Электрический Форд круче Теслы!?

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Eurofilin, 7 авг 2021.

  1. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.973
    Симпатии:
    351
    Адрес:
    Краснознаменск-на-Неве
    Мне кажется чисто внешне поинтереснее будет:
     
  2. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.973
    Симпатии:
    351
    Адрес:
    Краснознаменск-на-Неве
    Форды стали делать красивые машины:

     
  3. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.973
    Симпатии:
    351
    Адрес:
    Краснознаменск-на-Неве
    Запас хода Тесла перевалил за 1000 км, а запас хода Форд заявлен в 600 км., но это номинально при идеальных условиях и при постоянном движении без городского цикла, а в реальности же запас хода Тесла Модель Y составляет 535 км по циклу EPA, а у Форда 340 км. При этом разница в цене невелика, Тесла стоит полтинник зелени, а Форд лишь на 7000 долларов дешевле, а учитывая государственные программы поддержки развития электрокаров на Западе, то выгода получается крайне сомнительной. Правильнее всего поступил Мерседес который стал собирать свои электрокары на компонентах Тесла, в итоге ты получаешь всё ту же Тесла но в форм-факторе Мерседес, что многим очень нравится.
     
  4. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.973
    Симпатии:
    351
    Адрес:
    Краснознаменск-на-Неве
    единственно в чем ев выигрывают, так это в стоимости обслуживания.. но и тут.. подбив ВСЕ цифры, а не только стоят колодки и масло, ЕВ никогда не будут эффективнее ДВС, а и да.. в этом году в европе стоимость электричества выросла на 60%..
     
  5. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.973
    Симпатии:
    351
    Адрес:
    Краснознаменск-на-Неве
    В нашем климате зима/лето особенно. Плюс постоянно дорожающий литий для АКБ, просто космическая стоимость многофазного безколлекторного тягового мотора, плюс нужно огромное количество антифриза для охлаждения электромотора и АКБ. Ко всему прочему аккумуляторы электромобиля деградируют и требуют систематической корректировки, балансировки фаз и замены просаженных банок. Надо ли говорить что стоит это далеко не бюджетно даже для весьма себе состоятельных людей? В итоге обслуга электромобиля обходится астрономических денег и выходит за пределы порога логического восприятия среднестатистического россиянина. В качестве реальных перспектив на замену углеводородным двигателям внутреннего сгорания, я вижу водородный двигатель, но эту тему пока активно развивает только Британия которая добилась в этом ошеломительных успехов и по-моему разумению вышла на первое место по инновациям и патентам в этой отрасли.
     
  6. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.973
    Симпатии:
    351
    Адрес:
    Краснознаменск-на-Неве
    А это фордовские внедорожники, целая плеяда разных. Мне больше всех понравился Бронко и Бронко спорт.
    Чисто внешне чумовые машины. Почему-то среди русских марка Форд особым спросом не пользуется. Мне кажется.
     
  7. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.973
    Симпатии:
    351
    Адрес:
    Краснознаменск-на-Неве
    нус, продолжу, как насчет пикап-траков?
    машина то практичная

     

Предыдущие темы