Имейте соль в себе и мир имейте между собой.... Православие.

Тема в разделе "Философский форум", создана пользователем мыслитель, 30 апр 2008.

  1. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Имейте соль в себе и мир имейте между собой....(Евангелие от Марка 9-50)

    Прежде чем произнести эти слова, Христос напоминаете о соблазнах. которые нам надо отсекать в жизни. Образно соблазны Христос называет руками и ногами и глазами. То есть то, то что нам принадлежит в жизни и является порочными. Не призывает Христос к увечию, но показывает образ того, что худые помыслы, худые сообщества развращающие нас, мы отсекаем, потому что то, что некогда нам нравилось, когда мы были неверующими, должно нам стать противно, противоестественным. Всякие греховные страсти, помыслы разлучающие нас с Господом и со братьями нашими по вере, оскверняющие наши сердца и ведущие нас к смерти духовной и соответственно физической мы должны отсекать. Будучи неверущими пребывая в неведении и не отличая где правая рука, а где левая мы наслаждались и упивались пороками, не зная. что это ведёт нас к погибели воровали, занимались блудом, предавались праздоности упиваясь адкогольными напитками до безумства, мстили, клеветали убивая и поедая ближнего своего словом, ненавистью, завистью, лжесвидетельством, самовозвышая себя, многие другие пороки совершали не понимая, что всё это разрушает нашу душу ведёт нас вечной погибели. Но теперь Христос говорит - отсеките всё то, что соблазняет вас, всё то, что вело вас к погибели и имейте соль, имейте мир между собой. То есть находясь во грехах невозможно иметь мир душевный, пока страсти обуревают наши сердца, пока нет покаяния искреннего в сердце, мира не будет в нашем сердце.

    «Что значит соль, которую повелел иметь Господь, сказал: имейте соль в себе, и мир имейте между собой( Марка 9:50) и о которой апостол говорит:» слово ваше да бывает всегда во благодати, солью растворено»( Кол.4:6) «Здесь мысль видна из того, что поставлено в связи с каждым из этих мест. Ибо из слов Господа научаемся не подавать никакого предлога к разрыву и раздору друг с другом, всегда же в союзе мира соблюдать себя к единению духа ….» пишет Василий Великий.

    Искренне верующий человек осмотрительно с рассуждением ведёт речь, ищущий воли Божьей, взешивает свои слова направляет свою речь на созидание, просит мудрости у Господа, чтобы не была его речь поводом для раздоров, и без смирения это невозможно. Чтобы достигнуть такой практики нужно пройти сквозь огонь и воду, чрез всякие испытания. пока не будет смирения. Можно притворно смирять себя, но даются такие испытания. когда задевается ваше самолюбие, когда сатана бьёт в самое слабое место и туту открывается вся сущность и раздражение появляется и потеря мира в сердце и самовозвышение происходит и самолюбие на высоте торжествует и такой человек в гнев впасть может и в ярость и извергает множество худых слов в сторону обидчика и не прощает и мстит преследуя его, и только пройдя многие испытания, подобно металлу. который закаляется только в огне, человек сможет искренне смиряться, только благодаря серьёзным испытанием. человек реально идёт по пути спасения своей души. потому что через испытания очищается душа от многих страстей и исполняется воля Божья, где мы отсекаем. всё то, что некогда принадлежало нам. отсекаем слезами и молитвами и только после этого приходит истинный мир. данный от Бога.

    Спаси Господи.

    Христос воскресе!
     
  2. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    Вот и примиритесь, братья православные, с вашими братьями по вере католиками и протестантами и прекратите обзывать их еретиками и сектантами и не провоцируйте этим в обществе истерию против них
     
  3. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Было бы интересно, что ты имеешь в виду. что значит примириться с католиками и протестантами.

    Католики. которых мы сейчас знаем, образовались в 11 веке. а простенты в шестнадцатом веке. А Церквоь она как была так и есть. Потому что "врата ада Церковь не одолеют". То есть Церквоь с её рождения вот уже две тысячи лет на земле.

    И зачем те католики отделились и потом протестанты отделились от католическов.

    А вообще против чего протестанты здесь в Росии должны протестовать. если Россия Православная страна? Может это протестанты. должны примириться с Православием?

    Что вы протестанты имеете против Церкви? Что вам не нравится? папы у нас нет, что вас не устраивает? Можем побеседовать. Хотя на этот счёт есть хорошая книга у Андрея Кураева.

    назвается "Протестантам о Православии"

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Вы же поймите правильно, не было католиков а Церковь была. не было протестантов а Церквоь, была и никуда она не денется, будет чстолько сколько Богу надо. По сути дела она будет вечна. на земле там всякие катакзлизмы произойдут. но уже есть Церковь на Небесах и на земле и она неистребима. Глава Церкви Христос.

    Поэтому не понимаю, что вы так волнутесь за католиков, за протестантов, кому надо тот придёт в Церквоь. которая родилась две тысячи лет назад. то есть Соборная Апостолььская Церковь ортодоксальная, что обозначает Православная. Приходите примеряйтесь. Никто не выгонит вас и многие люди пришедшие из католиков или протестантов стали священниками и ничего, никто их не прогнал.
     
  4. дима харди

    дима харди digerati

    Регистрация:
    01.05.2007
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    0
    Ложь. Россия - мультиконфессональная страна со свободой вероисповедания.
     
  5. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    без комментариев
     
  6. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Ложь не лодь а Русь Православная более тысячи лет, историю учите. :)
     
  7. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    А ты разве не знаешь, что раскол на католичество и православие произошел в 1054-м г., а Русь приняла христианство тогда, когда Церковь еще была едина - в 988 г.?
     
  8. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мда... Как и дима харди, я тоже восхитился сим высказыванием, но не буду так же радикален в выражениях [​IMG]
     
  9. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Вообще удивительно я думал вы уже давно разобрались что такое ортодоксальная Церквоь. Церковь обраовалось две тысячи лет назад. даже более. В ней сформировано Священое Писание. сформированы Таиснтва, сформирован Символ веры, так любая не ортодоксальная церковь имеет обязательно отклонения в Символе вере, неправильное интерпретирует Священное Писание. сокращает Таитснва. отвергает Предание Церкви, отсюда и сами Таинства не могут быть исполнены в полноте. Например в Церкви у нас не имеют право совершать Таинсва, те кто не рукоположен епископом, а естественно кто рукоположил, кто послал напрмирер тех протестантов совершать таиснтва. у них нет рукоположенных священников, то есть нет так назывваемого апостолько преемства. В ортодоксальной Церкви это сохранено. Апостолы проповедуя. рукопологали епископов и потом те рукопологали своих преемников.

    Здесь получается католики имеют вообще незначительные отклонения в вере и поэтому священник католический. при ходя в Православие через покаяние. отрекается отех отклонений что там есть и совершенно спокойно может быть православным батюшкой. Апостолькая преемственность в католической церкви сохранена. А с протестантами сложнее. Их никто не рукополагал и не послыла. Сами в своё время откололись придумали учение. есть такой предмет сравнительное богословие отличие в учении конечно существует.

    Но, человек поверший во Христа асболютно спокойно. может оказть в любой церкви и даже в секте и здесь опасность есть большая. поскольку учат его не тому. что ортодоксальная Церковь и потом часто приходя в Православие эти люди с нуля практически вникают в веру. Но, главное другое Господь даёт возможность человеку познакомиться с Православием. двери храма открыт. школы воскресные открыт, встречи с батюшками. море литературы для начинающих всё это есть. И если человек желает в полноте участвовать в Церквоных Таинствах, ищет Церковь, проблем никаких нет. Он придёт туда. А пока он вне Церкви и пока на пути.

    И ничего в этом страшного нет, иногда беседую с такими людьми и кто искренне ищет Бога, они быстро вникают, что к чему смиряются и приходят в Церковь, приняют полноценное участие в Таинствах.А ннекторые очень долго не могут прийти им годы нужны. по причине гордости. А кто восстаёт, тут уж из Писания: "Бог гордым, противиться, а смиренным даёт благодать" Я лично воспитывался довольно странной среде. там где мы жили не было Православного храма в совеские времена в храме был музей. и конечно о вере всех запрещали говрить. тем более мой отец был военным, это значит партийный. Но. мама с дества читала Писание. мы молились, вопреки всяким запретам. А потом. когда я уехал в Санкт Перебург и пожил здесь более пятнадцати лет. я пришёл в одну церковь это были баптисты, усердно пытался вникнуть, и даже как там говрят духовно вырос, был пастором с Сестроецке. обучался в богословском в Москве заочно и вот и институте прозрел. там тщательно изучали историю Церкви и хотя книги были протетестанкие. обо всё хорошо было написано и о католиках и о протетантах и о прочих движениях. Я сдела выборр и ушёл в Православие, зачем же я буду тратить свои силы, таланты находясь вне Церкви. Сейчас слава богу нахожусб в храме занимаюсь мисиионерской работой и полноценно участвую в Таиснтвах в святом Причастии.

    Я думаю что многие люди. сердца которых коснулся Господь, примкнули к тема или иным движениям, пребывают в неведении. но когда разберуться в тех или иных вопросах. например узна.т. что такое апостолькая преемственность. как исповедует Церковь Символ веры. когда рожденная Церквоь, и проследят её путь. разберутся в вопоросами об иконопочитании. это больной вопрос для протестов. разберуться с тем почему Церквоь молиться об усопших или обращается в молитве к святым. почему Церквоь почитеа мощи Святых. почему мы опираемся в Предание и очень важно читать святоотеческую литературу. примерно такие вопросы часто возникают в беседах с проестантами. Когда разберуться. то появиться реальных выбор оставаться там, где находитесь или идти в ортодоксальную Церквоь Православную. Потому как правило по всем вопросам. которые я обозначил негативно протестанты отзываются и я раньше не понимал. Но. когда всё поймёшь препятствий нет. Вот тоже такой интересный момент. Вроде казалось бы протестанты не вредят говорят об одном и том о Христе нашем искупителе. однако барьер происходит внутренний, человек не может понять что к чему и это препятсвует ему прийти в Церковь.

    Но, при желании можно разобраться. Ещё хуже обстоит дело с теми. кто находиться в сектах, они ещё далее человека отдалят от Церкви, чем он там дольше пребывает, тем сложнее емук всё объяснить. Годы нужны. А казалось бы всё верят вроде одинаков. Но, нет это неправда это невежество -так говрить. Достаончно вникнуть в богословие того или иного учение и сразу нвидно множество различий. В одной Америке в 2000 году было зафиксированго официально более 1 миллиона сект. И нет так всё просто как кажется. Я лично в свое время изучил более пятидесяти сект находящихся в России и в общем примерно одинаковая схема везде. Возьмут Библи и интерпретируют на свой лад. изречение Святых Отцов, толкование для них не авторитет и иногда такое скажут, просто бред.

    Ну, ладно ищущие надут.

    Христос воскресе [​IMG]
     
  10. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    Вселенская Церковь включает в себя и православных, и католиков, и протестантов, а не одних православных

    А доктрина об апостольском преемстве является несостоятельной. Святой Дух дышит, где хочет (слова Иисуса), а не там, где ему руками велели через рукоположение. Не надо превращать рукоположение в магию. Если кого-то рукоположили хоть сто раз, а он в сердце не имеет Христовой любви, то Духа Святого на нем нет, и все его рукоположение - пустой ритуал и профанация
     
  11. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    в принципе вы поттвердили своим ответом вышесказанное. Протестанты действительно отвергают некоторые Таинства установленные Церковью и это не удивительно. если всё было как в Церкви. то и протестанты не были бы протестантами. Но. истине надо учиться смотреть в глаза, апостолькая преемственность не приемлема в протестанской церкви. потому она сильно обличает во грехе самоволия. Никто пасторов протестанкой церкви не посылала открывать свои приходы. никто их не благословили на такое служение они решили сами сделать своё учение и опор сделали соотвественно. на то. что у них есть нгекая духовная преемственность: "Дух дышит, где хочет" и физическое рукоположение им не надо. А что же говрит Церковь по этому поводу? рукоположение происходит во время Таинства Священство, есть такое Таинство в Церкви

    Священство есть таинство, в котором правильно избранный человек (в епископа, или пресвитера, или диакона), через архиерейское рукоположение, получает благодать Святого Духа, для священного служения Церкви Христовой.

    Это таинство совершается только над лицами, избираемыми и посвящаемыми в священнослужители. Степеней священства три: диакон, пресвитер (священник) и епископ (архиерей).

    Посвящаемый во диакона получает благодать служить при совершении таинств.

    Посвящаемый во священника (пресвитера) получает благодать совершать таинства.

    Посвящаемый во епископа (архиерея) получает благодать не только совершать таинства, но и посвящать других для совершения таинств.

    Таинство священства есть установление божественное. Св. апостол Павел свидетельствует, что Сам Господь Иисус Христос "поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова" (Ефес. 4, 11-12).

    Апостолы, по наставлению Духа Святого, совершая это таинство, через возложение рук возводили в диаконы, пресвитеры и епископы.

    Об избрании и рукоположении самими св. апостолами первых диаконов говорится в книге Деяний Апостольских: "их поставили пред апостолами, и сии (апостолы) помолившись возложили на них руки" (Деян. 6, 6).

    О рукоположении пресвитеров говорится: "рукоположивши же им пресвитеров к каждой церкви, они (апостолы Павел и Варнава) помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали" (Деян. 14, 23).

    В посланиях к Тимофею и Титу, которых апостол Павел поставил епископами, говорится: "напоминаю тебе (епископу Тимофею) возгревать Дар Божий, который в тебе чрез мое рукоположение" (2 Тим. 1, 6). "Для того я оставил тебя (епископа Тита) в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал" (Тит. 1, 5). Обращаясь к Тимофею, апостол Павел, говорит: "рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым (1 Тим. 5, 22). "Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях" (1 Тим. 5, 19).

    Из этих посланий мы видим, что апостолы предоставили епископам власть посвящать пресвитеров через рукоположение и совершать суд над пресвитерами, диаконами и церковнослужителями.

    О священнослужителях апостол Павел, в послании к епископу Тимофею, пишет: "но епископ должен быть непорочен... Диаконы также должны быть честны... (1 Тим. 3, 2, 8).

    Коечно же протестанты могут как угодно отгавариться от этого Таинства, но я всё -таки предпочитаю слушать что говрит по этому поводу Церковь, как учит Церковь. Давай не будем забывать одну историческую вещь. Пржеде чем креститься и войти в Лоно Церкви, человек в древние около трёх лет проходил катехизацию или оглашение. И это не случайно, придя в христианскую Церковь из язычников человек был далёк от Бога и учения и он прежде всего обучался вникал в учение Церкви и только потом принимал решение креститься или нет. Обычно крестили один раз в год или два раза в год. В рождество а в основном вечером в Великую Субботуи после крещения. как раз начиналась пасхальная Литургия. где крещаемые участвовали в крестном ходе и впервые причащались. Интересно то. что Великий Пост первоначально производился как раз ради этих оглашаемых, которые вникаяли в учение христианское и готовились к крещения и вся Церковь ради них постилась, чтобы совершилось великое Таиснтва Крещения. Со временем когда Православных стало очень много, то это практика оглашения отошла, так, как люди уже росли в церковной среде. Не только семьи но и города и страна была пропитана учением Христа. и конечно же ни один прешедший не учил как Церкви себя вести и внимиательно вникал в суть учения Церкви и потом принимал решение крестиься или нет. Я лично прежде крещения почти два года тоже ходил на такие подготивительные встречи в Князь -Владимирский Собор, потому мне действительно интересно чему реально учит Церковь. Конечно же я вникал задавал вопросы. потом принял решение крестился. но, не каждый человек имеет возможность ходить на встречи, или не серьёзно всё воспринимают или лень, причины всякие. Но, тем не менее. надо усвоить одно не мы учим Церковь а Церковь даёт нам учение. если сосуд закрты. конечно же ничего в него нельзя налить, так и сердце если закрыто для Бога, ничего не восприемлет. Тут нужно перебороть свою гордыню, надменность. что мол я знаю что -то, а что знаешь? Где обучался? Не в Церкви значит и знания твои имеют отклонения и это надо понять, осознать. Со смирением вникнуть в учение Церкви и если желаешь может быть в Церкви, а можешь оставаться в той организации где ты есть. Тут факторов много. иногда грехи наши не дают нам прийти в Церковь, не желаем в них каяться и многое другое.

    Христос воскресе [​IMG]
     
  12. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    Ну вот смотри. Священника, который избил девушку, тоже рукополагали, и ему тоже согласно православной доктрине давалась "благодать священства". Тем не менее это не спасло его от впадения не то что в грех, который постыден для священника, но постыдный просто для любого мужчины. И таинство его не спасло. Тогда какой смысл в этом таинстве, если рукоположенные священники, которым, как считают православные, дана благодать священствовать и быть духовным пастырем, могут и при рукоположении впадать в столь отвратительный грех? Я лично не вижу в этом таинстве абсолютно никакого смысла, оно ничего не дает, все это пустые богословские формулировки, за которыми на самом деле абсолютный ноль.

    А на самом деле это конечно же вам нужно, потому что через эту доктрину вы внушаете людям сакральное отношение к иереям, своего рода "депутатскую неприкосновенность", когда люди начинают воспринимать священников как людей из другого мира, к которым им страшно подойти, страшно поговорить просто как человек с человеком из-за того, что вы внушаете людям, что священство имеет право "связывать и разрешать" и вообще регламентировать жизнь паствы, что на самом деле недопустимо, поскольку только Бог имеет власть над человеческой жизнью, а не люди, пусть и рукоположенные и якобы получившие для этого власть. Короче, все это вопрос власти клира над мирянами. Клир хочет иметь больше власти и подкрепляет это псевдобогословской софистикой
     
  13. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Видите ли вы не усвоили материал. дайтеся благодать для совершения Таинства. таиснтво Причастия мирянин не может совершать. Ачто касается поведения батюшки если оно неприйстое и будут жалобы. конечно отлучат от Церкви. есть такое понятие анфамствовать. Это кстати как раз касается темы, которую я сегодня открыл если глаза или рука соблазняет тебя то "вырви глаз или оторви руку" так символически Христос сказал не для того. чтобы мы членовремдительством занимались а из этог в Церкви вышло учение об анафеме. вы должны это в Писании читать если брат согрешает против тебя обличиего. если не послушает то при свидетелях и так далее ...

    Христос воскресе.
     
  14. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    На самом деле Церкви не нужны никакие таинства. Все это "богословие" таинств есть ни что иное, как витиеватые формулировки с целью установления культа этих самых "таинств", в результате чего паства превращается в слепо верящих в установленные ритуалы, сакрализирует их, и возводит эти многочисленные обряды до того, что за этими самыми обрядами не видит главного в Христианстве, самой сути Евангелия - Благой Вести - вести о Божьей к людям любви вплоть до Иисусова самопожертвования ради их спасения и прощения всех грехов в случае покаяния даже без участия посредника в виде священника
     
  15. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Церкви не нужны, ну что вы говорите такое.

    Скажите пожалуйста каково название вашей церкви? К какому течение вы принадлежите, мне так проще будет общаться :)
     
  16. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    Я не сказал, что Церковь как институт не нужна, не нужны пустые ритуалы, именуемые таинствами.

    Что касается вероисповедания, то я просто христианин, и этим сказано абсолютно все
     
  17. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Не будем спорить.

    Ведь суть то не в том, чья религия хуже, а в том чья верна.

    А познать это непросто, во всяком случаее не материалистическим а духовным опытом и то далеко не всем. Можно просто изначально быть хорошим человеком по мере сил и возможностей, что так же весьма немаловажно.

    Давайте не будем ругаться, а просто поговорим конструктивно и не переходя на личности.
     
  18. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    То есть ты никакую Церковь не посещаешь?

    Мы не ругаемсмся, ведём просто мирный диалог. Это нормально для форума. Кто лучще или хуже не об этом сейчас речь. христианства без Церкви не может быть. Эта такая религия. где Церковь обязательна. Человек может быть христианином. но ещё до шедшим до Церкви это вполне нормально. практически все кто в Церкви прошли через это. даже кто крещён в детсве, всё равно ему потом надо ещё прийти в Церковь, участвовать в Таинствах. таинство Евхаристии это центральное место в жизни христианина. Это очень важное Таинство. но люди на сегодняшний день делают свовольное учение. как нравится им и остаются при своём. сам Христос установил Таинства и отвергать их нельзя. другое дело можно сказть не понимаю, не доходит до меня зачем это всё нужно. Но, чтобы дошло надо тогда ещё многое понять. Начиная с сотворения мира....

    Кто лучше или кто хуже. это мы ну Суде Божьем узнаем.здесь на земле нам дано время. чтобы творить добродетели. очищать своё сердце, стяжать святой дух. как говорил Серафим Саровский. добродетлью. милосердием. постом. политвой и обязательно участвовать в Таинстве исповеди. Причастия. Ну. ладно о таинствах это потом. на самом деле это очень сложная тема. [​IMG]

    Христос воскресе...
     
  19. Параскева

    Параскева Пользователи

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2
    Воистину воскресе!

    для всех............
     
  20. Верящий в любовь

    Верящий в любовь Пользователи

    Регистрация:
    28.12.2006
    Сообщения:
    3.651
    Симпатии:
    27
    Я люблю иногда посетить православный или католический храм, особенно если там немного народу. Иногда могу побыть и на литургии, и на мессе. Люблю храм в православной духовной семинарии и Никольский собор, там очень уютно. Но по большей части все это в прошлом, сейчас почти не испытываю потребности в храме. Сейчас вполне достаточно того, что я слушаю радио Мария и Град Петров, иногда могу послушать трансляцию литургии, но чаще всего все это однообразие церковной службы очень утомительно. Так что даже не пытайся уговаривать меня воцерковиться в РПЦ с походами на исповедь и причастие вкупе с регламентированными постами. У меня сформировавшееся устоявшееся мировоззрение, и не думаю, что оно когда-либо изменится существенным образом, хотя частности конечно же не исключены. Тем не менее любая попытка воцерковить меня в РПЦ будет восприниматься как посягательство на свободу совести
     

Предыдущие темы