саксофон (как правило, тенор) тромбон-трио,

    иногда присутствует флейта.

    Что касается самого термина, то впервые словосочетание

    "эйсид-джаз" было использовано в названии американского лейбла,

    который появился в 1988 году. Он так и назывался - Acid-Jazz

    Label.

    __________________________________________________

    Acid Techno

    Когда в середине 80-х замолчала эйсидхаус музыка, на некоторое

    время впечатлительная молодежь погрузилась в раздумье - они совсем

    попали под влиянием звука. Многие, кто начинал делать музыку в

    ранних 90-х, применяли звук более тяжелого techno вместо теплых

    звуков классического Chicago house. Совсем как ранний немецкий

    транс. Более ранние записи Aphex Twin, Plastikman и Dave Clarke

    играются именно в Acid Techno.

    __________________________________________________________________

    Aggro-Industrial

    Отличительным признаком "аггро-индастриала" является наличие

    "риффованой" гитары и "брутального" вокала.

    Что послушать:

    Ministry "The Mind Is A Terrible Thing To Taste",

    "Psalm 69", "Filth Pig",

    KMFDM "Angst", "Nihil", "Xtoяt",

    Die Krupps "I", "II - The Final Option", "III - Odyssey Of The Mind",

    Front Line Assembly "Millennium"

    _________________________________________________________

    Ambient Techno

    Ambient Techno это разреженный, более специфический

    дезориентированный ambient house.

    хорошо изготовленная,

    тонко-звучащая электроника; минорные мелодии и чуждо-звучащие

    сэмплы и звуки; с подскакивающими, многоуровневыми, булькающими и

    непрекращающимися ударниками и экспериментальный эмбиент.

    Для прослушивания рекомендуются:

    Neotropic: 15 Levels of Magnification [1995]

    Wagon Christ: Throbbing Pouch [uK] [1994]

    µ-Ziq: Lunatic Harness [1997]

    Howie B: Snatch [1999]

    Biosphere: Microgravity [1992]

    Bandulu: Guidance [1993]

    The KLF: Chill Out [1990]

    _______________________________________________________

    Artkore

    Массовое применение на рэйвах начала девяностых психостимуляторов

    сместило у постоянных посетителей, такого рода мероприятий,

    границу панической реакции. Как говорят многие музыкальные

    критики, artkore - это всего лишь иная форма развития "панической

    культуры". Сэмплы сирен, звуковые "ловушки" и экспрессивная манера

    MC - вот что создавало и создает соответствующую атмосферу

    арткоровых и хардкоровых вечеринок и рэйвов.

    "Artkore - это пронзительные

    средние и высокие частоты и колеблющиеся мощные басы. Вокальные

    сэмплы ускорены до 178BPM, используются различные визги и вскрики,

    которые на самом деле являются сэмплами таких известных девиц, как

    Kate Bush, Lisa Gerrard, Liz Cocteau или Stevie Niks". Часто

    используются дабовые басы для пробивания внутренностей слушателей

    и сведения их с ума с помощью синкопированных ритмов со смещенным

    центром. Для еще большей "шизофрении" частенько применяются

    значительно ускоренные хип-хоповые лупы. "Синкопирование в арткоре

    - это радикальный ответ на запрограммированные компьютерные ритмы

    британского техно."

    ____Арткор - это музыка, которая проповедует интенсивное ускорение,

    ускорение без объекта ускорения. Исчезновение концентрированной

    идеи или объекта, которому уделяется соответствующее внимание,

    приводит к тому, что многие считают арткор "культурой аутентичного

    счастья". Такую музыку можно лучше понять на неврологическом

    уровне, а не как культурный феномен. Она упраздняет роль

    культурных посредников. Практически полное отсутствие текстов

    позволяет интерпретировать музыку как есть, без всяческих

    двусмысленностей и ошибочных впечатлений. Слушателю здесь не

    диктуются никакие модели поведения, никакие образы и никакие идеи.

    Каждый находит для себя что-то сам. Арткор - это намеренно плоская

    и одномерная музыка. Она не призвана завлекать человека в дебри

    звука и заставлять его путаться в собственных оценках.

    Некоторые арткоровые треки, которые рекомендуем послушать:

    BAD GIRL "Bad Girl"

    BLAME "Music Takes You [2 Bad Mice Remix]"

    BODYSNATCH "The Strength/Revenge Of The Punter/ 2", "Just 4 U

    London"

    ANDY C "Slip NТSlide/Bass Constrictor [sonz Of A Loop Remix]"

    D-FORCE "Original Bad Boy/Ruffer/Step Up General"

    DMS "SOS/Mindwreck", "SOS (Gunshot RMX)/Mindwreck",

    "Vengeance/Love Overdose"

    DUB 2 "Bad Man/Sensi Tip"

    4 HERO "Cooking Up Your Brain EP"

    GLOBE & THE HARDCORE MASSIVE "Anthem"

    HOUSE CREW "We Are Hardcore/Maniac"

    RAGGA TWINS "Truth/Mixed Truth"

    TEK 9 "Del Die Gogo/Just A Dream"

    _____________________________________________________________

    Big Beat

    Основной отличительной чертой биг–бита является специфическое

    звучание, создаваемое с помощью специальной студийной техники, а

    также сильное потяжеление (по сравнению с трип–хип–хопом). Часто

    используются тяжелые "хендриксовские" гитары, воющие сирены в

    сочетании с мощным и жестким брэйкбитом. Биг–бит комбинирует

    фанковые грувы из хип–хопа, мощь рока и свинговые методики хауса.

    Под биг–бит лучше танцевать, чем слушать его. Ведь нельзя

    полностью отдаться вою сирен и буйству ритма, сидя в кресле! Часто

    в музыкальных изданиях биг–бит еще называют chemical beats.

    Среди отцов–основателей биг–бита называют ребят из Chemical

    Brothers. Если вы слышите "жирную" басовую линию, отличную и от

    техно и от джангла с бас–бочкой на первую долю, если вы чувствуете

    сломанный синкопированный пульсирующий ритм, не сомневайтесь — это

    биг–бит. Наиболее заметными и известными представителями этого

    стиля можно назвать Eboman, Propellerheads, Rhythm Ace

    _____________________________________________________________________

    Break Beat

    Брэйкбит ("сломанный" бит) стилистически окончательно

    сформировался в 1994 году. Местом его рождения принято считать

    Великобританию, а основными городами, где этот стиль первоначально

    получил наибольшее распространение, являются Лондон и Бристоль.

    Скорее всего стремительный рост популярности брэйкбита был вызван

    тем, что к тому времени люди уже несколько устали от порядком

    приевшегося хаус–бита. Также на популярность очень сильно повлияло

    и то, что в брэйкбите часто применяются фанковые грувы, а весьма

    заметное влияние хип–хопа не заметит только глухой.

    Основным критерием для определения брэйкбита являются чистые,

    практически ничем не обработанные барабаны и перкуссия (за

    исключением разве что компрессии) и стандартный ритм 4/4.

    __________________________________________________________________________

    Bristol Sound

    Наиболее известными и яркими представителями данного

    направления являются: Massive Attack, Portishead и Tricky.

    Медленный ритм, базирующийся на хип–хопе в сочетании с

    элементами регги–даба и интересными электронными звуками.

    ____________________________________________________________________________

    DanceHall

    Dancehall разрабатывался в 80-х как "raggamuffin" гибридный стиль,

    представляющий DJ или SJ (sing-jay) на половину-певца, на

    половину-рэпера с часто сквернословными ("распущенными") текстами

    в композициях. Музыкальная структура базируется на reggae ритме,

    который играется драмм-машинами, но значительно быстрые. В 90-х

    dancehall пересекся с многим гангста-рэперами, которые объединили

    dancehall ритм и быстрый речитатив. Yellowman и Shabba Ranks

    являются основными фигурами в dancehall музыке.

    Для прослушивания рекомендуются:

    Shabba Ranks: As Raw As Ever [1991]

    Half Pint: Victory [1986]

    Shaggy: Boombastic [1995] ......

    __________________________________________________________________

    Dark Folk

    Также известен, как "apocaliptic folk". Представляет из себя

    сочетание индустриальных технических средств и эстетики с

    европейским фолком. Основой является не музыкальная структура, а

    эстетика и идеология (традиционные ценности, консервативная

    революция, правый анархизм, в Европе - антиамериканизм и т.д.).

    Существуют как более индустриальные, так и совсем акустические

    проекты.

    Что послушать:

    Current 93 "Imperium", "In Menstrual Night",

    "Island",

    "Emblems: The Menstrual Years", "Christ And The Pale

    Queens Mighty In Sorrow", "Swastikas For Goddy", "Dogs Blood

    Rising", "All The Pretty Little Horses",

    Death In June "The Corn

    Years", "Nada", "The World That Summer", "The Wall Of Sacriface",

    "But, What Ends When Symbols Shatter?", "Rose Clouds Of

    Holocaust",

    Sol Invictus "Against The Modern World", "Let Us

    Prey", "Black Europe", "Death Of The West", "In The Rain",

    ________________________________________________________________

    Dark Wave

    Мрачная электронная довольно ритмичная музыка с большим

    количеством сэмплов и, как правило, "брутальным" вокалом. Обычно

    очень плотный, "обволакивающий" звук. Ранние примеры "darkwave"

    можно найти у Laibach. Собственно многие современные "darkwave"

    группы занимаются развитием идей Laibach в более готическом ключе.

    Также "darkwave" и идеологически и музыкально очень близок к "dark

    ambient" и отличается от него, пожалуй, только наличием более

    тяжелого и четко выраженного ритма и более частым использованием

    вокала.

    Что послушать:

    Laibach "Nova Akropola",

    Deutsch Nepal

    "Comprendido!.. Time Stop! ...And World Ending",

    Deutsch Nepal &

    In Slaughter Natives "Mort Aux Vaches",

    Deutsch Nepal & The Moon

    Lay Hidden Beneath A Cloud "A Night In Fear",

    In Slaughter Natives

    "Purgate My Stain", "Sacrosanctus Bleed",

    Phallus Dei "Luxuria",

    Deine Lakainen "Forest Enter Exit", "Winter Fish Testosterone",

    Mordor "Cseithe"

    _______________________________________________________________

    Detroit Techno

    . В

    рассвет американской автомобильной промышленности они требовали

    массу дешевой рабочей силы. И она стекалась в Детройт со всей

    Америки. Чернокожее население было готово к работе среди

    однообразных шумов автомобильных конвейеров.

    Позже некоторые из этого населения пришли к выводу что под

    однообразные звуки не только можно работать, под них можно

    заставить человека танцевать. Это повлекло за собой эксперименты,

    пионерами в области которых стали давние друзья - Derrick May,

    Juan Atkins, Kevin Sanderson и Jeff Mills.

    Несложно заметить что детройтское техно крайне минималистично.

    Возможно это объяснимо тем, что люди стоявшие у истоков этой

    музыки не могли себе позволить большого количества оборудования.

    Одноголосый синтезатор, пара драм-машин и четырехканальный пульт,

    зачастую являлись полным комплектом аппаратуры детройтского

    техно-музыканта. Отсюда часто в композиции звучит всего четыре

    звука.

    ____________________________________________________________

    Downbeats

    Если рассматривать хип–хоповую терминологию, downbeats —

    расслабляющий, довольно медленный ритмический рисунок с мягким,

    теплым басом. Данный термин появился в связи с публикациями в

    прессе рецензий на Mo’ Wax’овский инструментальный хип–хоп. В

    общем, все не драм–н–бэйсовое и брэйкбитовое хозяйство можно

    отнести к данной категории. В январе 1998 года французская команда

    AIR выпустила свой дебютный альбом "Moon Safari", который является

    отличным примером данной категории.

    __________________________________________________________________

    Down Tempo

    Музыка downtempo (низкий темп), в принципе, не предназначена для

    клубов. Точнее, она не звучит на танцполе, под нее не танцуют в

    клубах. Эта медленная, расслабляющая музыка. К downtempo

    принадлежат такие стили, как funk, acid-jazz,dub, trip-hop и,

    конечно, ambient. Эта музыка либо вообще без "битов" (ambient),

    либо они являются неотъемлемой частью музыкального рисунка, играя

    большую смысловую роль (dub).

    ____________________________________________________________________

    Dream Trance

    Hаиболее мягкая и мелодичная, "попсовая" разновидность транса,

    которую еще иногда называют Dream House. Характерна некоторая

    симфоничность звучания. Обязательный атрибут - фортепианная тема.

    Существует где-то с 1992, но в самостоятельный стиль выделился

    после широкой раскрутки сингла Robert Miles "Children".

    Характерные представители и альбомы:

    Robert Miles "Dreamland"

    DJ Dado "The Album"

    V/A "Dream Dance 1, 2, 3"

    ______________________________________________________________________

    Drum'n'Bass

    Существует три элемента, более–менее точно характеризующие стиль

    драм–н–бэйс. Первое — характерные синтезаторные звуки, которыми

    также изобилует artcore и intelligent jungle. Эти звуки чем–то

    похожи на звучание скрипки, но с небольшим придыханием. Это

    атмосферичные космические звуки. Характерным исполнителем данного

    стиля является LTJ Bukem.

    Второе — это басовая линия. Он весьма сильно отличается от

    стандартного электронного баса. Здесь мы можем наблюдать сильное

    влияние даба или регги. Он не жесткий и не агрессивный.

    Третьим, решающим элементом, являются ударные. Они более высокие и

    более мягкие, порхающие. В них нет той основательности и тяжести,

    которая встречается в стандартном джангле.

    Для всех ответвлений джангла характерна еще одна черта —

    применение "роллов" (разновидность барабанной дроби), проигранных

    на очень большой скорости, причем роллы могут быть не только

    барабанные, но и клэповые (клэп — хлопок в ладоши).

    __________________________________________________________________________

    Drum'n'Bass Intelligence

    Представьте себе рваную басовую линию пpи 80 удаpов в минуту,

    обилие pазличных баpабанов со скоpостью 160 удаpов, pасслабляющие

    и по-настоящему кpасивые мелодии... Впpочем, это сложно

    пpедставить, это нужно слушать. LTJ Bukem, Omni Trio, Intense -

    эти люди сделали много для pазвития данного стиля и являются

    яpкими его пpедставителями.

    ___________________________________________________________________________

    Dub

    Этот музыкальный стиль предназначен, в основном, для чилаута. Его

    главной отличительной чертой является сочный, яркий, громкий бас,

    ведущий аккомпанирующую линию. Иными словами, основной

    мелодический рисунок достигаетсяименно басовыми фигурами. Это

    придает дабу глубокое, гипнотическое и очень своеобразное

    звучание.

    Ритмический рисунок - как правило замедленный хип-хоп, но менее

    акцентированныйи более приглушенный. Часто для усиления

    <обволакивающего>, <колыбельного> эффекта используются звуки,

    характерные для эмбиента. Часто используются вокальные сэмплы (в

    основном - спокойный женский голос с эхом или обработанный

    каким-либо другим способом).

    Звучание этого стиля очень близко к психоделической музыке народов

    Африки и Карибского побережья. Истоки даба восходят к различным

    ямайским регги-композициям; вокальные партии в которых достаточно

    редки, инструменты резко появляются и пропадают, и на первый

    взгляд звуковые эффекты абсолютно произвольны.

    __________________________________________________________________

    Easy Listening

    Easy listening (E.L.) - не особое направление в музыке, а

    отношение к ней слушателей.

    . Easy listening - музыка,

    которая легко воспринимается и не требует особого вникания в ритм

    и мелодию. История этого стиля начинается с 50-х годов, когда

    знаменитый музыкант Henry Manchini написал саунд трэк к первым

    сериям мультфильма "Розовая пантера" и многим фильмам 50-60-х

    годов.

    НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР-яркие представители этого стиля.

    ____________________________________________________________________

    Electro

    Hачало этой музыке положил в 1982 году диск-жокей из Бронкса

    Африка Бамбата (Afrika Bambaataa), который, исползуя

    незамысловатое оборудование - две вертушки и простенький

    магнитофон попытался слить в единое целое несколько холодных

    мелодий групы Kraftwerk и получил, в результате, игривый

    прото-хип-хоп.

    _________________________________________________________________

    Fungle

    Одно из последних, появившихся не так давно, напpавлений

    интеллектyальной танцевальной мyзыки. Все та же электpонная

    мелодика интеллектyальной мyзыки, полyчила неожиданное pазвитие,

    когда некотоpые IDM-мyзыканты начали экспеpиментиpовать с джангл

    pитмами. Экспеpименты зашли гоpаздо дальше, чем написание

    джангл-pитмов из нестандаpтных yдаpных звyков. В частности

    особенно далеко зашло дело по издевательствy над этими pитмами. Их

    ломанием, сбиванием, или пpостым написанием неповтоpяющейся за

    весь тpек дpам-паpтии.

    Особyю попyляpность пpиобpел yдаpный эффект - "тpещетка",

    кpатковpеменная скоpостная долбежка yдаpным звyком на скоpости

    300-1000 bmp. Многие мyзыканты yже шагнyли дальше, и их тpеки

    похожи на однy большyю тpещеткy. Hо данное напpавление только еще

    pазвивается, и тенденции таковы, что данное напpавление выделится

    как отдельный стиль под названием Fungle.

    Хаpактеpные пpедставители и альбомы:

    Squarepusher "Feed Me Weird Things", "Big Loada EP"

    AFX "Hangable Auto Bulb EP"

    Aphex Twin "Richard D. James"

    Mu-Ziq "Lunatic Harness"

    ________________________________________________________________

    Funk

    Funk родился в 1970-ых годах под влиянием <черных> музыкальных

    традиций (джаза и соула). Первоначально funk игрался только

    вживую, позднее - с использованием современных технологий. Темп

    фанка относительно невысок - 80-110 bpm.Эта музыка имеет довольно

    много разновидностей, подобных jazzy-funk. Их объединяет так

    называемое <funky-настроение>, которое они создают. Определить

    термин <funky> практически невозможно. Для того, чтобы его понять,

    вам просто необходимо послушать эту музыку. Hадо отметить, что

    характерной чертой фанка являются <funky-инструменты>:

    - классическое фортепиано - при живом исполнении допускаются

    импровизации (наследие джаза)

    - funky-гитара - характерный <подвывающий> гитарный звук, так

    называемая <щипковая техника> звукоизвлечения

    - ритм-секция не акцентирована - часто (особенно в современном

    варианте) ритмический рисунок напоминает хип-хоп

    - часто встречается <черный> вокал, причем чаще мужской - духовые

    инструменты : флейта, саксофон, тромбон, но применение духовых

    инструментах не столь часто, как в acid-jazz, их функция скорее

    вспомогательная.

    _______________________________________________________________

    Gabbа

    Gabber (или, как его пишут в слэнговом варианте, gabba) - наиболее

    экстремальная версия ультрабыстрого hardcore techno, которое еще

    популярно в Северной Европе и Шотландии. И если цифровой хардкор

    иногда иронично называют электронным вариантом хэви-метала, то

    gabber - рэйвовый эквивалент трэша: очень быстрый (от 180 до

    250BPM), монотонный, энергичный и безумный.

    ______________________________________________________________

    Garage

    Гараж - это глубокая клубная музыка с корнями в

    ритм-н-блюзе.

    В то время как чикагские ди-джеи экспериментировали с драм-машиной

    нью-йоркские ди-джеи в стенах клуба Paradise Garage

    подруководством Larry Levan родили другое, не уступающее в

    популярности на танцполе хаусу направление - гараж /Garage/ (по

    названию клуба).

    _________________________________________________________

    Goa Trance

    Определенная форма транса, возникшая после 94-го года. Выделяется

    из остальных трансовых форм обильным использованием "кислотных"

    звуков.

    Очень много булькающих и свистящих звуков сделаных с применением

    Roland TB-303 или его аналогов. Ритм прямой, 140-160 bpm. Довольно

    жесткий. Электронные мелодии в привычном понимании этого слова

    обычно отсутствуют. По настроению эта музыка обычно несет в себе

    небольшую мрачность и агрессивность.

    ____________________________________________________________

    Happy Hardcore

    Попсовая и наиболее танцевальная вариация на тему хардкора.

    Детские голоски, слащавые мелодии, все тот же быстрый бит,

    который, однако, смягчен различными коммерчески рентабельными и

    модными синтезаторами. Типичными представителями этого направления

    являются такая группа,

    Типичными представителями этого направления

    являются Charlie Lownoise & Menthal Theo и

    Scooter.

    _______________________________________________________________________

    Hard IDM

    Основной отличительной чеpтой данного напpавления являются тяжелые

    пеpегpyженные и pваные yдаpные звyки в pитмах композиций. Ритмы в

    своей основе так же строятся на бpейках и сбивках. Ритм в такой

    музыке всегда пpеобладает над мелодией, если конечно мелодия

    вообще пpисутствует в композиции. А мелодия в пpивычном понимании

    этого слова, пpисyтствyет очень pедко.

    Главное - чтобы в композиции как можно больше

    всего тpещало и свистело, а повеpх этого стyчал не менее тpещащий

    и бyхающий ломаный pитм.

    _____________________________________________________________________________

    Hardcore

    Тяжелая, менее абстрактная и более агрессивная версия техно. Очень

    быстрый и прямой бит, обилие индустриальных звуков, ужасающих

    криков, воплей, скрежещущих и воющих синтезаторных тем. В

    хардкоровых треках очень любят использовать "крэши", а также

    эффекты типа "дисторшн". Отличительной чертой этого стиля является

    быстрый темп (от 170 до 400BPM) и жесткая бас-бочка, пропущенная

    через дисторшн.

    ____________________________________________________________________________

    Hard Techno

    Стиль hardcore techno несколько изменил устоявшиеся связи

    "соответствующего состояния" и музыки, и если раньше для полного

    восприятия не было необходимости каким-либо образом изменять свое

    сознание, то hardcore techno весьма органично вписал себя в

    культуру и впоследствии переориентировал на себя всех людей,

    увлекающихся различного рода стимуляторами. Этому способствовало

    "некоторое изменение метаболизма субкультуры", а также постоянный,

    жесткий и очень быстрый бит (140-150BPM), который идет в такт с

    биением сердца и кровяным давлением.

    __________________________________________________________________________

    Hardstep and Techstep

    Эти стили являются танцевальными вариантами джангла. Hardstep

    часто содержит овердрайвовые басовые звуки, которые иногда выходят

    из бита (синкопированные). Techstep включает в себя барабанные

    звуки, характерные для стиля techno. Практически вся музыка лейбла

    Metalheadz является живым воплощением стиля techstep.

    ________________________________________________________________________

    Hi-NRG

    Это быстрая вариация disco, которое развивалось в 80-х.

    Управляемый быстрой драм-машиной и синтезаторами, Hi-NRG был по

    существу танц-ориентированной музыкой только с легким намеком на

    поп. Обычно разрозненно певшие вокалисты вопили на фоне, но акцент

    музыки все же был в такте.

    __________________________________________________________________________

    Improve Industrial

    "Импровизационный индастриал". Соответственно базируется на

    свободной импровизации. Берет свое начало из экспериментов

    Throbbing Gristle и AMM. Так же, как и предыдущий присутствует у

    многих групп, однако в чистом виде встречается довольно редко.

    ______________________________________________________________________

    Industrial

    Культура, задуманная и созданная как антимузыка, просуществовала

    не долго. Музыка шумов действительно стала восприниматься как

    музыка, она вполне продается-покупается и "ласкает" уши сотней

    людей по всему миру. К миру электронной музыки это безусловно

    имеет отношение, хотя бы потому что одним боком у истоков всего

    этого стояли сами Kraftwerk.

    ________________________________________________________________________________

    Industrial Noise

    характерен отсутствием четко выраженных

    мелодии и ритма, однако отличается большей тяжестью и мрачностью

    звучания и, как правило, очень грязным звуком. Для "нойза"

    характерны индустриальные шумы и игра на случайных совпадениях

    звуков. Также выделяют такие направления, как "rhytm & noise"

    (также иногда употребляется термин "power electronics"), т.е.

    ритмический "нойз"

    "японский нойз",

    наиболее радикальная форма "нойза", композиции в которой, как

    правило, представляют из себя однотоновые агрессивные шумы

    ______________________________________________________________________________

    Intelligent Dance Music

    Альтеpнативное напpавление электpонной мyзыки. Основателем IDM

    считается английский техно-мyзыкант Richard James, известный как

    Aphex Twin. Можно считать что стиль заpодился в 89-ом годy. Сам

    теpмин Intelligent Dance Music был пpидyман в недpах компьютеpных

    сетей пpимеpно в 93-ем годy. Это пpидyмывание связано с тем, что

    такая мyзыка либо не yкладывалась в pамки какого одного yже

    сyществyющего стиля, либо вообще была ни на что не похожа.

    Вскоpе всю непонятнyю экспеpиментальнyю

    техно-мyзыкy начали обзывать одним словом из тpех бyкв - IDM.

    Экспеpиментальность могла пpоявляться во всем: в мелодиях, в

    pитмах, в звyках, в схемах постpоения композиций.

    __________________________________________________________________________

    Intelligent Techno

    Рваные бассы и атмосферные

    мелодии превосходно "ложились" на минималистичный техно-ритм.

    Получалась музыка очень даже пригодная для домашнего

    прослушивания, а для особых эстетов она была актуальна и на

    танц-поле. А первым лейблом который стал пропагандировать такую

    музыку, стал английский лейбл Warp.

    ___________________________________________________________________

    Jazzstep Artcore

    Jazz-step/Artcore - сильно напоминает D`n`B Intelligence. Обильно

    пpисутствуют взятые из джаза засэмплиpованные инстpументы (часто

    используются сэмплы саксофона, фоpтепиано).

    _______________________________________________________________

    Minimal Techno

    Это всего лишь предельно простой ритм и несколько специфичных,

    зачастую синтезированных, звуков. Это техно с небольшим

    количеством различных шумов.

    ____________________________________________________________

    Musique Concrete

    Музыка, основанная на сочетании "найденных" немузыкальных звуков.

    Используются индустриальные шумы, звуки природы, уличные шумы,

    случайно записанные разговоры и т.д. История этого направления

    подробно описана в разделе "Предистория". В отличии от основателей

    направления, современные музыканты часто используют наравне с

    записями и сэмплами также и обычные музыкальные инструменты.

    _______________________________________________________________________

    Neo Classic

    Этот стиль не является готическим, но некотоpые гpуппы относимые к

    нему имеют отношение к готической субкультуpе и популяpны у

    аудитоpии слушающей остальные готические стили. Данный стиль

    пpедставляет собой музыку исполняемую на классических инстpументах

    по канонам классической музыки, пpимеpы - Amber

    Asylum, Anchorage, Le Orchestre Noir. Также к нему относят гpуппы

    создающие музыку на совpеменных инстpументах, но по канонам

    классической музыки

    ____________________________________________________________________

    Percussion Industrial

    Как и явствует из названия, в основе этого стиля лежит игра на

    перкуссионных инструментах. В качестве таковых обычно используются

    нетрадиционные немузыкальные предметы от пустых железных бочек и

    тележек из супермаркета до сложных металлоконструкций собственного

    изготовления. Элементы этого стиля присутствуют у многих

    индустриальных групп, однако в чистом виде встречается достаточно

    редко.

    ____________________________________________________________________

    Progressive House

    Прогрессив - это разновидность хауса. Полное название -

    Progressive House. Появилась эта музыка в последние годы.

    Характеризуется наличием симпатичной заводной мелодии и стабильным

    битом в 120 - 130 bpm. Почему прогрессивный - не знает никто,

    просто так один из музыкальных журналов попытался выделить это

    звучание. Вероятно прогрессивность заключается в возврате к

    традициям стабильного бита и мелодичности хауса.

    _________________________________________________________________

    Progressive Jazz

    Прогрессивный Джаз является термином, который ввел в обращение

    Stan Kenton, чтобы ссылаться на тип экспериментальной и отчасти

    неблагозвучной биг-бэнд музыки 1950-х. Музыка характеризовалась

    комплексом громких и металлических звуков с аранжировками. Часто

    называлась "фуга" или "элегия", что ассоциировалось с арт музыкой.

    Исполнители работающие в данном стиле:

    Johnny Richards

    _________________________________________________________________

    Psychedelic Trance

    Psychedelic trance - одна и форм транса, возникшая во второй

    половине 90-х. Выделяется из остальных трансовых форм угнетающими,

    мрачными и нерворазрывающими звуками. Ритм прямой в пределах

    140-160 bpm и достаточно жесткий.

    ). Другая вещь,

    которая отделяет psyche trance от других форм стиля trance - это

    ведущие сумасшедшие аналоговые синтетические звуки. Этот стиль

    trance больше концентрируется на странных, глючных аналоговых

    звуках, наложенных друг на друга, чтобы сформировать постоянно

    меняющееся сплетение синтетических звуков, таким образом, чтобы

    создать звуки пришельцев.

    Psychedelic trance не только отличается от других в музыкальном

    плане, он ещё имеет культурную основу, которая имеет связи с

    вещами вне области просто techno. Если вы просмотрите любое

    произведение в стиле psychedelic trance культуры (не только

    музыкальное), вы увидите КУЧУ ссылок на идеи, которые имеют начало

    в Буддизме/Индуизме (и других Восточных культурах), также как

    другие идеи "new age".

    ___________________________________________________________

    Ragga Jungle

    Ragga-Jungle - смесь ускоpенных бpейкбит-моделей и pечетатива

    (данный pечетатив пpедставляет собой нечто сpеднее между pэпом и

    pегги-вокалом), и пресса делала упор на такие особенности этого

    стиля, как неноpмативная лексика и пpопаганда pасизма.(!!!!!!!)

    pагга-джангл очень важен как музыкальные выражение низших (как

    чеpных, так и белых) слоев населения. Он в какой-то меpе является

    национальным эквивалентом гангстеpского pэпа; pежущие ухо местные

    негpитянские наpечия, остpые, "выступающие" pитмы и "давящий" на

    уши басс воплотили все кpиминальное настpоение в гетто.

    ____________________________________________________________

    Soft IDM

    В композициях этого напpавления обязательно пpисyтствyют кpасивые

    и добpые мелодии, зачастyю очень пpостых. но как пpавило

    необычных. Мелодий может быть много, они могyт сменять дpyг дpyга,

    сливаться самым неожиданным обpазом, неожиданно возникать и

    замолкать.

    ____________________________________________________________

    Speed Garage

    Speed garage начал происходить, естественно из Garage, но

    сегодняшний Speed garage имеет сравнительно большие отличия. В нем

    более ярко выделена басовая линия (это свойство пошло от

    Drum'n'bass'а) и соло в нем имеет более электронный вид. Хотя

    композиция ритма осталась House'овой.

    _______________________________________________________________

    Various

    Сумасшедшая гремучая смесь хип–хопа, фанка, нойза и многого

    другого. Под это описание подходит "Storm The Studio" (дебютная

    работа Meat Beat Manifesto).

    _________________________________________________________________

    (с)откудато [​IMG]

    ___________________________________________________________
     
  2. Radiovolna

    Radiovolna Пользователи

    Регистрация:
    03.03.2008
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Ого-ого, сколько всего оказывается есть)) Зацепило описание:

    Надо послушать :)
     
  3. DAEDR

    DAEDR Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщения:
    6.391
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    Петербург
    вроде бы великие ORBITAL в этом стиле играют))))
     

Предыдущие темы