После китайского "Москвича" появилась и китайская "Волга"

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем romanboss, 26 май 2024.

  1. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.365
    Симпатии:
    961
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    После (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) так называемого "Москвича" где из россиянского нет абсолютно ничего, на россиянскую сцену (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) возрождённый бренд "Волга" который по-факту ни что иное как Changan Raeton Plus. То есть за место "Волги" на России продемонстрировали полностью китайский устаревший автомобиль которому исполнилось уже 7 лет и который в самом Китае считается сильно устаревшим. Презентация чуда китайской инженерной мысли прошла в Нижнем Новгороде. Обещаны глубокая локализация в виде отвёрточно-узловой сборки, инвестиции в возрождённый бренд и создание отечественной компонентной базы. Всего вложения должны превысить 60 млрд рублей. Когда все эти планы будут реализованы — не известно поскольку потенциальных инвесторов согласных вкладываться в столь сомнительную авантюру попросту нет.

    Напоминаю, у "АвтоГАЗа" есть свой печальный опыт. С 2008 по 2010 годы в Нижнем Новгороде производили Volga Siber - это снятый с производства в США Chrysler Sebring. Под это дело в США российский автозавод закупил всю технологическую линию для производства кузовных элементов и некоторых индивидуальных узлов и деталей компонентной базы. В итоге покупатели не оценили получившуюся сверхдорогую "Волгу" с американской историей и собранный криворукими ручонками автомобиль полностью провалился в продаже и был снят с производства так и не достигнув за два года общего количества в 10 000 автомобилей.

    К слову говоря все эти советские "Волги" были попросту традиционно слизаны с американских автомобилей в частности с Форд. Даже пресловутая Эмка (ГАЗ-М1) - это есть ничто иное как американский Форд 1934 года.
     

Предыдущие темы