Воспитание и обучение детей, ( ребенка от пеленок до школы )

Тема в разделе "Форум родителей", создана пользователем Гость Николай, 25 сен 2019.

  1. Гость Николай

    Гость Николай Пользователи

    Регистрация:
    22.09.2019
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Воспитание и обучение детей, ( ребенка от пеленок до школы )





    Основная потребность только родившегося малыша — ощущение постоянного (для многих обязательно тактильного )контакта с мамой: слышать ее голос, биение сердца, ощущать тепло ее кожи— все это напоминает ребёнку нахождение в утробе матери и подсознательно даёт ему ощущение защищенности. Поэтому все, что ему необходимо в первые 1-2 месяца, — чтобы его носили на ручках, разговаривали с ним, обнимали и целовали. В этом возрасте ребенка практически невозможно отвлечь посторонним предметом, пусть даже очень ярким и интересным.
    Начиная примерно с 2—3 месяцев, у малыша уже начинает проявляться интерес к изучению окружающего мира, он пытается ухватить и удержать заинтересовавшую его вещь и с этого возраста взрослые начинают активно предлагать ему всевозможные игрушки.
    Но опыт показывает,что куда больше ребёнка интересуют простые бытовые вещицы — пакетики, коробочки — одним словом все, что шуршит, гремит, хрустит. А от кухонной утвари дети просто без ума — неимоверное количество шкафчиков, контейнеров, принадлежностей приводит их в неописуемый восторг.
    Но сколько бы игрушек ни было куплено малышу, как правило, больше всего его привлекает все простое и домашнее и, стоит заметить, этим можно заменить многие дорогостоящие развивающие игрушки. Например, предложите ребёнку просто раскладывать макароны в разноцветные стаканчики, сортировать носочки по цветам, а различные предметы по размеру, предложите их пересчитать.
    На современном рынке , разумеется , есть и альтернативы в виде какого-либо персонажа (животного, человечка), который может научить малыша знанию цветов, цифр и противоположностей (большой—маленький, высокий—низкий, широкий—узкий, твёрдый—мягкий), но лучше всего ребёнок усваивает не искусственно навязанные факты, а то, чему учится на собственном опыте. Все, что он смог сам лично посчитать и потрогать, откладывается в его подсознании на все сто процентов , а потому не стоит особо увлекаться приобретением именно развивающих игрушек — цены на них сейчас достаточно высоки, а заменить в быту их совершенно несложно, кроме того свой личный опыт и взаимодействие со взрослым малыш не сможет заменить ничем. А потому очевиден вывод: лучше постараться минимизировать общение ребёнка с интерактивными развивающими игрушками , а именно использовать их с умом, не заменяя реального общения с папой и мамой и другими детьми.

    После рождения малыша, многие задают себе вопросы: как растить и воспитывать ребенка.
    Развивающие игрушки малышам: действительно ли в первые месяца они необходимы. Что лучше покупать для нормального развития своего чада. Давайте вместе разберемся во всем по-порядку.
    Какие можно игрушки ребенку до 2 лет

    Ребёнку исполнился год и главное событие , которое случается в это время то , что он начинает ходить,то есть овладевает принципом человеческого передвижения. В этом ему могут помочь игрушки. Есть такие специальные игрушки , хорошо вам известные: каляски-каталки и ходунки. Они хороши тем , что они стимулируют ребёнка к ходьба и облегчают ему ходьбу.

    Самое главное не спешите , пусть малыш познакомится с ходунками, с вами вместе поиграет игрушками которые находятся на ходунках, а после этого только не спеша усадите его в кресло. Не заставляйте ребёнка сразу бежать 100 метровку в ходунках, пусть малыш посидит , привыкнет, почувствует себя уверенно. Когда он будет готов, он сам начнёт принимать попытки встать, оттолкнуться, пойти.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
    Надо помнить, что малыш делает свои первые шажки и поэтому вы должны быть рядом и особое внимание уделить безопастности. Надо убрать всё вокруг , что может травмировать или испугать ребенка. Но это только первые моменты жизни вашего малыша. Учиться ходить, это хорошо, но ребенка надо развивать всесторонне. Давайте вместе разберем какие игрушки потребуются для развития малыша

    Кубики цветные подходят для ребёнка от одного до двух лет. Кубики легко, любые пластмассовые ,деревянные , лишь бы они были яркие и цветные , с буквами и цифрами.
    Пирамидка-интересная развивающая игрушка, где обязательным является одевание колечек на стойку. Пирамидки тренируют ловкость детских рук и пальчиков , учат различать формы , размеры и цвета.
    Сборно-разборные картинки и пазлы. Сначала берутся простые из одно-двух или трех составляющих. По мере освоения ребенка игры , можно добавить больше элементов. В начале помогайте ребёнку в освоение игры. Совместная игра с ребёнком помогает ему развиваться. Он слушает , общается и реагирует на происходящее.
    Игрушки "тяни-толкая". Они помогают освоить малышу маленькие физические нагрузки , что благотворно сказывается на развитие опорно-двигательного аппарата.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Уже к полтора-двум годам ребёнок должен уметь держать мяч, играть с ним (кидать , ловить, пинать ножкой) Эти игры нужно проводить постоянно. Упражнения с мячом тренируют тело.
    У ребёнка должно быть несколько разных книг. Картонные , яркие с большими иллюстрациями, где мало текста. Можно также приобрести музыкальные открытки и книги.
    Предметы отражающие нашу жизнь. Это наборы посуду, совочки , пластиковые фрукты и овощи ,куклы , машинки , наборы мебель , детские коляски . Играя с куклой или машинкой , ребёнок учится жизни.
    Наборы для творчества: мелки , карандаши, альбом для рисования, краски , пластилин.
    Мозаика для самых маленьких с крупными фигурками.
    Музыкальные инструменты (дудочки , свистульки , барабан , бубен.)
    Разные игрушки типа матрешки.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Игрушек должно быть немного, чтоб ребёнок не терялся в горе всего этого. Множество накиданных игрушек мешает сконцентрироваться ребёнку . Лучше всего рассортировать игрушки на части и периодически менять, чтоб ребёнок не успел привыкнуть к ним и ему каждый раз было интересно.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2019

Предыдущие темы